Вот мнение одного сибиряка. Скопировано с форума internaitional Hunter - club.
У-у-у... Как интересно! Можно, и Сибиряк поделится?
К своим 60ти, наелся я "Ветерков", "Вихрей" и "Буранов" !! До изжоги! В 30ти градусный мороз, после каждой наледи на реке или озере, перевертывал эту гордость авто прома и "шомполил" забитые кашей катки. Два дня ходил в метель по ...а в снегу за 7км восстанавливать порванную и заклинившуюся в коробке цепь. Рвал пуп по пояс в снегу, выдирая это не желающее идти по глубокому снегу и закапывающееся железо.
И пришел час, когда плюнул я на патриотизм, подтянул штаны и купил LINX армейца. С гусянкой на 60. И было мне счастье!
На сегодня, пробег 5.600км. Два, три раза в год лазим в экспедиции, с пробегом км под 600. И это не покатушки, - тайга и бездорожье. Наледи, снега, двое саней в сцепке с загрузкой 250-400кг. Ни одного ремонта или замены деталей или узлов. Теплые руки и полная уверенность в достижении цели. Народ! Давайте не будем ставить на один пьедестал "Запорожец" и "Тойоту".
Всем, кто задумается о приобретении, пара советов. Только утилитарники. Лыжи должны быть только на стойках. Гусянка 50-60, не уже. Обязательно стальной трубчатый отбойник на носу. Кроме Линкса, он идет как опция. Делается, и устанавливается, в легкую.
И не надо хаять маневренность, - две лыжи, не одна. А упершись почти носом в ствол, выворачиваешь лыжи в противоположную сторону и даешь легкую подгазовку. Все. Скользнул отбойником по стволу и пошел дальше. Попробуйте на "Буране"..! Вон из седла и дергать морду. А деревья и кусты в чаще, сантиметров до 6-7 в диаметре, просто давишь под себя. Как на танке.
Так что, хоть лямку тянуть, хоть по глубокому снегу летать (две лыжи не одна), хоть волков гонять по любому снегу... Кстати, у последних, просто шанса не остается.
Понимаю Цена вопроса. Но, мы сейчас о технике, а не о социумах.