quote:
А ты правда считаешь, что тебе искренне рады в сфере продаж/обслуживания?
как бы да, должны быть рады, так-то от этого их зарплата зависит,еси чо.
quote:
Общение было нормальное, здрасте пожалуйста будьте любезны - все присутствовало, просто никто мне не впаривал Мондео, если я пришел условно за Фиестой, никто не водил за ручку на стоянку, никто не набивался мне в личные менеджеры и не клялся решить любой вопрос в любое время суток. Сугубо деловое общение окда?
Знаете ли, люди могут вообще не знать какой авто им нужен. Колебаться,допустим между моней и камри. И если менеджер не проконсультирует должным образом и не будет заинетерсован и вежлив, человек уйдет в другой автосалон и купит другой авто. И если менегер искренне не рад клиенту, еще раз говорю-валите к чертям тогда из сферы обслуживания и продаж.
Я расскажу еще один интересный пример тогда уж. Щас ногти девочкам не пилит только ленивый. И домой придут, и цену скинут и вроде как делают нормально. Но черт, я иду туда где мне через 3 недели напомнят, не пора ли Вам Яна Олеговна обновить маникюр, на какое время вас записать, при огромном потоке клиентов, ВСЕГДА находят время удобное мне, не знаю как они там это все распихивают и договариваются. Когда я прихожу чай/кофе/потанцуем, индивидуальная пилка, которой пилят ногти только мне, база данных с информацией какой я делала маникюр,когда, у какого мастера... Бля, скока забот из-за сраных ногтей, цена услуги 1000 деревянных. А сервис похлеще,чем при покупке майбаха. Так вот туда уже ходит половина моих знакомых, половина знакомых знакомых и в таком конкурентном бизнесе эта студия просто процветает! И если уж даже по дизайну млять ногтей нужна бывает консультация, то при покупке авто, извольте вывернуться наизнанку, чтобы человек у вас купил машину и обслуживал ее в дальнейшем.
история редактирования