Главная /  Авто-клубная жизнь /  AUDI-КЛУБ Ижевск
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 24 :  1  2  3  4  5 ... 21  22  23  24 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   AUDI-КЛУБ Ижевск
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2008 20:20 Толян+     Редактировать сообщение Толян+    первое сообщение в теме:
0
0

основатель Я Толян+
бедем обсуждать ремонт , и эксплутацию

вообщем моя
audi 80 1.8s NE (карбюратор KEIHIN I) 90 л.с. расход от 6 литров

click for enlarge 800 X 600 106,2 Kb picture
нас уже: 2

1)Толян+ ауди 80 м112ов
2)Ссолнца audi a4 1,8
3)Diamont audi 80
4)Ruslan18 А-6 1999г 2.4 QUATTRO

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-7-2008 00:10 Толян+    
0
0

где бы взять по дешевке зеркал на мою бочку ??? стеклышко правое
ато разбии хады.
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 5-7-2008 08:04 ССолнца    
0
0

си моторс
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-7-2008 19:23 Толян+    
0
0

нет уж лучше ОКавто
Diamont
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-7-2008 15:16 Diamont    
0
0

кстати, припоминаю где-то лежала у мну контактная группа переключателей для "бочки", посмотрю в гараже, вроде Толяну+ такая нужна была
click for enlarge 500 X 389  46,4 Kb picture
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-7-2008 17:33 Толян+    
0
0

да нужна была моя наладом дышит и кстати такая же кк на фоте у тебя ,может еще датчик температуры двигателя есть ?? 107350435
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 7-7-2008 18:10 Lomovoi18    
0
0

Толян, тебе надо искать по номерам 049 919 501 B или 049 919 501 Е
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-7-2008 19:55 Толян+    
0
0

хочу пртивотуманки в бампер вкорячит , какие подобрать ??
и как будет смотреться ксенонв фарах ? и галоген в противотуманка ?
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-7-2008 20:21 Толян+    
0
0

вот вкорячил ) за 3 часа
click for enlarge 1280 X 960 273,8 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 310,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 297,0 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 292,6 Kb picture
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-7-2008 20:26 Толян+    
0
0

во этойщели на последней фотке не будет , там будет продолжение решотки , не стал пока ставить ночью буду регулировать ,
кнопка штатная , и одну нужно поменять (обогрев стекла) оказалась мертвая , пожже еще отдельное реле поставлю
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-7-2008 20:28 Толян+    
0
0

нормально вышло ??
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 8-7-2008 21:29 ССолнца    
0
0

норм, у меня тоже стоят самоделки, проводку надо делать. а так как моя машинка вся царапанная да неправильно крашенная я за внешний вид не заморачиваюсь - на ходовую не влияет )))))
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-7-2008 22:13 Толян+    
0
0

щас хочу поставить стеклоподьемника в перед , какие лудше выбрать ? хочу чтонибть реечное уневерсальные не больно то охото , от чего могут подойти ??
Diamont
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-7-2008 23:18 Diamont    
0
0

мне кажется получилось оч даже не плохо, я б тоже поставил, но не знаю что к чему подключать.
Насчет стеклоподъемников общалсо как-то с одним форумчанином, хотел у него купить, фирма Spal, комплект на обе двери 1500, подходят практически на все авто, установка простая, да и подключать их нужно тока к штатным ручкам, да и заглушки поставить.
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 00:33 Толян+    
0
0

вооббщем зафоткал в ночи противотуманки ,
ясен пень что фотик это только приблезитеьно , темболее на телефон.

вообщем от них пользы это 60%понт а остально польза но мне понравилось , ниже расскажу как делать
click for enlarge 1280 X 960 377,5 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 377,4 Kb picture
это через стекло так получилось,
просто ПТФ click for enlarge 1280 X 960 394,9 Kb picture
ПТФ + БЛИЖНИЙ click for enlarge 1280 X 960 398,5 Kb picture
ПТФ + ДАЛЬНИЙ click for enlarge 1280 X 960 398,9 Kb picture

так смотрится , не слепит!
click for enlarge 1280 X 960 249,8 Kb picture

история редактирования

Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 00:50 Толян+    
0
0

вообщем установка ,
1) нужно чтоб руки росли не коревые я сделал все во дворе
2) снял бампер
3) утащил бампер домой и помыл под душем , чтоб приятней было работать,
4) прикинул по месту , прикрепил их к бамперу к нижнемунизу дырки
5) подогнал решетку, вырезал дырки, решотку потом закрепил саморезами ,
6) протянул проводку от родной кнопки , нужно через реле ! ! ! !
7) пришлось под рихтовать балку под бампером , знаю что это ЗЛО , но машину не подавать , да и не видно, ато они вообще не лезли,

во-общем туманки стоят 450р стекло, и железо.


эксперемент подключить без релюшки привел к смерти подрулевого переключателя. Итак коекак жыл а щас ще хуже стало

ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 9-7-2008 07:31 ССолнца    
0
0

а почему не зацепил на ближний свет?
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 11:39 Толян+    
0
0

а зачем на ближний ??
1)это противо туманки и они долны работать отдельно
2)у меня итак подрулевой хромал, вот и от эксперемента подключить на ближний без реле , убил его ,
Diamont
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 12:19 Diamont    
0
0

смотрю я на вас и завидую, противотуманки ставите.
У каждого свои проблемы, у мну опять гемор с замком зажигания, месяца 4 назад перестала заводиться от поворота ключа, приходилось постоянно его приподнимать, и в конце концов однажды ключ просто застрял в замке, лана был запасной, а так двери не закрыть, гаец на посту даже не смог достать, багажник хотел проверить, в сервисе разобрали, сказали, что все нормально, просто вылетел какой-то шплинт. Предлагал им заменить личинку, но разубедили, после было как и раньше. и тут снова таже фигня. тока теперь она вообще не заводится. Вот не могу понять, то ли в личинке дело, то ли в контактной группе.
feder
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 15:58 feder    
0
0

