izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  PEUGEOT Club -

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
PEUGEOT Club -
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 54 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 51  52  53  54 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   PEUGEOT Club -   версия для печати
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
написано 22-4-2013 13:03 SnezhanaSibgatullina Редактировать сообщение SnezhanaSibgatullina    первое сообщение в теме:

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT Г.ИЖЕВСКА

click for enlarge 558 X 219 22.8 Kb picture

САЙТ: http://peugclub.ru/
ссыль на старую тему: https://izhevsk.ru/forummessage/101/280462.html

Ну что, погнали) предложения по теме рассматриваются.
список составляю - записываемся.

Участники:
SnezhanaSibgatullina - Peugeot 408, темно-серый, дизель, о203уо
Zhurik - Peugeot 307 (дорестайл). Черный. х963мн (Денис)
jane_air1 - Пежо 206 седан серо-синие, г/н х584со ( илья)
StRacer - Peugeot 308, белый, е240тн (Костя)
Silver999 - Пежо хетч 206 красный х725ан18
ezziki - peugeot 207 GT - номер не помню)
LaStDolphin - Пежо хетч 308 белый 383 \18
Симсон, Сергей, - 408, т.синий, 557
7ya - 308 черный 595
ware6ka - Peugeot 206 зеленый н387ао
budi - пежо 206 седан, серебристый металлик 043
Николь 2 - Peugeot 408, темно-серый, 579
Кольт5 - пыжик 206 черный
ооо18 - пежо партнер - рамки автофорума
darianfox - Peugeot-206, трехдверный хэтчбек
фесс - 307 1.6 рестайл. чёрный. 589
chd_izh - Peugeot 408, темно-серый, дизель
Killing - Peugeot 308, темно-серый, 293
300Anna - Пежо 206 седан серебристый металлик 2008 г.
MEIN TEIL - PEUGEOT 407 CC Г/Н С 585 НР/18 (Александр)
Stimmi - 307 цвет темно-оранжевый
ford4qs - 308 белый Сергей
газпром - Peugeot 408 черный Е767МР18 (Андрей)
Гуслик,kickerspro - Пежо 308 синяя М598ОО (Александр)
Rie - Пежо 407 черный о295вр/18
te100steron - Пежо 308 М406ТН

Полезные ссылки:

http://www.peugeot-sto.ru/ http://www.peugeot.ru/inform/ http://206-club.ru/ http://www.peugeot-club.ru/pgt...name=forum.html
Дополнение от Zhurik:
основные сайты которые я посещаю: http://peugeot-club.ru/ - информация по моделям
http://forum.aves.su/index.php...ebaa458b36b88b9 - по моему мнению ресурс где больше всего информации
http://www.peugeot-club.org/ - тож хороший сайт (но уже украинский)
http://www.armand.ru/vb/
И ещё одна ссылочка: http://www.my-peugeot.ru/
Рекомендованный от Степ: www.detali.ru
От Ivan P: офигительный шинный калькулятор: spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Автосервисы специализирующиеся по ремонту Пежо-Ситроен :
Франц Парк - автомагазин запчастей
на Рено, Пежо и Ситроен
в Ижевске
+7 (3412) 97-10-60
Данила Мастер (10 лет Октября, 40)
Тривас (Буммашевская, 11б, рядом с Иппопат, вольво центр)

Телефон гарантийки: 8(3412)90-43-43

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Iliya
Рейтинг: 112/-12
-- написано 14-7-2015 10:44 Iliya

Подскажите, где можно поставить сигнализацию с автозапуском простенькую и парктроник на новую машину 408, так что бы не слететь с гарантии.
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 14-7-2015 10:58 Zhurik

в любом сертифицированном сервисе. первое что приходит на ум - 12 вольт. выбирайте по отзывам в профильных разделах форума
ИМХО сигнализация вообще лишняя геморройная хрень ))
Iliya
Рейтинг: 112/-12
-- написано 14-7-2015 11:07 Iliya

я так же считаю, но зимой иногда очень хочется сесть в теплую машину.
или не выбегать 2-3 раза в морозы для прогрева машины.
StRacer
Рейтинг: 37/-10
-- написано 17-7-2015 22:47 StRacer

quote:
Изначально написано Iliya:
не выбегать 2-3 раза в морозы для прогрева машины.

