izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Лада Калина клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада Калина клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 1159 :  1  2  3 ... 393  394  395  396  397  398  399 ... 1156  1157  1158  1159 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада Калина клуб   версия для печати
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 10-8-2009 23:40 dimm Редактировать сообщение dimm    первое сообщение в теме:

Здесь общаются калиноводы г.Ижевска.
Начало обсуждения здесь и здесь. Наш мини-FAQ
Желающие попасть/выпасть из списка - пишите в PM по общей форме списка.
Желающие внести изменения в шапку темы - пишите в PM .

Очередные встречи клуба проходят в 4й четверг каждого месяца, внеочередные - по обстоятельтвам.

Скидки членам клуба:
Скидка (7%), при покупке любых автотоваров в интернет-магазине www.car-landia.com. Кодовое слово: Калина клуб. На акционный товар скидки не распространяются
Скидка до 15% на услуги автотехцентра "Вектор-Авто" (кроме плановых ТО LADA)
Скидки на запасные части и расходные материалы расчитываются индивидуально.
Запись на ремонт и обслуживание через сайт www.vector-sto.com (жмем кнопку "Записаться на ремонт") При заполнении формы в графе "ТЕМА" указываем кодовые слова "Калина Клуб"
ТЦ Мир Шин (отдел Масла) Готовы делать скидку 5% на масла и фильтры для вашего клуба, также есть услуга по замене масла у нас тут же, по адресу: Красная, 96. Ссылка- https://vk.com/expertoil18

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
estrangeiro1
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2011 13:30 estrangeiro1

это точно
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 28-11-2011 13:30 kamaz

quote:

estrangeiro1


зачем тебе 2 жены, многоженство у нас запрещено если что
Nasty-z
Рейтинг: 3/-2
-- написано 28-11-2011 14:53 Nasty-z

только ветер холодный
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 28-11-2011 15:07 TormozOff

То-то думаю, всякую шнягу нам в форточку заносит
estrangeiro1
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2011 15:25 estrangeiro1

вы форточки открываете, что бы внутри не пахло сильно??))
dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-11-2011 19:28 dimon123

quote:
Originally posted by kamaz:
чет больно раздухарились летуны на приорах, в своей ветке то помалкивают как рыбы об лед

ты чо опять бычего кайфа хапанул?

dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 28-11-2011 20:12 dimm

расскажу я вам, ребятушки, как ходил я на тест-драйв лады-гранты. Записался на сайте автоваза, обещали, что местный дилер свяжется со мной после утверждения времени. Щаз, делать им нечего. По наступлении выбранного времени позвонил, сказали: раз записались, приезжайте.
Внешне машину сами можете посмотреть. Та же калина, только багажник совсем уж длинный (особенно заметно, когда в открытый заглядываешь). Спереди мне нравится больше, сзади спорно.
Внутри: посадка такая же, качество пластика примерно такое же. Т.е. дешевое. Панель упростили донельзя. Нет практически ничего, кроме спидометра и тахометра (чего ж его не убрали). Двигатель 8-клапанный, чуток другой. По словам манажера облегченный. На деле вибрирует так, что ппц страшно с непривычки. Вибрирует все: руль, рычаг КПП, салон. КПП, кстати, от 10го семейства, поэтому полное гавно. Передачи включаются вроде и не туго, но совсем нечетко. Задний ход через утапливание.
На ходу гудит все. Руль ватный, мне показалось, что туже, чем был у меня раньше. Пробег у машины километров 800, но ездят на ней манагеры как на болиде (сначала он, потом клиент).
У машины в "норме" центральный замок (без ДУ, без сигналки).
По словам манагера же, подвеска другая: передние стойки наклонены назад, сзади же отрицательный сход-развал и принцип загрузки как на "татре" (говорит, что багажник большой, загрузить можно много, при нагрузке все выравнивается).
В общем, не айс.

