quote:Изначально написано booma: ВОПРОС:пежо 408, на скольки км. Вы колодки меняли, и сразу где дешевле примерно цена по наличию купить и поменять. спасибо
передние на 25 тыс.км - ремса, на экзисте покупала в наличии (1200 примерно), задние 34-35 тыс.км - трв, не помню, надо смотреть, но тоже через интернет магазин, вроде бы "детали" (если надо, пороюсь в бумажках, найду). что-то в районе 1400.
SnezhanaSibgatullina31-07-2015 20:38
quote:Изначально написано Zhurik: совет - не выбирайте дешевле... в оригинале вроде ТРВ лежит, но мне не нравится т.к. скрипучие. ставлю АТЕ или джурид. в Драйве18 адекватные цены и посоветуют какие лучше брать. дешевле менять самому ), но можно в любом сервисе, не такая уж и сложная работа
заводские трвшки не скрипели, которые поставила скрипят, ага, периодически. но их разновидностей вроде бы много. есть подороже есть подешевле. если ошибаюсь, то поправьте
Rie01-08-2015 11:20
Мне посоветовали Японию - NiBK. Заказал в итоге их и когда увидел - они фиолетовые))) но не скрипят и тормозят по ощущениям мягче чем трв
Jarus1801-08-2015 12:11
По последним сообщениям: колодки надо выбирать по степени жесткости, нигде этой информации нет, но логика подсказывает что для очень мягких тормозных дисков, как на Пежо, нужны мягие колодки,
ТРВ очень жесткие, скрипят, изнашивают диск, но ходят, при активной эксплуатации 40-55 т. км,
Оригинал (сейчас это уже не ТРВ ине Бош) средней жесткости, стирают диск примерно за 3-4 комплекта, ходят примерно 20-35 т. км,
самые мягкие из тех что находил это НиБК, ходят примерно как оригинал, но меньше изнашивают диски и торможение немного лучше.
Так же не стоит забывать что срок службы колодок напрямую зависит от типа КПП и стиля вождения, на автомате они изнашиваются на 20-30% быстрее. Есть примеры когда человек проезжал на заводском комплекте 90-100 т. км, но остовной пробег был в условиях трассы, я же привожу в расчет городскую эксплуатацию авто. По амортизаторам коротко, Бильштайн амортизаторы хорошие, но Б4 для 308,408 мягковаты, в связи с этим соответственно малый срок эксплуатации, Б6 ходят долго, устойчивость на дороге лучше, но про аккустический комфорт тут лучше не говорить. На этом, пожалуй мои знания по данной теме исчерпаны, если что нибудь еще вспомню, обязательно допишу.
Rie02-08-2015 11:53
Jarus18, откуда инфа про оригинал? я брал у ОД колодки зимой, коробочка была Пежо Ситроен, а внутри ТРВ. Правда пришли не те колодки и я отдал обратно. Суппорта у меня ТРВ это 100%
про аморты не соглашусь. Бильштайны крайне жесткие, на любой кочке отбивает, нету мягкости подвески совсем. Оригинал и только оригинал нужно ставить, Пежо сами выпускают аморты и ходят они прилично много, больше чем те же бильштйны. Я купил аморты Монро по 8000р за шт, очень разрекомендовали, буду ставить, поглядим. Оригинал же стоит 10+ тыс за штуку. Бильштайны предлагали за 5000р 1шт
Zhurik02-08-2015 12:28
На пежопке (ну моей точно) тормозные механизмы двух производителей ставят. Бош или трв/лукас. По аммортам - ставил бильштайн б4 - показались значительно мягче чем оригинал. Б6 были уже дороже намного. Сейчас буду пробовать каябу, т.к. боге турбо/саш адвантадж почему-то нет нигде.