Господа эксперты, а не вредит ли данное мероприятие двигателю???? сначала нагрев- затем резкое остужение (металл такого не любит)

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 23-7-2015 20:37 Rie

где можно сделать стартер? чтобы сразу детали были. в Элдвиг авто нету бендикса на француза
nakolesah.ru
Рейтинг: 2/-4
-- написано 25-7-2015 11:03 nakolesah.ru

quote:
Изначально написано StRacer:

Господа эксперты, а не вредит ли данное мероприятие двигателю???? сначала нагрев- затем резкое остужение (металл такого не любит)





Автозапуск зимой хорошо мотор изнашивает.
1) Неоднократный пуск двигателя в холодную погоду , когда масло в поддоне напоминает по густоте мед, идет повышенный износ трущихся деталей двигателя. Дополнительно нагрузка на все сальники двигателя. После таких заводок мотор начинает сопливить из за всех щелей. ( где то читал что заводка в холодную погоду изнашивает мотор как будто он прошел 100 км )
2) Из-за неполного прогрева двигателя, в трубках по которым идут картерные газы, образуется эмульсия, которая значительно снижает качество моторного масла , а так же она имеет сво-во замерзать и затыкать проходы для картерных газов, в следствии также начинают страдать сальники двигателя

В общем не очень приятная штука автозапуск для двигателя.

К@РИМ
Рейтинг: 22/-2
-- написано 28-7-2015 09:55 К@РИМ

что касается автозапуска, то предпочитаю выходить на мороз за 15 минут до предполагаемой поездки и прогревать. Пока грею зимой параллельно очищаю всю машину от снега полностью, пока чищу, салон прогревается, и садиться в холод уже нет необходимости. 15 минут на морозе не так критично, чтобы замерзнуть. Раньше же люди как-то выживали в морозы. И пешком ходили. А автозапуск - это удел ленивых на мой взгляд. Тем более, что для движка это не совсем есть хорошо. ИМХО.
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 28-7-2015 17:51 Jarus18

Я, пожалуй, добавлю еще один плюс отсутствия автозапуска к тому что было сказано выше: морозец отлично бодрит и пробуждает.
budi
Рейтинг: 8/-2
-- написано 29-7-2015 08:36 budi

quote:
Изначально написано К@РИМ:
что касается автозапуска, то предпочитаю выходить на мороз за 15 минут до предполагаемой поездки и прогревать. Пока грею зимой параллельно очищаю всю машину от снега полностью, пока чищу, салон прогревается, и садиться в холод уже нет необходимости. 15 минут на морозе не так критично, чтобы замерзнуть. Раньше же люди как-то выживали в морозы. И пешком ходили. А автозапуск - это удел ленивых на мой взгляд. Тем более, что для движка это не совсем есть хорошо. ИМХО.

Аналогично поступаю-да и если честно автозапуск не слишком удобно, нужно ставить на ручник, на скорость нельзя))

К@РИМ
Рейтинг: 22/-2
-- написано 29-7-2015 11:57 К@РИМ

quote:
Originally posted by budi:

Аналогично поступаю-да и если честно автозапуск не слишком удобно, нужно ставить на ручник, на скорость нельзя))


Тоже старая привычка с автотазов еще ставить на скорость))))) особенно в зимний период сказывается. Есть у меня знакомые - любители поездить зимой на ручнике, пока не оттаит))))

booma
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-7-2015 10:26 booma

ВОПРОС:пежо 408, на скольки км. Вы колодки меняли, и сразу где дешевле примерно цена по наличию купить и поменять.
спасибо
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 31-7-2015 12:26 Killing

Пежо 308 калужский, менял передние на 36-й тыще км на TRW за 2000 руб. комплект. В любом гаражном сервисе рублей за 500 поменяют.
Передние диски с колодками поменял примерно на 55000км уже в этом году: 4 850,00р. за диски, 2 100,00р. за колодки + 2 тыщи работа.
Купить можно в том же драйве18, менять в любом знакомом сервисе.
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 31-7-2015 12:41 Zhurik

quote:
Изначально написано booma:
и сразу где дешевле примерно цена по наличию купить и поменять

совет - не выбирайте дешевле...
в оригинале вроде ТРВ лежит, но мне не нравится т.к. скрипучие. ставлю АТЕ или джурид.
в Драйве18 адекватные цены и посоветуют какие лучше брать.
дешевле менять самому ), но можно в любом сервисе, не такая уж и сложная работа