Далее попросился на калину для сравнения. У них сейчас там спорт и универсал 1.6 16кл в полном фарше. В полном - это и панель с навигатором и обогрев лобового стекла...
В общем, на улице -6, панель не работает из-за мороза. Надо сбрасывать клемму АКБ... Уже улыбает, да? )
Обогрев стекла типа работает (печку все равно врубали). Поехали...
Не знаю, чем на ВАЗе меряют мощность, но мои нынешние 70лс едут не хуже этих 98... И при этом 16-клапанный мотор все равно вибрирует (хоть и меньше, чем на гранте). Руль такой же ватный.
Обе машины были с электронными педалями (м. сказал, что теперь на всех машинах такие), каких-то особенностей их работы я не заметил.
АБС работает, руль рулится, педали нажимаются. Но как-то ватно, неинформативно. Особенно огорчили тормоза. Пластик тот же дешевый, бардачки закрываются все так же фигово, весь салон так же скрипит и поет. И это на машине за почти 400 тысяч рублей (361200 рублей цена за люкс, хз сколько еще за gps-панель и обогрев лобовухи).
Остался с мнением, что калина должна стоить около 250 тысяч рублей (за столько в 2007м я и покупал свою "норму"). Доплатить я готов только за "климат" (механическая "крутилка" меня тоже улыбнула). Преимущества 16-клапанного двигателя тоже не ощущаю, ибо 8-клапанный тянет все-таки лучше и греется быстрее (что зимой особенно ощутимо).

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 28-11-2011 20:17 TormozOff

Ужос. А с какой целью ходил-то?)))

история редактирования

dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 28-11-2011 20:34 dimm

ностальгия хотелось посмотреть, чего достиг автоВАЗ за 4 года спустя с моей прошлой их покупки. Вывод: деградация. С моим первым ВАЗом 21053 1996г.в. проблем было гораздо меньше, через 11 лет только жопа стала ржавчинками покрываться. Сама машина была конфетка.
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 28-11-2011 21:08 gazolin

да ты со шкодой просто сравниваешь
поезди месяцок снова на калине, а потом иди на гранте катайся
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 28-11-2011 21:10 Айрон Пейсахович

quote:
Originally posted by dimm:

В общем, не айс.



Таки это на фоне Калины Фабии тебе кажется! Дот вон доволен как слон

Otmorozok
Рейтинг: 10/-4
-- написано 28-11-2011 21:47 Otmorozok

ну незнай.. мне каэца калина осталася преждей ...
моя рождная 7году выпуска... и щас бате взяли 11 году выпуска.. всё так же.. и руль и тормоза, тока убивает е-педаль, а остальное не изменилось, ну тока зеркала побаще стали, парковаца удобнее
Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 28-11-2011 23:37 Dot

Не, я доволен, стало лучче. Коробка, сцепуха, едет как следствие иначе. Время покажет Но за >400 альтернатив не вижу. Фабия лучче, но стоит с ништяками как почти две калины
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 29-11-2011 00:07 dimm

она с ништяками (3й пакет допов) стоит 435 тысяч. При этом она и удобнее и комфортнее. О качестве я уже и не говорю. А уж о сервисе в салонах...
Разница в цене с люксовой калиной порядка 60-70 тысяч, но они того стоят.
Если делить на 2, получается чуть больше 200 тысяч. Вот столько калина и должна стоить. Я даже взял бы дополнительно универсал, чтобы доски на огород возить, (благо багажник на крышу где-то в гараже валяется, ни разу не ставленный ) и если захочется аппаратного секеса

история редактирования

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 29-11-2011 07:45 CarUser

про багажник поподробнее
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 29-11-2011 08:18 kamaz

quote:
Фабия лучче, но стоит с ништяками как почти две калины

да ладно????
где ты видел фабию за 760 ?
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 29-11-2011 08:42 CarUser

Fabia RS
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 29-11-2011 08:46 kamaz

ты ето, давай не умничай тут
Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-11-2011 09:42 Dot

Раз пошла такая тема - держите.

