izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  SUZUKI SX4 клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
SUZUKI SX4 клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   SUZUKI SX4 клуб   версия для печати
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
написано 3-7-2012 14:12 Uncle Tola Редактировать сообщение Uncle Tola    первое сообщение в теме:

сузуководы "грандвитаровцы" не стали свой клуб расширять до всех владельцев этой марки, ну и пусть!
SX4 всё ж от Гранд Витары отличается, машин этих, я смотрю, в Ижевске всё больше и больше, поэтому - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!
Делимся восторгами, проблемами и прочим!

Так сложилось, что в других клубах народ у нас обожает переписать себя любимых для последующего узнавания. Если есть желающие, то отмечаемся в теме и всех заношу в этот первый пост.










история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mayflower
Рейтинг: 14/-1
-- написано 15-8-2012 11:49 Mayflower

Всем привет от "грандвитаровцев"!

Недавно мы с сестрой, которая ездит на SX4, поехали в район Зуевых Ключей.
Мне было любопытно посмотреть на то, как она будет преодолевать легкие препятствия ) Машина все же низковата, и я заметила, что на пластиковой защите (а, может, это и не защита, а сам бампер) образовались сильные царапины после преодоления нами крутых неровностей На песчаном берегу SX4 застрял. Мне тоже ехать было довольно тяжело, шоссейная резина в песках часто проворачивалась. Однако СГВ пески преодолела и вытащила за собой на тросе младшего брата )
Машинка красивая, я уверена, что такая же надежная, как все Сузуки, и легкие препятствия должна пройти

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 15-8-2012 11:58 tvn

SX4 монопривод или полный?
Гранд Витара это полноценный внедорожник так-то
Антонио1
Рейтинг: 6/-1
-- написано 15-8-2012 16:35 Антонио1

Я наверно только сейчас, начал понимать господина Зисмана А. (не знаю по батюшке)
Соберутся теоретики, и начинают соизмерять, несоизмеримые , диаметрально противоположные виличины
Например: А вот у SX4, вот это, а у Ситроен С4, ну у СГВ вот это!
Люди успокойтесь, владейте и наслаждайтесь
Хотите соизмерять, соберите например в одном ряду, на одной площадке SX4 и Лиану. Вроде одна и та же платформа и силовые элементы. НО что сделает одна, не выполнит другая ну итд.
Выводы делать только Вам.
Mayflower
Рейтинг: 14/-1
-- написано 15-8-2012 17:46 Mayflower

Антон, ты прав! А я описала реальный случай, так сказать, вести с полей ))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 15-8-2012 22:17 Uncle Tola

А все таки? Сестра на полном приводе была или нет?
А если да, то включала ли его?
Mayflower
Рейтинг: 14/-1
-- написано 15-8-2012 23:20 Mayflower

это был монопривод
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 16-8-2012 13:57 Uncle Tola

Ну а что вы хотите?
Тем более по песку тоже надо уметь ездить...
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 16-8-2012 14:43 tvn

Уважаемы владельцы SX4. Давайте проведем простой тест и сравним реальный расход топлива с тем, что рассчитывает бортовой компьютер.
Я заправляюсь на одной заправке, на одной колонке. Лью полный бак (до первой отсечки пистолета) и обнуляю счетчики суточного пробега и среднего расхода топлива.
Катаюсь на машине пока не сожгу весь бензин. Потом приезжаю на эту же заправку и опять заливаю топливо до отсечки пистолета.
Одна колонка нужна для того, чтобы машина стояла под одинаковым наклоном и соответственно принимала одинаковое кол-во бензина до отсечки.
Кол-во сожженного топлива покажет счетчик на бензоколонке, кол-во пройденных километров - счетчик суточного пробега комбинации приборов, средний расход топлива - боровой компьютер там же.
Так вот, у меня расхождение среднего расхода по показаниям БК и расчетам на бумажке составляет стабильно около 1 л/100 км.
Причем я уже проверил это несколькими (более 10) измерениями.
БК показывает расход на 1 л меньше чем я сам считаю. То есть показывает 8.5 л/100 км, а реально 9.5 л/100 км.
Можно предположить что мне колонка недоливает 12%. Или все-таки БК врет?