история редактирования

Iliya
Рейтинг: 112/-12
-- написано 31-7-2015 12:47 Iliya

Драйв18, это - @gti?
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 31-7-2015 12:57 Zhurik

ага.
Автотрейл
Рейтинг: 8/0
-- написано 31-7-2015 13:00 Автотрейл

Денис, я смотрю Вы уже стали гуру по запчастям для своей марки)
а так все верно - надо понимать что можно ставить на авто, а что не стоит, а дальше уже смотреть цены на качественные запчасти. купить в наличии что есть - далеко не самый лучший вариант в нашем городе - магазины любят держать что подешевле, а продавать по стоимости топ-качества...
Дмитрий, когда-то Драйв
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 31-7-2015 13:26 Zhurik

Дмитрий, когда-то Драйв...
я то в основном с Драйвом в Вашем лице общался, так что
quote:
Originally posted by Zhurik:

и посоветуют какие лучше брать



больше к Вам относится ).
кстати и приоритет в выборе производителей тоже представители Драйва (Дмитрий и Кирилл) расставили, ну и опыт немного

по теме запчастей - амморты Боге автоматик гавно ) прослужили полгода всего.
оригиналы и боге турбо ездили долго и менялись ещо в рабочем состоянии.
а вот бильштайн Б4 и боге автоматик менялись по причине поломки

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 31-7-2015 20:33 SnezhanaSibgatullina

quote:
Изначально написано booma:
ВОПРОС:пежо 408, на скольки км. Вы колодки меняли, и сразу где дешевле примерно цена по наличию купить и поменять.
спасибо

передние на 25 тыс.км - ремса, на экзисте покупала в наличии (1200 примерно), задние 34-35 тыс.км - трв, не помню, надо смотреть, но тоже через интернет магазин, вроде бы "детали" (если надо, пороюсь в бумажках, найду). что-то в районе 1400.

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 31-7-2015 20:38 SnezhanaSibgatullina

quote:
Изначально написано Zhurik:

совет - не выбирайте дешевле...
в оригинале вроде ТРВ лежит, но мне не нравится т.к. скрипучие. ставлю АТЕ или джурид.
в Драйве18 адекватные цены и посоветуют какие лучше брать.
дешевле менять самому ), но можно в любом сервисе, не такая уж и сложная работа

заводские трвшки не скрипели, которые поставила скрипят, ага, периодически. но их разновидностей вроде бы много. есть подороже есть подешевле. если ошибаюсь, то поправьте

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 1-8-2015 11:20 Rie

Мне посоветовали Японию - NiBK. Заказал в итоге их и когда увидел - они фиолетовые))) но не скрипят и тормозят по ощущениям мягче чем трв
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 1-8-2015 12:11 Jarus18

По последним сообщениям: колодки надо выбирать по степени жесткости, нигде этой информации нет, но логика подсказывает что для очень мягких тормозных дисков, как на Пежо, нужны мягие колодки,

ТРВ очень жесткие, скрипят, изнашивают диск, но ходят, при активной эксплуатации 40-55 т. км,

Оригинал (сейчас это уже не ТРВ ине Бош) средней жесткости, стирают диск примерно за 3-4 комплекта, ходят примерно 20-35 т. км,

самые мягкие из тех что находил это НиБК, ходят примерно как оригинал, но меньше изнашивают диски и торможение немного лучше.

Так же не стоит забывать что срок службы колодок напрямую зависит от типа КПП и стиля вождения, на автомате они изнашиваются на 20-30% быстрее. Есть примеры когда человек проезжал на заводском комплекте 90-100 т. км, но остовной пробег был в условиях трассы, я же привожу в расчет городскую эксплуатацию авто.
По амортизаторам коротко, Бильштайн амортизаторы хорошие, но Б4 для 308,408 мягковаты, в связи с этим соответственно малый срок эксплуатации, Б6 ходят долго, устойчивость на дороге лучше, но про аккустический комфорт тут лучше не говорить. На этом, пожалуй мои знания по данной теме исчерпаны, если что нибудь еще вспомню, обязательно допишу.