Смотрел фабию, не понравилось. Мельче, ниже, по говнам хуже. Обслуга дороже. Внутри кайфа не словил (ну иномарка и иномарка), я хз где все эти фанаты видят "гавнопластик на калине, все трещит, все сыпеца и вибрирует" - ежжу на солярисе и на калине, ну как бы не тошнит ни разу, мб я слепоглухой, и это личное. ПО подвеске мне калино нравится больше и фабии и соляриса - привык я на рельсах не тормозить, а ускоряться
http://www.skoda-avto.ru/resource_10236.pdf тут цены
амбиент 86 лошадок - 464 килорубля + страховка будет не 20 а 30 с лишним (каско+осаго)
+ пакет с жопогрейкой и кондеем (35 тр) а климат только в элегансе (544р)
ну и колеса, ТО, в течение первого же года эксплуатации разница по затратам больше минимум на 150.

В общем и целом я на эту сумму не увидел кайфа. Все это сугубо ИМХО.
Было бы мне пофигу на +150 к цене машины - мб и купил бы. А скорее всего тогда бы уже другое смотрел.

Чисто в денгах и навскидку
калино 351600 - скидка = 337900 + 22000 (каско+осаго ~0,65%) + 13000 (точно не помню, зимняя на дисках) = 372900

фабия. 464000+35000+32700 (каско+осаго)+ 18000 (15 резина будет дороже, написал примерно, дешевую, на дисках) = 549700
Все примерно, ну дадут скидку на фабию сколько то... вряд ли картина сильно поменятся. Это без учета стоимость владения, что у фабии тоже будет выше.

история редактирования

dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 29-11-2011 10:45 dimm

у меня другая арфихметика. Амбиент + пакет с кучкой допов (кондей, линзованные фары, ПТФ, кучка подогревов и электрозеркала + еще мелочевка по салону) по прайсу 461 с чем-то тысячи. Почти постоянно дают скидку по 5% (у меня была корпоративная скидка, в это же время действовала такая же скидка тем, кто берет через сбербанк, в течение года еще не раз слышал о подобных акциях) - итого получаем 435. Каско в РЕСО 23тр. Первое ТО на 15 тысячах, а не на 3х и 15, как на ВАЗе. Акустика, антенна, разъем ИСО - все уже в машине, воткнул старую магнитолу и поехал.
Коврики да, дороже. Рублей на 500 за комплект.
Колеса стоят столько же (реплика 14" мне обошлась во столько же, во сколько 14" GR 4 года назад).
Вот только в итоге едется и чувствуется совершенно по-другому. Потому что и салон удобнее (длиннее на 15см), и регулировка руля в 2х плоскостях, и сиденье вверх-вниз. И управление не такое ватное, гораздо четче, но при этом и комфортнее.
При этом люксовая калина в полном фарше (новая) уже частично неисправна (при этом местный сервис считает это нормой). Педали/руль/КПП крайне нечеткие и неинформативные. Двигатель/КПП ревут, подвеску слышно. Салон слышно.
Климат вазовский только врагу поставить. Ладно, механическая крутилка смешная с разрешением в 2 градуса, так живет он часто своей жизнью (датчик стоит на крыше спереди) - то холодом дует, то жаром. Да и еще на датчик дует маленький такой вентилятор внутри корпуса. Маленький, но могучий, а потому слышный .
ЗЫ. 1.2л 70л.с. не хватает только тем, кто на них никогда не ездил, ну а о расходе 4.7л/100км до Казани вазоводам только мечтать.
ЗЗЫ. я не против ВАЗа, особенно не против калины, я против их цен при текущем качестве.
Солярис смотрел, не понравился. Дизайн на любителя детских комиксов про трансформеров, при этом все в пластмассово-серебристо-синих кислотных цветах. На заднем сидении я сразу упираюсь в потолок. Увы, поездить не успел (у друга была, стукнулись спереди-сбоку, ремонт насчитали на 370тысяч , хотя последствия были не такие и страшные:поврежден перед включая радиатор, дальше все нормально)
Логан еще та песня для любителей. Фильтра салона нет, концевиков задних дверей нет, чего-то еще не было (коллега взял в средней комплектации), постоянно бегал на авторынок за допами. Управление еще ватнее калины, хотя по комфорту лучшее ее. Но вместо кузовного железа - крашеная фольга.
...
ЗЗЫ. я своим выбором доволен, чего и вам желаю.
killa89
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2011 13:45 killa89