Может как-то можно отрегулировать этот БК? От этого расхода зависит и остаток пробега. Данные есть, а верить им нельзя и меня это немного напрягает.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 16-8-2012 17:04 Uncle Tola

quote:
Давайте проведем простой тест и сравним реальный расход топлива с тем, что рассчитывает бортовой компьютер.

Давайте!
Попробую так же сделать...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-8-2012 23:23 Uncle Tola

Подумал и вот что на ум пришло:
Расход топлива он точно меряет, т.к. сложности в измерении нет никакой - компьютер точно знает сколько он импульсов подал на форсунки, соответственно сколько топлива израсходовалось.
А вот с измеренным путем сложнее. Накачал колеса посильнее или человек побольше посадил и показатели пройденного пути изменились. Вот откуда и 12%. Невозможно колесами точно пробег измерить. Только навигатором GPS.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 19-8-2012 15:50 tvn

Странно. Комп-то показывает расход в литрах на 100 км. Откуда он про километры узнает.
Я думаю, что эксперимент - лучший способ проверить мое предположение. Не поленитесь, посчитайте по предложенному способу. Ну и поделитесь результатом.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-8-2012 15:59 Uncle Tola

километры он берет с одометра.
Одометр считает импульсы с коробки передач или еще из какого места трансмиссии, не разобрался пока.
Так вот, если один из параметров заведомо не точен (пробег) то откуда будет точным расход?
А то что он в л/100 км дык это не проблема, достаточно и 100 метров проехать, чтоб компьютер посчитал среднюю величину расхода.
Для начала надо с GPS сравнить показания одометра...
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 19-8-2012 21:05 tvn

У бортового компа нет GPS. Он оперирует только имеющимися данными. Я же сравниваю внутренние данные с внешними.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-8-2012 22:15 Uncle Tola

я про это и говорю - бортовой компьютер определяет пройденное рассотяние по сигналу с трансмиссии, а поскольку диаметр колес может быть разным отсюда и погрешность.
Поэтому покупаете навигатор (берете у друга) и в путь!
Можно определить как сильно отличаются показания одометра и навигатора или просто пробег определить по навигатору. А расход бензина по заправке. В одном месте и в одной колонке.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 19-8-2012 22:26 tvn

Вообще-то стоят колеса рекомендованного производителем диаметра. Почему вы предполагаете, что показания одометра будут неправильными?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-8-2012 22:49 Uncle Tola

Они будут правильными, но они будут с погрешностью!
Навигатор меряет точнее на порядок!
А погрешность штатного одометра вполне объяснима - шины холодные, один диаметр, поехал, нагрелись - другой диаметр, посадил пассажиров - третий диаметр...
Будет укладываться в 10 % и всё...
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 20-8-2012 11:13 tvn

То есть вы хотите сказать, что у ВСЕХ автомобилей имеется такой дефект? Причины, которые вы указали присущи всем автомобилям, всех производителей.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-8-2012 23:38 Uncle Tola

Это не дефект!
Это погрешность измерения.
Каждый производитель честно предупреждает в "Руководстве по эксплуатации" об этом.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 21-8-2012 00:25 tvn

Дружище, если честно, я считаю что у вас легкое помутнение . Мне проще спросить на форуме sx4 общероссийском. Я с вам не согласен, но спорить уже не хочется.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 21-8-2012 09:57 Uncle Tola

во-первых я не вижу спора...

во-вторых вы не можете понять сам термин или понятие "погрешность измерения", видимо гуманитарное образование сказывается...

объясняю еще раз на пальцах:

Невозможно что-то измерить (какую-то величину) абсолютно точно. Всегда есть погрешность измерения. Всегда! Постарайтесь это понять.

Одометр. С сайта производителя:

"Одометр - прибор, предназначенный для определения и индикации пройденного расстояния автотранспортным средством в соответствии с числом оборотов и диаметром ведущих колес.
...
w - количественная характеристика, отражающая тип (обороты приводного вала или импульсы) и число сигналов, которые поступают на одометр, когда автотранспортное средство преодолевает расстояние 1 км. Коэффициент w изменяется в зависимости от загрузки автотранспортного средства, размеров, давления, износа шин и измеряется в стандартных условиях..."

Т.е. понятно ЧТО влияет на точность измерения?

