izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  SUZUKI SX4 клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
SUZUKI SX4 клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   SUZUKI SX4 клуб   версия для печати
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
написано 3-7-2012 14:12 Uncle Tola Редактировать сообщение Uncle Tola    первое сообщение в теме:

сузуководы "грандвитаровцы" не стали свой клуб расширять до всех владельцев этой марки, ну и пусть!
SX4 всё ж от Гранд Витары отличается, машин этих, я смотрю, в Ижевске всё больше и больше, поэтому - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!
Делимся восторгами, проблемами и прочим!

Так сложилось, что в других клубах народ у нас обожает переписать себя любимых для последующего узнавания. Если есть желающие, то отмечаемся в теме и всех заношу в этот первый пост.










история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 23-8-2012 11:28 Uncle Tola

quote:
И работаю я как раз по инженерному.

мало работать "по инженерному", надо еще мыслить как инженер, а не как ботаник.
И что такое "метрология" знать хотя бы в общих чертах...

читайте:

http://www.zr.ru/archive/zr/19...raskhod-topliva

и тут читайте:

http://www.zr.ru/a/10688

и обратите внимание на фотографии в последней ссылке, ЧЕМ пройденный путь меряют, какая хрень висит сбоку автомобиля. А не доверяют контроллеру "который знает точную скорость", но почему-то не показывает...
click for enlarge 500 X 375  36.8 Kb picture

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-8-2012 12:54 tvn

Я уже начинаю отчаиваться... Ну опять, о чем вы пишете? Первая статья о способах и погрешностях измерения расхода топлива машин в 1993 году. Возможно инженегры не в курсе, но сейчас нет прямой связи колес и спидометра (в принципе дальше можно было не читать). И для вас повторю в 101 раз у меня новая (менее 1 года) машина, со стандартными колесами и давлением в них. Я думаю, что одометр считает верно (погрешность менее 5% если вам важно). Думаю я так, потому что сравнивал показания спидометра и GPS приемника.

Про вторую статью еще интереснее. Процитируем автора.
----------
В наши заезды без специальной, прошедшей поверку аппаратуры мы не тронемся. Современный и весьма дорогой комплекс <Корсис> скрупулезно записывает всю кривую разгона на специальную карточку памяти, чтобы потом в тишине и покое можно было воспроизвести заезд на экране компьютера. Это очень удобно: можно оценить разгон не только до сотни, но и до 40, 60, 80 км/ч - как угодно! Плохо другое: оптический датчик скорости довольно приличного размера и: сам вносит дополнительное аэродинамическое сопротивление.
----------
Автор сам пишет, что прибор ведет протокол. Очень важное и полезное качество при замерах МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ и динамики разгона (собственно статья-то об этом. А вы ее прочитали?).

Я уже не вижу смысла дискуссии. Мы не можем согласовать даже начальную точку. Вы не можете сконцентрироваться и ответить на вопросы, которые я вам задаю. Такое обычно бывает, когда оппоненту просто нечего ответить.
Скажу вам по секрету, ни из одной статьи я не узнал ничего нового, кроме нового термина "динамический радиус колеса". Впрочем он для меня бесполезен.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 23-8-2012 15:07 Uncle Tola

quote:
МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ и динамики разгона (собственно статья-то об этом. А вы ее прочитали?)

а вы?

на примере этой статьи я хочу показать вам КАК это делается! КАК проводятся подобные измерения.
quote:
...сам вносит дополнительное аэродинамическое сопротивление...

читайте дальше - коэффициент этого сопротивления определен и он учитывается.
quote:
но сейчас нет прямой связи колес и спидометра (в принципе дальше можно было не читать).

Вот-вот! После таких заявлений ботаников, дальше читать бессмысленно!
Колеса сами по себе, а спидометр сам по себе...

quote:
Я уже не вижу смысла дискуссии...

