у меня другая арфихметика. Амбиент + пакет с кучкой допов (кондей, линзованные фары, ПТФ, кучка подогревов и электрозеркала + еще мелочевка по салону) по прайсу 461 с чем-то тысячи. Почти постоянно дают скидку по 5% (у меня была корпоративная скидка, в это же время действовала такая же скидка тем, кто берет через сбербанк, в течение года еще не раз слышал о подобных акциях) - итого получаем 435. Каско в РЕСО 23тр. Первое ТО на 15 тысячах, а не на 3х и 15, как на ВАЗе. Акустика, антенна, разъем ИСО - все уже в машине, воткнул старую магнитолу и поехал.
Коврики да, дороже. Рублей на 500 за комплект.
Колеса стоят столько же (реплика 14" мне обошлась во столько же, во сколько 14" GR 4 года назад).
Вот только в итоге едется и чувствуется совершенно по-другому. Потому что и салон удобнее (длиннее на 15см), и регулировка руля в 2х плоскостях, и сиденье вверх-вниз. И управление не такое ватное, гораздо четче, но при этом и комфортнее.
При этом люксовая калина в полном фарше (новая) уже частично неисправна (при этом местный сервис считает это нормой). Педали/руль/КПП крайне нечеткие и неинформативные. Двигатель/КПП ревут, подвеску слышно. Салон слышно.
Климат вазовский только врагу поставить. Ладно, механическая крутилка смешная с разрешением в 2 градуса, так живет он часто своей жизнью (датчик стоит на крыше спереди) - то холодом дует, то жаром. Да и еще на датчик дует маленький такой вентилятор внутри корпуса. Маленький, но могучий, а потому слышный

.
ЗЫ. 1.2л 70л.с. не хватает только тем, кто на них никогда не ездил, ну а о расходе 4.7л/100км до Казани вазоводам только мечтать.
ЗЗЫ. я не против ВАЗа, особенно не против калины, я против их цен при текущем качестве.
Солярис смотрел, не понравился. Дизайн на любителя детских комиксов про трансформеров, при этом все в пластмассово-серебристо-синих кислотных цветах. На заднем сидении я сразу упираюсь в потолок. Увы, поездить не успел (у друга была, стукнулись спереди-сбоку, ремонт насчитали на 370тысяч

, хотя последствия были не такие и страшные:поврежден перед включая радиатор, дальше все нормально)
Логан еще та песня для любителей. Фильтра салона нет, концевиков задних дверей нет, чего-то еще не было (коллега взял в средней комплектации), постоянно бегал на авторынок за допами. Управление еще ватнее калины, хотя по комфорту лучшее ее. Но вместо кузовного железа - крашеная фольга.
...
ЗЗЫ. я своим выбором доволен, чего и вам желаю.