Или ответ журнала "За рулем":
...Исправные (подчеркиваем) спидометры, как правило, показывают несколько большую скорость, чем она есть в действительности, такие требования к регулировке прибора приняты во всем мире. А так как сам прибор довольно низкого класса точности, то погрешность измерения скорости может быть значительной, порядка 10%. Конечно, сюда входят различные ошибки , в том числе связанные с размерностью шин, например, по мере их износа растут и показатели одометра (он насчитает больше оборотов колеса) и показатели скорости.

С уважением,
Петр Меньших
..."

Так у кого помутнение?

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 21-8-2012 11:55 tvn

Ну давай тогда по полочкам попытаемся разложить.
Факт N1. У меня были машины с БК, который правильно рассчитывали все показатели. Отсюда вывод, что это возможно.

Факт N2. Одометр, спидометр и БК берут данные из одного источника (датчики в машине), других просто нет. Причем тут спидометр, который получает верные данные, но специально их завышает я не понял. Кстати, вы возможно не в курсе, что на небольших скоростях (до 60 км/ч) спидометр показывает скорость точно, а вот дальше начинает ее завышать. Но это уже действия самого прибора. Повторюсь, что данные он получает точные.

Факт N3. Я не знаю, каким именно способом калибровался одометр у изготовителя. Но почему-то мне кажется, что это прибор с достаточной точностью. Кроме того, вы невнимательно прочитали мое первое сообщение по теме. Я провел много измерений. Фактически я веду полный учет с марта 2012, как выгнал машину из салона. За это время были и разные режимы эксплуатации (в т.ч. поездка на юг).

И честно говоря я тоже не очень понимаю, что вы мне хотите доказать? Что расхождения в 11.7% норма? Что врет одометр, на основании которого я делаю расчеты на бумажке, БК в своей памяти? Повторяю, количество пройденных километров я не оспариваю. Мы расходимся, сколько составил средний расход между заправками.

Антонио1
Рейтинг: 6/-1
-- написано 21-8-2012 13:20 Антонио1

Пошел за пивом и фисташками
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 21-8-2012 16:11 Uncle Tola

quote:
...на небольших скоростях (до 60 км/ч) спидометр показывает скорость точно...

был у нас преподаватель по фамилии Алферов, так он при таких словах ("точно", "часто", "обычно"), если они говорились студентами относительно технических величин, начинал бледнеть, дергаться, ругаться, плеваться и орать...
На сколько точно? Один процент, два процента погрешности измерения или пять?
И как определяли "точно" или "не точно"? По гаишному радару или навигатору GPS? Самый простой способ проверки в домашних условиях - навигатор. Проверьте и будете удивлены - расхождения существенны, спидометры завышают, да, до 50-60 погрешность меньше, а выше скорость и погрешность больше.
Для чего это сделано?
У нас штрафовать начинают если двигаешься со скоростью выше 10 км\ч, так прописано в законе. В Европе штрафуют если превысил скорость на 2 км/ч. Т.е. вместо 50 ехал 52. Чтоб подстраховаться производители завышают показания, а иначе их просто заипут судами по этому поводу, мол, я ехал 50 по спидометру, а меня оштрафовали...

quote:
Я провел много измерений...

Число измерений не гарантирует точность их. Да, бензин вы более-менее точно посчитали, скажем в процентов 3-5 уложились, но этого мало для точного определения расхода. Надо же и второй параметр при расчетах иметь не менее точный. На что вам я и обратил внимание, что колесами (одометром) мерять расстояние можно, но погрешность при этом ого-го. Не знаю, почему вас это так задевает? Это общепризнанный факт.
И если пишут что погрешность измерения пути колесами 10% то это, опять же, не константа какая-то. Это, как правило, максимальная величина. Она вполне может быть и в двое и втрое меньше, если параметры влияющие на эту погрешность "хорошо сложатся".

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 21-8-2012 17:10 tvn

Меня слегка забавляет, когда вы общеизвестные факты пытаетесь представить как некие тайные знания.
Да в курсе я что спидометр завышает показания. Сам лично проводил замеры, сидя на пассажирском сидении. Поэтому и утверждаю, что до 60 км/ч аналоговый прибор (спидометр) на панели приборов показывает скорость с погрешностью менее 5% по сравнению с цифровым показателем GPS приемника. Такое расхождение не видно на глаз, так как прибор аналоговый (спидометр).