Jarus1802-08-2015 13:48
quote:Изначально написано Rie: Jarus18, откуда инфа про оригинал? я брал у ОД колодки зимой, коробочка была Пежо Ситроен, а внутри ТРВ. Правда пришли не те колодки и я отдал обратно. Суппорта у меня ТРВ это 100%
про аморты не соглашусь. Бильштайны крайне жесткие, на любой кочке отбивает, нету мягкости подвески совсем. Оригинал и только оригинал нужно ставить, Пежо сами выпускают аморты и ходят они прилично много, больше чем те же бильштйны. Я купил аморты Монро по 8000р за шт, очень разрекомендовали, буду ставить, поглядим. Оригинал же стоит 10+ тыс за штуку. Бильштайны предлагали за 5000р 1шт
У офицалов сейчас появились как оригинальные так и аналоговые колодки EuroRepair, открывал неделю назад обе коробочки, добрый кладовщик попался, нигде нет намека на маркировку ТРВ, хотя может это и они, но по характеристикам (скрип, срок службы, качество торможения) совсем не похожи, наблюдал на нескольких 308 у себя и у знакомых (не спорю, мнение крайне субъективное), а может причина в том что 407 снята с производства и колодки, соответственно, производят там где была налажена линия. Про амортизаторы, Бильштайн отбивают или пробивают на полный ход? Целы ли сайлентблоки задней балки (если судить по 308,408)? Целы ли опоры амортизаторов? Неоригинальные аморты идут без них. Оригиналы (задние) на 308 стоят в салоне примерно 9500, со скидочкой около 8000, но у них огромный плюс, они идут в сборе с опорами, соответственно вся замена выливается в открути-закрути 3 болта без лишних проблем. Про 407 спорить на буду, там вообще очень интересная подвеска, ничего утверждать не имею права, так как не эсплуатировал данный интересный агрегат, и да, сейчас узнал, передние оригиналы 10300.
Zhurik02-08-2015 16:56
Это комплект? Или штука?
Jarus1802-08-2015 17:56
quote:Изначально написано Zhurik: Это комплект? Или штука?
Штука
Rie02-08-2015 18:44
Jarus, перебирал всю подвеску, заменил все что только можно. Сзади не балка, мак ферсон, спереди 3х рычажка. Отшибает на кочках мелких, как будто колеса перекачаны. На родных амортах полуживых такого не было. Сзади слева уже ручьем бежит аморт, даже 30 не отъездила. Щас хочу и пружины выкинуть, хочу заморочится чтобы подвеска была мягкая. На 406 вообще кочек не заметить, вот такого же хочу добиться.
На счет подвески 407ых - очень уникальная, тока на таких авто и ситроене с5 такая, разница в гидроактиве. Самый прикол ОД отказали менять сайленты
Jarus1802-08-2015 18:57
Да, признаю свою ошибку, когда писал думал о 308, но обратил внимание что у вас машинка классом повыше
Rie02-08-2015 19:00
Дело то не в классе.. подвеска сама по себе должна быть более комфортной мне кажется. Единственный с него плюс - повороты на ура проходит.
Jarus1802-08-2015 19:17
Я про конструкцию подвески.
К@РИМ03-08-2015 12:37
поменял рулевое на своем 206м седане, было брякание спереди справа - удались просто, но за дорого.... Замена рычага - умерла шаровая... зато сейчас в салоне тихо. Теперь думаю: "а сколько у меня еще левая проживет?"))) пробег - 85 тыш, стоял до этого пробега оригинал. Так как машинка - лошадка рабочая, то пришлось искать по наличию рычаг. Нашел в деталях, сколько пробегает - не знаю. Поставщик - Германия.... Заказал сайлентболки на задние тяги, так как тоже умерли. Думаю, что после их замены вообще тишь да гладь будет при прохождении нашего отечественного "асфальта")))) а так - у меня лично колодки оригинальные были бошевскими, менял их на 45 тысячах примерно, так как дошли до ограничителей. До этого пробега верно служили верой и правдой.
Zhurik03-08-2015 13:08
у меня оригинальные рычаги/шаровые на 206 прожили 60 тыс.км. неоригинал (муг, ТРВ) жил по 15-20 тыс км. сайленблоки в неоригинальных рычагах почему то рвались быстрее
К@РИМ04-08-2015 15:51
quote:Originally posted by Zhurik: у меня оригинальные рычаги/шаровые на 206 прожили 60 тыс.км. неоригинал (муг, ТРВ) жил по 15-20 тыс км. сайленблоки в неоригинальных рычагах почему то рвались быстрее
Кстати да, сайленты на оригиналах были живые....... умерла только шаровая.
