Авто-клубная жизнь

SUZUKI SX4 клуб

Uncle Tola 03-07-2012 14:12

сузуководы "грандвитаровцы" не стали свой клуб расширять до всех владельцев этой марки, ну и пусть!
SX4 всё ж от Гранд Витары отличается, машин этих, я смотрю, в Ижевске всё больше и больше, поэтому - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!
Делимся восторгами, проблемами и прочим!

Так сложилось, что в других клубах народ у нас обожает переписать себя любимых для последующего узнавания. Если есть желающие, то отмечаемся в теме и всех заношу в этот первый пост.










Uncle Tola 03-07-2012 14:23

История Сузуки SX4 (полное название Sport Crossover 4x4 Seasons) начинается в марте 2006 года на автосалоне в Женеве, где автомобиль был впервые представлен широкой публике.

"Название кроссовера Suzuki SX4символизирует собой перекрестную концепцию, где "S" означает спорт, что напрямую связано с образом жизни; "X" - знак перекрестной концепции; "4" - означает четыре времени года, так как люди, ведущие активный образ жизни, отправляются в дорогу тогда, когда они захотят. Перекрестный дизайн SX4представляет собой комбинацию хэтчбека и небольшого внедорожного автомобиля..." (с)

Современная система полного привода с электронным управлением, установленная в полноприводном Сузуки SX4, позволяет выбирать один из трех режимов трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Это может быть 4WD Auto (автоматическое подключение заднего моста), 4WD Lock (постоянный полный привод) или 2WD (привод на передние колеса).

Дизайн кузова от итальянцев( Джорджетто Джуджаро). Качество и надежность японские.

Три завода выпускают SX4: в Японии(Suzuki Motor Corporation), в Венгрии (Magyar Suzuki Corporation) и в Индии (Maruti Suzuki India Ltd.).

краткое описание:
http://avtoclon.ru/suzuki-sx4/

ролик про SX4:



youtube.com


Игорь Можаретто долго и подробно расказывает про SX4:


youtube.com


тест-драйв:

http://newcars.ua/testdrive/su...-ne-pomeha.html

крэштесты:


youtube.com



youtube.com


ролик про работу полного привода, если понимаете по-японски:



youtube.com

тоже про полный привод:

http://sx4.jp/i_awd/index.html


Всеросийский форум suzuki:

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43

Форум suzuki SX4:

http://forum.clubsx4.ru/forum.php

блог одного из владельцев этого автомобиля, неуёмного тюнингиста:

http://mysx4.ru/

566 x 426

Nevalyashka 03-07-2012 15:05

да-да, заинтересует )
Uncle Tola 03-07-2012 21:40

вот так SX4 выглядит с высоты птичьего полета.
рядом Матизка.
Пат и Патошон.


click for enlarge 800 X 600 482.5 Kb picture
Nevalyashka 04-07-2012 07:50

у меня красненькая, базовая комплектация, 2011 год. кушает в среднем 7,5литров на 100 км. Купила случайно и спонтанно - хорошо сработал менеджер по продажам салона - я в общем "мимо проходила". а в итоге закрутилась продажа
Uncle Tola 05-07-2012 11:29

quote:
хорошо сработал менеджер по продажам салона

Автосалон от комоса работает профессионально, при всей неприязни к Осколкову, это стоит признать.
Мы тоже с женой заехали туда по пути на огород. Вид у нас был самый затрапезный, но отнеслись очень учтиво. Ну и не прогадали. Понравилось, что особо допы не навязывали, менагеры вежливые, знающие и предупредительные. После покупки через какое-то время позвонили из салона и задали ряд вопросов, т.е. обратная связь работает, за клиента борются и это радует.
Nevalyashka 05-07-2012 12:16

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Понравилось, что особо допы не навязывали, менагеры вежливые, знающие и предупредительные. После покупки через какое-то время позвонили из салона и задали ряд вопросов, т.е. обратная связь работает, за клиента борются и это раду



это кстати тоже порадовало, но коврики, тонировку задней половины я взяла ну и сигналку с обратной связью и программированием автозапуска.