Я еще раз обращаю ваше внимание, что источником всех данных для расчетов расхода топлива являются датчики автомобиля.
Всеми процессами образования смеси и ее сгорания управляет микроконтроллер управления двигателем. Именно для его корректной работы и нужен весь набор датчиков авто.
Именно микроконтроллер на основании имеющихся у него данных выдает команду отклонить стрелку спидометра на определенный угол, именно микроконтроллер дает команду отобразить на дисплее одометра определенный пробег (очевидно используя датчик скорости и внутренние часы), именно микроконтроллер ведет расчет среднего расхода бензина (ДМРВ, лямбда-зонды и как следствие расчетное кол-во топлива в смеси.(в этом не уверен на 100%, может сделано все проще)) и показывает его на экранчике.
Я уверен на 99%, что "вранье" спидометра записано в микропрограмме контроллера. Потому что датчик скорости прост и дешев. По сути это аналоговый прибор.

Итак, есть данные контроллера, о прошедшем через двигатель топливе, пройденном расстоянии. Контроллер рассчитывает средний и мгновенный расход.
Я использую те же данные о пробеге (одометр мне их показывает). Я не измеряю реальный пробег. Я верю показателям датчиков расстояния контроллера, то есть те, которые он сам использовал для расчетов.
Но количество прошедшего бензина я могу измерить другим способом (по показаниям колонки).
Вот не могу я понять, какая погрешность у меня возникла с каким измерением расстояния что расход отличается на 11-12%. Одинаковое расстояние мы берем.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 21-8-2012 20:19 Uncle Tola

quote:
...Я уверен на 99%, что "вранье" спидометра записано в микропрограмме контроллера. Потому что датчик скорости прост и дешев. По сути это аналоговый прибор...

В программе микроконтроллера записан коэффициент, скажем так "тарировки", т.е. взяли образцовую машину, поездили, померяли скорость тем или иным точным способом, вычисли коэффициент и зашили его в мозги контроллера. Т.е. машины разные, а коэффициент один, но учитывая высокую повторяемость сборки японских машин этой погрешностью можно пренебречь и не настраивать каждую новую машину индивидуально. Хотите обозвать эту величину "враньем"? да ради бога...
Датчик скорости прост и дешев, поскольку это датчик Холла и стоит в коробке передач. Не угадали, это цифровой прибор и выдает исключительно цифровой сигнал - импульсы.
quote:
...Я верю показателям датчиков расстояния контроллера, то есть те, которые он сам использовал для расчетов...

Контроллер использует только один датчик для определения расстояния - вышеупомянутый датчик скорости...

Далее.
Откройте книжку, что вам дали вместе с машиной, называется "SX4, инструкция для владельца", на странице 3-17 и слева прочтите:

"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"

Так производитель страхуется от чересчур дотошных пользователей.
Всё.
Я объяснил и разжевал всё что мог по этому вопросу.
больше не буду - сколько можно воду в ступе толочь?
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 21-8-2012 22:43 tvn

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В программе микроконтроллера записан коэффициент, скажем так "тарировки", т.е. взяли образцовую машину, поездили, померяли скорость тем или иным точным способом, вычисли коэффициент и зашили его в мозги контроллера. Т.е. машины разные, а коэффициент один, но учитывая высокую повторяемость сборки японских машин этой погрешностью можно пренебречь и не настраивать каждую новую машину индивидуально. Хотите обозвать эту величину "враньем"? да ради бога...



О чем вы говорите? Я вообще про другое вам пишу. Какие коэффициенты тарировки? Причем тут все машины? Я говорю о конкретной машине.
Я еще раз говорю, что микроконтроллер получает информацию о текущей скорости с постоянной точностью и достаточно высокой. Не важно едем 10 км/ч или 110 км/ч. А вот угол на который он отклоняет стрелку аналогового спидометра уже прописан в его программе. До какого-то предала скорости более точно, а свыше его с каким-то превышением имеющегося у контроллера значения. Вы с этим утверждением согласны?

