|
Главная /
Автозвук и сигнализации /
Расчёт короба
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Параметры в студию)
| |||
|
конечно забыл голова Pioneer MVH-150UB
саб kicx stq 300 ну и усилитель blaupunkt-275 думаю в ЧВ он будет играть лучше? | |||
|
а чего изобретать велосипед?
Читаем наставление: ЗЯ надо брать объёмом 33,98 л, при округлении до 34 л взрыв неизбежен. Объём рекомендованного ФИ 42,48 л, зато размеры тоннеля - ровно 4 дюйма на ровно 10. Результаты моделирования по полному пакету данных изготовителя - перед вами, кто не спрятался, я не виноват. Измерения привели к некоторому пересмотру значений параметров, с учётом этого поведение в рекомендованном оформлении несколько изменится, но останется в том же стиле. Мы же рекомендуем другое: оптимальный ЗЯ выходит 26 л (можно упасть до 23 без особых последствий), ФИ опять получается большим, но весьма эффективным. При таком значении Qts можно было бы, кажется, задуматься о free air, но не стоит: слишком низка резонансная частота, весь пар уйдёт в инфразвук. Кривую приводим не для повторения, а в назидание. | |||
|
42 лиитра очень мало.
| |||
|
ящик - литров 50
порт - 180-200 квадратов настройка 40 гц далее смотрим на багажник, примерно прикидываем если позьзутесь спец. программами, берёте каранжаш листочек формула объёма V=abc формула площади S=ab качаем басспорт - прикидываем длину зарисовываем всё на листок, не забываем про толщину стенок, объем порта, вытесняемый объём динамиком переписываем размеры готовых деталей, едем на распил и собираем | |||
|
Всем спасибо
| |||
|
Такой вопросик еще как вы думает нормально ли будет отыгрывать сабвуфер в ЧВ коробе?
| |||
|
http://vk.com/videos-26754357?...§ion=search
Море примеров как отыгрывает в ЧВ. Вы определитесь, наглядно начертим ящик. | |||
|
рассчитываем, практикуем, пилим-люди довольны. четкое соблюдение размерности-залог хорошего звучания. размеры багажника нужны в общем и сам багажник... весь.)))
Магазин и установочный центр "АВТО-СИТИ" | |||
|
такая активность
го на спор ящ запилим? ![]() | |||
|
а расчет с рекомендациями производителя не сходится по этой головке. вернее там такой горбище крутой, что мама не горюй.
как правило рекомендации производителя по оформлению ФИ- это американский звук, с острым горбом, рак ушей гарантирован. пока времени не хватает точную раскладку выложить. | |||
|
Интересно...
| |||
|
не слушай модератора. я точно знаю, что тебе надо чтобы "долбило". А с такой системой это как раз горб. Да и вообще. Хрень это все, с расчетами по параметрам, которые неизвестно как сняли в программе которая считает примерно приблизительно. имхо.
| |||
|
я если считаю - то у меня результат совпадает с теорией (или я оставляю возможность для подстройки диаметром фазика).
я точно параметры конкретной головки перемерять не буду - хотя это идеальный подход в расчете. а так-то я более-менее ровный звук пытаюсь сделать. острые горбы на АЧХ не признаю. | |||
|
При таком усилителе, для получения звука похожего на бас, чистый объем не менее 60 л.
| |||
|
а теория на практике работает? к тому же автор хочет давления, щас прочитал. да еще чв. С чв реально лучше в автосити обратиться. они опыт по чв имеют. ну или самому экспериментировать. да и саб недорогой как раз.