Чехлы кстти заказала на форуме ,Который вы указали - получились 3,2+ 300 ре доставка. одела сама, легко оделись. Сзади экокожа, спереди плотная тканюшка серый с красным.
Накладки на колеса продкержались год, пару недель назад одну расколотила - влетела в яму на набережной в сумерках.
подходит второе т/о через месяцок, вспоминаю сколько денег копить

Uncle Tola 05-07-2012 13:53

quote:
Чехлы кстти заказала на форуме

Ой-ой-ой!
На передние сиденья чехлы?
Там подушки безопасности боковые! Прямо в спинках!
Т.е. из 6 подушек вы две уже выключили...

з.ы. хотя 6 подушек не у всех. Только в комплектации GLX.
В комплектации GL 2 подушки.

А автозапуск страховые уж очень не любят...
Nevalyashka 05-07-2012 14:26

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

На передние сиденья чехлы?
Там подушки безопасности боковые! Прямо в спинках!
Т.е. из 6 подушек вы две уже выключили...



там есть чехлы для кресел с подушками безопасности специальные разрезы предусмотрены.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А автозапуск страховые уж очень не любят...



ну зато всю зиму на колесах и никаких ночных вставаний для прогревов. и никаких замерзших стекол..
Uncle Tola 05-07-2012 19:22

quote:
там есть чехлы для кресел с подушками безопасности

ой, не знаю!
не сертифицировано это всё и как бы не подвело! (тьфу-тьфу-тьфу!)
А в принципе - зачем чехлы вообще?
Сиденья и так симпатичные и ребристые. Если раньше деревянные накидки-массажеры всякие покупали, то на SX4 этого и не нужно - спина вентилируется неплохо.

quote:
Накладки на колеса продержались год, пару недель назад одну расколотила

что за накладки?
Nevalyashka 05-07-2012 20:09

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

что за накладки?



вот ведь женщина за рулем. ) декоративные. типа на литых будто едешь смотрится ))
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

то на SX4 этого и не нужно - спина вентилируется неплохо.



так оно. пока спиногрызов не возишь. я первую химчистку салона через полгода сделала.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

не сертифицировано это всё и как бы не подвело! (тьфу-тьфу-тьфу!)



у меня ж база задних подушек нет. поэтому есть чехольчики. в базе есть все, что мне нужно кондишен, магнитола с СД, ГУР. По автомату не прикалываюсь, т.к. зимой езда враскачку позволяет вылезти отовсюду. Хотя ттт этой зимой не приходилось - все-таки высокая машинка.
После матизика мне нравится что колеса более устойчивы к поврежедниям - там они как пластилиновые - хоть каждую неделю правь - или на квадратных езди с нашими дорогами из/в строитель )
Я когда ездила на ОКУШке была влюблена в гетц. Когда на 10-ке в тойоту рав4. В итоге смотрю вокруг и СХ4 самая красивая и ладная машинка по более чем адекватной цене. Кашкай не катит - снаружи нравился - а на дестдрайве как в танк села по обзорности. И багажник там еще меньше, чем у Сузукочки.
Хотя когда открываю багажник - включается лампочка и меня это так радует, что я не парюсь ,перевозя что-то более габаритное, сложить 1/3 сиденек.

Мне еще Йети нравится - но он уже на 200 тыщ дороже выходил прошлым августом, и были очереди, почему просто был объектом любования. Ну и до сих пор нравится. Но мой красный машин самый любимый

Uncle Tola 05-07-2012 20:51

quote:
вот ведь женщина за рулем. ) декоративные. типа на литых будто едешь смотрится

понятно!
Колпаки декоративные.
у меня литьё сразу шло, вот и не въехал вначале.

