izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  АЗЛК КЛУБ урааааааа......

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
АЗЛК КЛУБ урааааааа......
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 74 :  1  2  3 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 71  72  73  74 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   АЗЛК КЛУБ урааааааа......   версия для печати
Nemor
Рейтинг: 2/-1
написано 21-6-2009 13:50 Nemor Редактировать сообщение Nemor    первое сообщение в теме:

Ну что ж, вот и прошло полтора года эксплуатации данного чудесного авто. Да счас катаюсь уже на другом новеньком автомобильчике. И тем не мене своего масика не забываю и не перестаю любит. Сколько раз он меня выручал а порой и откровенно спасал, сколько всего прекрасного и не слишком веселого ........ Хоть и езжу на новой, масика предать не могу, стоит счас вот и ждет своего часа со следующей весны планирую заняться тотальной его переделкой и восстанавлением.... к концу лета думаю увидим мы его обновленным. Так что я все еще в клубе....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Hunters
Рейтинг: 4/-1
-- написано 14-2-2013 17:28 Hunters

Стёпа,похоже что все космонавты в спячке,тишина тут,весной проснуться наверно только...
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 18-2-2013 10:08 violent-wind

quote:
Originally posted by violent-wind:
С целью покупки нового, думаю продать своего Святогора битого в правое заднее крыло. Мотор F3R Рено, Гранаты 3 из 4-х новые GLO, подшипники ступичные все новые Herzog, шаровые и рулевые наконечники новые Herzog, тормозные колодки все поменяны осенью, торммозуха DOT-4, масло в моторе синтетика Shell Helix Ultra 5W-40, фильтр Renault, в коробке полусинь лукойл, сайлент-блоки все живые, опоры коробки усиленные от раздатки шнивы с проставками, стойки вперпеди Herzog масло, сзади Plaza газомасло, приборка яркая, всё работает, часики в панели электронные, подрулевые от шнивы, магнитола китайская с TV, USB и DVD, есть всякие входы и выходы, в том числе под каммеру заднего вида, динамики впереди KIA, сзади китайские блины, поводки дворников от 10-ки с увеличеным ходом, жиклёры омывателя с обогревом, центральный замок с брелоком. Геометрия не уведена, ходовая, мотор и электрика в хорошем состоянии. Под замену надо будет правое заднее крыло, фонарь правый и 5-ю дверь. Машина на ходу, всё работает, Т/О до лета, госномер зеркальный. Думаю адекватная цена 25т.р. (обсуждаемо)

Почти продана.

[спартак]
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2013 21:44 [спартак]

продам запчасти азлк 214145
1.радиатор Valeo - 1000 рублей

2. бензобак металл 50 л - 500 рублей

3. рулевая рейка - 1000 рублей

4. передние диски и суппорты - 1000 рублей за все

5. наружный и внутренний шрус коплект - 2000 рублей

6. привод с коробкой - 7000 рублей

7. разное по договорености

8. стартеры VALEO - 1000 рублей

9. бензонасос для инжектора - 1000 рублей

10. печь отопитель салона - 1500 рублей

11. панель салона - 500 рублей

12. тонель - 300 рублей

13. электро приборы по договорености

14. ремни безопасности пара - 500 рублей

15. печь отопитель салона Иж 412 - 500 рублей

16. рулевое колесо - 300 рублей

телефон: 8 950 820 49 82 Михаил
click for enlarge 1552 X 2592 662.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 261.4 Kb picture

click for enlarge 1552 X 2592 593.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 206.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 263.8 Kb picture
click for enlarge 1552 X 2592 684.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 357.9 Kb picture
click for enlarge 1552 X 2592 679.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 408.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 358.6 Kb picture

история редактирования

violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 3-4-2013 18:43 violent-wind

http://www.drive2.ru/communities/moskvich/blog/423022/#post

Тест ГАЗ-3110, "Князь Владимир". ПРЕСТИЖ ПО-РУССКИ
Просмотреть все цены и комплектации: ГАЗ.
Тест ГАЗ-3110, "Князь Владимир". ПРЕСТИЖ ПО-РУССКИ

