quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пружину можно самому поменять,точнее вдвоем. Спец приспособления не обязательны 
Со специнструментом целый день потратил на одну стойку, второй день на вторую. Отмачивал гайки, обстукивал, снова отмачивал, ... ухайдакался. Но машина у меня более старая - янв. 2007.
Надо:
- гловка или ключ на 18;
- проходная головка или накидной коленчатый ключ на 21 + шестигранник (не помню на сколько) для первой гайки на штоке;
- проходная головка или накидной коленчатый ключ на 27 + шестигранник (не помню на сколько) для второй гайки на штоке (я рожковым еле-еле открутил);
- стяжки пружин использовал.
Ну и ключи на: 10, 13, 17.
В магазах продают пружины с "малой арнаутской" - Фобос, Орёл. Кооеперативный товар. Производители этих пружин, или сами идиоты, или покупателей за идиотов держат. Брать такие пружины - себя не уважать.
Я бы с разборки взял. Пусть б/у, но оригинал. Главное чтобы машина донор такая же была с СПУ или без СПУ, т.е. как у тебя. В 2009, кажется, был переход на новую подвеску, убрали СПУ и заменили пружины и аморты.