в Строителе вот такую красную машинку видел:


click for enlarge 575 X 358 173.6 Kb picture

Uncle Tola 05-07-2012 21:00

quote:
Мне еще Йети

Йети купила знакомая.
Автомат, передний привод, 2 подушки и цена 900 с копейками.
Мне не понять.
Конечно Шкода это Фольксваген, ну отделка может быть лучше, но за такие скромные характеристики технические платить такие деньги...
Nevalyashka 06-07-2012 11:54

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

в Строителе вот такую красную машинку видел:



это моя ) номера точно мои и двор мой.
Uncle Tola 06-07-2012 12:59

прикол! )))
похоже в одном подъезде живем...
Nevalyashka 06-07-2012 16:14

ну в одном доме то точно
Uncle Tola 07-07-2012 09:35


Неваляшка, кроме разбитой передней фары и потерянного декоративного колпака, какие еще проблемы были с машиной за прошедший год? Ломалось что-то? (Тьфу-тьфу-тьфу)...
Nevalyashka 07-07-2012 09:38

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

кроме разбитой передней фары и потерянного декоративного колпака, какие еще проблемы были с машиной за прошедший год? Ломалось что-то? (Тьфу-тьфу-тьфу)...



фару уже поменяли, жду эмблемку - недели через 2 сделают. Первый раз за 9,5 лет стажа в ДТП попала - пенсионер на зеленый проехал за светофор и на мигающий зеленый резко затормозил уже выехав на перекресток. Подлости такой не ожидала, был бы не гололед - разъехались бы. А так снесло.
Ничего не ломалось. как часики работает. т.т.т. Во все морозы заводилась, из всех сугробов выезжала сама.
Uncle Tola 07-07-2012 09:46

quote:
Ничего не ломалось. как часики работает...

Во!
Я ж говорю - качество японское!
А от мелких дтп никто не застрахован...

Uncle Tola 11-07-2012 12:09

видел в магазине "камасутру" по SX4, стоит 740 рублей, жаба задушила такое покупать и после недолгих поисков вот вам бесплатный электронный вариант книги в pdf:

http://depositfiles.com/files/eh54fkuaf


614 x 234
Антонио1 12-07-2012 09:52

Кхе кхе, чтоуж Вы так нас)))))
Я чего то не помню, вопросов о расширении, да и ветка принадлежит не мне, как хозяину темы, чтоб что то модерировать-администрировать, а "Клавака" куда то пропала
Я сам бывший владелец Лианы, реинкарнированой в SX4, ОЧЕНЬ отличный машин, покупал новой, продана была с пробегом под 90 тыщ.
Проблем не создавала совсем, масла фильтра, бенз в бак,ежесуточная эксплуатация, была мысль купить SX4, но размер багажника ОЧЕНЬ огорчил.
Ну вот, как то так
Uncle Tola 14-07-2012 08:41

quote:
размер багажника ОЧЕНЬ огорчил

Любая машина это компромисс между "хотелось бы" и "имеется".
И не только в финансовом плане, а и в конструкции, концепции и прочем.
Как не бывает универсального ружья, чтоб и на слона и на рябчика, так и машина не может быть одновременно вместительной, экономичной и суперпроходимой.
Багажник не как у седана, зато сиденья очень удачно складываются. ))))

quote:
Я чего то не помню, вопросов о расширении

Вопросов-то и не было, просто раз назвались сузуководами грандвитарцами, так сразу остальных сузуководов и отсекли.
Обиды никакой, просто констатация.
tvn 17-07-2012 08:44

Привет. Наша семья тоже с марта 2012 катается на новенькой SX4. Комплектация самая простая, но там есть все что нам надо и нет того, что считаю пустой тратой денег.
На машинке в основном ездит супруга, но и я с удовольствием сажусь за руль.
В этом году сгоняли на ней в Крым. Замечаний к машине нет. Двигалась быстро, сиденья удобные, расход небольшой, кондиционер с жарой справляется.
Вот городской расход мог бы быть и поменьше. Нет, бортовой комп показывает приемлемые 9 л/100 км, но если записывать показания одометра и сохранять чеки с заправок (вести учет короче), то получается 10,5 л/100 км, что несколько превышает ожидания, но все равно меньше чем было на прошлой машинке .
PS: Показания среднего расхода сбрасываю после заправки.
Один я Д'Артаньян 18-07-2012 15:20