ТЕХНИКА
/ЛИЦОМ К ЛИЦУ
ПРЕСТИЖ ПО-РУССКИ
КАК ЕГО ПОНИМАЮТ НА "МОСКВИЧЕ" И НА ГАЗЕ
ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ,
ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН,
ВЛАДИМИР ЖИРНОВ
Столичные чиновники, кажется, вдоволь вкусили "роскоши" "Князя Владимира" и дружно пересели на дорогие иномарки: дескать, выходит дешевле. Теперь и мы примерим княжеский кафтан. Интересно же - плох он или хорош. А для сравнения возьмем официальную любимицу казенных людей - "Волгу" GAZ 3110. Ведь по данным заводов, основные параметры этих машин (см. табл.) весьма близки.
ПРИСМОТРИМСЯ
У каждого свой вкус, но внешность "волжанки", пожалуй, выразительнее. Московский "Князь" утилитарен, зато внутри уютен и просторен. Лишь накладки под дерево на панели приборов неуместно роскошны.
Газовцы, похоже, следуют традиции Генри Форда: "Цвет может быть любым при условии, что покупатель выберет черный". Практически все в салоне такого колера. А что не траур, то серое. Может и практично, но удручает.
И ПОСИДИМ
За руль "Волги" попасть не так-то просто - нужна сноровка. Проемы дверей у нее 'уже, чем у "Князя", хотя и выше. Но при этом выше и подушки сидений, и пол. Сзади другая особенность - между средней стойкой кузова и подушкой сиденья ботинок проходит только вдоль - сесть с достоинством тоже не получается. "Князь" гостеприимнее: двери, особенно сзади, намного шире. Сидишь как в домашнем кресле - просторно и солидно.
На рабочем месте водителя у обеих машин существенных эргономических изъянов мы не отметили. Полная регулировка передних сидений "Волги" без гаечных ключей и отвертки невозможна. А с инструментом очень уж трудоемка: если делать, то один раз и навсегда. Наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, расположенными около ящичка для мелких вещей, - неудобно, особенно пассажиру.
Огромный "волговский" капот, естественно, увеличивает непросматриваемую зону спереди, зато габариты автомобиля чувствуются четко, но только в хорошую погоду - зона очистки стекла "дворниками" смещена к середине и слева остается большой "слепой" треугольник.
Хочется подвинуться вправо, но не пускает руль - он традиционно слегка развернут боком. Но салон "Волги" широк и расстояние между сиденьями на 120 мм больше "княжеского".
И пусть обитателю "волжских просторов" не нужно тянуться к рычагу переключения передач, но почему-то при включении второй и четвертой рукоятка оказывается ниже, чем на первой-пятой. А на новых автомобилях, пока коробка "тугая", набалдашник иногда соскакивает с рычага.
У "Владимира" пространство спереди ничуть не отличается от привычного "москвичовского". Кресла с минимумом регулировок, но посадка весьма удобна: нигде не жмет, не кособочит. Разве что левое колено пассажира близко к углу консоли, да подлокотник между сиденьями мешает переключать передачи. Видимо, не случайно у большинства автомобилей это "удобство" если не отломано, то откинуто между спинками сидений.
Из дополнительного оборудования обе машины оснащены электростеклоподъемниками передних дверей (на "Князе" еще зеркала с электроприводом). На редакционную "Волгу" мы поставили их сами, а у "Князя" это сделано на заводе. Но расположение клавиш на подлокотниках дверей у "Владимира" не понравилось. При выходе иногда случайно облокачиваешься на них, приоткрывая окна. Если сигнализация не умеет их закрывать, автомобиль остается незащищенным. Штатные места "Волги" - на кожухе тоннеля - на наш взгляд, предпочтительнее.
VIP-МЕСТА
Задним пассажирам "Князя" гораздо привольнее. Не только из-за большего расстояния до спинок передних кресел - обзор сзади неизмеримо лучше. Пусть в "Волге" потолок выше на 45 мм, в ней не покидает ощущение тесноты. Боковое окно маленькое, перед глазами высокая спинка переднего сиденья, тоннель на полу (130 мм) в два раза выше "москвичовского", у головы - широкая задняя стойка. Впрочем, кому-то в таком склепе даже уютно. Тем более, откидывающийся подлокотник удобнее "княжеского".
