Предлагаю Вашему вниманию, грустную историю о глупой хозяйке дорогого автомобиля.
Предисловие. Автомобиль Passat B6, 2008 год.
На второй день после покупки НОВОГО авто, ужасно заскрипела водительская дверь, через месяц то тут то там начал трещать пластик внутри салона. Естественно, по всем этим вопросам я обращалась к уважаемому официальному дилеру. Дверь мне смазывали каждый месяц, уверяя, что это в последний раз. На вопрос: Почему так?, умный человек Ян, очень доступно мне объяснил, что скрипит она, только потому что я ей пользуюсь каждый день....... ( так как мат здесь запрещен, комментировать это я не буду). И продолжается это уже полтора года. По поводу скрипа в салоне. Сдавала машинку на "лечение" 4 раза подряд. Забирали у меня ее то на 1 день, то на 2, а скрип так и не исчезал, а все увеличивался и увеличивался. На 5й раз, я попросила распечатать мне тот перечень работ, которые они выполняли. Хорошо, что в тот момент, когда мне его дали, я сидела. Все 4 раза, мне упорно и тщательно МЫЛИ МАШИНУ. На этом, их героический труд заканчивался. Вчера, собравшись с силами, я поехала отдавать машину на второе ТО. После того, как мастер-приемщик послушал мой автомобиль (даже не сев сам за руль, как это обычно бывает) он мне ласково сказал, что дверь они в очередной и последний раз тщательно смажут. А вот скрипы ( ооооочень много скрипов) внутри салона, это вообще не гарантийный случай, и то что мне ПЫТАЛИСЬ множество раз его устранить, говорит о лояльности и доброте душевной, сотрудников Официального дилера Volkswagen в Удмуртии. И еще , он привел мне в пример, что не так давно он катался на бентли и она скрипела точно так же!!!!! Мне так хотелось попросить тел этого несчастного владельца бентли, что бы было с кем поплакать. А на вопрос, За что тогда я заплатила 800 тыс рублей, если по комфорту она не отличается от ВАЗа, сотрудник предпочел промолчать. Днем он мне звонит и сообщает, что колодке уже на износе и их необходимо срочно заменить. Стоить это будет около 5000. Естественно я отказалась, сказав что съезжу в другой сервис, проверю там и если это действительно так, то там и заменю. На что я услышала очень страшную историю, про снятию машины с гарантии. После всего этого, на обслуживание я решила теперь ездить куда нибудь за пределы удмуртии. И на последок, Уважаемые сотрудники ИТС Авто, поймите, пожалуйста, что если у вашей клиентке светлый цвет волос, это еще ни о чем не говорит! Спасибо за внимание!