Отмечусь.
Uncle Tola 18-07-2012 15:40

quote:
Вот городской расход мог бы быть и поменьше. Нет, бортовой комп показывает приемлемые 9 л/100 км, но если записывать показания одометра и сохранять чеки с заправок (вести учет короче), то получается 10,5 л/100 км,

у меня (полный привод) по городу 7-8 л/100 км
но если в пробку попасть, то и все 10 будет.
Вячеслав016 18-07-2012 15:49

Уважаемы владельцы автомобилей марки SX4!

Поздравляем Вас с приобретением этого замечательного автомобиля!

Вопросы, касающиеся тех.обслуживания, ремонта и работы дилерского центра Suzuki ООО "Навигатор-Авто" можете выкладывать тут или отправлять мне в ПМ.

P/S считаю все-таки стоит объеденить "SUZUKI SX4 клуб" с "SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ" (если ответственные лица не против))

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

Uncle Tola 19-07-2012 12:26

quote:
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто


Это замечательно!

а может и не надо объединяться?
Потеряемся мы у грандвитарцев, а SX4 машина уникальная! ))))
Вячеслав016 19-07-2012 08:20

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

а SX4 машина уникальная! ))))



каждый автомобиль Suzuki уникален в своем роде))). Решать Вам)

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru


Антонио1 19-07-2012 11:04

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

каждый автомобиль Suzuki уникален в своем роде))). Решать Вам)

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru


Ну вот Николаич видишь , про это, я и говорил

Nevalyashka 19-07-2012 19:20

глядишь народ подтянется сюда
DAT13 05-08-2012 21:45

Ребят. Без обид. Расскажите плюсы этого авто. Как ни катался, ну плять, не стоит он этих денег.
Uncle Tola 05-08-2012 22:04

во втором посте в роликах все сказано в принципе.
Ну а там как душа подскажет - лежит или не лежит к этому автомобилю.
Я сел - мне понравилось, жене понравилось, коллега по работе тоже такой купила, до этого на Матизке ездила, через пару дней вождения SX4 вновь села на нее и ужаснулась, мол, как можно?
Т.е. автомобиль затягивает... Быстро привыкаешь.
А так что сказать?
Машина как машина. Добротно и крепко сделана, "автобусная посадка", достаточный дорожный просвет, удобное управление, компактная внешне, но просторная внутри.
А что дорого, дык у нас политика правительства такая, что на иномарки цены задраны...
DAT13 05-08-2012 22:33

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
в
Машина как машина. Добротно и крепко сделана, "автобусная посадка", достаточный дорожный просвет, удобное управление, компактная внешне, но просторная внутри.

Поспорю насчет просторности Багажник? Сзади втроем, как? Спереди не спорю, более менее... Но сзади. Просвет? у С4, который стоит через стенку, такой же просвет

Вячеслав016 06-08-2012 10:34

quote:
Originally posted by tvn:

tvn



Добрый день!

На Ваш вопрос ответил в ПМ!

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

Uncle Tola 06-08-2012 11:22

quote:
Багажник?

Хватает. Не волговский конечно, но вполне для вывоза урожая с огорода.
quote:
Сзади втроем, как?

Бывало хуже!
Смотря с какой машиной сравнивать.

Каждый машину под себя выбирает, у кого какие требования, такая и машина...

quote:
у С4, который стоит через стенку, такой же просвет

категорически не соглашусь!

Ситроен С4

Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1773
Высота, мм 1458
Дорожный просвет, см 13
Объем багажника, л: 320/1023
Передний привод
Объем двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110


Suzuki SX4

Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4150 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1605 мм
Дорожный просвет, см 17,5 (у полного привода 19)
Объем багажника: 270/1045 л
Передний привод или полный привод
Объем двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 112

Nevalyashka 06-08-2012 20:15

ок. а что такое же красивое и функциональное можно купить за 650 т.р.?
Антонио1 06-08-2012 21:45

ммм.. дээээээ
читаю все это, ии..
Nevalyashka 07-08-2012 18:45

quote:
Originally posted by Антонио1:

читаю все это, ии..