Зато у "Князя" откидываются не только подлокотник, но и подушка, и спинка заднего сиденья - образуется обширнейшее пространство для груза. "Волга" такой особенности не имеет. Впрочем, когда сиденья в пассажирском положении, оба багажника практически равны по объему. Но организованы они по-разному. В московской машине нет не только ничего лишнего, но даже штатных мест для домкрата, насоса и инструмента. Багажник чист и формой близок к параллелепипеду (или просто ящику). Запасное колесо снаружи под полом в выдвижной корзине (на более поздних моделях колесо с инструментом уложено в нишу пола багажника). Запаска "Волги" лежит на полке у передней стенки отсека. Насос и сумку с инструментом пристроим там же, а домкрат - слева на крыле. Под полкой неровный пол образует "загашники", куда можно засунуть что-нибудь про запас (и забыть об этом навсегда). Задняя часть багажника широка, но выступающие лонжероны мешают разместить коробки или чемоданы. Вот мешки с сыпучим грузом - другое дело, они примут любую форму.
ТРОГАЙ, ГОЛУБЧИК
А каковы машины в движении? "Волга" обута в шины "Кама-Никола" 195/65R15. У "Князя" "Таганка-Партнер", 185/70R14 модели М-242. Проверим на ходу.
В городе, если ехать степенно, машины различаются лишь при проезде швов на асфальте и всякого рода колодцев с выступающими крышками. "Князь" проходит их мягче и при сравнимой с "Волгой" разгонной динамике четче реагирует на поворот руля.
Парковаться на обоих автомобилях несложно - и тот, и другой оснащены гидроусилителями, а больший радиус поворота "Князь" компенсирует меньшей длиной.
СРОЧНО В ПИТЕР
На шоссе разница в повадках машин огромна. "Волжанка" летит пулей. Но: пуля - дура. Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только затем реагирует по существу. А при полете со скоростью выше 100 км/ч аэродинамические шумы доминируют над прочими.
"Княжеская" поступь в тех же условиях гораздо благороднее. Автомобиль спокойно и уверенно держит курс. Вместе с тем излишней остроты в поведении нет. Чувствительность руля на малых углах поворота (до 10.) удобная, в меру острая и без запаздываний. Только реактивное действие слабовато - крутизна поворота больше ощущается по силе прижатия к сиденью, чем по усилию на баранке. Впрочем, у "Волги" с реакцией на руле гораздо хуже: ее нет совсем.
НУЖНЫ ЛИ БЕРУШИ
Напоследок померили внешние и внутренние шумы автомобилей. Снаружи при разгоне с 50 км/ч на второй передаче "Князь" нашумел на 75,3 дБ(А), а на третьей - на 70,3 дБ(А). "Волга" - соответственно 78,6 и 73,6 дБ(А). Многовато, по ГОСТ 41.51-99 должно быть не более 74 дБ(А). В салоне "Владимира" тихо, а "Волга" на разгоне в норму не уложилась. Впрочем, излишне строго здесь судить нельзя. "Князь" нам попался довольно пожилой (пробег 79 тыс. км), а редакционная "Волга" (пробег 11600 км) изначально была шумновата.
ОБ АППЕТИТАХ
Средний эксплуатационный расход топлива в городе у "Князя" оказался 9 л/100 км, у соперницы - 13 л. На шоссе при равномерном движении на пятой передаче со средней скоростью 97,8 км/ч - соответственно 7 и 9,5 л/100 км.
В ИТОГЕ
Автомобили сделаны по-спартански: не обременены кондиционерами, подушками безопасности, подстаканниками и прочими "атрибутами роскоши". Ничего особенно породистого - ни родословной "Мерседеса", ни утонченности БМВ или шарма "Пежо". Но все-таки "Князь" понравился нам больше "Волги". Он явно современнее и почти по всем потребительским параметрам лучше. Одна беда, "Вовочка" - редкость на наших дорогах. Может, пора ему отказаться от надуманной эксклюзивности, вспомнить свое пролетарское происхождение и доброе имя "Москвич"? Право, звучит не менее внушительно и уважаемо. А служить - верной семейной машиной?
И все же, почему "Князь" пришелся не ко двору - ненадежный? Но и "Волга", судя по нашему опыту, не менее "сыпучая". Дорогой? "Владимир", штучная, по сути, машина, стоит 175 тыс. руб., а с отечественным мотором на 35 тыс. дешевле - почти как конвейерная "Волга". Очевидно, немилость вызвана не техническими причинами. А "Князя" жалко.
От "Москвича" "княжеская" панель отличается лишь накладками под дерево.
Панель "Волги" решена современнее.
"Волга". Капкан на пассажира.
В "Волге" разве что не тесно:
:а в "Князе" просторно.
Багажник "Волги" огромен, но - запаска!
У "Князя" здесь гораздо удобнее.
Если сложить заднее сиденье "Князя", еще остается место за спинками передних кресел.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ 21 НИИИ МО РФ
ЗА СОДЕЙСТВИЕ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