А дискуссии и не было!
Были ваши стонания по расхождению показаний прибора и подсчетов. Когда я указал слабое место подсчетов, вы упорно не хотели меня слушать, а шли рассуждения типа: "я ДУМАЮ, что у меня одометр считает верно". Думайте. Блаженны верующие...
в 102 раз говорю: на стандартных дисках и колесах расхождение в 10% это очень хороший результат. Не верите мне - звоните по горячей линии в представительство "Сузуки"...
уверен на 146%? что вас просто ткнут в те же строчки на странице 3-18:
"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"
Если производитель, страхуясь, пишет в этой же книжке, что расход масла может доходить до 1 литра на 1000 км (!) , то что вы хотите от какой-то цифирки усредненного расхода топлива?

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-8-2012 15:34 tvn

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

КАК проводятся подобные измерения.



Ответили мне люди, что на всех машинах БК врет. Все, достаточно мне этого. Вы ведь этот факт вообще не заметили!!!! Научитесь сначала замечать, анализировать, а потом уж теории тут свои разводите.

И о каких это измерениях вы говорите? Я разве делал какие-то измерения? Я сделал расчеты на основании имеющихся измерений. Нет, давай лечить, измерения неверные, метрологию не знаешь, а вот мы часы вешали..., а вот в 1993 году на москвичах-412 вот так измеряли..., а вот в статье прибор специальный..., тьфу. Если человек тупой, то это навсегда. Извините что я вынужден вам это сказать.

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 23-8-2012 15:55 Uncle Tola

quote:
Ответили мне люди, что на всех машинах БК врет.

А я о чем говорил?

quote:
Я разве делал какие-то измерения? Я сделал расчеты на основании имеющихся измерений.
(которые сам же и провел)
из этой фразы вытекает эта:
quote:
Если человек тупой, то это навсегда.


не надо так самокритично!
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-8-2012 16:30 tvn

Ладно я опять успокоился. Попробую вас все-таки закопать. Ну не нравится мне ваша точка зрения. .
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А я о чем говорил?



Когда?
Я вам еще раз (3-й) вроде повторяю. Что у меня были машины, у которых БК работали отлично. Расход по БК отличался от расчетного в среднем на 0.1 л/100км. Для меня такая точность достаточна. У SX4, на которых ездим и я и вы эта погрешность выше. На моей машине составляет около 12%. У Mayflower вообще на 80%. Это много. Ваше расхождение вообще неизвестно.

Я не проводил никаких измерений. Все измерения проведены приборами машины и топливной колонки. Так что метрологию можно не учитывать.
Кстати, что в ВАШЕЙ метрологии написано насчет повышения точности измерения? В МОЕЙ мы делаем измерения многократно, потом вычисляли наиболее вероятное значение и определяем величину погрешности. Я уже забыл про то, как рассчитывать погрешность, но про многократность измерений помню.

И напоследок. Ну поймите вы, для моих расчетов совершенно по-барабану, сколько конкретно километров проехал автомобиль. Пусть пробег будет измерен в попугаях. Я для своих расчетов я использую этих же самых попугаев. Неужели это непонятно?
Я не рассчитываю расход топлива. Я не составляю тарировочные таблицы, о которых вы припомнили. Я сравниваю расход (литров на 100 попугаев) рассчитанный БК и моим калькулятором (литров из колонки на 100 этих же попугаев). Ну причем тут погрешность измерения пройденного пути, черненький вы наш?

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 23-8-2012 17:34 Uncle Tola

quote:
Ну поймите вы, для моих расчетов совершенно по-барабану, сколько конкретно километров проехал автомобиль.

новый виток непоняток инженегра и ботаника...

попробуем в последний раз, потом просто посты уважаемого tvn'a удалять буду на правах ТС...

- для своих расчетов параметра л\100км вы используете данные трк. Класс точности у них около 0.25, т.е. заправив 30 литров топлива вам могут максимально не долить (или перелить) 75 мл его. Т.е. точность очень высокая, если заправщики не обманывают.
- другой параметр (пробег) вы берете с одометра автомобиля. Производитель вам точнее 10% эти данные гарантировать не будет. Хотя реальные цифры могут быть и гораздо меньше этого допуска. Почему? Шины (давление и температура, износ, нагрузка и прочее) и дорога (прямая, кривая и т.д.), как совпадет.