Ребят, может есть у кого задняя фара левая на седан?
Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-11-2011 15:59 Dot

Ты надеюсь про текущие цены пишешь? А то купил роди полгода назад. Солярис я весной брал за 520, щас попробуй купи. (дороже стало)

А в целом - луче будет в шкоде то ессно, тока дороже. Я против фэнтезийных сравнений - "стоить должно столько то, потому что я так считаю" Если б оно так стоило, было конечно классно, но чо тогда с нексией\логаном\ланосом\китайцами делать

Если б я торговал калинами - дешевле бы не делал, нафига? Конкурентов лучше качеством и фаршем - за эти деньги нет. В гранту я сразу не верил, но время покажет. Фабия - лучше, ага, но как бы +100р. минимум - для меня например - деньги, я рад за тебя, что тебе 460\360 кажется одинаковой цифрой..., а там рядом и Рио и Солярис, и даже Сандеро и так далее.

Про ремонт на солярисе - жесть однако. Это изза того что типа модель новое и запчасти\кузовщину тока оленями с кореи везти?

история редактирования

Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 29-11-2011 17:37 Дайвер

у него по все бочине ребро гребаного стайлинга идет, а их править капец дороговато, а то и сразу под замену
dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 29-11-2011 18:08 dimon123

а что вы не берете во внимания Шкоду актавию?
аппарат лучше чем солярис
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 29-11-2011 20:39 dimm

quote:
Originally posted by Dot:
Ты надеюсь про текущие цены пишешь? А то купил роди полгода назад. Солярис я весной брал за 520, щас попробуй купи. (дороже стало)

А в целом - луче будет в шкоде то ессно, тока дороже. Я против фэнтезийных сравнений - "стоить должно столько то, потому что я так считаю" Если б оно так стоило, было конечно классно, но чо тогда с нексией\логаном\ланосом\китайцами делать

Если б я торговал калинами - дешевле бы не делал, нафига? Конкурентов лучше качеством и фаршем - за эти деньги нет. В гранту я сразу не верил, но время покажет. Фабия - лучше, ага, но как бы +100р. минимум - для меня например - деньги, я рад за тебя, что тебе 460\360 кажется одинаковой цифрой..., а там рядом и Рио и Солярис, и даже Сандеро и так далее.

Про ремонт на солярисе - жесть однако. Это изза того что типа модель новое и запчасти\кузовщину тока оленями с кореи везти?


435 и 360 мне кажутся цифрами одного порядка. Подумаешь, цена одного телевизора или парочки айпадов Если в цифрах, то 20% получается. Терпимо за ощутимо лучшее качество (под качеством я не только "неломучесть" подразумеваю, а совокупность всех характеристик авто). К тому же обычно стремятся к улучшению. В свое время я менял пятерку (продал за 35, купил новую за 245) не потому, что она умерла физически (продал знакомому, стыдно потом не было), а потому что хотелось и моглось большего комфорта. За 4 года владения калиной пришел к тому же. Причем в этот раз качественный скачок получился дешевле.
Ремонт на солярисе считали у оф. дилера, у них свои калькуляторы. Сработали обе подушки, хотя пассажира не было и удар был под углом (встретились на выезде от Столицы).
ЗЫ. почему народ среднего возраста упорно покупал "самары" за 230 цене всего на 20 тысяч дешевле калины? Потому что боится "нового" автоваза.
Почему еще более старшее поколение упорно покупает "семерки" за 190 тысяч? Ответ тот же. Пора перестать бояться и выбрать что-то морально новее. Но (С) мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 29-11-2011 20:52 dimm

quote:
Originally posted by dimon123:
а что вы не берете во внимания Шкоду актавию?
аппарат лучше чем солярис

к сожалению, октава с кондеем стоит уже 600тыр и это минимум (хотя уже с очень хорошим набором).
Октавию тур перестали делать еще год назад, вот она была бы хорошим конкурентом. Но ВАГ сделал ставку на полоседан, и вроде как не прогадал (туры особым спросом уже не пользовались, а на полоседаны все еще очереди).
Полоседан тоже неплохой вариант, но есть для меня несколько минусов:
- седан (хочу хэтч или универсал)
- дубовый пластик (на оригинальном поло и на шкодах гораздо лучше)
- не бывает простых комплектаций с кондеем, минимум 500+
- очереди