история редактирования

Петрович21
Рейтинг: 33/0
-- написано 13-4-2013 20:24 Петрович21

куплю неспешно москвич 2141 вхорошем состоянии двиг желательно ваз 89225034702
urustugel18
Рейтинг: 26/-17
-- написано 13-4-2013 21:50 urustugel18

продам бампера на АЗЛК 2141,новые,черные глянцевые.1500р за шт.

----------
ремонт пластмассы kasimov86.izhmaster.ru

djmaxx
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-5-2013 21:59 djmaxx

может кто продает солекс 21041
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 23-6-2013 17:37 Charger-18

quote:
Originally posted by [спартак]:

продам запчасти азлк 214145



А где фото руля и ремней?
Vorobey
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-7-2013 22:59 Vorobey

у нас в Ижевске можно будет установить ГУР на 2141 ?
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 8-7-2013 18:24 violent-wind

quote:
Originally posted by Vorobey:
у нас в Ижевске можно будет установить ГУР на 2141 ?

Если родной комплект купишь, то в любом сервисе поставят.

Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 8-7-2013 20:33 Charger-18

кто юзал поршневую 1.7 с маяковки, как она?
Anerdol
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-7-2013 22:14 Anerdol

юзал
нормальная поршневая
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 10-7-2013 22:28 Charger-18

сегодня купил - ужас как сделано
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 24-7-2013 19:27 violent-wind

Жалко машинку
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 5-8-2013 00:14 Charger-18

где в ижевске купить норм стойки? типа плаза, монро
ах,да, я же купил 2141)
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 5-8-2013 09:25 violent-wind

quote:
Originally posted by Charger-18:
где в ижевске купить норм стойки? типа плаза, монро
ах,да, я же купил 2141)

Поздравляю с покупкой!
Плазы большой выбор на Маяковского около троллейбусного парка в plaza18, там ещё и каяба есть. Я на новую машину брал на маяковке в 58-м складе, вперёд каябу по 1550р, назад плазу по 1150р вроде. Сразу брал с опорными чашками, пыльниками, опорными подшипниками нового образца, шаровыми и рулевыми, чтоб лет 5 не заглядывать.

Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 5-8-2013 22:46 Charger-18

а маслосъемные колпачки на уфу у нас не найти нормальные?
Anerdol
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-8-2013 18:55 Anerdol

ода+ , возле костабланки
кольцо на удмуртской
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 6-8-2013 20:38 Charger-18

quote:
Originally posted by Anerdol:

ода+ , возле костабланки
кольцо на удмуртской



да фигня все это, надо именно колечки, а не колпачки, и почему именно там, а не на зоюзной например?
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 7-8-2013 09:19 violent-wind

Так то всё есть на маяковке в 58-м складе.
И на уфе с завода с маслосъёмники не шли, если они там есть, значит кто-то уже лазил в мотор.
Anerdol
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-8-2013 12:34 Anerdol

Степан, Вы ошибаетесь с некоторой стороны. на уфимский двигатель как и на любой другой ставились колпачки маслосьемные. но все зависит от года выпуска мотора, так например на москвичах 412 шли маслосьемное кольцо, а вот на двигателях узам которые шли на 41 и орбиту уже встречаются и ставили именно колпачки
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 7-8-2013 17:43 violent-wind

На drive2.ru многие люди впервые капиталящие свои движки столкнулись с такой проблемой, что ни колец, ни колпачков нету с завода, независимо от мотора 412 это или 3317. Там даже отдельная тема есть по этому. Я сам движки не капиталил, согласиться или опровергнуть не могу.
Anerdol
Рейтинг: 1/-1
-- написано 8-8-2013 17:42 Anerdol

Драйв это не показатель, хотя так же как и на любом форуме- там есть дельные советы,фразы,высказывания и конечно же решение проблем.
У меня есть хорошие знакомые которые работали как на УЗАМ так и на ИЖАвто в те времена когда М412 был в ходу. И именно поэтому я об этом и говорю.
По поводу того что люди говорят мол колец или колпачков нет, то тут все действительно очень просто. Когда я капиталил свой движок и вычищал голову от всяческой гари сажи и тд и тп обнаружил совершенно непонятные мне небольшие части в виде пластика, в районе пружин такие колечки толщиной с бумажку и так же похожие на пластик, дак вот это и были колпачки, точнее то что от них осталось. Резинки колечек от температур и других факторов задубели, рассыпались и вместе с маслом по каналам ушли в фильтр. Данные кусочки только с виду как пластмасса- но очень хрупкие, так что запросто в голове пружины клапанов и коромысла их перемалывают.
Вот как то так.
И не забываем легенду что УЗАМ половинка двигателя БМВ, а немцы то точно не допустили бы попадания масла в цилиндр по штоку клапана.