Потом вы делите относительно точные цифры (миллиметровая линейка) на цифры у которых есть куча факторов нестабильности (резинка от трусов).
Соответственно и получаете погрешность заложенную во втором параметре.

Плюс еще у Сузуки в книжке сказано, что при стоячем автомобиле с работающем двигателем мгновенный расход (столбик) не учитывается, а бензин-то расходуется! И учитывается ли он (сгоревший при стоянке бензин) в среднем расходе? Вот в чем вопрос...

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-8-2012 21:10 tvn

Почему нет комментария про попугаев? Вы не поняли о чем я написал? Такое бывает. Скажите, я поясню. Мне уже интересно стало, сколько раз придется повторить для понимания материала.
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 24-8-2012 16:03 Uncle Tola

ладно, если вам понятнее в попугаях, поясняю:

в вашей машине очень хитрые попугаи живут. По документам их 100, а в реальности их число каждый раз меняется - то их 99, то 90, а то и 110.
Так понятно?

quote:
мы делаем измерения многократно

По поводу многократности измерения.
Допустим есть некая постоянная величина, к примеру расстояние от вашего дома до вашей дачи. И вы решили померять это расстояние одометром вашей машины. Флаг вам в руки! Чем больше заездов (замеров) тем точнее будет. Наберете статистику, выкините самый большой и самый малый результат, и построив кривую распределения выберете наиболее вероятный вариант этого расстояния. Ключевая фраза - измеряете постоянную величину прибором с погрешностью! Только тогда многократность работает. Делайте выводы сами, "по инженерному"...

Кстати, проверил вчера стоя перед светофором - если обнулить показания среднего расхода, то на холостом ходу так черточки и останутся! Более того - если ехать со скоростью не более 5 км\ч будет тоже самое! Т.е. расход топлива есть, но он не учитывается! А теперь представьте, что творится зимой когда неподвижная машина прогревается?
Вот вам и еще один источник недостоверного среднего расхода!
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 24-8-2012 17:08 tvn

Я констатирую. Вы совершенно не понимаете то, о чем я вам пишу. В частности про попугаев. Попробую формулы пописать.
Средний расход(БК)=Бензин через двигатель/Х * 100
Средний расход(калькулятор)=Бензин через колонку/Х * 100
Где Х, некий пробег. Он ОДИНАКОВЫЙ для обоих формул. Именно поэтому мне не важно, насколько точно он измерен. Это просто некая константа.
Я ведь не занимаюсь вычислением СРЕДНЕГО РАСХОДА для данного автомобиля. Я занимаюсь ОЦЕНКОЙ ТОЧНОСТИ расчетов БК. Я сравниваю вычисленный БК средний расход с таким же вычисленным расходом на листочке. Вы это поняли? Так почему вы пытаетесь свернуть меня на то, что я провожу какие-то измерения. Нет этого. Нет и не было.

Теперь про обнуление на светофоре. Я вам подсказку дам. Даже 2.
1. Для расчетов среднего расхода нужно набрать какие-то данные, то есть нужно время.
2. Так как в расчете используется пройденное расстояние, то пока вы не начнете движение средний расход не будет рассчитан. Могу сказать, что при стоянке включенный двигатель расходует около 0.7 литра в час.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 24-8-2012 21:07 Uncle Tola

quote:
Так почему вы пытаетесь свернуть меня на то, что я провожу какие-то измерения. Нет этого. Нет и не было.

" я её не насиловал, а просто повалил, снял трусы и вставил..."
я это слышу...
quote:
Где Х, некий пробег.