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 29-11-2011 22:55 alesterre

Если бы хватало на фабию, взял бы фабию наверное (правда даже на тестдрайве не был, может и поменял бы мнение). Причем, смотрел даже б/у фабии, но кредит... Не хочется брать б/у в кредит. В калине все сейчас устраивает, кроме шума на плохих дорогах. Не думал, что будет так греметь, увы, ожидания не оправдались. Ладно, асфальт более ли менее нормальный сейчас, почти везде бесшумно ездит. Климат ага, отстойный какой-то, еще и водителю откуда-то дует холодом. В заведенной машине фиг согреешься нормально, стекла очень долго не оттаивают. Если воздух дует на стекло, то датчик на потолке начинает врать, ему одному тепло, всем остальным холодно. Если в ноги - обратная картина. Ну ладно, мне даже интересно всем этим управлять, надеюсь, буду больше зарабатывать к тому времени, как надоест Вообще машина веселая и внешне и по управляемости. Особенно когда на разгоне руль вырывает из рук. Но тут надо понимать, что для меня вождение - прежде всего удовольствие, так что мне от всех этих "выкрутасов" только интереснее.

Выбором не разочарован, на фабию можно было еще копить и копить и все равно не накопить, а по цене калины другие варианты не устраивают.

kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 29-11-2011 23:14 kamaz

quote:
Выбором не разочарован

годика через 4 владения, мнение поменяется
Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-11-2011 23:29 Dot

Я все понять не могу, откуда цифра в 435?
http://www.aspec-lider.ru/pub.html?docid=395
464 без пакета. с ним + 35 = 499 р. ну пусть скидка 5%= 474

тогда почему калину считаешь 360? Если она по прайсу 350 (1.4 люкс 90 лс.)
опять же скидка = 336
Нынешние цены берем и текущее состояние рынка. Осаго я с каско считал.
А то выглядит будто я соврал.
В любом случае выбор - личное дело, ты пишешь, будто "чо как лохи берете калину, добавь сотку (пусть 75 по неясным мне цифрам, пусть даже у тебя мегаскидки - они же только у тебя?) - это вечный вопрос про любое авто, да и выбор фабии у меня не стоял. У меня свой выбор, у тебя свой, у здесь присутствующих - в принципе уже сделан выбор.

Да и в целом как то не напрягаюсь, приоритеты и задачи другие. Года 2 минимум - поезжу, а там видно. Ломать копья изза машины на 2-3 года - смысл? Мне в этом году нуно было квартиру поменять на трешку - вот это важно, дорого и надолго. А машина - чтоб по баблу не парила и по комфорту хватало - самое главное. Приспичит - дык другую куплю, пока и эта нравится.

Выглядит будто оправдываюсь, чо это я
Ну не надо мне фабию, честно!

Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-11-2011 23:35 Dot

quote:
Originally posted by kamaz:

годика через 4 владения, мнение поменяется

Камаз, ты то чо? Прокатись сперва на ней, она реально пузотерка, хоть и комфортная.

А так реально, чо парится - надо будет, поменяем.

С климатом - я особых проблем не испытал, направление правда не делал "только стекла" обычно стоит либо "стекла+салон" либо "стекла+ноги"

По поводу врет и глючит - это неизбежно на любом авто, например на трассе, не всегда успевает скорректировать сильный вдув холодного воздуха. Сегодня владелец Гольфа и тоеты при мне обсуждали эту проблему своих климатов, я как то и не задумывался, даж и говорил ничо, подозреваю что если б я сказал "а в калине есть климат" - они б уже поржали

dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 29-11-2011 23:55 dimm

Hatchback Ambiente 424 000, вот откуда цифра.
WFB
Функциональный пакет (дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, очечник) 1 400
Галогенные фары с прожекторной линзой 2 800
Подогрев передних сидений 7 700
Противотуманные фары 7 900
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 800
Кондиционер Climatic 39 700
полная стоимость набора опций 60 300
стоимость пакета 34 900
458900-5%=435955.
Считаю калину в люксе, чтобы хоть как-то дотянула до оснащения.
>"чо как лохи берете калину, добавь сотку
где цитата кончается? ) заметь, я такого не говорил, и даже не подразумевал. Рассуждал о том, что сколько стоит.
Саш, я заметил, у нас с тобой разное восприятие жизни. Хватит о машинах.
айпод - гавно, которое не стоит своих денег
Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-11-2011 00:22 Dot