возразить нечем? )
Uncle Tola 07-08-2012 18:56

надо покупать!
Вячеслав016 15-08-2012 09:31

Уважаемые владельцы автомобилей марки Suzuki!

Рады сообщить Вам о старте акции "-30% на обслуживание тормозной системы" с 01.09.12.*


*-подробнее у мастеров-консультантов ООО "Навигатор-Авто" с 01.09.12 или на фициальном сайте Suzuki.

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

Mayflower 15-08-2012 11:49

Всем привет от "грандвитаровцев"!

Недавно мы с сестрой, которая ездит на SX4, поехали в район Зуевых Ключей.
Мне было любопытно посмотреть на то, как она будет преодолевать легкие препятствия ) Машина все же низковата, и я заметила, что на пластиковой защите (а, может, это и не защита, а сам бампер) образовались сильные царапины после преодоления нами крутых неровностей На песчаном берегу SX4 застрял. Мне тоже ехать было довольно тяжело, шоссейная резина в песках часто проворачивалась. Однако СГВ пески преодолела и вытащила за собой на тросе младшего брата )
Машинка красивая, я уверена, что такая же надежная, как все Сузуки, и легкие препятствия должна пройти

tvn 15-08-2012 11:58

SX4 монопривод или полный?
Гранд Витара это полноценный внедорожник так-то
Антонио1 15-08-2012 16:35

Я наверно только сейчас, начал понимать господина Зисмана А. (не знаю по батюшке)
Соберутся теоретики, и начинают соизмерять, несоизмеримые , диаметрально противоположные виличины
Например: А вот у SX4, вот это, а у Ситроен С4, ну у СГВ вот это!
Люди успокойтесь, владейте и наслаждайтесь
Хотите соизмерять, соберите например в одном ряду, на одной площадке SX4 и Лиану. Вроде одна и та же платформа и силовые элементы. НО что сделает одна, не выполнит другая ну итд.
Выводы делать только Вам.
Mayflower 15-08-2012 17:46

Антон, ты прав! А я описала реальный случай, так сказать, вести с полей ))
Uncle Tola 15-08-2012 22:17

А все таки? Сестра на полном приводе была или нет?
А если да, то включала ли его?
Mayflower 15-08-2012 23:20

это был монопривод
Uncle Tola 16-08-2012 13:57

Ну а что вы хотите?
Тем более по песку тоже надо уметь ездить...
tvn 16-08-2012 14:43

Уважаемы владельцы SX4. Давайте проведем простой тест и сравним реальный расход топлива с тем, что рассчитывает бортовой компьютер.
Я заправляюсь на одной заправке, на одной колонке. Лью полный бак (до первой отсечки пистолета) и обнуляю счетчики суточного пробега и среднего расхода топлива.
Катаюсь на машине пока не сожгу весь бензин. Потом приезжаю на эту же заправку и опять заливаю топливо до отсечки пистолета.
Одна колонка нужна для того, чтобы машина стояла под одинаковым наклоном и соответственно принимала одинаковое кол-во бензина до отсечки.
Кол-во сожженного топлива покажет счетчик на бензоколонке, кол-во пройденных километров - счетчик суточного пробега комбинации приборов, средний расход топлива - боровой компьютер там же.
Так вот, у меня расхождение среднего расхода по показаниям БК и расчетам на бумажке составляет стабильно около 1 л/100 км.
Причем я уже проверил это несколькими (более 10) измерениями.
БК показывает расход на 1 л меньше чем я сам считаю. То есть показывает 8.5 л/100 км, а реально 9.5 л/100 км.
Можно предположить что мне колонка недоливает 12%. Или все-таки БК врет?

Может как-то можно отрегулировать этот БК? От этого расхода зависит и остаток пробега. Данные есть, а верить им нельзя и меня это немного напрягает.