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Датчик скорости прост и дешев, поскольку это датчик Холла и стоит в коробке передач. Не угадали, это цифровой прибор и выдает исключительно цифровой сигнал - импульсы.



В моем понимании цифровой прибор это прибор оперирующий битами (то есть наличием или отсутствие сигнала в определенные такты времени). А тут частота импульсов. Почему вы считаете его цифровым? Кстати датчики Холла бывают и аналоговыми. Но в нашем случае это импульсы.

По поводу 3-17. Если вы почитаете к чему написана указанная цитата (начало на 3-16), то обнаружите, что речь идет про аналоговый (столбик) показатель мгновенного расхода топлива. Этот столбик показывает расход действительно очень приблизительно.
Поаккуратнее с цитатам пож-ста.

Воду мы в ступе не толчем. Во-первых тему держим наверху. Во-вторых, я все-таки надеюсь донести свою идею. Но пока не получается.
В-третьих, может опубликуете свои замеры по моей методике?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 21-8-2012 23:50 Uncle Tola

quote:
А тут частота импульсов.

именно что частота,а не амплитуда.
а вы что думаете, что в цифровых схемах только наличие сигнала работает, ноль или единица? А как же делители частоты?
quote:
Этот столбик показывает расход действительно очень приблизительно.
Поаккуратнее с цитатам пож-ста.


Пожалуйста!
Посмотрите на соседнюю страницу! (3-18)
Слева в середине что написано про "счетчик пробега\средний расход топлива\термометр\"...?

"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"

quote:
В-третьих, может опубликуете свои замеры по моей методике?

Не дождетесь!
Один параметр измерять миллиметровой линейкой, а второй лаптями?
Увольте!
Максимум что я могу это сверить одометр с навигатором.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-8-2012 08:53 tvn

Давайте не будем растекаться мыслью по древу. Ваши ссылки на 3-18 проверю вечером.
Вы почему-то не хотите подтвердить тот факт что микроконтроллер управления двигателем в любой момент времени "знает" текущую скорость с достаточно высокой точностью. Точнее 5%. Насколько точнее я не знаю, так прибор отображения аналоговый. Я утверждаю это потому что проводил наблюдения и сравнения с независимым источником (GPS).
Так это или нет? Если нет, напишите свои возражения по существу.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-8-2012 21:28 Uncle Tola

"На колу мочало, начинай сначала..." (с)
quote:
микроконтроллер управления двигателем в любой момент времени "знает" текущую скорость с достаточно высокой точностью. Точнее 5%.

выше я приводил слова бывшего главного редактора "За рулем" где он говорил о 10 процентах и о факторах влияющих на точность измерения скорости (пройденного пути).
Снова да ладом будем это обсуждать?
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-8-2012 21:53 tvn

Ууууууу, как тяжело было вашим предподавателям....
Ну я не спорю с Меньшовым. Ключевая фраза. Знает точно, но отображает с искаженнием. Почему так вы сами писали выше. Опять же вы писали выше, что от показаний этого датчика рассчитываются другие параметры, поэтому контроллер с этим параметром нельзя обманывать. Он нас сам потом "обманет".
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-8-2012 22:01 tvn

Стр. 3-18 я бы отнес к прогнозу остатка пути. Показания датчика уровня топлива носят очень приблизительный характер.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-8-2012 22:36 Uncle Tola

quote:
На данном экране отображаются только примерные данные.

quote:
экране

можете относить тот параметр, который вам нравится, но производитель страхуется, еще раз вам говорю, иначе проблем выше крыши: система измерения? сертификация! периодическая поверка! и прочее-прочее...
А так - показывает циферки? Ну и ладно! Чисто декоративная функция.

В свое время ставили мы огромные часы на автозаводе. Эдакие, что лампочками светят и время с температурой показывают. А тут новые прислали, они еще и радиацию показывали. Как раз дело после Чернобыля было. Но функция измерения радиации была с ошибкой настроена и показывала она что попало, и, что самое смешное, ночью больше показания были! 5000 мкР\ч и выше! ))) Ну какая-то бдительная тётка из близлежащих домов и стуканула в СЭС, что "на автозаводе по ночам выброс радиации!!!"...
Прибежал мужичок оттуда, затребовал документацию, а там русским по белому, что дескать показания уровня радиации на табло не могут служить основанием о действительном уровне радиации в данной местности. Всё! Никаких претензий!
quote:
Знает точно, но отображает с искаженнием.