А, ты 1.2 имел ввиду что ли, я даж и не смотрел в ту строчку честное слово. На матизах ездил - нафиг, у меня теперь страх таких моторов

Правильно, что берешь калину в люксе, я как бы отмечаю что она стоит не 360, а 351600. И если ты скидку считаешь для фабии, считай и для калины (кстати она не 5% а 3.9, как и на калину - если речь банковской программе поддержки продаж авто, хотя у шкоды и своя программа может быть - не знаю)

Про айпод не понял мы его тоже обсуждаем? Мне если честно про него неинтересно, мне в принципе плеер карманный не нужно, могу сына позвать - он интересуется этим делом.

история редактирования

Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-11-2011 00:33 Dot

Я канечно сперва загнул по цене в 2 раза, с калиной, на самом деле про другую шкоду подумал, про октавию. Я када брал калину, думал, напрячься и взять подороже чонить. Потом забил и взял калину.
Как раз смотрел на октавию, рио, солярис.

А машины - не главное в жизни Реально, берем на 3 года, а в кредиты залазим на 5 - ЗАЧЕМ?) Это я среднестатистически про нынешнюю молодеж, есть примеры. Берут аж по 2 кредита, в разных банках, тк. на всю сумму в одном не дают. Ладно детей пока нет, но дурдом. Бери чо можешь и не парься - мой лозунг

история редактирования

Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 30-11-2011 10:08 Айрон Пейсахович

самолета хорошо, парохода хорошо, а калина лучше!
Woly
Рейтинг: 6/0
-- написано 30-11-2011 10:16 Woly

dimm, в интернетах пишут что двиг 1.2 фабии дает мало тепла и люди мерзнут зимой в машинах, долго прогревается. Правду говорят?

история редактирования

Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-11-2011 12:51 Dot

Дык это беда всех малолитражных моторов, а тут еще и 3 цилиндра. Но в городе особо не будет парить, вот по трассе - да.
Решетку радиатора закрыть и номано станет. У нас водилы на матизах сезонно утепляются Там еще кстати, как сейчас принято на иномарках - нет теплошумки капота и брызговиков. Если ее докупить - станет лучше.

Фабия для города - хорошо и комфортно, но мне дорого кажется, на 1.2 и не смотрел даже, а 1.4 выше приводил цифры. Прокачусь как нибудь на 1.2 - интересно, как едет. Все же немцы - должны сделать правильно.
Багажник там как по сравнению с калинохетчем?
Салон - меньше, особенно сзади заметно.

история редактирования

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-11-2011 16:01 alesterre

Надо ставить на 1.2 турбину и будет хорошо.
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 30-11-2011 16:18 kamaz

калины с 1.2 не бывает
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 30-11-2011 19:45 CarUser

TERA, здарова на воткинскштрассе
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 30-11-2011 19:50 dimm

теплошумка есть. Брызговиков в моей комплектации нет. Салон как минимум не меньше, багажник больше. Сзади однозначно больше (в субботу посидел в хэтче в салоне). Общая длина больше на 15см, высоту/ширину не сравнивал. Да, холоднее, чем в калине, но есть 2х-уровневый подогрев жопы и дефлекторы дуют оттуда и столько, откуда и должны, причем на ноги дует целая полоса сверху, а не жарит правую ногу одна дыра из центрального тоннеля.
ЗЫ. я имел ввиду айпад )

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 1159 :  1  2  3 ... 393  394  395  396  397  398  399 ... 1156  1157  1158  1159 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Лада Калина клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