Rie04-08-2015 17:56
лично мне вот эти сайленты ОД отказались менять, аргументировали, мол они должны ходить по французким дорогам 300-350тыс!!))) ну по нашим получается 150-200. Предлагали поменять весь рычаг в сборе, один рычаг стоил почти 18тыс наших деревянных. Сайлент стоит 570р
vovik-85805-08-2015 23:34
Добрый вечер. Приобрел недавно пежо партнер типи, 2013 года. Подскажите где покупать или заказывать детали. Так же нужен фаркоп.
Rie06-08-2015 12:44
quote:Изначально написано vovik-858: Добрый вечер. Приобрел недавно пежо партнер типи, 2013 года. Подскажите где покупать или заказывать детали. Так же нужен фаркоп.
В нашем регионе заставь себя заказывать все через инет или конторы. В наличии мало чего бывает. Цены тоже не ахти. Но запы ходят дольше, если "не ригинал"
Zhurik06-08-2015 01:09
Заказывай также где будешь ремонт производить. Имхо. Я так делаю. Раньше через драйв18.ру заказывал. Некоторые детали оригинал дешевле через од бывают.
SnezhanaSibgatullina06-08-2015 22:08
на месте ОД Пежо теперь будет Хендай. куда отправится Пежо не ясно. печаль.
Jarus1810-08-2015 09:42
Насколько знаю сервис остается на месте, так что нам беспокоиться не о чем.
К@РИМ13-08-2015 15:40
к ОД не езжу... Видел там пару "мастеров-ломастеров" Езжу в другой сервис, цены устраивают, делают достаточно быстро. У ОД тянут долго, сам лично у них сидел день над душой, а до этого за сутки машину загнал.... Проблема была в зачистке контакта одного из шлейфов, идущих к блоку..... Не думал, что прозвонить проводку, зачистить и поставить обратно занимает у них от полутора суток.....
газпром13-08-2015 15:41
я так понял ОД все таки гарантийные ремонты будут производить?!
Zhurik13-08-2015 15:58
quote:Изначально написано К@РИМ: к ОД не езжу... Видел там пару "мастеров-ломастеров" Езжу в другой сервис, цены устраивают, делают достаточно быстро. У ОД тянут долго, сам лично у них сидел день над душой, а до этого за сутки машину загнал.... Проблема была в зачистке контакта одного из шлейфов, идущих к блоку..... Не думал, что прозвонить проводку, зачистить и поставить обратно занимает у них от полутора суток.....
я так понимаю что постоянного электрика у них нет... только слесаря. поэтому на работы с электрикой необходимо записываться заблаговременно. ЗЫ. ломастеры везде встречаются.
StRacer13-08-2015 19:36
quote:Изначально написано Zhurik:
я так понимаю что постоянного электрика у них нет... только слесаря. поэтому на работы с электрикой необходимо записываться заблаговременно. ЗЫ. ломастеры везде встречаются.
Очень подозрительно что СПЕЦИАЛИСТА по электрике не у ОД. Обслуживают не только свою марку но и другие авто. Так не нароком "кривые ручки" могут и повредить проводку. ОД ПЕЖО уже не тот
Zhurik13-08-2015 21:32
Возможно обьем работ не тот чтоб спеца держать... Да и кстати это вообще мои домыслы. Возможно все не так как я думаю
Виноград14-08-2015 16:35
Денис, подскажи: где можно поискать в наличии подшипники балки 206? У ОД 2700 руб.ю, в Тривасе 1400, но всё под заказ.
К@РИМ14-08-2015 16:42
quote:Originally posted by Виноград: Денис, подскажи: где можно поискать в наличии подшипники балки 206? У ОД 2700 руб.ю, в Тривасе 1400, но всё под заказ.
Ну можно еще поискать в деталях, си-моторсе..... все будет зависеть от Вашей "хотелки" по производителю. Если еще терпит, я бы подождал (также делал с тягами и наконечниками). Если переплачивать, конечно, не хочется...
