izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Ford клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ford клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 437 :  1  2  3 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 434  435  436  437 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ford клуб   версия для печати
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 19-4-2014 08:16 valve Редактировать сообщение valve    первое сообщение в теме:

ввиду часто задаваемого вопроса:

1. Адекватный сервис по фордам (а так же маздам, вольво, опелям) находится по адресу Карлутская набережная, 9а, микрорайон Ключевой поселок, Ижевск;
8-912-443-44-32 Павел
47-76-96 Владимир
1070 X 750 94.6 Kb Ford клуб

2. Сервис где с любовью и вниманием отнесутся к неординарным просьбам по доводке и тюненгу авто (например - покраска дисков, выхлоп...) находится по адресу Телегина, 49/7, Ижевск. Т-Сервис.
860 X 657 67.6 Kb Ford клуб

3. Отличное место по подбору, заказу, ремонту и замене стекол. Человек знает и любит свое дело.
+7(912)028-8888, Руслан
Орсовская улица, 33, Ижевск
921 X 784 86.7 Kb Ford клуб


ps не реклама, но напомните при посещении откуда инфа, глядишь скидон себе выбьем

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-6-2014 13:58 Pu$histaya

не,ну про момент и лошадей то понятно чоу.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 14:13 ЛёхаДрайв

я вот у себя когда вкл. кондюк, так двиг из 2л. тут же становится на 200 кубиков меньше
без кондея едет 9сек, а с вкл. наравне с 1.6, те что без кондея
вот и разница
походу 2сек и будет

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 14:15 ЛёхаДрайв

цитата:
Изначально написано аноним:
а мне нет


значит просто прими это как аксиому
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 26-6-2014 14:19 valve

цитата:
Изначально написано ЛёхаДрайв:

а то
нууу...если ездить на неисправном и/или запущенном в техническом плане корыте, то канеш даже +-5 сек не заметно разницы



друг мой, сорри, но
если ты считаешь что на 140-150 км/ч и 400 метрах дистанции разница будет в 1/3-1/2 кузова равняется +-5 сек. разгона до 100 км/ч, то, ты тупой, упертый, дрочащий на свой перфекционистичный автомобиль, баран
цитата:
Изначально написано ЛёхаДрайв:

я вот у себя когда вкл. кондюк, так двиг из 2л. тут же становится на 200 кубиков меньше
у меня без кондея едет 9сек, а с вкл. наравне с 1.6, те что без кондея
вот и разница
походу 2сек и будет



гениально! ваши познания и дедукция, просто превосходны!
а отчего не 7 секунд?
VladimirLeconcev
Рейтинг: 34/-8
-- написано 26-6-2014 14:35 VladimirLeconcev

Е..ать срачу то из-за какого то саба..ну хочет чел поставить- пусть ставит, ну будет нагрузка на гену - поставит кондер. Желание апгрейда авто приветствуется( всем ж по потребности).Лучше совет б дельный дали.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 14:36 ЛёхаДрайв

цитата:
Originally posted by valve:
друг мой, сорри, но
если ты считаешь что на 140-150 км/ч и 400 метрах дистанции разница будет в 1/3-1/2 кузова равняется +-5 сек. разгона до 100 км/ч, то, ты тупой, упертый, дрочащий на свой перфекционистичный автомобиль, баран



чо дурак шоле
ваще не это имел ввиду
так, образно выразился, про 5 сек
тут кое-кто не видит разницы при изменении внешних потребителей в 1-1.5 кВт - вот их и нужно приплетать к баранам
ты не из их числа , не ?
цитата:
Изначально написано valve:
гениально! ваши познания и дедукция, просто превосходны!
а отчего не 7 секунд?


ты щас о чем ??? о времени своей эякуляции ?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-6-2014 14:40 Pu$histaya

мдя. леха. опять зарплату не доплатили тебе что ли?
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 14:47 ЛёхаДрайв

цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
мдя. леха. опять зарплату не доплатили тебе что ли?



