Авто-клубная жизнь

Турбина на Шеви

Крик555 16-09-2008 12:59

Кого интересует установка турбины на Шеви Ниву обращайтесь! Как наберу хотябы 5 заявок привезу комплекты и установлю! Все заводское и обканое на стендах программа под турбину входит в комплект!
Sattelite_18 16-09-2008 14:55

Заводское? Обкатаное? Чудесааа... О_о не-не-не, Девид Блэйн, не-не-не...
click for enlarge 500 X 330 105,4 Kb picture
Зиффир 17-09-2008 12:44

посмеялсо
Taiger 17-09-2008 08:30

quote:
Originally posted by Крик555:
....... Все заводское и обканое ......

Кем оно обканое???

Крик555 17-09-2008 12:39

фирмой-производителем совместно с GM-ЛАДА!! А смех по этому поводу не уместен ,хотелось бы заметить что получены очень хорошие результаты на стенде!
Sattelite_18 17-09-2008 12:40

а тут кстати спорноый вапрос... либо обкаТАное, либо обкаКАное, "нипаняяятня жее" (Comedy)... яж боюсь дрыгие варианты предлагать...
Крик555 17-09-2008 12:49

Ну хотелось бы опять же заметить что не судите о том чего в реальности не видели! Лично я был на выставке и видел эту ниву и так же на ней катался .Могу уверить, что по сравнению со стандартом это небо и земля! Просто там же на выставке мне предложили диллерство по поставке комплектов. Если кого интересует альтернатива Опелевскому двигателю то она появилась! И это реально!!!
Lisinger 17-09-2008 12:58

турбо это конечно хорошо, но какой у нее ресурс? на какой движек стваится, только на опелевский 2.0? или встанет и на 1.8i что и на 2131ставят?
а по уму, без замены трансмиссии и ОСОБЕННО редуктора заднего моста, долго они при установке такого чуда не проживут... не на наших авто
Крик555 17-09-2008 13:07

ставят именно на вазовские двигатели 1.7-1.8л Так же в данный момент идет разработка таких же комплектов на ВАЗ2109-10 семейства
Taiger 17-09-2008 13:09

фото, результаты стенда, и прочее прочее
Крик555 17-09-2008 13:09

Кстати турбины той же фирмы что и на SAAB так что по поводу ресурса можете не беспокоиться!
Крик555 17-09-2008 13:13

За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Для корректной оценки полученного эффекта сразу после обкатки на динамическом стенде были сняты характеристики исходного автомобиля. После турбирования на том же стенде были получены характеристики варианта турбо.

Исходные характеристики силового агрегата:

Мощность - 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.
Крутящий момент - 123 нм при 4080 об/мин.
Полученные характеристики силового агрегата:

Мощность - 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.
Крутящий момент - 168 нм при 3100-4400 об/мин.
Прирост по крутящему моменту и мощности составил 37%. Проект был ориентирован на формирование определенной характеристики крутящего момента, необходимой для автомобиля повышенной проходимости класса 4х4.

Автомобиль был оборудован системой наддува, разработанной, изготовленной и установленной на автомобиль компанией <Диас Турбо>.

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:

максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.
В качестве агрегата наддува был применен турбокомпрессор фирмы GARRETT модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ 2131 1,7 л. Турбокомпрессор серийно выпускаемый, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы - СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

На этапе подготовки проекта (2007 г.) были реализованы решения, обеспечившие возможность использования стандартного контроллера с программой Евро-3 при оснащении автомобиля системой наддува, разработанной компанией <Диас Турбо>.

Автомобиль <вживую> можно увидеть (и покататься) на территории компании <Диас Турбо> и на международной выставке <Интеравто 2008> в Крокус Экспо в конце августа - начале сентября в Москве.

Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими - прирост после турбирования.


click for enlarge 400 X 570 114,8 Kb picture
400 x 300
400 x 300

Taiger 17-09-2008 14:38

вот с этого и нада было начинать.
Крик555 17-09-2008 14:58

Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!