Zhurik14-08-2015 18:18
Бесполезно в наличии искать. Тамже кроме подшипников ещё и сальники идут. Да и скорее всего на твоей 206 подшипники правые от левых отличаются
Виноград16-08-2015 22:31
Денис, спасибо. Дело идет к тому, что разберу-ка я новую и убитую комосом балку сам. Надоело платить специалистам.
Zhurik16-08-2015 22:40
Удачи) самая проблема выбить торсион. В инете поищи видео на примере Пежо 205. Программа "автодилеры"
Виноград21-08-2015 14:55
Я вот только одну вещь не могу понять: разобрал я балку и в случае выработки у меня 2 варианта? Либо пальцы и подшипники или капролон на старые пальцы? Не догоняю я этот вопрос
Zhurik21-08-2015 15:01
если на поверхности балки выработки нет, то нужный вариант - новые подшипники, если выработка есть - то втулки + врезка пресс масленок + набивка балки смазкой
могу и ошибаться но пальцы - были на 105, 205, 306, 405, а на 206 вроде рычаги на полую трубу насаживаются. сам не разбирал - поэтому не уверен
Виноград22-08-2015 11:35
Да, прямо на палец обойма подшипника надевается у 206. Спасибо за наводки, кино посмотрел
Денис, я нашел причину бряканья балки: торцевые втулки крепления стабилизатора. Стаб почти сполз со шлицов одного такого "уха". Саму балку разбирать не стал, т.к. Комос после многочисленных их переделок предупредил, что эта новая(!!!) балка еще одного вмешательства не выдержит. Рычаги покачал - люфта нет, грязи нет. Поставил стаб обратно стороной с болтои справа (как в мануале), а не слева, как комос. Нашел удлинненные болты и изготовил стопорящие шайбы с загибающимся усиком. Всё собрал, всё норм. Пробег балки был около 10 000 км. P.S. Ездить, постоянно думая, что быстро убиваешь плохо собранную новую балку - УЖОС.
Видео, которое ты рекомендовал, посмотрел, но больше мне понравилось вот это. Тем более, что условия у меня примерно аналогичные
ребята купил пежо у нее жопа занижиная как поднять ее кто подскажит что открутить чтобы поднять заднию чясть
Дарена10-09-2015 23:44
все дно ободрал бампер ципляет подскажите как поднять чтобы была стандартная выста была не возможно ездить
Дарена11-09-2015 12:14
пыжик 206хачбек
Дарена11-09-2015 12:17
пежо 206
Виноград11-09-2015 07:25
Дарена, в предыдущем моем посте видео по разборке балки: переставляете торсионы на один-два шлица соответственно каждый и будет вам счастье. Работа достаточно сложная для неопытного человека. Неплохой специалист по балкам 206-х есть в "Тривас", зовут Сергей. Ничего у него не заказывал, но лично общались - он в теме, балки знает.
StRacer15-09-2015 16:33
Добрый день всем! Подскажите плиз "грамотного специалиста" по движкам на 308-ом. Пропала тяга при обгоне (очень стал тупить пыжик). И так же в ходе движения идёт "свист" (моё предположение что под замену скорее всего пойдут ролики на ремне генератора и кондиционера). пробег 127 000 (в движке кроме масла и свечек ничего больше не делал). Заранее спасибо.
Виноград21-09-2015 11:38
Заглючило реле стартера: щелкало, стартер не крутил. Месяц парковался на спусках-подъемах, чтобы завестись с наката. Хотел перебрать сам, но останавливало отсутствие щеток в наличии. Нашел в инете контору "Стартеры Генераторы". В субботу снял, проявив ангельское терпение, стартер (кому надо, расскажу, как лучше это делать на двиг. 1,6.). В воскресенье в 11:00 отдал в ремонт. На стенде определили, что реле работает, но не до конца втягивает. Нашли неоригинал WAI за 1400 р. в наличии. В 16:00 завел Пыжика. Всё работает. Рекомендую, контора находится на Коммунаров 255д. Не реклама.