этот "некий пробег" с неба упал или вы его откуда взяли? Обнулили счетчик суточного пробега, а потом записали полученную цифру или записали текущие показания спидометра и потом вычли?
Если ЭТО не измерение, то что это?
Так и я могу сказать, что я напряжение не измеряю, а просто щупы втыкаю и смотрю на прибор.
quote:
пока вы не начнете движение средний расход не будет рассчитан

т.е. у стоящего автомобиля бензин сгорающий учитывается, но показан он в среднем пробеге будет через некоторое время, когда двигаться начнешь? Если так, то ладно, утешили.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 25-8-2012 15:16 tvn

Как вы хорошо знакомы с процессом. Но попрошу не переносить на меня свой опыт.
Измерение это подготовка аппаратуры, выполнение эксперимента, снятие показаний приборов, оценка точности полученного результата. В моем случае я только снимаю показания приборов. Так что о полноценном измерении речь не идет.

Я еще раз спрашиваю, вы поняли формулы, которые я написал? Вы поняли, что Х одинаковое значение для обоих формул? И давайте, подумайте наконец о том что я вам пишу, а то я уже как ваш преподаватель скоро КРИЧАТЬ НА ВАС НАЧНУ.
Давно таких непонятливых не встречал.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 25-8-2012 19:43 Uncle Tola

ветку прикрываю, чтоб Вадим успокоился, а то "эта музыка будет вечной"!
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 4-9-2012 12:39 Uncle Tola

нашел информацию по чтению ошибок:

Открываем водительскую дверь, садимся, дверь не закрываем!
все операции делаем в течение 10 секунд:

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.

2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов три раза (вкл-откл).

3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.

4. На одометре считываем ошибки.

Если их нет - горят четыре нуля. Если ошибки есть - высвечивается код ошибки и светодиод иммобилайзера моргает иначе, чем обычно.

5. Выключаем зажигание.

Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Проверил - всё работает! )))

click for enlarge 419 X 314 129.0 Kb picture


Стираем ошибки:

все операции делаем в течение 10 секунд:

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.

После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Это не проверял!

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 4-9-2012 13:21 Uncle Tola

Вадим!
Удаляй сам свои посты (#97, #99) или пиши по делу!
Хватит наводнение (флуд) разводить...
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 4-9-2012 18:33 Uncle Tola

штатное салонное зеркало с переключателем очень не понравилось, эдакая древность прошлого века.
Решил поставить зеркало с голубым покрытием, что на предыдущей машине вполне спасало от ослепления и не давало бликов.
Но разобрать зеркала и поменять крепления оказалось просто невозможно без разрушения их!
Поступил по-другому: отрезал дремелем от кронштейна 1 шарик (всё пластковое, поэтому резалось без проблем), дремелем же убрал перегородки 2, просверлил отверстие в кронштейне и в старом зеркале, у которого тоже предварительно обрезал кронштейн. Стянул всё саморезом через шайбы и гайку 3, предварительно смазав клеем. Потом всё это безобразие залепил "холодной сваркой".
Всё.
Езжу и радуюсь.

650 x 488

история редактирования

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 4-9-2012 19:58 Вячеслав016

Добрый день, уважаемые Suzuki*воды)
По причине моего ухода из компаниии ООО "Навигатор-Авто" прошу "любить и жаловать" нового руководителя сервиса - Харисова Рустама.

Благодарю Вас за "теплый прием" в клубе и за доверие нашему ДЦ!!!

P/S по любым вопросам остаюсь в Вашем распоряжении ( в ПМ или по телефону).

C уважением,

Вячеслав Степанов
www.komos-auto.ru

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 4-9-2012 20:39 Uncle Tola

Спасибо за информацию!
Печально, что уходите...
Ronny
Рейтинг: 6/-3
-- написано 5-9-2012 10:41 Ronny

Спасибо, Uncle Tola, за информацию по чтению ошибок.
Проверил, у меня всё по нулям!