Sattelite_18 17-09-2008 15:22

quote:
ВАЗ-GM

quote:
GM-ЛАДА

ниодин поискавик таких фирм не знает...

quote:
Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!

"Гарантия на новые и востановленные турбины-1 год, на отечественные турбины-полгода." - http://dias-turbo-all.narod.ru/ - это цитата с сайта OOO ДИАС-ТУРБО (DIAS-TURBO)

quote:
***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими - прирост после турбирования.


Ниразу не видел таких ровненьких и красивеньких графиков...
Как подтвержение - я всегда знал что пайнт иль фотошоп прибавляет Л.С.

Sattelite_18 17-09-2008 15:35

Плз фоты самой турбины в студию... в нормальном качестве...
Lisinger 17-09-2008 15:37

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Ниразу не видел таких ровненьких и красивеньких графиков...
Как подтвержение - я всегда знал что пайнт иль фотошоп прибавляет Л.С.


+1
судя по графику момент вообще зашкаливает за 200 при заявленых 168 )))

Sattelite_18 17-09-2008 15:37

И еще кстати ниодного слова про совместное сотрудничеество с заводом не увидел...
Крик555 17-09-2008 15:43

Ну я думаю что предоставлены примерные графики иначе простой человек ничего бы в них не понял!
Крик555 17-09-2008 15:45

А когда на автомобили устанавливают газовое оборудование для экономии денег кто нибудь спрашивает согласование с заводом??

225 x 300
Sattelite_18 17-09-2008 15:49

жжошь, тебе показать графики с самаого распространненного вида стенда в Москве? Там ребенок посмотрит и скажет "Пап, глядика, у этой мафынки 333 поней и 512 моменту!!!!"
Крик555 17-09-2008 15:49

Кто там просил фото ?? Возьмите ,рассматривайте !!!! )
Крик555 17-09-2008 15:50

Sattelite_18
А ты сам то этот стенд вживую видел?
Sattelite_18 17-09-2008 15:50

Мля, ну молодес и че, типо я не видел ее ))) Давай фото на ШНИВЕ! И кстати в каком месте они модернизации подверглись?
Sattelite_18 17-09-2008 15:53

quote:
А ты сам то этот стенд вживую видел?

ты меня стендом удивить хочешь?
Крик555 17-09-2008 15:54

а предыдущие фото не смотрел чтоли? там так то на ниве и есть!
Sattelite_18 17-09-2008 15:56

читай внимательней! Я НОРМАЛЬНОГО качества просил!
Крик555 17-09-2008 15:56

Да и кстати никого ничем я удивлять не хочу!! Если когото конкретно интересует турбина на ниву то пишите!
Крик555 17-09-2008 15:57

Sattelite_18
Предлогаю тебе съездить в Москву и посмотреть живьем!
Sattelite_18 17-09-2008 15:58

Крик555, просто ты подумал бы 10 раз перед тем как соглашаться на представительство и продавать тут жти турбы... С гарантией 0.5 года я не уверен что качеством они блещут => как думаешь кого птом "пинать" пойдут? Да и еще вопрос - кто ставить-то будет? Как показывает опыт - ниодна установка турбы просто так по плану не проходит, ченить да не то...
Крик555 17-09-2008 15:59

Или ты хочешь ихнюю идею воплотить в жизнь кустарным методом?
Sattelite_18 17-09-2008 15:59

quote:
Sattelite_18
Предлогаю тебе съездить в Москву и посмотреть живьем!


Предлагаю тебе притащить сия Шниву сюда и покатать народ Тыж представитель всетаки... А если я в Мск уеду - не увидишь ты денег
zhorikUUK 17-09-2008 16:00

[QUOTE]Originally posted by Крик555:
[B]За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Это чего - длинную ШНиву ужо выпускают??? может мне блазнитсо??? Или это у мну от безграмотности техниццкой?