Kerdyk15-10-2015 14:41
Кому может надо силиконовый чехольчик для ключа, купил по заппарке 2 штуки, фоткаю свой, второй новый в упаковочке. 300руб. 8-909-050-6655 Фото
Cdtnf18-10-2015 13:42
Всем привет, после замены грм начала пищать сия неведомая фигня в пежо 207 1,4, как я понял (подсказали) это дроссельная заслонка, сегодня увидел вот этот провод все на фото. и да кстати вытащив предохранитель под номером 1 писк пропадает. перечень за что отвечает он также в фотках, брат снимал заслонку, но говорит, что открывается нормально она, но запаха бензина нет. Может кто знает откуда провод? и может ли в нем быть причина?
Sergi4520-10-2015 23:13
Добрый вечер, интересует бачок ГУР пежо 206(Партнер), может у кого то есть старый сломаный насос, либо отдельно. Куплю, писать в ЛС
Кнедлики29-10-2015 10:29
Здравствуйте граждане. Пыжик 3008 1,6АТ, официалы приговорили ТНДВ (1920LL). При запуске срабатывает вентилятор и выскакивает джеки чан. После прогрева выключается вентилятор и машина вроде как ведет себя более менее адекватно. Свечки недавно замененные. Готовить 20 тыщ на ТНВД?
Виноград29-10-2015 11:18
Эээ, я, конечно, могу ошибаться, но при включеном климате при запуске мотора ненадолго включается вентилятор (а может, это гул компрессора кондиционера). А при чем тут топливный насос ТНВД?
StRacer29-10-2015 11:46
quote: официалы приговорили ТНДВ
quote: Но при включеном климате при запуске мотора ненадолго вклюается вентилатор. А при чем тут топливный насос?
Официалы опять на высоте со своими догадками. Видимо сам не зря к ним ездил только пару раз на диагностику.
Кнедлики29-10-2015 14:01
quote:Originally posted by Виноград: но при включеном климате при запуске мотора ненадолго включается вентилятор
он включается надолго, при выключении зажигания продолжает свое благое дело.
quote:Originally posted by Виноград: А при чем тут топливный насос ТНВД?
электроника уходит в аварийный режим, тем самым предотвращая возможный перегрев.
Zhurik29-10-2015 14:22
после диагностики список ошибок на руки выдали?
n@il201204-11-2015 20:22
подскажите стоит ли брать(новый или поддержанный) пыжик 408 или 308(дорого блин) нов.Болячки в смысле много, или присмотреться на другой авто
Виноград04-11-2015 21:20
Читайте темы в автоклубной жизни и делайте выбор. Можете создать свою тему в "Выбор автомобиля". А мы то что? Пыжеводы не хвалят свое болото с пеной у рта, что справедливо было отмечено любителями других марок.
Zhurik04-11-2015 22:49
ну отчего же?! я хвалю)))) мне с пежопами "везло" а если серьезно, то помоему любое авто - лотерея. может повезет и попадется надежный экземпляр...
StRacer05-11-2015 08:34
quote:Изначально написано Zhurik: ну отчего же?! я хвалю)))) мне с пежопами "везло" а если серьезно, то помоему любое авто - лотерея. может повезет и попадется надежный экземпляр...
+1 Поддерживаю. Тоже по идее своего 308-го надо продавать, но сейчас не найду ничего хорошего за эти же деньги (а вкладываться деньгами - когда в принципе всё устраивает, на данный момент не вижу смысла).
Killing05-11-2015 11:04
quote:n@il2012
Слегка бу можно отличные экземпляры присмотреть, в цене проваливаются быстро относительно конкурентов, но не хуже.
n@il201207-11-2015 12:21
Спасибо всем за полезную информацию
SnezhanaSibgatullina07-11-2015 17:27
quote:n@il2012
quote:пыжик 408
три года катаюсь. все отлично. сейчас бы выбирала - выбрала б тоже самое.
Bratuha07-11-2015 18:14
Всем здрасьте, взял бы в дар или купил за небольшую цену коврик водительский, неважно разиновый или тканевый
блин мне ОД 6 месяцев не могут устранить течь масла после перелива масла на ТО,в районе сальника коленвала херачит,они говорят это в порядке вещей.Звонки на горячую линию особого эффекта не дают,9000 км уже езжу с течью масла,ждут видимо когда ремень грм порвется.