история редактирования

Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 8-8-2013 21:09 Charger-18

quote:
Originally posted by Anerdol:

И не забываем легенду что УЗАМ половинка двигателя БМВ, а немцы то точно не допустили бы попадания масла в цилиндр по штоку клапана.



вообще все в кучу собрал, типа м10 тож самое что узам, а половинка - это м10, половинка авиадвигателя с мессершмидта)
Anerdol
Рейтинг: 1/-1
-- написано 9-8-2013 08:23 Anerdol

а то
случаем не кто не продает заднюю балку в сборе с колесами?
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 9-8-2013 11:01 Charger-18

а никто руль не продает? вообще-то нужен только шильдик на руль
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 12-8-2013 17:57 Charger-18

а что за 58й склад? знаю только 72й
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 12-8-2013 21:24 violent-wind

Это как заходишь через шлагбаум, идёшь прямо, и там почти в конце будет с левой стороны.
Aleko4122
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-8-2013 00:01 Aleko4122

полезная вещь,для тех у кого ГТЦ и ВУ 08,переделал сегодня...красотаааа :-)

http://tuningtaza.ru/index.php...D0%B7-2110.html

Aleko4122
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-8-2013 00:15 Aleko4122

quote:
Originally posted by Anerdol:

случаем не кто не продает заднюю балку



есть,без колес
avtoservispirogovo
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-9-2013 10:02 avtoservispirogovo

Бампера нет заднего? 2141.
avtoservispirogovo
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-9-2013 10:04 avtoservispirogovo

Здрасте всем!
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 4-9-2013 21:37 Charger-18

на болоте на разборе были, на маяковке новые есть


А кто-нить чехлы на сиденья ставил? с чего подойдут? Сиденья у меня высокие, подголовник единое целое с сиденьем

violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 5-9-2013 09:59 violent-wind

quote:
Originally posted by Charger-18:
на болоте на разборе были, на маяковке новые есть


А кто-нить чехлы на сиденья ставил? с чего подойдут? Сиденья у меня высокие, подголовник единое целое с сиденьем


На Москвич заказывал в "Автопилоте" за 4800р, в фиолетовом Святогоре уже были простейшие, в новый пока думаю.

violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 5-9-2013 10:00 violent-wind

Народ, может встретимся как-нибудь? Продолжим старую традицию, столько новеньких появилось!
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 5-9-2013 21:29 Charger-18

Я за, но невсегда могу
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 5-9-2013 23:11 violent-wind

вот и надо заранее дату и время придумать, обговорить
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 7-9-2013 18:37 Charger-18

а кто-нить ставил опорные шариковые подшипники? и где у нас делают сход-развал?
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 7-9-2013 20:05 violent-wind

Я ставил, работают отлично, как с гуром езжу, но встают они не на все амортизаторы нормально, у меня с каябой стоят.
Сход развал делают отлично в сервисе на Красноармейской или Партизанской, хз как там называется улица Это надо ехать по Красноармейской вниз, после ж/д переезда будет сначала один сервис справа, потом другой кузовной слева, потом слева сервис с надписью шиномонтаж/сходразвал, вот туда и надо. )) там ещё рядом справа часто вишнёвый "Князь" стоит. 8-912-0206487 Олег, он там Москвичи делает
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 7-9-2013 20:09 violent-wind

P.S. Чашки если будешь менять, обрати внимание, там сейчас болты сыромятина идут, обламываются при затяжке, лучше заранее выбить и вставить нормальные.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 74 :  1  2  3 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 71  72  73  74 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 клуб владельцев и любителей HONDA 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 Mercedes Benz Клуб - Ижевск 
 Лада Калина клуб 
 Нива-клуб. 
 SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ 
 Опель-клуб 
 Внедорожный клуб 
 Ford клуб 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  АЗЛК КЛУБ урааааааа...... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