izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Турбина на Шеви

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Турбина на Шеви
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Турбина на Шеви   версия для печати
Крик555
Рейтинг: 6/-5
написано 16-9-2008 12:59 Крик555

Кого интересует установка турбины на Шеви Ниву обращайтесь! Как наберу хотябы 5 заявок привезу комплекты и установлю! Все заводское и обканое на стендах программа под турбину входит в комплект!
Показать текст сообщения полностью
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 16-9-2008 14:55 Sattelite_18

Заводское? Обкатаное? Чудесааа... О_о не-не-не, Девид Блэйн, не-не-не...
click for enlarge 500 X 330 105,4 Kb picture
Зиффир
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-9-2008 00:44 Зиффир

посмеялсо
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 17-9-2008 08:30 Taiger

quote:
Originally posted by Крик555:
....... Все заводское и обканое ......

Кем оно обканое???

Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 12:39 Крик555

фирмой-производителем совместно с GM-ЛАДА!! А смех по этому поводу не уместен ,хотелось бы заметить что получены очень хорошие результаты на стенде!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 12:40 Sattelite_18

а тут кстати спорноый вапрос... либо обкаТАное, либо обкаКАное, "нипаняяятня жее" (Comedy)... яж боюсь дрыгие варианты предлагать...
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 12:49 Крик555

Ну хотелось бы опять же заметить что не судите о том чего в реальности не видели! Лично я был на выставке и видел эту ниву и так же на ней катался .Могу уверить, что по сравнению со стандартом это небо и земля! Просто там же на выставке мне предложили диллерство по поставке комплектов. Если кого интересует альтернатива Опелевскому двигателю то она появилась! И это реально!!!
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-9-2008 12:58 Lisinger

турбо это конечно хорошо, но какой у нее ресурс? на какой движек стваится, только на опелевский 2.0? или встанет и на 1.8i что и на 2131ставят?
а по уму, без замены трансмиссии и ОСОБЕННО редуктора заднего моста, долго они при установке такого чуда не проживут... не на наших авто
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 13:07 Крик555

ставят именно на вазовские двигатели 1.7-1.8л Так же в данный момент идет разработка таких же комплектов на ВАЗ2109-10 семейства
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 17-9-2008 13:09 Taiger

фото, результаты стенда, и прочее прочее
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 13:09 Крик555

Кстати турбины той же фирмы что и на SAAB так что по поводу ресурса можете не беспокоиться!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 13:13 Крик555

За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Для корректной оценки полученного эффекта сразу после обкатки на динамическом стенде были сняты характеристики исходного автомобиля. После турбирования на том же стенде были получены характеристики варианта турбо.

Исходные характеристики силового агрегата:

Мощность - 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.
Крутящий момент - 123 нм при 4080 об/мин.
Полученные характеристики силового агрегата:

Мощность - 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.
Крутящий момент - 168 нм при 3100-4400 об/мин.
Прирост по крутящему моменту и мощности составил 37%. Проект был ориентирован на формирование определенной характеристики крутящего момента, необходимой для автомобиля повышенной проходимости класса 4х4.

Автомобиль был оборудован системой наддува, разработанной, изготовленной и установленной на автомобиль компанией <Диас Турбо>.

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:

максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.
В качестве агрегата наддува был применен турбокомпрессор фирмы GARRETT модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ 2131 1,7 л. Турбокомпрессор серийно выпускаемый, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы - СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

На этапе подготовки проекта (2007 г.) были реализованы решения, обеспечившие возможность использования стандартного контроллера с программой Евро-3 при оснащении автомобиля системой наддува, разработанной компанией <Диас Турбо>.

Автомобиль <вживую> можно увидеть (и покататься) на территории компании <Диас Турбо> и на международной выставке <Интеравто 2008> в Крокус Экспо в конце августа - начале сентября в Москве.

Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими - прирост после турбирования.


click for enlarge 400 X 570 114,8 Kb picture
400 x 300
400 x 300

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 17-9-2008 14:38 Taiger

вот с этого и нада было начинать.
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 14:58 Крик555

Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!

edit log

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:22 Sattelite_18

quote:
ВАЗ-GM

quote:
GM-ЛАДА

ниодин поискавик таких фирм не знает...

quote:
Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!

"Гарантия на новые и востановленные турбины-1 год, на отечественные турбины-полгода." - http://dias-turbo-all.narod.ru/ - это цитата с сайта OOO ДИАС-ТУРБО (DIAS-TURBO)

quote:
***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими - прирост после турбирования.