Zhurik05-12-2015 18:44
печально. а чо сальник не судьба им поменять? у меня похожаю хрень с передним сальником была. но там был косяк исполнителей. хотя они вину и не признали. сальник меняли 4 раза. масло перестало капать только когда поменяли втулку на которой сальник "сидит". причина - зацарапали поверхность посадочную когда "первый" сальник меняли. вину не признали - втулку не увидел - типа выкинули. ЗЫ. исполнитель - не ОД
Симпсон05-12-2015 20:43
Тест. не вижу своего сообщения.
Симпсон05-12-2015 21:17
quote:как машинка? что-нибудь ломалось?)
Повторю свое сообщение. Летом застучала стойка на правом переднем колесе. В августе поменяли по гарантии саму стойку и шаровую опору. Так же, по инициативе Пежо, был заменен температурный датчик. Работ провели на 8.5 т. руб: 3.5 т. руб - стойка, 5 т. руб - датчик. все бесплатно и все было в наличии. Сам менял лампы ближнего света. В январе, при -25. очень неудобно, габариты (или стопы, не помню) на крышке багажника тоже менял, муторно снимать обшивку и пр. После установки обратно, остался один лишний пистон. Откуда взялся, не знаю. Все проверил. Т.к. гарантия заканчивается, думаю где можно провести очередное ТО хорошо и не дорого, самому делать нужен инструмент, а то гайки и винты в машине специфические.
газпром05-12-2015 22:11
quote:Originally posted by Zhurik: печально. а чо сальник не судьба им поменять? у меня похожаю хрень с передним сальником была. но там был косяк исполнителей. хотя они вину и не признали. сальник меняли 4 раза. масло перестало капать только когда поменяли втулку на которой сальник "сидит". причина - зацарапали поверхность посадочную когда "первый" сальник меняли. вину не признали - втулку не увидел - типа выкинули. ЗЫ. исполнитель - не ОД
у него ценник наверно рублей 800+работа минут 20-40,ну ремень хз скока стоит,почему не меняют,не знаю.я на драйве2 и пежо 408 клуб прочитал,что сальники с завода идут уже брак,а тут у меня давануло так,что сальникам по любому писец пришел,у меня колеса передние аж в масле же были и все подкапотное.Они мне бездари прокладку 2 раза меняли и крышку)),на большое у них ума не хватает видимо.
intro[duce]07-12-2015 11:35
quote:три года катаюсь. все отлично
хехе а сколько км прошли за эти три года?) и просьба ко всем участникам - пишете про поломки или хвалите автомобиль - пожалуйста указывайте пробеги
Zhurik07-12-2015 12:08
170 т.к. начал "поджирать" масло. примерно литр на 10 т.км. начались мелкие неприятные "косяки": - отвалился контакт обогрева заднего стекла (забил) - сдох обогрев зеркала заднего вида (поменял на зеркала от 407); - с приходом похолодания двигатель стал неровно работать - сменил свечи стало норм. (за 180 т.км. первый раз проблема со свечами). в остальном пока всем доволен
Killing07-12-2015 14:12
Намедни начала громко стучать задняя подвеска (пробег около 69000 км). Подумал, убил амортизаторы перевозкой 400 кг груза :-) Смотрю, слез пыльник заднего амортизатора. Начал гуглить - не редкая проблема на 308. Сразу нашлось решение: https://www.drive2.ru/l/1100269/ и https://www.drive2.ru/l/2187084/ (Может быть кому-нибудь пригодится) пысы: сами задние аморты уже менял на 55000 км по совету знакомого сервиса.
SnezhanaSibgatullina10-12-2015 20:12
quote:Изначально написано intro[duce]: хехе а сколько км прошли за эти три года?) и просьба ко всем участникам - пишете про поломки или хвалите автомобиль - пожалуйста указывайте пробеги
45) мало, конечно, но тем не менее езжу каждый день, а дороги у нас сами знаете какие)
газпром13-01-2016 11:51
Сегодня отогнал авто на ремонт,примерно на 4 дня,максимум 10 дней(взяли с запасом).Вообщем дали подменку,пыжик 308 120 сил,такое ощущение что в салоне не убирались с 2011 года.Я в тихом ахуе(.Мастер сказал,что будут менять масло съемные колпачки,грм,сальники распредвалов,прокладку и крышку гбц и что то там с помпой,вроде сказал какая то прокладка.Такое чувство,что где то наебали.Вообщем борюсь 7 месяц с ОД,надеюсь в этот раз течь масла устранят(движок TU5JP4).