добавлю перечень возможных ошибок.
click for enlarge 840 X 273 68.5 Kb picture

----
Suzuki SX4 1,6L 4WD 5MT GL

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 6-9-2012 20:14 Uncle Tola

Во!
Таблица появилась!
это замечательно!
Если кто-то покупает машину с пробегом, то может проверить на ошибки запросто!
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 7-9-2012 21:04 Uncle Tola

У кого комлектация GLX, тот пользуется бесконтактным ключом.
Очень удобно - ключ в кармане или сумке, а машина открывается-закрывается и заводится.
Если села батарейка, то проблем нет - отщелкивается ключ и машина заводится как обычно. Я думал, что дистанционный ключ транслирует чип иммобилайзера, что в механическом ключе залит компаундом. Но оказалось совсем не так! ))))
Они работают независимо друг от друга!
Т.е. получается в комплекте не 2 ключа (основной комплект и запасной), а 4!
Это же удобно - приехал с женой в лес по грибы (в крупный магазин, она в один отдел, а ты в другой), дал ей дистанционный ключ, а себе оставил механический и всё! Друг друга можно не ждать, каждый может открыть машину.

400 x 300
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 13-9-2012 21:36 Uncle Tola

Примерно месяца полтора назад подбили меня! ))))
молодой лётчик так старательно перестраивался с первой полосы на вторую, видимо подрезая кого-то, что не смотрел вперед, а впереди машины перед пешеходным переходом встали, ну и я в том числе...
Бабах в корму, аж стеклоомыватели сработали!
Бампер под замену. Что самое паршивое, так это то, что пришлось досрочно погашать рассрочку по каско и ждать когда КОМОС таки согласует свои расходы с моей страховой и получит детали. Жду до сих пор.

click for enlarge 650 X 488 299.0 Kb picture

click for enlarge 650 X 488 333.4 Kb picture

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 13-9-2012 21:44 Uncle Tola

Почитал я Макса:
http://mysx4.ru/5-ustanovka-ugolnogo-salonnogo-filtra.html
и решил тоже дополнить салонный фильтр угольной поглотителем.
Поиски в корпорации Центр огорчили - меньше 300 рублей фильтры для кухонной вытяжки не стоили.
В "Вашем Доме" цена оказалась более гуманной и купил я вот такой фильтр за 170 рублей.
Дальше действовал как в вышеприведенной ссылке. От рядом стоящего камаза конечно этот фильтр не спасет, но хуже от него точно не будет!
Рекомендую!

click for enlarge 500 X 682 326.2 Kb picture

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 25-9-2012 15:58 Uncle Tola

официалы льют, если мне память не изменяет, Шелл, синтетику, 500 руб\литр.
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 25-9-2012 17:50 Uncle Tola

задумал я коврики прикупить для машины и защиту.
нашел московскую компанию "Автощит", заказал у них.
Вот такие коврики в салон и багажник.
Фотографии на сайте не те. Т.е. там не SX4, что впрочем для "Автощита" не удивительно...

Что можно сказать про коврики?
Замечательные коврики!
Миллиметр в миллиметр легли в салон и в багажник! Материал легкий и не вонючий, как резина. И, главное отличие, моются очень хорошо! С резиновыми не сравнишь, которые только на мойке высоким давлением дочиста отмывали.
Учтите, что коврик багажника сделан с ушами, т.е. если стоят сетки по бокам, то не влезет он...

click for enlarge 733 X 454 123.5 Kb picture click for enlarge 649 X 442 109.2 Kb picture

click for enlarge 729 X 515 191.9 Kb picture

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 25-9-2012 18:31 Uncle Tola

Одновременно я у "Автощита" же купил и композитную защиту.
почитал вот такое на их сайте и соблазнился:
"Преимущества композитных защит:

1. Композитная защита легче стальной и приблизительно равна по весу алюминиевой.

2. Композитная защита превосходит стальную и алюминиевую по наиболее важной характеристике - жесткости.

3. Технология позволяет придавать защите сложные формы, в результате чего она плотно прилегает к подрамнику автомобиля, защищая моторный отсек от грязи.

4. Композитные защиты картера не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации.