история редактирования

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 2-8-2015 11:53 Rie

Jarus18, откуда инфа про оригинал? я брал у ОД колодки зимой, коробочка была Пежо Ситроен, а внутри ТРВ. Правда пришли не те колодки и я отдал обратно. Суппорта у меня ТРВ это 100%

про аморты не соглашусь. Бильштайны крайне жесткие, на любой кочке отбивает, нету мягкости подвески совсем. Оригинал и только оригинал нужно ставить, Пежо сами выпускают аморты и ходят они прилично много, больше чем те же бильштйны. Я купил аморты Монро по 8000р за шт, очень разрекомендовали, буду ставить, поглядим. Оригинал же стоит 10+ тыс за штуку. Бильштайны предлагали за 5000р 1шт

Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 2-8-2015 12:28 Zhurik

На пежопке (ну моей точно) тормозные механизмы двух производителей ставят. Бош или трв/лукас.
По аммортам - ставил бильштайн б4 - показались значительно мягче чем оригинал. Б6 были уже дороже намного.
Сейчас буду пробовать каябу, т.к. боге турбо/саш адвантадж почему-то нет нигде.
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 2-8-2015 13:48 Jarus18

quote:
Изначально написано Rie:
Jarus18, откуда инфа про оригинал? я брал у ОД колодки зимой, коробочка была Пежо Ситроен, а внутри ТРВ. Правда пришли не те колодки и я отдал обратно. Суппорта у меня ТРВ это 100%

про аморты не соглашусь. Бильштайны крайне жесткие, на любой кочке отбивает, нету мягкости подвески совсем. Оригинал и только оригинал нужно ставить, Пежо сами выпускают аморты и ходят они прилично много, больше чем те же бильштйны. Я купил аморты Монро по 8000р за шт, очень разрекомендовали, буду ставить, поглядим. Оригинал же стоит 10+ тыс за штуку. Бильштайны предлагали за 5000р 1шт


У офицалов сейчас появились как оригинальные так и аналоговые колодки EuroRepair, открывал неделю назад обе коробочки, добрый кладовщик попался, нигде нет намека на маркировку ТРВ, хотя может это и они, но по характеристикам (скрип, срок службы, качество торможения) совсем не похожи, наблюдал на нескольких 308 у себя и у знакомых (не спорю, мнение крайне субъективное), а может причина в том что 407 снята с производства и колодки, соответственно, производят там где была налажена линия.
Про амортизаторы, Бильштайн отбивают или пробивают на полный ход? Целы ли сайлентблоки задней балки (если судить по 308,408)? Целы ли опоры амортизаторов? Неоригинальные аморты идут без них. Оригиналы (задние) на 308 стоят в салоне примерно 9500, со скидочкой около 8000, но у них огромный плюс, они идут в сборе с опорами, соответственно вся замена выливается в открути-закрути 3 болта без лишних проблем. Про 407 спорить на буду, там вообще очень интересная подвеска, ничего утверждать не имею права, так как не эсплуатировал данный интересный агрегат, и да, сейчас узнал, передние оригиналы 10300.

история редактирования

Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 2-8-2015 16:56 Zhurik

Это комплект? Или штука?
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 2-8-2015 17:56 Jarus18

quote:
Изначально написано Zhurik:
Это комплект? Или штука?

Штука

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 2-8-2015 18:44 Rie

Jarus, перебирал всю подвеску, заменил все что только можно. Сзади не балка, мак ферсон, спереди 3х рычажка. Отшибает на кочках мелких, как будто колеса перекачаны. На родных амортах полуживых такого не было. Сзади слева уже ручьем бежит аморт, даже 30 не отъездила. Щас хочу и пружины выкинуть, хочу заморочится чтобы подвеска была мягкая. На 406 вообще кочек не заметить, вот такого же хочу добиться.

На счет подвески 407ых - очень уникальная, тока на таких авто и ситроене с5 такая, разница в гидроактиве. Самый прикол ОД отказали менять сайленты

Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 2-8-2015 18:57 Jarus18

Да, признаю свою ошибку, когда писал думал о 308, но обратил внимание что у вас машинка классом повыше
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 2-8-2015 19:00 Rie

Дело то не в классе.. подвеска сама по себе должна быть более комфортной мне кажется. Единственный с него плюс - повороты на ура проходит.
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 2-8-2015 19:17 Jarus18

Я про конструкцию подвески.
К@РИМ
Рейтинг: 22/-2
-- написано 3-8-2015 12:37 К@РИМ

