quote:
Originally posted by kamaz:
если цена до 500 упадет в максималке
Злая шутка. Мы же знаем, что такого никогда не будет.
На российских Renault будет подвеска из Тольятти
<Автофрамос> в 2013 году купит у АВТОВАЗа около 150 000 шасси (балки переднего и заднего мостов, поворотные кулаки, подрамники и т.д.). Ими будут комплектоваться все выпускаемые московским заводом автомобили на платформе B0 (Logan) - Logan, Sandero и Duster. Ранее <Автофрамос> импортировал шасси из Румынии.
Поставки из Тольятти начались летом 2012-го. В прошлом году, по информации <Ведомостей>, завод купил около 50 000 штук. На российских Renault будет подвеска из Тольятти
<Автофрамос> в 2013 году купит у АВТОВАЗа около 150 000 шасси (балки переднего и заднего мостов, поворотные кулаки, подрамники и т.д.). Ими будут комплектоваться все выпускаемые московским заводом автомобили на платформе B0 (Logan) - Logan, Sandero и Duster. Ранее <Автофрамос> импортировал шасси из Румынии.
Поставки из Тольятти начались летом 2012-го. В прошлом году, по информации <Ведомостей>, завод купил около 50 000 штук. Себестоимость производства шасси в России и Румынии сравнима, зато втрое сокращаются сроки поставки - с 5 дней до полутора. Объемы импорта постепенно сокращались, и сейчас <Автофрамос> для производства автомобилей с платформой B0 использует только шасси из Тольятти. , зато втрое сокращаются сроки поставки - с 5 дней до полутора. Объемы импорта постепенно сокращались, и сейчас <Автофрамос> для производства автомобилей с платформой B0 использует только шасси из Тольятти.
Ключевая фраза - о равной себестоимости.