Для корректной оценки полученного эффекта сразу после обкатки на динамическом стенде были сняты характеристики исходного автомобиля. После турбирования на том же стенде были получены характеристики варианта турбо.
Исходные характеристики силового агрегата:
Мощность - 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.
Крутящий момент - 123 нм при 4080 об/мин.
Полученные характеристики силового агрегата:
Мощность - 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.
Крутящий момент - 168 нм при 3100-4400 об/мин.
Прирост по крутящему моменту и мощности составил 37%. Проект был ориентирован на формирование определенной характеристики крутящего момента, необходимой для автомобиля повышенной проходимости класса 4х4.
Автомобиль был оборудован системой наддува, разработанной, изготовленной и установленной на автомобиль компанией <Диас Турбо>.
При реализации этого проекта были приняты следующие условия:
максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.
В качестве агрегата наддува был применен турбокомпрессор фирмы GARRETT модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ 2131 1,7 л. Турбокомпрессор серийно выпускаемый, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.
В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы - СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
На этапе подготовки проекта (2007 г.) были реализованы решения, обеспечившие возможность использования стандартного контроллера с программой Евро-3 при оснащении автомобиля системой наддува, разработанной компанией <Диас Турбо>.
Автомобиль <вживую> можно увидеть (и покататься) на территории компании <Диас Турбо> и на международной выставке <Интеравто 2008> в Крокус Экспо в конце августа - начале сентября в Москве.
Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.
***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива
***синими - прирост после турбирования.
quote:
ВАЗ-GM
quote:
GM-ЛАДА
ниодин поискавик таких фирм не знает...
quote:
Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!
"Гарантия на новые и востановленные турбины-1 год, на отечественные турбины-полгода." - http://dias-turbo-all.narod.ru/ - это цитата с сайта OOO ДИАС-ТУРБО (DIAS-TURBO)
quote:
***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива***синими - прирост после турбирования.
Ниразу не видел таких ровненьких и красивеньких графиков...
Как подтвержение - я всегда знал что пайнт иль фотошоп прибавляет Л.С. 
quote:
Originally posted by Sattelite_18:Ниразу не видел таких ровненьких и красивеньких графиков...
Как подтвержение - я всегда знал что пайнт иль фотошоп прибавляет Л.С.
+1
судя по графику момент вообще зашкаливает за 200 при заявленых 168 )))
жжошь, тебе показать графики с самаого распространненного вида стенда в Москве? Там ребенок посмотрит и скажет "Пап, глядика, у этой мафынки 333 поней и 512 моменту!!!!"
)
и че, типо я не видел ее ))) Давай фото на ШНИВЕ! И кстати в каком месте они модернизации подверглись?quote:
А ты сам то этот стенд вживую видел?

Да и еще вопрос - кто ставить-то будет? Как показывает опыт - ниодна установка турбы просто так по плану не проходит, ченить да не то...quote:
Sattelite_18
Предлогаю тебе съездить в Москву и посмотреть живьем!
Тыж представитель всетаки... А если я в Мск уеду - не увидишь ты денег 
Это чего - длинную ШНиву ужо выпускают??? может мне блазнитсо??? Или это у мну от безграмотности техниццкой?
quote:
Или ты хочешь ихнюю идею воплотить в жизнь кустарным методом?
quote:
Ну и как? ,согласитесь заманчиво!!
quote:
[QUOTE]Originally posted by Крик555:
[B]За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.Это чего - длинную ШНиву ужо выпускают??? может мне блазнитсо??? Или это у мну от безграмотности техниццкой?
Мухахха 



))