поменял рулевое на своем 206м седане, было брякание спереди справа - удались просто, но за дорого.... Замена рычага - умерла шаровая... зато сейчас в салоне тихо. Теперь думаю: "а сколько у меня еще левая проживет?"))) пробег - 85 тыш, стоял до этого пробега оригинал. Так как машинка - лошадка рабочая, то пришлось искать по наличию рычаг. Нашел в деталях, сколько пробегает - не знаю. Поставщик - Германия.... Заказал сайлентболки на задние тяги, так как тоже умерли. Думаю, что после их замены вообще тишь да гладь будет при прохождении нашего отечественного "асфальта")))) а так - у меня лично колодки оригинальные были бошевскими, менял их на 45 тысячах примерно, так как дошли до ограничителей. До этого пробега верно служили верой и правдой.
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 3-8-2015 13:08 Zhurik

у меня оригинальные рычаги/шаровые на 206 прожили 60 тыс.км. неоригинал (муг, ТРВ) жил по 15-20 тыс км. сайленблоки в неоригинальных рычагах почему то рвались быстрее
К@РИМ
Рейтинг: 22/-2
-- написано 4-8-2015 15:51 К@РИМ

quote:
Originally posted by Zhurik:

у меня оригинальные рычаги/шаровые на 206 прожили 60 тыс.км. неоригинал (муг, ТРВ) жил по 15-20 тыс км. сайленблоки в неоригинальных рычагах почему то рвались быстрее


Кстати да, сайленты на оригиналах были живые....... умерла только шаровая.

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 4-8-2015 17:56 Rie

лично мне вот эти сайленты ОД отказались менять, аргументировали, мол они должны ходить по французким дорогам 300-350тыс!!))) ну по нашим получается 150-200. Предлагали поменять весь рычаг в сборе, один рычаг стоил почти 18тыс наших деревянных. Сайлент стоит 570р

480 X 856 96.3 Kb PEUGEOT Club -
480 X 856 131.4 Kb 480 X 856 96.3 Kb PEUGEOT Club -
480 X 856 95.3 Kb 480 X 856 131.4 Kb 480 X 856 96.3 Kb PEUGEOT Club -
480 X 856 67.6 Kb PEUGEOT Club -

история редактирования

vovik-858
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2015 23:34 vovik-858

Добрый вечер. Приобрел недавно пежо партнер типи, 2013 года. Подскажите где покупать или заказывать детали. Так же нужен фаркоп.
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 6-8-2015 00:44 Rie

quote:
Изначально написано vovik-858:
Добрый вечер. Приобрел недавно пежо партнер типи, 2013 года. Подскажите где покупать или заказывать детали. Так же нужен фаркоп.

В нашем регионе заставь себя заказывать все через инет или конторы. В наличии мало чего бывает. Цены тоже не ахти. Но запы ходят дольше, если "не ригинал"

история редактирования

Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 6-8-2015 01:09 Zhurik

Заказывай также где будешь ремонт производить. Имхо. Я так делаю. Раньше через драйв18.ру заказывал. Некоторые детали оригинал дешевле через од бывают.
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 6-8-2015 22:08 SnezhanaSibgatullina

на месте ОД Пежо теперь будет Хендай. куда отправится Пежо не ясно. печаль.
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 10-8-2015 09:42 Jarus18

Насколько знаю сервис остается на месте, так что нам беспокоиться не о чем.
К@РИМ
Рейтинг: 22/-2
-- написано 13-8-2015 15:40 К@РИМ

к ОД не езжу... Видел там пару "мастеров-ломастеров" Езжу в другой сервис, цены устраивают, делают достаточно быстро. У ОД тянут долго, сам лично у них сидел день над душой, а до этого за сутки машину загнал.... Проблема была в зачистке контакта одного из шлейфов, идущих к блоку..... Не думал, что прозвонить проводку, зачистить и поставить обратно занимает у них от полутора суток.....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 54 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 51  52  53  54 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ГАЗ-клуб "Убойная сила" 
 Дом от УССТN6 ул. К.Либкнехта 6 Жилье
 Mercedes Benz Клуб - Ижевск 
 Нива-клуб. 
 Поднебесье ( китайские авто) 
 SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ 
 Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
 Внедорожный клуб 
 Коллекционирование номерных знаков Коллекционирование

Главная /  Авто-клубная жизнь /  PEUGEOT Club - форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