Uncle Tola 16-08-2012 17:04

quote:
Давайте проведем простой тест и сравним реальный расход топлива с тем, что рассчитывает бортовой компьютер.

Давайте!
Попробую так же сделать...
Uncle Tola 18-08-2012 23:23

Подумал и вот что на ум пришло:
Расход топлива он точно меряет, т.к. сложности в измерении нет никакой - компьютер точно знает сколько он импульсов подал на форсунки, соответственно сколько топлива израсходовалось.
А вот с измеренным путем сложнее. Накачал колеса посильнее или человек побольше посадил и показатели пройденного пути изменились. Вот откуда и 12%. Невозможно колесами точно пробег измерить. Только навигатором GPS.
tvn 19-08-2012 15:50

Странно. Комп-то показывает расход в литрах на 100 км. Откуда он про километры узнает.
Я думаю, что эксперимент - лучший способ проверить мое предположение. Не поленитесь, посчитайте по предложенному способу. Ну и поделитесь результатом.
Uncle Tola 19-08-2012 15:59

километры он берет с одометра.
Одометр считает импульсы с коробки передач или еще из какого места трансмиссии, не разобрался пока.
Так вот, если один из параметров заведомо не точен (пробег) то откуда будет точным расход?
А то что он в л/100 км дык это не проблема, достаточно и 100 метров проехать, чтоб компьютер посчитал среднюю величину расхода.
Для начала надо с GPS сравнить показания одометра...
tvn 19-08-2012 21:05

У бортового компа нет GPS. Он оперирует только имеющимися данными. Я же сравниваю внутренние данные с внешними.
Uncle Tola 19-08-2012 22:15

я про это и говорю - бортовой компьютер определяет пройденное рассотяние по сигналу с трансмиссии, а поскольку диаметр колес может быть разным отсюда и погрешность.
Поэтому покупаете навигатор (берете у друга) и в путь!
Можно определить как сильно отличаются показания одометра и навигатора или просто пробег определить по навигатору. А расход бензина по заправке. В одном месте и в одной колонке.
tvn 19-08-2012 22:26

Вообще-то стоят колеса рекомендованного производителем диаметра. Почему вы предполагаете, что показания одометра будут неправильными?
Uncle Tola 19-08-2012 22:49

Они будут правильными, но они будут с погрешностью!
Навигатор меряет точнее на порядок!
А погрешность штатного одометра вполне объяснима - шины холодные, один диаметр, поехал, нагрелись - другой диаметр, посадил пассажиров - третий диаметр...
Будет укладываться в 10 % и всё...
tvn 20-08-2012 11:13

То есть вы хотите сказать, что у ВСЕХ автомобилей имеется такой дефект? Причины, которые вы указали присущи всем автомобилям, всех производителей.
Uncle Tola 20-08-2012 23:38

Это не дефект!
Это погрешность измерения.
Каждый производитель честно предупреждает в "Руководстве по эксплуатации" об этом.
tvn 21-08-2012 12:25

Дружище, если честно, я считаю что у вас легкое помутнение . Мне проще спросить на форуме sx4 общероссийском. Я с вам не согласен, но спорить уже не хочется.
Uncle Tola 21-08-2012 09:57

во-первых я не вижу спора...

во-вторых вы не можете понять сам термин или понятие "погрешность измерения", видимо гуманитарное образование сказывается...

объясняю еще раз на пальцах:

Невозможно что-то измерить (какую-то величину) абсолютно точно. Всегда есть погрешность измерения. Всегда! Постарайтесь это понять.

Одометр. С сайта производителя:

"Одометр - прибор, предназначенный для определения и индикации пройденного расстояния автотранспортным средством в соответствии с числом оборотов и диаметром ведущих колес.
...
w - количественная характеристика, отражающая тип (обороты приводного вала или импульсы) и число сигналов, которые поступают на одометр, когда автотранспортное средство преодолевает расстояние 1 км. Коэффициент w изменяется в зависимости от загрузки автотранспортного средства, размеров, давления, износа шин и измеряется в стандартных условиях..."

