Автозвук и сигнализации

программирование старлайн а8

shirik 26-02-2014 16:33

Здравствуйте,есть две машины,на которых стоит данная сигнализация,была у обоих подключена по напряжению,в связи с чем были обычные проблемы: то покажет что завелась,то все попытки использует и пишет SP. Обе машины дизельные и тахометр сигнал щиток приборов читает с мозгов(нет выхода с генератора).я подпаял к обоим генераторам проводок на фазу и подключил этот провод к серо черному(выход тахометра). Ниссан серена прошел четко процедуру обучения хх и заработал нормально,а Мерседес w-140 при обучении хх,когда нужно один раз нажать кнопку валет,почему то вместо одного раза пикает 4 раза,вот почему,не пойму,может кто что на это подсказать? Напряжение на обоих машинах на припаянных проводах переменка 6,7;6,8 вольт
12 Вольт *Андрей* 26-02-2014 18:56

Что-то не очень понятно.
Давай разберемся:
Во-первых сигнал тахометра есть на всех машинах, но генератор тут непричем.
Другое дело, что найти их бывает очень сложно на некоторых машинах.
Второе: насколько я помню при установке по генератору (отключение стартера), нет процедуры обучения ХХ.
При подключению к тахометру, если на нем при включенном зажигании, но не заведенной машине положительный сигнал, необходимо на StarLine A8 на провод тахометра ставить конденсатор в разрыв.

Эту фразу
"Напряжение на обоих машинах на припаянных проводах переменка 6,7;6,8 вольт"
я ваще не понял.

shirik 26-02-2014 20:56

сейчас объясню.
на щитке приборов тахометр с 4 контактами,контакт на котором конкретно импульс я не нашел.а так как дизельные машины берут сигнал на тахометр с генератора с одной из фаз,я припаялся именно к фазе генератора,чтобы взять именно импульсный сигнал для сигнализации,соответственно проверил также как и рекомендуют,что при хх на этом проводе должна быть переменка 6,7;6,8 вольт,что у меня и получилось.и при этом на Ниссане прошло все успешно,а на Мерсе при обучении оборотов хх при нажатии кнопки валет должет прозвучать один сигнал сирены,а звучит ЧЕТЫРЕ раза.
спасибо за отклик.
12 Вольт *Андрей* 27-02-2014 11:17

Надо взять осциллограф и найти сигнал. Он должен быть импульсный. С генератора сигналка скорее всего не поймет, что это тахометр. Там скорее всего синусоидальный сигнал.
А про переменку 6,7;6,8 вольт ВСЕ РАВНО не понимаю, либо подробнее опиши, либо нарисуй. Чем измерял? В инструкции речь идет про импульсный сигнал с амплитудой не менее 6,7 В., но не про переменку.

Если будет совсем засада с поиском импульсного сигнала, придется делать схемку из синусоиды в импульс.

shirik 27-02-2014 14:22

А если подключить транзистор и конденсатор на этот провод,пойдет такая фигня?
shirik 27-02-2014 14:22

Кт 315 и кондер на 1 мф
12 Вольт *Андрей* 27-02-2014 15:44

Для начала бы посмотреть исходный сигнал.
Ну скорее всего еще надо будет диод и пару резисторов.
shirik 27-02-2014 18:50

блин ,исходный сигнал только мультиметром могу померять,больше нечем(((
shirik 27-02-2014 18:54

а можно еще узнать принципиальную разницу петли для АКПП(должна остаться целой) и механики(нужно разрезать),я так понимаю,что для АКПП уже просто не нужно ставить процедуру логической нейтрали и все?или еще что то?и еще вопрос,на Мерсе нет лампочек АКПП,ни на щитке ни возле ручки КПП,но там контакты все равно же есть,к которым можно подключить провод ручника?
shirik 27-02-2014 18:59

на данный момент уменя несколько причин,с которыми мне нужно разобраться на Мерсе:
1.определить какой сигнал идет с припаянного мной провода(и собрать схемку)
2.надо перецепить провод с педали тормоза на кнопку "Р"
3.проверить до скольки падает напряжение при прокрутке стартера.(на форумах пишут что стабилизатор,который питает процессор,работает при питании не ниже 10 вольт,иначе все сбрасывается и соответсвенно машина тоже может не заводиться.
вроде пока все,займусь,отпишусь.
shirik 27-02-2014 19:20

схемка такая?))):
819 X 460  44.2 Kb программирование старлайн а8
12 Вольт *Андрей* 27-02-2014 19:41

quote:
Originally posted by shirik:
а можно еще узнать принципиальную разницу петли для АКПП(должна остаться целой) и механики(нужно разрезать),я так понимаю,что для АКПП уже просто не нужно ставить процедуру логической нейтрали и все?или еще что то?и еще вопрос,на Мерсе нет лампочек АКПП,ни на щитке ни возле ручки КПП,но там контакты все равно же есть,к которым можно подключить провод ручника?

Если петля целая, то еще при выключении зажигания глушиться мотор, а при разрезанной - работает для логической нейтрали.
Провод ручника надо цеплять на ручник, еще допустимо на педаль тормоза, но это не совсем корректно.

12 Вольт *Андрей* 27-02-2014 19:42

quote:
Originally posted by shirik:
блин ,исходный сигнал только мультиметром могу померять,больше нечем(((

Осциллографом надо смотреть. Мультиметр в этом случае бесполезен.

12 Вольт *Андрей* 27-02-2014 19:44

quote:
Originally posted by shirik:
схемка такая?))):
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010244/10244562.jpg][/URL]

Я бы еще на входе диодик воткнул и на базу транзистора резистор 10 кОм и на массу.
Возможно на входе делитель понадобиться.

shirik 27-02-2014 19:45

ручник там не человечный,ножной и им хозяин не пользуется,вот и хочу к кнопке"Р" подключиться
shirik 27-02-2014 19:49

вот так?:
819 X 460  49.8 Kb программирование старлайн а8
12 Вольт *Андрей* 28-02-2014 11:18

Диодик на вход транзистора (базу) от генератора, сразу перед резистором 20 кОм.
shirik 28-02-2014 16:13

Между резистором 20 кОм и базой транзистора?
12 Вольт *Андрей* 01-03-2014 14:39

лучше перед резистором, сразу на выход генератора.
shirik 01-03-2014 15:08

Поковыряюсь,отпишусь
shirik 06-03-2014 19:18

все,спасибо,собрал схемку,поставил,все заработало!спасибо!