с фазиком. ну тоже либо экспериментировать, либо отдавать тому, у кого есть опыт по схожей связке усь-саб-машина. но тут экспериментировать проще. делаем направление саба и порта в зависимости от типа кузова. ну так вкрадце. | |||
|
если я головку не перепутал объем заполняется синтепоном - и красиво все. порт длинный выходит, больше метра. но игра стоит свеч - +6db, в 4 раза громче на НЧ и ровно. но для хорошего согласования мидбасы 40Гц должны отыгрывать (если на 50Гц делить и то проблемы будут, не говоря уже про более высокую частоту раздела). - а это зя 23 литра(плотное заполнение синтепоном ящика), то что доктор прописал для hi-end
| |||
|
а нее... куэс то даже не самый бюджетный ведь саб. я чет попутал. нормальная связка! и усь пойдет. мы как то от одной 12" и одного канала этого уся (на втором вход линейника сломан был) тачку пошатывали.
ток я хз будет ли он в 1ом работать. (4+4 же там катушки?) | |||
|
quote: На 20гц подъем 6дб да еще и с полкой 20-50гц?! в 30 литрах?! Сам-то веришь? quote: мне кажется, вы с Костей маленький объем всегда делаете, не? Просто когда слушал ваши системки, жестко играют. ЧВ на пару 10" понравился вот. МОжет и не прав. | |||
|
ну такие параметры производитель приводит (проверьте, может и я ошибся при вводе или не с того сайта взял)
а так-то почему нет? у меня дома в похожем оформлении головка играет (8" - 20ГЦ только так отыгрывает в квартире!). но длинный зараза порт -1.5 метра. | |||
|
quote: но не в меньший объём) У меня да короб маловат, пытался впихнуть не впихнуемое) Да и сабовые головки по разному играют, не говоря уж об оформлении. Проблемы всегда со свобоным местом, ты же знаешь, а моторов хочется побольше) Игорь спикершоп покажет график при подаче на голову его номинал. ИМХО Тут же имеем слабенький двухканальник.
| |||
|
АЧХ головки от мощности усилителя не зависит. есть нюансы, связанные с усилителями, но лучше в них не вдаваться. это реально гемор.
Если начнем обсуждать вопрос, что усилитель - это источник напряжения и его выходная мощность зависит от сопротивления нагрузки (которое активное и изменяется в зависимости от частоты сигнала), автор решит что баса ему не видать
| |||
|
АЧХ зависит от оформления головки, а оформление - отталкиваемся от мощности усилителя, т.е. объём и порт, не говоря уже про длину салона авто, я про это имел ввиду
| |||
|
Сама программа басспорт, тоже не расчитана на разные подаваемы мощности, т.к. значения будут меняться. Скорость ветра в порту считалась в ФИ не выше 9м/с, мол выше идёт свист и т.д.
Спустя несколько лет, сам создатель программы басспорт Мицкевич, сказал что 9 м/с это не предел, и не показатель для свиста в порту Ну это так к сведению) | |||
|
диаметр порта считаем в расчете на максимальную мощность головки. оформление для авто.
а какой будет усилитель - дело автора. усилитель может и меняться со временем, а оформление - нет. | |||
|
quote: АЧХ головки может и не зависит, а вот ачх системы данном оформлении и автомобиле зависит. quote: Не правда. | |||
|
| |||
|
Как вам? Советы в студию? Может что то не так
| |||
|
ничего тут хорошего. я головку-то ту считаю?
это играть не будет совсем. причем и длина порта не соответствует приведенной частоте объем чистый 30 литров | |||
|
quote: Нормально будет ..На рисунке указаны размеры под частоту 38 гц, Пересчитал по классической формуле, исходя из объема и порта, в итоге у меня получилась Fb - 39 гц.. | |||
|
quote: какой авто? | |||
|
quote: я с учетом параметров динамика считаю, под конкретную головку. и с учетом основного объема ящика. там есть взаимосвязь. может уже кто-нибудь скажет, я вообще ту головку считаю или нет? | |||
|
quote: quote: Исходя из этого, подбираем порт с оптимальной площадью сечения. Этот расчет можно сделать в программе Bassport!! | |||
|
так сделайте кто-нибудь! сравним как проги разные считают!
| |||
|
собери этот короб. у меня есть другой короб под 12" , как я тебе говорю. приедешь сравним.
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Автозвук и сигнализации / Расчёт короба | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