Т.е. понятно ЧТО влияет на точность измерения?

Или ответ журнала "За рулем":
...Исправные (подчеркиваем) спидометры, как правило, показывают несколько большую скорость, чем она есть в действительности, такие требования к регулировке прибора приняты во всем мире. А так как сам прибор довольно низкого класса точности, то погрешность измерения скорости может быть значительной, порядка 10%. Конечно, сюда входят различные ошибки , в том числе связанные с размерностью шин, например, по мере их износа растут и показатели одометра (он насчитает больше оборотов колеса) и показатели скорости.

С уважением,
Петр Меньших
..."

Так у кого помутнение?

tvn 21-08-2012 11:55

Ну давай тогда по полочкам попытаемся разложить.
Факт N1. У меня были машины с БК, который правильно рассчитывали все показатели. Отсюда вывод, что это возможно.

Факт N2. Одометр, спидометр и БК берут данные из одного источника (датчики в машине), других просто нет. Причем тут спидометр, который получает верные данные, но специально их завышает я не понял. Кстати, вы возможно не в курсе, что на небольших скоростях (до 60 км/ч) спидометр показывает скорость точно, а вот дальше начинает ее завышать. Но это уже действия самого прибора. Повторюсь, что данные он получает точные.

Факт N3. Я не знаю, каким именно способом калибровался одометр у изготовителя. Но почему-то мне кажется, что это прибор с достаточной точностью. Кроме того, вы невнимательно прочитали мое первое сообщение по теме. Я провел много измерений. Фактически я веду полный учет с марта 2012, как выгнал машину из салона. За это время были и разные режимы эксплуатации (в т.ч. поездка на юг).

И честно говоря я тоже не очень понимаю, что вы мне хотите доказать? Что расхождения в 11.7% норма? Что врет одометр, на основании которого я делаю расчеты на бумажке, БК в своей памяти? Повторяю, количество пройденных километров я не оспариваю. Мы расходимся, сколько составил средний расход между заправками.

Антонио1 21-08-2012 13:20

Пошел за пивом и фисташками
Uncle Tola 21-08-2012 16:11

quote:
...на небольших скоростях (до 60 км/ч) спидометр показывает скорость точно...

был у нас преподаватель по фамилии Алферов, так он при таких словах ("точно", "часто", "обычно"), если они говорились студентами относительно технических величин, начинал бледнеть, дергаться, ругаться, плеваться и орать...
На сколько точно? Один процент, два процента погрешности измерения или пять?
И как определяли "точно" или "не точно"? По гаишному радару или навигатору GPS? Самый простой способ проверки в домашних условиях - навигатор. Проверьте и будете удивлены - расхождения существенны, спидометры завышают, да, до 50-60 погрешность меньше, а выше скорость и погрешность больше.
Для чего это сделано?
У нас штрафовать начинают если двигаешься со скоростью выше 10 км\ч, так прописано в законе. В Европе штрафуют если превысил скорость на 2 км/ч. Т.е. вместо 50 ехал 52. Чтоб подстраховаться производители завышают показания, а иначе их просто заипут судами по этому поводу, мол, я ехал 50 по спидометру, а меня оштрафовали...

quote:
Я провел много измерений...

Число измерений не гарантирует точность их. Да, бензин вы более-менее точно посчитали, скажем в процентов 3-5 уложились, но этого мало для точного определения расхода. Надо же и второй параметр при расчетах иметь не менее точный. На что вам я и обратил внимание, что колесами (одометром) мерять расстояние можно, но погрешность при этом ого-го. Не знаю, почему вас это так задевает? Это общепризнанный факт.
И если пишут что погрешность измерения пути колесами 10% то это, опять же, не константа какая-то. Это, как правило, максимальная величина. Она вполне может быть и в двое и втрое меньше, если параметры влияющие на эту погрешность "хорошо сложатся".

tvn 21-08-2012 17:10

Меня слегка забавляет, когда вы общеизвестные факты пытаетесь представить как некие тайные знания.
Да в курсе я что спидометр завышает показания. Сам лично проводил замеры, сидя на пассажирском сидении. Поэтому и утверждаю, что до 60 км/ч аналоговый прибор (спидометр) на панели приборов показывает скорость с погрешностью менее 5% по сравнению с цифровым показателем GPS приемника. Такое расхождение не видно на глаз, так как прибор аналоговый (спидометр).