Композитные защиты картера <АвтоЩИТ> изготовлены из стекловолоконного ровинга толщиной в среднем 8 мм.
В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке."

click for enlarge 630 X 469 111.9 Kb picture click for enlarge 450 X 435 73.6 Kb picture

click for enlarge 500 X 375 64.2 Kb picture click for enlarge 500 X 375 61.7 Kb picture

click for enlarge 500 X 440 65.4 Kb picture click for enlarge 500 X 375 50.6 Kb picture

click for enlarge 500 X 375 59.3 Kb picture click for enlarge 500 X 375 68.6 Kb picture

click for enlarge 500 X 471 74.6 Kb picture click for enlarge 500 X 375 56.4 Kb picture


что реально оказалось?
Про средние 8 мм - обман. По краям еще более-менее, а в середине в среднем 6...7 мм.
Изготовлено из стекловолокна (ровинга, не стеклоткани) и полиэфирной смолы, покрытие напоминает антигравий.
Крепеж прислали, с инструкцией по установке тоже обманули - нету её! )))

пишут про защиты вот это:
"...В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости..."

полная масса SX4 1685 кг
15% - 253 кг
В домашних условиях испытать защиту такой массой проблематично. Но я поставил два стула, защиту опёр на стулья краями и сам залез. Т.е. мои 100 кг защита выдерживает и прогибается вроде не сильно.
Но всё равно мне эти 6 мм толщины не нравятся и добавлю я пару слоев стеклоткани с эпоксидной смолой. Так спокойнее будет.

Убивает только вот что - отношение компании Автощит к клиентам.
Я как привык что-то покупать в интернет магазинах американских - сделал заявку, тут же робот прислал письмо с номером заказа и сообщением, что "менагер свяжется с вами в ближайшее время". Менагер связывается, уточняет способ доставки, снимают деньги и всё, через 20 дней я счастливый обладатель чего-то. Обычной почтой! Люди зарабатывают деньги и умеют ценить своё время и время клиентов. Но это же "нутупые американцы!", у нас всё по-другому!

Автощит.
Делаю заявку, ответ - "уточните адресные данные".
Уточнил.
Тишинааа...
Пишу: "Мой заказ выполняется?"
Тишинаа...
Звоню - "ой, у нас менагер в отпуск ушел, наверное он ваш заказ никому не передал..."
Выслали счет, в тот же вечер оплачиваю и скриншот платежного поручения шлю по электронной почте.
Тишинаа...
Звоню - "Ой, а вы куда подтверждение послали, на какой адрес?" На тот, с которого счет пришел. "Ой, там секретарша сидит, наверное она нам не передала..."
Договорились, что когда заказ вышлют, мне сообщат.
Тишинаа...
С момента заказа идет уже второй месяц! При том что доставка ПЭКом из Москвы всего два дня!
Звоню 7-го сентября - "Ой, а мы вам отправили заказ еще 5-го!"... Но не сообщили.
Звонок из ПЭКа - груз пришел.
Упаковка - согнули лист гофрокартона, покидали туда всё, в том числе и шесть резиновых грибков навалом и кое-как скотчем прихватили по бокам.
Инструкции по установке защиты нет!!!
Пишу электронное письмо по этому поводу.
Тишинааа...
Пишу еще одно
Тишинаа...
Пишу на имя руководителя - глухо.
Звоню - "Ой, сейчас сделаем, через 5 минут получите на свой электронный адрес!"...
Фигвам!
До сих пор шлют!
Контора Автощит - отстой!!!

з.ы.
коллега на работе тоже через "Автощит" эту защиту приобрел.
инструкции нет!