нормально все
была обычная дискуссия
и тут вдруг просто беспочвенные унижения в мой адрес поступили
обычная защитная реакция чоу
вальвэ сравнивает не пойми какие по ВСХ авто и доказывает что они едут одинаково
чтоб заявлять такие результаты, необходимо проделать минимум, а именно, переставить колеса с одного авто на другое и повторить заезды
а так, это получается что один полностью груженый но исправный авто поедет наравне с пустым но неисправным, и при этом с пеной у рта доказывать что вес ни на что не влияет
то же, что и доказывать, например: при разных передаточных числах главной передачи в КПП одинаковые авто едут один в один
абсурд полнейший

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 26-6-2014 14:57 valve

цитата:
Изначально написано ЛёхаДрайв:

просто беспочвенные унижения в мой адрес поступили



унижения - у тебя больное воображение, написано было
цитата:
Изначально написано valve:

если ты считаешь



просто столько бреда на одной странице от одного пользователя, наводят на мысли...

цитата:
Изначально написано ЛёхаДрайв:

ты щас о чем ??? о времени своей эякуляции ?



клуб анонимных скорострелов не тут, сорри компанию по нечсчастью составить не смогу
Mafia1987
Рейтинг: 72/-106
-- написано 26-6-2014 15:04 Mafia1987

цитата:
Изначально написано VladimirLeconcev:
Е..ать срачу то из-за какого то саба..ну хочет чел поставить- пусть ставит, ну будет нагрузка на гену - поставит кондер. Желание апгрейда авто приветствуется( всем ж по потребности).Лучше совет б дельный дали.

А ты в курсе что кондер не влияет на генератор?кондер служит для выравнивания баса,а жрет энергии что с кондеем что без него одинакого!
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 15:09 ЛёхаДрайв

цитата:
Originally posted by valve:
просто столько бреда на одной странице от одного пользователя, наводят на мысли...



дк так из-под тишка то знаешь чо можно тут понаписАть ?!
можно съязвить типа "если ты считаешь это бредом, то ты в этом ничо не понимаешь (это логично)" и увязать, например, с твоим высказыванием
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 15:10 ЛёхаДрайв

цитата:
Изначально написано Mafia1987:

А ты в курсе что кондер не влияет на генератор?кондер служит для выравнивания баса,а жрет энергии что с кондеем что без него одинакого!


да он просто не в теме )
как говорится, слышал звон....

аноним
-- написано 26-6-2014 15:18 аноним

цитата:
Изначально написано valve:
клуб анонимных скорострелов не тут, сорри компанию по нечсчастью составить не смогу

уа-ха-ха ))))
хочешь сказать у тебя ЭТО происходит дольше ?
значение то слова знаешь хоть ?

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 15:23 ЛёхаДрайв

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 15:32 ЛёхаДрайв

цитата:
Изначально написано аноним:
да ну нафик, а я думал он для того чтоб в момент бууум не было просадки напряжения питания ниже некого критического уровня

ты говоришь про то же самое, только другими словами
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 26-6-2014 15:36 valve

цитата:
Изначально написано аноним:

уа-ха-ха ))))
хочешь сказать у тебя ЭТО происходит дольше ?
зачение то слова знаешь хоть ?

ты заставил меня задуматься, в след. раз возьму с собой секундомер

VladimirLeconcev
Рейтинг: 34/-8
-- написано 26-6-2014 15:36 VladimirLeconcev

цитата:
Изначально написано Mafia1987:

А ты в курсе что кондер не влияет на генератор?кондер служит для выравнивания баса,а жрет энергии что с кондеем что без него одинакого!

Поржал, учите физику молодой человек. Ничо личного

аноним
-- написано 26-6-2014 15:48 аноним

цитата:
Изначально написано VladimirLeconcev:
Поржал, учите физику молодой человек. Ничо личного

я то думаю чо у меня тачан не валит во время ба-баха )))))
вон оно чооо
надо кондер вклепать и тогда потопит ласточка )
как думаете пару сек сниму ?
VladimirLeconcev
Рейтинг: 34/-8
-- написано 26-6-2014 15:51 VladimirLeconcev

клепай уж три для верняка
аноним
-- написано 26-6-2014 15:51 аноним

цитата:
Изначально написано valve:
ты заставил меня задуматься, в след. раз возьму с собой секундомер

тока не переусердствуй
а то хз чем это все закончится
смотри в кончиту вурст не преобразись
аноним
-- написано 26-6-2014 15:54 аноним

цитата:
Изначально написано VladimirLeconcev:
клепай уж три для верняка

точняк
тогда ваще наверно можно все потребители враз врубать, все что есть нафиг, и не бояться за просадку напруги, да ?
а машинка точно при этом будет ехать лучше ?

