цитата:
Originally posted by Щастье:
Чипанулся и я.
Приход некоторый по динамике есть, но самолетом машина и не полетела. Да и с чего бы?
В плюсе - пятая на трассе стала основной. Сейчас ездил в подмосковье, если скорость держать 70-100 по GPS - на трассе расход 5.2, что раньше было недостижимо. Думаю, литров 15 за поездку сэкономил.
Идет бодрее, хотя один хрен движок крутить при обгонах приходится так, что думаешь - щас педалью пол продавишь. Не самолет.В минусах - не нравится мне работа движка после чиптюнинга. Вибрации какие-то. Экономии по городу - ноль целых хрен десятых (я заправки пишу, есть статистика, а не "ощущения". Стоимость километра с учетом перехода на 95й с 92го даже выросла).
И - самое печальное. Не хочу обвинять именно прошивку, но...первый раз у меня машина еле-еле завелась после трехдневной стоянки. Учитывая, что это было в Раменском, и мне надо домой ехать - аж екнуло все.
Сейчас конечно буду свечи менять, движок смотреть...но не нравится мне все это.
============
В итоге - жалею ли я, что чипанулся? Нет, полезный опыт.
Буду ли чиповаться в будущем? Не уверен.
в городе да, в расходе разницы никакой, но динамика изменилась. по поводу странной работы движка, не заметил. Ещё если сравнить например вот что: 1я до 3000, потом сразу 2я так же до 3000, и 3я - 4я так же, на стоке и с прошивкой разница очень ощущается, плавность разгона. На трассе перестал чувствовать кондей, раньше ужас, на обгонах особенно (вкл-выкл даже бывало). Про 5-ую передачу, так и есть, реже переключаюсь. В сообщении писал про логан ещё один и ховер, оба прошились удачно, отзывы точь в точь, логан фаза 2 2012 г.в., ховер 2014 г.в. посмотрим что дальше будет, пока только положительные ощущения. АнннНет, есть один минус всё же, сидение пришлось отодвигать назад чуток, ибо по трассе при 90-100 нога стала затекать, раньше как то не так было, сильнее нажимал что-ли, может фантазия моя конечно 
история редактирования