quote:
чем отличается рупорная пищалка от обычной?
акустическим оформлением излучателя.
в обычной диафрагма излучателя (купол) выпуклый или вогнутый не прикрыт ничем, кроме защиты (сетки), передача импульса от катушки переходит на диафрагму, прямое излучение, или смотри диаграмму направленности(зависимость АЧХ от оси излучения)
рупорное оформление вч, излучатель помещен внутри рупорной камеры, излучение диафрагмы усиливается рупором, диафрагма равно нагружена с двух сторон, что позволяет дать выше кпд при той же подводимой мощности в сравнении с купольником.
вроде бы как рупор конструктивно хорош, и ачх должна быть ровной и отдача выше и максимальная громкость выше.
почему тогда рупора не используют в инсталяциях качественных систем в авто?
а используют в машинах, где упор идет на громкость системы (спл)
послушай машину у Сереги серджи (там рупора на вч)
послушай любую машину которая построена на качество там 99% обычный купол, слышал один раз ленточный вч в машине (изодинамика) пользовал изодинамический вч в своей машине.
сделай выводы сам, что для тебя ближе, оч громко или качественно.