quote:
Originally posted by aa_emsh:
авто на 5+, сам мечтаю, но есть нюансы:
1. Регулируемая гидро-пневматическая подвеска при наших температурных перепадах часто выходит из строя(ремонт обойдется ~ 1500 евро
2. существует 3 двигателя для этих версий:
а)2.5 TDI(180 л.с.) из проблем часто выходит из строя ТНВД(топливный нагнетатель высокого давления), засоряются форсунки и турбина входит из строя ближе к 200 тыс. км пробега, все запчасти и работы очень дорогие, но в целом автомобиль - хорош, хороший крутящий момент;
б)2.7 biturbo(250 л.с.) ну что тут сказать... шикарный двигатель турбина ходит до 300-350 тыс. км при правильной эксплуатации, из минусов - налоги в 18 750 руб. \год, немалый расход топлива около 17 л\100км и всё то же дрогое обслуживание ходовой.
в)и теперь самый вкусный двигатель - 4.2 (300 л.с.) двигатель без вопросов, ломаться там нечему - миллионник, из минусов только расход масла около 2л на 1000 км после пробега 120 000 км(но это можно исправитьзаменой всех расходников и промывкой топлвной системы), топлива около 22 л\100км, ну и налог 30 000 руб. \год.
3.Профессионально их у нас может обслужить только AudiСервисИжевск
Так что ella112 если хочешь покупай, но приготовься в сервисе отдавать десятки тысяч рублей и загляни вот сюда: http://cars.auto.ru/cars/used/audi/allroad/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2001&year%5B2%5D=2001&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=0&st ime=0&available_key=&m%5B%5D=47
Такой х...ни давно не читал. Особенно про "грамотно обслужить" Теперь слушай, Элла, меня.
Ауди Олроад -- это, естественно, та самая А6 в кузове 4B со всеми ее косяками плюс пневмоподвеска, убиваемая по нашим дорогам на раз и на два, естественно, с печально известной передней алюминиевой многорычажкой.
Про эту многорычажку -- отдельный разговор. Очень короткие верхние рычаги сделаны пригодны для короткоходной подвески и европейских дорог. И тут, мля. великая инженерная мысль пошла на поводу технологов-финансистов: они увеличили ход полвески, но не поменяли рычаги! В результате при определенных режимах рычаги ставятся раком под углом 45 градусов. Долго не живут даже по сравнению с обычными А6.
Пневмо -- это просто пипец. 4 фиксированных высоты подвески -- эо ладно. Но там нет, естественно, пружин, их роль выполняют пневмобаллоны. Так вот, лопнет пневмобаллон -- машина падает на брюхо, отбойников нет вообще, скорость 3 км/час твое спасение. Если это случится за городом, на трассе или в поле -- все, пипец, эвакуатор без вариантов. Клиренс в таком состоянии порядка 5-7 см.
Про 2.5ТДИ тебе уже написали, естественно переврав расшифровку ТНВД, но написали не все. Склонна к перегреву: двигатель очень близко стоит к вентилятору, тому просто некуда дуть. закоксовывается система вентиляции, дуть некуда, ресурс 200-250 тысяч. На низах не едет вообще! Только на турбине. К
2.7Т мотор от S4 -- синхронизированные турбины, двигло с огромным турболагом, едет только после чиповки. Ресурс чуть больше 200 тыков. Естественно такие машины покупали не для того, чтобы на них тошнить в правом ряду. На них зажигали!
4.2 -- пипец. Мотор от S6 просто не уместился в подкапотном пространстве Олроада. Капот удлинен, крылья удлинены, мотор сильно выступает вперед за стандартное размещение "маленьких" моторов. Соответственно беда с развесовкой, а так как крутящий момент в идеале на А6Ква распределяется между осями 50:50, то на 4.2О лроуде задок разгружается и пробуксовывает, недостаточный момент на передней оси. Мотор 5 клапанов на цилиндр, очень дорог в ремонте, естественно не капиталится.
Ну что, ты все еще хочешь взять эту машину? Тогда запиши мой телефон в профайле, я с радостью буду возить тебе запчасти на сей агрегат и дам ОГРОМНУЮ скидку. Удачи в покупке!