Ниразу не видел таких ровненьких и красивеньких графиков...
Как подтвержение - я всегда знал что пайнт иль фотошоп прибавляет Л.С.

edit log

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:35 Sattelite_18

Плз фоты самой турбины в студию... в нормальном качестве...
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-9-2008 15:37 Lisinger

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Ниразу не видел таких ровненьких и красивеньких графиков...
Как подтвержение - я всегда знал что пайнт иль фотошоп прибавляет Л.С.


+1
судя по графику момент вообще зашкаливает за 200 при заявленых 168 )))

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:37 Sattelite_18

И еще кстати ниодного слова про совместное сотрудничеество с заводом не увидел...
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:43 Крик555

Ну я думаю что предоставлены примерные графики иначе простой человек ничего бы в них не понял!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:45 Крик555

А когда на автомобили устанавливают газовое оборудование для экономии денег кто нибудь спрашивает согласование с заводом??

225 x 300
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:49 Sattelite_18

жжошь, тебе показать графики с самаого распространненного вида стенда в Москве? Там ребенок посмотрит и скажет "Пап, глядика, у этой мафынки 333 поней и 512 моменту!!!!"
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:49 Крик555

Кто там просил фото ?? Возьмите ,рассматривайте !!!! )
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:50 Крик555

Sattelite_18
А ты сам то этот стенд вживую видел?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:50 Sattelite_18

Мля, ну молодес и че, типо я не видел ее ))) Давай фото на ШНИВЕ! И кстати в каком месте они модернизации подверглись?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:53 Sattelite_18

quote:
А ты сам то этот стенд вживую видел?

ты меня стендом удивить хочешь?
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:54 Крик555

а предыдущие фото не смотрел чтоли? там так то на ниве и есть!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:56 Sattelite_18

читай внимательней! Я НОРМАЛЬНОГО качества просил!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:56 Крик555

Да и кстати никого ничем я удивлять не хочу!! Если когото конкретно интересует турбина на ниву то пишите!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:57 Крик555

Sattelite_18
Предлогаю тебе съездить в Москву и посмотреть живьем!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:58 Sattelite_18

Крик555, просто ты подумал бы 10 раз перед тем как соглашаться на представительство и продавать тут жти турбы... С гарантией 0.5 года я не уверен что качеством они блещут => как думаешь кого птом "пинать" пойдут? Да и еще вопрос - кто ставить-то будет? Как показывает опыт - ниодна установка турбы просто так по плану не проходит, ченить да не то...
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 15:59 Крик555

Или ты хочешь ихнюю идею воплотить в жизнь кустарным методом?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 15:59 Sattelite_18

quote:
Sattelite_18
Предлогаю тебе съездить в Москву и посмотреть живьем!


Предлагаю тебе притащить сия Шниву сюда и покатать народ Тыж представитель всетаки... А если я в Мск уеду - не увидишь ты денег
zhorikUUK
Рейтинг: 6/0
-- написано 17-9-2008 16:00 zhorikUUK

[QUOTE]Originally posted by Крик555:
[B]За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Это чего - длинную ШНиву ужо выпускают??? может мне блазнитсо??? Или это у мну от безграмотности техниццкой?

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 16:01 Sattelite_18

quote:
Или ты хочешь ихнюю идею воплотить в жизнь кустарным методом?

Да мне ваще положить на эту Шниву, я не на ней катаюсь... А если и буду ставить турбу - то прочитаю кучу статей, форумов и узнаю че это и с чем едят в тандеме с моим авто, а не буду кидаться на такие высказывания как:
quote:
Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 16:03 Sattelite_18

quote:
[QUOTE]Originally posted by Крик555:
[B]За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Это чего - длинную ШНиву ужо выпускают??? может мне блазнитсо??? Или это у мну от безграмотности техниццкой?


Мухахха

Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 17-9-2008 18:04 Крик555

Интересно тогда, а что именно вас тогда данная тема так взволновала? Я вот тоже на ней не езжу однако впринципе вещь интересная и кому то полезна!
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 17-9-2008 20:20 Sattelite_18

Доносим народу истину =)
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 18-9-2008 09:51 Крик555

АААА ну тогда конечно!!! бум доносить!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 18-9-2008 14:39 Крик555

А если обгонит горбатый запорожец ? что тогда делать будишь?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 18-9-2008 14:56 Sattelite_18

Купит Шниву и поставит нипанятную турбину =)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Mitsubishi club Ижевск "Три бриллианта" 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Турбина на Шеви форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