Да, "знает точно" сколько импульсов пришло от датчика установленного на коробке передач. И что? А если машина стоит на льду и буксует? Импульсы исправно поступают. Так можно не сходя с места и 5 км набуксовать.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-8-2012 22:51 tvn

Ну так колеса-то провернулись... . Почему вы не хотите признать очевидный факт. Часы еще какие-то вспоминаете. Да, возможно в каких-то случаях эти данные могут быть не верными. Но в случае езды по дороге без какого-то экстрима данные от датчик скорости ВЕРНЫЕ во всех диапазонах скорости.

Я вам говорю, что есть БК, которые ведут учет верно. Что БК на моей машине врет. Я прошу других владельцев таких же машин сделать такие же замеры и сообщить, совпадут они с моими иди нет.
Можете сделать замеры по своей методике. Можете с использованием навигатора, хоть я и убежден, что он непричем.
Я хочу знать врет БК только на моей машине или у всех так. Я в очередной раз предлагаю закрыть вспомогательную дискуссию и вернуться к моему вопросу.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-8-2012 23:21 Uncle Tola

Врет!
У всех врет!
У кого-то меньше, у кого-то больше.
У кого-то в плюс, у кого-то в минус, переходя через ноль.
Почему? Из-за колес. Вы это никак в голове не можете уложить.
Мне проще, я инженегр, вы - гуманитарий, 146% уверен в этом.
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 22-8-2012 23:28 mistake

На витаре тоже занижает расход по бк, примерно на литр. Имх это особенность сузук. На тойоте точнее и ближе к правде показывает бк.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-8-2012 00:18 Uncle Tola

а тойота и витара ездят по одним и тем же дорогам?
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 23-8-2012 00:23 mistake

Да, витара ездит по городу в основном+трасса до деревни.
Mayflower
Рейтинг: 14/-1
-- написано 23-8-2012 00:50 Mayflower

Подтверждаю! )) у меня средний расход по городу показывает - 8,7 литров. Врет безнаказанно! Расход летом по городу - не менее 14-15 литров ((

Я на этот БК даже и не смотрю, дабы не расстраиваццо ))

Есть такая особенность: если обнулить БК по ходу движения, то в самые первые минуты после обнуления, он показывает расход, близкий к истинному, а затем плавно его понижает. Я сделала вывод о том, что в БК заложена какая-то формула, которая не совсем верно считает параметры.

Расход топлива считаю самостоятельно, делю кол-во потребленного бензина на пройденные километры.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-8-2012 08:37 tvn

Спасибо дорогие мои. Именно это я и хотел услышать. Не у того видать спрашивал.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-8-2012 08:56 tvn

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Врет!
У всех врет!
У кого-то меньше, у кого-то больше.
У кого-то в плюс, у кого-то в минус, переходя через ноль.
Почему? Из-за колес. Вы это никак в голове не можете уложить.
Мне проще, я инженегр, вы - гуманитарий, 146% уверен в этом.

Начинаю думать, что действительно ...негр. Очевидные вещи не понимаете.
Я в 100-й раз вам повторяю, что контроллер знает точную скорость (сравнивал показания спидометра и GPS). Вот здесь http://www.shinava.com/%D0%BA%...%88%D0%B8%D0%BD
шинный калькулятор. Посчитайте ради интереса разные колеса и посмотрите насколько изменится скорость. У меня же все стандартно и диски и резина.
Вы никак в голове не можете уложить, что знать и отображать немного разные действия.
Кроме того, погрешность измерения пройденного пути не влияет на расчеты, потому что я использую те же показания с погрешностью, которые использовал микроконтроллер.
И давайте закончим на этом. Мне уже надоело разъяснять очевидное. Тем более, что у других людей такая же байда.
Кстати у меня 2 диплома. И работаю я как раз по инженерному.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ
Для цитирования надо
нажать на эту ссылку.
  

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Шеви Нива клуб - Ижевск 
 Нива-клуб. 
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники
 Клуб Театральных Путешествий приглашает! Театры, Музеи, Выставки

Главная /  Авто-клубная жизнь /  SUZUKI SX4 клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