Разрешите к вам присоедениться, машинка Audi A4 1.6л.
Фото выложу потом. Расход трасса 8л, город 11-12л.
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 9-7-2008 16:16 ССолнца    
0
0

собрат какого года?
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 19:16 Толян+    
0
0

замок это у всех бочек меняй , тамне сложно , контактную группу проверит легко .
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 9-7-2008 22:17 ССолнца    
0
0

эхх а у меня руки не под это все заточены... лет так десять назад еще крутил гайки на шестерке.. а щас только в сервис.. даже противотуманки чтоб протянуть проводку - ну не знаю я как это делать...
я бассейн могу запроектировать... отопление там газ... или организацией управлять, а в машинах не умею ниче... вот и приходиться в сервис гнать...
feder
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 23:00 feder    
0
0

Машинка 98 года.
Вот и фото, правда с сотового

click for enlarge 1600 X 1200 370,9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 359,3 Kb picture
Толян+
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2008 23:56 Толян+    
0
0

тоже надо брать ауди поновее , а6 чтоль , но фтрая машина всеравно мерсом будит
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 27-7-2008 21:35 ССолнца    
0
0

снял аккумулятор на зарядку.... когда поставил замигал индикатор блокировки автомобиля (оранжевая лампа с контуром автомобиля и ключа).
завожу: сразу глохнет.
скидываю клемму, ставлю клемму, вставляю ключ на котором нарисован гаечный ключ (ремонтный типа) включаю массу но не завожу машину через 10 секунд завожу - завелась
глушу, снова пытаюсь завести - нифига...
как блокировку снять?
mikimi
Рейтинг: 9/-3
-- написано 28-7-2008 00:19 mikimi    
0
0

как один из вариантов - в замок зажигания вставь ключ ДУ, включи зажигание и удерживый кнопку на ключе 5-7 сек.
если не покатит - к офиЦалам...
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 28-7-2008 07:37 ССолнца    
0
0

нету ключа ДУ
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 28-7-2008 10:10 ССолнца    
0
0

созвонился с ауди центром, завтра покачу на разблокировку, заодно обороты холостого хода посмотрят
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 29-7-2008 14:47 ССолнца    
0
0

отвез на разблокировку: через полдня ответили: накрылся иммобилайзер, готово будет через неделю.
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 8-8-2008 16:57 ССолнца    
0
0

замена блока иммобилайзера - 1000р
прошивка ключей - 800р
блок - 4000р
регулировка холостого хода, чистка дросселя - 1500р
регулировка дверей - 800р
ремонт датчика уровня топлива (электронная ошибка) - 600р
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 8-8-2008 16:57 ССолнца    
0
0

по времени: блок ждал неделю, ремонт сделали за 1,5 дня
ССолнца
Рейтинг: 10/-5
-- написано 4-9-2008 13:03 ССолнца    
0
0

Очередной плановый ремонт:
1. замена передних тормозных дисков - 11800р (работа, диски, колодки)
2. замена задних сайлентблоков - 4760р (работа, запчасти)
3. замена кронштейна крепления КПП (трещина) - 2700р
4. замена датчика АБС - 4900р
Pufik140
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2008 11:23 Pufik140    
0
0

Привет я новенький у меня 80 бочка 86г.1.8 карбон у меня проблемма в часах на понели приборов при включенных габаритах они работают выключаеш перестают работать проподает питание
Pufik140
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2008 11:29 Pufik140    
0
0

Где найти подешевле:
1.водительское сидение
2.фары
3.зеркало левое
У когонить были проблеммы с датчиком скорости ? Я уже несколько раз заказывал а везут все не тот говорят такой датчик уже не выпускают как быть?
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2008 22:39 ig@r    
0
0

quote:
Originally posted by Pufik140:

Где найти подешевле:
1.водительское сидение
2.фары
3.зеркало левое
У когонить были проблеммы с датчиком скорости ? Я уже несколько раз заказывал а везут все не тот говорят такой датчик уже не выпускают как быть?



Напишите конкретно какая модель и подешевле чего?
Pufik140
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2008 18:46 Pufik140    
0
0

quote:
[B][/B]

Pufik140
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2008 19:01 Pufik140    
0
0

quote:
[B][/B]

Audi 80 86г.в. 1.8 карбон
Pufik140
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2008 19:06 Pufik140    
0
0

дешевле нового и еще есть в ижевске разборка?
Хорхе
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-11-2008 19:11 Хорхе    
0
0

ест бочку разбирают
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-11-2008 22:35 ig@r    
0
0

quote:
Originally posted by ССолнца:

Очередной плановый ремонт:
1. замена передних тормозных дисков - 11800р (работа, диски, колодки)
2. замена задних сайлентблоков - 4760р (работа, запчасти)
3. замена кронштейна крепления КПП (трещина) - 2700р
4. замена датчика АБС - 4900р



Наверное уже поздно, но за такие деньги я бы и движек бесплатно перебрал
1. 3000
2. 2500
1. 1000
2. 500

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 24 :  1  2  3  4  5 ... 21  22  23  24 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ВАЗ-клуб Ижевск (старая тема. архив) 
 ВАЗ - клуб Ижевск 
 Шеви Нива клуб - Ижевск 
 Peugeot-клуб. Ижевск 
 Приора клуб Ижевск 
 Mercedes Benz Клуб - Ижевск 
 Кабрио клуб Ижевск 
 Sandero клуб Ижевск 
 ВАЗ-клуб Ижевск 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  AUDI-КЛУБ Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