quote:
Originally posted by shirik:
а можно еще узнать принципиальную разницу петли для АКПП(должна остаться целой) и механики(нужно разрезать),я так понимаю,что для АКПП уже просто не нужно ставить процедуру логической нейтрали и все?или еще что то?и еще вопрос,на Мерсе нет лампочек АКПП,ни на щитке ни возле ручки КПП,но там контакты все равно же есть,к которым можно подключить провод ручника?
Если петля целая, то еще при выключении зажигания глушиться мотор, а при разрезанной - работает для логической нейтрали.
Провод ручника надо цеплять на ручник, еще допустимо на педаль тормоза, но это не совсем корректно.
quote:
Originally posted by shirik:
блин ,исходный сигнал только мультиметром могу померять,больше нечем(((
Осциллографом надо смотреть. Мультиметр в этом случае бесполезен.
quote:
Originally posted by shirik:
схемка такая?))):
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010244/10244562.jpg][/URL]
Я бы еще на входе диодик воткнул и на базу транзистора резистор 10 кОм и на массу.
Возможно на входе делитель понадобиться.