Sattelite_18 17-09-2008 16:01

quote:
Или ты хочешь ихнюю идею воплотить в жизнь кустарным методом?

Да мне ваще положить на эту Шниву, я не на ней катаюсь... А если и буду ставить турбу - то прочитаю кучу статей, форумов и узнаю че это и с чем едят в тандеме с моим авто, а не буду кидаться на такие высказывания как:
quote:
Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!

Sattelite_18 17-09-2008 16:03

quote:
[QUOTE]Originally posted by Крик555:
[B]За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Это чего - длинную ШНиву ужо выпускают??? может мне блазнитсо??? Или это у мну от безграмотности техниццкой?


Мухахха

Крик555 17-09-2008 18:04

Интересно тогда, а что именно вас тогда данная тема так взволновала? Я вот тоже на ней не езжу однако впринципе вещь интересная и кому то полезна!
Sattelite_18 17-09-2008 20:20

Доносим народу истину =)
Крик555 18-09-2008 09:51

АААА ну тогда конечно!!! бум доносить!
Крик555 18-09-2008 14:39

А если обгонит горбатый запорожец ? что тогда делать будишь?
Sattelite_18 18-09-2008 14:56

Купит Шниву и поставит нипанятную турбину =)
Sattelite_18 18-09-2008 17:24

Дима может, он такой
Крик555 18-09-2008 19:09

да уж действительно серьезный аргумент!!
RUSLAN 18 18-09-2008 19:59

найди мне на 12-шку
Zhulik 18-09-2008 21:14

Для реально интересующихся этим девайсом пару ссылок. Там много отзывов от людей установивших турбинку.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18247&highlight= http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26279
Benzzzin 19-09-2008 08:58

Да чё то сказки там какие-то пишут, касьян какой-то.
Туда де я ехал со средней скоростью 130, на шниве средняя 130????
чё курил не ясно.
а обратно ваще 150 средняя и ещё легко можно добавить... !!!!
Пи/здо/бол
Крик5555 19-09-2008 10:20

RUSLAN 18 в данный ВАЗ 2109-10 семейства
azyaka 19-09-2008 13:52

Крик555 а ты имеешь опыт по установке?
Как решается проблема с установкой на шниву с кондиционером? Там ведь вся эта хрень как раз упирается в патрубки кондиционера.
И как с турбиной пройти техосмотр не будет ли вопросов на станции?
Крик5555 19-09-2008 15:51

по поводу установки я думаю что проблем не возникнет а вот по поводу тех осмотра надо уточниться ,но в Москве уже установлено много турбин и вопросов пока не возникало
Clarkson 27-09-2008 11:05

....ЭЭЭ, Удачи Вам, друзья.
Что-то мне посказывает, что Garret на снимке не совсем для Ваза, а для одной ипонской марки...
Графики внешней скоростной характеристики наводят мысли о вечном двигателе ))
Вопщем удачи, и не забывайте, что кроме Вашей ТурбоШнивы на дороге много других автолюбителей, чью безопасность Вы ставите под вопрос, устанавливая сомнительный тюненх.
К слову, классический мотор более-менее качественно надуть смог только Брунза на EVA1...Не предназначен он длч турбины, тем более прикрученой в гараже.
miha717 16-05-2011 22:18

хочу такую турбину ! какая цена вопроса
Робин Гуд 08-03-2014 20:14

ну что 6 лет прошло поставил кто турбину!?
RUSSELLL 08-03-2014 22:50

нифига трупа то оживили))
Робин Гуд 18-03-2014 22:05

автор та ещё здесь)))?
Дали 21-03-2014 17:56

автор продвигает уже другой товар,реактивные двигателя на велосипеды
Робин Гуд 26-03-2014 22:01

может не местный,я только сейчас посмотрел что он последний раз был в 2009г.)))) а в москве всёдаки ставят))