Killing16-01-2016 21:55
Тем временем пежо взяли пятую победу в "Дакаре"
X1mik25-01-2016 10:39
Планирую в скором времени менять свой Акцент на что то более свежее и мощное. Посматриваю на Пыжика 308 года 2010. Интересует стоимость его обслуживания, ремонтопригодность, стоимость запчастей.
Killing25-01-2016 10:56
X1mik , уж точно будет дороже в обслуживании акцента, что по мелочи, что, не дай бог, по-крупному. Те же амортизаторы задние знакомый на акценте менял недавно - 4500 за пару, я менял за 8100р. за пару. На масле, свечах, фильтрах точно не стоит экономить... https://izhevsk.ru/forummessage/101/3665562-r2140.html#2140
X1mik26-01-2016 15:59
Как с ремонтопригодностью у 308? Свечки, фильтра самому поменять, не заезжая специально для этого в сервис, можно?
Zhurik26-01-2016 16:09
можно
Zhurik26-01-2016 16:10
имхо АКПП не брать
X1mik26-01-2016 16:55
Ненадежны АКПП?
Zhurik26-01-2016 20:53
Ресурс блока клапанов не большой.
Killing27-01-2016 10:59
quote:Ресурс блока клапанов не большой.
Знакомый столкнулся с ремонтом только на 140 тыс. км недавно на 308-м 2008 г.в. Но у кого как видимо. Надо греть, нельзя перегревать))
X1mik27-01-2016 11:48
quote:Изначально написано Killing: Знакомый столкнулся с ремонтом только на 140 тыс. км недавно на 308-м 2008 г.в. Но у кого как видимо. Надо греть, нельзя перегревать))
Я тут покурил малость про AL4. Пишут что обязательно коробку надо прогревать, независимо от времени года, и масло менять каждые 30-40 тык. и будет вам щастье
Zhurik27-01-2016 18:46
выж не будете знать про то прогревали ли коробку на покупаемом автомобиле.... если новый авто - то ещо можно брать, но б/у слишком большой риск нарваться на дорогостоящий ремонт
Killing01-02-2016 15:56
Куда бы лучше задать вопрос по резине?)) Автомобиль Peugeot 308-й. Штатная летняя резина имеет размерность 215/55 R16 с индексом 93V. Пришла пора менять - отъездил 5 сезонов. И вот, что я вижу в интернет-магазинах. Резина такой ширины стоит на 1000-2000 руб. дороже 205/55 R16 (более популярная размерность) с каждого колеса! Стоит ли того переплата за 1 см ширины? Поделитесь вашими мнениями. Кроме того, может быть кто-нибудь что-то определенное посоветует по конкретным моделям, брендам? Для себя пока отметил следующие: Pirelli Cinturato P7, Michelin Primacy 3, Continental ContiPremiumContact 5, Nokian Hakka Blue, Hankook Ventus Prime2 K115, Goodyear EfficientGrip Performance. С завода стоят Bridgestone Turanza ER300. Очень радуют своей крепостью; несколько раз влетал в жуткие ямы, ездил по камням на горных перевалах, аж несколько раз гнул диски, а им всё ни по чём - без единой грыжи. Но расплата за это очевидный дискомфорт. Очень жесткие и шумные покрышки. Хотелось бы что-нибудь помягче, потише, но с подобной способностью держать удар.
Zhurik02-02-2016 10:14
с нашими дорогами я б остался на бриджстоунах. ям слишком дохера) сам ездил на накке Н. очень понравилась. потом перешел на более бюджетные Данлоп.данлоп фастреспонс мягкие. словил пару грыж.
FAX.RENAT02-02-2016 11:56
я на Данлоп айс 01 ездюю, постоянно с грузом, брал б/у, 5 зим откатал, нынче новую взял опять такую же, да шумная, но без грыж и пробоин, пробег 157т.км