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-6-2014 15:54 Pu$histaya

не забудьте результаты по скорострелизму здесь выложить, я хоть поржу над вами
VladimirLeconcev
Рейтинг: 34/-8
-- написано 26-6-2014 15:56 VladimirLeconcev

цитата:
Изначально написано аноним:

точняк
тогда ваще наверно можно все потребителя враз врубать, все что есть нафиг, и не бояться за просадку напруги, да ?
а машинка точно при этом будет ехать лучше ?

не..не будет

VladimirLeconcev
Рейтинг: 34/-8
-- написано 26-6-2014 15:59 VladimirLeconcev

но гена проживет дольше
Susel*992*
Рейтинг: 69/-30
-- написано 26-6-2014 16:06 Susel*992*

Зря вы На Владимира гоните, правду говорит))) резкие, губительные для гены, скачки убирает кондёр. Т.е. другими словами можно сказать снимает нагрузку с него))
То Владимир: Саб уже стоит, поздно отговаривать))
Он маломощный, не сильно грузит, но вот в паре с колёсами наверное нормально получается. На форумах пишут, колёса равносильны человеку в салоне. Хз правда или нет. Почувствовал жопой разницу в колёсах. Кстати зимой при вкл. всех подогревов тоже чувствуется недостаточная тяга
аноним
-- написано 26-6-2014 16:12 аноним

цитата:
Изначально написано VladimirLeconcev:
не..не будет

стоп-стоп-стоп
чот я вовсе запутался
вы же сами пишете
цитата:
Изначально написано VladimirLeconcev:
..ну хочет чел поставить- пусть ставит, ну будет нагрузка на гену - поставит кондер..

т.е. если не ставить кондер, то при большом потреблении все же будет нагрузка, так ?
а если нагрузка есть, то ведь она должна как то повлиять на скоростные параметры, не может же бесследно это куда то деться
с таким успехом, следуя вашей логике, повсеместно бы ставили электрические нагнетатели-компрессоры, ЭУРы и ваще сам кондишен электрический а не от привода ременного
чот нестыковочка у вас уважаемый
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 26-6-2014 16:15 ЛёхаДрайв

цитата:
Изначально написано Susel*992*:

резкие, губительные для гены, скачки убирает кондёр.



дк никто и не спорит, что именно скачки !!!
просто дошло уже до того, что все в кучу сгребли
почти постоянную напругу приравнивают к этим самым скачкам
но сути так и не разобрали
влияет ли большое потребление эл. энергии в авто на технические характеристики, момент и мощность
VladimirLeconcev
Рейтинг: 34/-8
-- написано 26-6-2014 16:23 VladimirLeconcev

цитата:
Изначально написано аноним:

т.е. если не ставить кондер, то при большом потреблении все же будет нагрузка, так ?
а если нагрузка есть, то ведь она должна как то повлиять на скоростные параметры, не может же бесследно это куда то деться
с таким успехом, следуя вашей логике, повсеместно бы ставили электрические нагнетатели-компрессоры, ЭУРы и ваще сам кондишен электрический а не от привода ременного
чот нестыковочка у вас уважаемый

Нагрузка будет в любом случае, но при наличии кондера - более распределенной, остальное зависит от мощности мотора, логика тут не моя -производителя ТС. У меня например стоит ЭГУР. Насос электрический. подогрев лобовухи тоже жрет не мало, отсюда и генераторы на разных моторах разные. А насчет электрических кондишенов и прочего навесного оборудования - в будущее смотрите уважаемый.

