масло у кого-нибудь уходит?у отца на логане 2009 г.в. с пробегом ~35 т.км. постоянно уходит почти литр масла на 10 т.км. Через неделю попробуем съездить в ТТС. пока что нашел вот какие возможные причины, может кто что подскажет:
http://forum.logan.ru/viewtopi...der=asc&start=0 куда может уходить масло.
Для начала выкручиваем свечи и смотрим. Если чистые, без черного налета, то поднимаем машину на подьёмник и смотрим течь. Плюс к этому смотрим в расширительный бачёк охлаждения. Там уже масла должно быть больше чем антифриза, если оно два раза успело уйти по щупу от макс до мин. Повторяю, если свечи чистые, то других вариантов нет. Или течь наружу или в систему охлаждения.
Если свечи в черном нагаре то вариантов три. Либо через прокладку в горшок, либо через маслосьёмные кольца, либо через колпачки.
Проверяем так. Заводим машину, прогреваем. Ставим кого нибудь возле выхлопной трубы и после минутки тарахтения на ХХ хорошенько даем газку, можно прям до отсечки. И не сбавляем обороты секунд 10. Если из трубы вылетает одномоментно порция сизого дыма, но через пару секунд прекращается ( то есть не дымит на высоких оборотах ) то это маслосьемные колпачки.
Если же сизый дым прет постоянно на высоких оборотах, то это или колечки или прокладка.
В таком случае сдергиваем шланг отвода картерных газов и заводим двигатель. Если из шланга прёт прилично дыма - поздравляю, пробило прокладку. Если нет, то не поздравляю, проблема с маслосьёмными колечками. И как следствие попандос на большие денежки.
Лично мое мнение. На таком пробеге меньше всего шансов поиметь проблем с кольцами. Есть небольшой шанс поиметь проблем с колпачками. И самый вероятный вариант ухода масла это течь или проблемы с прокладкой. Об этом говорит и тот факт, что масло начало уходить резко, а до второго ТО всё было в норме.
p.s. мой логан 2007 г.в. с пробегом в 3 раза больше вообще масло не ест..
история редактирования