история редактирования

Антонио1
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-11-2012 15:36 Антонио1

Гыыыыы.... Россия чо)))
Есть ага такие конторы, удивляюсь))
Звоню: Есть вот такие ...вости
Ответ: Да, есть
Вопрос: А чего почём
Ответ: Вот столько ублей
Вопрос: Счет, на столько то штук нужен
Ответ: Хорошо

И ФФсееееее....
День, два, три, неделя
Звоню: Ну что, где счет?!
Ответ: А какой?!
Занавес)))

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 12-2-2013 14:27 JACKALLES

хочу купить "сексика". расскажите плюсы и минусы. куда смотреть. и хотелось бы очень прокатиться( 4*4 ручка). так как боюсь что двигатель покажется слабым...
ну пожааааааааааааааааалуйста

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 25-2-2013 19:09 Uncle Tola

минусов нет - одни плюсы! )))
Двигатель слабый? Смотря для чего, зависит от стиля езды, мне вполне хватает уверенно обгонять, но не перед носом у встречного.
Покататься можно в автосалоне Сузуки, что у Северного кладбища, на дороге 2 х 4 или 4 х 4 разницы никакой, полный привод только в снегу разве что и то на малых скоростях.
bobon777
Рейтинг: 88/-24
-- написано 3-3-2013 00:40 bobon777

на тесте на автомате он. Вы кстате клубом не хотите собраться?)
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 3-3-2013 11:56 Uncle Tola


SX4-воды народ суровый...
Каждый сам по себе, в стаю собираться не хочет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 5-3-2013 02:18 Nevalyashka

хотя судя по городу - нас много ))
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 7-3-2013 19:20 Uncle Tola

quote:
нас много

Гузалия!
Как машинка бегает?
Нет проблем?
bobon777
Рейтинг: 88/-24
-- написано 7-3-2013 19:51 bobon777

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

SX4-воды народ суровый...
Каждый сам по себе, в стаю собираться не хочет.

я бы приехал на встречу
Сузуки СХ-4 4*4 Красный цвет 2012 г.в.

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 10-3-2013 22:17 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Гузалия!
Как машинка бегает?
Нет проблем?



три тьфу ) уже 20 тысяч набегала. зимой пока во все морозы заводилась.

задрало во двор заезжать на парковку - предпочитаю сбоку дома оставлять машину. но это не к машине претензии, а к культуре паркующихся. во дворе никогда не уверена, что не встанут поперек и уйдут. хотя эта тема не здесь )

quote:
Originally posted by bobon777:

Сузуки СХ-4 4*4 Красный цвет 2012 г.в.




младший более мощный братик моей красотки))
Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 12-3-2013 12:53 Uncle Tola

quote:
задрало во двор заезжать на парковку

наш двор он такой!
И, кстати, во дворе появился еще один SX-4, японец, темноватого цвета, номер 823 вроде бы...
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 12-3-2013 16:21 Nevalyashka

да вообще много по городу нашей красоты ездит )
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 9-4-2013 20:42 val

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Понравилось, что особо допы не навязывали, менагеры вежливые, знающие и предупредительные.

ага, брали в феврале 2011 года, мне менеджер напрямую сказал что без допов тем более без очереди я вас 100% не отпущу, какой только фигни не предлагал: и ветровики и мухобойку и ФАРКОП

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 502/-140
-- написано 9-4-2013 20:49 Uncle Tola

Значит за полгода они пересмотрели свое поведение...)))

А вы в кредит брали или за наличные?
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 9-4-2013 21:05 val

пользовали sx4 автомат полный привод без малого 2 года. пробег наездили около 22000. Что порадовало: достаточно хорошая проходимость по дворам и по рыхлому снегу. Хотя дорожный просвет с автоматом 165 мм что не особо впечатляет. Из явных минусов: отвратительный свет фар, ужасный автомат, высокий расход топлива - меньше 10,5 литров в среднем даже у жены не выходил, а у меня около 12-13 литров. хотя в целом если нужен именно полный привод, то альтернативы больше просто нет. Ну и как выяснилось авто достаточно безопасен, была авария практически перпендикулярно передней частью авто в бок другого авто на скорости около 50-60 км/ч обошлось без травм.
click for enlarge 453 X 604  64.0 Kb picture
click for enlarge 453 X 604  57.5 Kb picture
-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 клуб владельцев и любителей HONDA 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 Mercedes Benz Клуб - Ижевск 
 Лада Калина клуб 
 Нива-клуб. 
 SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ 
 Опель-клуб 
 Внедорожный клуб 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  SUZUKI SX4 клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