-НИКОЛА-
Рейтинг: 54/-34
-- написано 26-6-2014 16:29 -НИКОЛА-

Большое потребление эл. энергии в авто влияет на технические характеристики (момент и мощность)! Курс эл.машин цитировать не буду, смысл в том что генератор создает момент противодействия, пропорциональный загрузке. Дальше додумкает каждый сам!
P.S. Конденсатор, в силу своей физической природы, препятствует изменению значения напряжения сети скачком. Инсталлируя оный в борт сеть продлевается жизнь как генератору с АкБ, так и всей борт сети.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 26-6-2014 16:46 valve

цитата:
Изначально написано аноним:

а давайте не снимать с генератора напряжение а подавать! добавим крятящего и лошадок нашим авто


ты щас стартер только чт о изобрел

-НИКОЛА-
Рейтинг: 54/-34
-- написано 26-6-2014 16:55 -НИКОЛА-

Бинго, Славик!!! c
Даешь каждому пассажиру по динамомашине!!!
-НИКОЛА-
Рейтинг: 54/-34
-- написано 26-6-2014 19:25 -НИКОЛА-

Однако прогресс налицо ,вот уже до гибрида дошли А ежели чуть еще поднатужиться, то и динамоэлектромобиль изобретем

история редактирования

Mafia1987
Рейтинг: 72/-106
-- написано 26-6-2014 21:59 Mafia1987

цитата:
Изначально написано VladimirLeconcev:

Поржал, учите физику молодой человек. Ничо личного


Это я над тобой поржал!)))))я раньше тоже думал так как ты!но когда покупал кондер и не с одним человеком советовался,мне все пояснили за кондер!учите автосервисы и автоэлектриков молодой человек!ничего личного!

Mafia1987
Рейтинг: 72/-106
-- написано 26-6-2014 22:06 Mafia1987

цитата:
Изначально написано аноним:

ну славу богу, а то пришлось бы покинуть данный клуб


Э-э!ты заднюю то не включай!покинуть он решил клуб!заднеприводный что ли???

-Lesya-
Рейтинг: 1/-2
-- написано 26-6-2014 22:39 -Lesya-

Привет!Нужен 1 колпак на фокус 3,может есть у кого нибудь?
tartilla
Рейтинг: 98/-30
-- написано 26-6-2014 22:43 tartilla

цитата:
Изначально написано -НИКОЛА-:
смысл в том что генератор создает момент противодействия, пропорциональный загрузке

вот, ключевые слова
все коротко и доходчиво
молочина
в продолжение темы хочу добавить от себя
когда я работал с серьезными ребятками по снятию характеристик моторов на диностенде, я офигевал от того, что элементарное включение головного света уже увеличивает время раскрутки ДВС и это не погрешность
цифры естественно смешные, но факт остается фактом "чем выше нагрузка на генадия, тем больше требуется времени на достижение запланированных показателей"
для многих наверняка будет шоком эта новость, но на посаженном аккуме возникает точно такой же эффект как и при включении мощных электропотребителей, т.к. естественно нагрузка увеличивается
на просторах инета полно подобных тем, где все как под копирку пишут одно и то же, т.е. при замене убитого аккума на новый замечают приход
некоторые ваще замечают разницу от смены моторного и трансмиссионного масел, у кого это просто самовнушение, у кого реалии, а ведь это правда
так что, фраза про "высокоточный жопометр" имеет место быть
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-6-2014 22:48 Pu$histaya

Ну прямо клуб светлых умов)
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 27-6-2014 01:02 N@utiluS

всё правда! ещё про чистую машину написать забыли ну всмысле валит лутше)))
Mafia1987
Рейтинг: 72/-106
-- написано 27-6-2014 01:02 Mafia1987

Сильная игра!но наши чет алжиров часто допускают к воротам!начало второго!все к теликам))))))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 27-6-2014 01:23 N@utiluS

ну чо за хрень, а?))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 437 :  1  2  3 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 434  435  436  437 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники
 (18+) Все о пиве. Ижевский Пивной Клуб - ИПК "Izh-beer" Мужской клуб

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Ford клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