quote:
Originally posted by @gti:
1. Почитай форумы2. Подумай сам3. Почитай сервис-мануалы
Это, да. Обязательно прочитаю и подумаю сам.
Так же как с антифризами разбирался. А то, слушал ранее разные мнения, в основном с привязкой к цвету антифриза. Например такие
quote:
Originally posted by @gti:
Значит так.
1. Тормозная жидкость меняется строго раз в два года или чаще
2. ОЖ синяя меняется раз в 2 года
3. ОЖ красная меняется раз в 5 лет
Теперь могу сказать, что цвет антифриза (добавка красителя в антифриз) - это дело 25-тое, чистый маркетинг и для удобства производителя, что бы не путать на производстве.
Пример:
1. http://obninskorgsintez.ru/cat...5&ELEMENT_ID=21 Sintec ANTIFREEZE LUX G12 (S12) Цвет малиновый
2. http://obninskorgsintez.ru/cat...5&ELEMENT_ID=24 Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11 (S11) Цвет малиново-красный
Антифризы разных поколений, а цвет один!
http://www.cool-stream.ru/mify/#4
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная <классификация> звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый <простенький>, служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания <индивидуальности> и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально - несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО <ТЕХНОФОРМ>, выпускает один и тот же антифриз <Cool Stream Premium> оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
история редактирования