Я еще раз обращаю ваше внимание, что источником всех данных для расчетов расхода топлива являются датчики автомобиля.
Всеми процессами образования смеси и ее сгорания управляет микроконтроллер управления двигателем. Именно для его корректной работы и нужен весь набор датчиков авто.
Именно микроконтроллер на основании имеющихся у него данных выдает команду отклонить стрелку спидометра на определенный угол, именно микроконтроллер дает команду отобразить на дисплее одометра определенный пробег (очевидно используя датчик скорости и внутренние часы), именно микроконтроллер ведет расчет среднего расхода бензина (ДМРВ, лямбда-зонды и как следствие расчетное кол-во топлива в смеси.(в этом не уверен на 100%, может сделано все проще)) и показывает его на экранчике.
Я уверен на 99%, что "вранье" спидометра записано в микропрограмме контроллера. Потому что датчик скорости прост и дешев. По сути это аналоговый прибор.

Итак, есть данные контроллера, о прошедшем через двигатель топливе, пройденном расстоянии. Контроллер рассчитывает средний и мгновенный расход.
Я использую те же данные о пробеге (одометр мне их показывает). Я не измеряю реальный пробег. Я верю показателям датчиков расстояния контроллера, то есть те, которые он сам использовал для расчетов.
Но количество прошедшего бензина я могу измерить другим способом (по показаниям колонки).
Вот не могу я понять, какая погрешность у меня возникла с каким измерением расстояния что расход отличается на 11-12%. Одинаковое расстояние мы берем.

Uncle Tola 21-08-2012 20:19

quote:
...Я уверен на 99%, что "вранье" спидометра записано в микропрограмме контроллера. Потому что датчик скорости прост и дешев. По сути это аналоговый прибор...

В программе микроконтроллера записан коэффициент, скажем так "тарировки", т.е. взяли образцовую машину, поездили, померяли скорость тем или иным точным способом, вычисли коэффициент и зашили его в мозги контроллера. Т.е. машины разные, а коэффициент один, но учитывая высокую повторяемость сборки японских машин этой погрешностью можно пренебречь и не настраивать каждую новую машину индивидуально. Хотите обозвать эту величину "враньем"? да ради бога...
Датчик скорости прост и дешев, поскольку это датчик Холла и стоит в коробке передач. Не угадали, это цифровой прибор и выдает исключительно цифровой сигнал - импульсы.
quote:
...Я верю показателям датчиков расстояния контроллера, то есть те, которые он сам использовал для расчетов...

Контроллер использует только один датчик для определения расстояния - вышеупомянутый датчик скорости...

Далее.
Откройте книжку, что вам дали вместе с машиной, называется "SX4, инструкция для владельца", на странице 3-17 и слева прочтите:

"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"

Так производитель страхуется от чересчур дотошных пользователей.
Всё.
Я объяснил и разжевал всё что мог по этому вопросу.
больше не буду - сколько можно воду в ступе толочь?
tvn 21-08-2012 22:43

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В программе микроконтроллера записан коэффициент, скажем так "тарировки", т.е. взяли образцовую машину, поездили, померяли скорость тем или иным точным способом, вычисли коэффициент и зашили его в мозги контроллера. Т.е. машины разные, а коэффициент один, но учитывая высокую повторяемость сборки японских машин этой погрешностью можно пренебречь и не настраивать каждую новую машину индивидуально. Хотите обозвать эту величину "враньем"? да ради бога...



О чем вы говорите? Я вообще про другое вам пишу. Какие коэффициенты тарировки? Причем тут все машины? Я говорю о конкретной машине.
Я еще раз говорю, что микроконтроллер получает информацию о текущей скорости с постоянной точностью и достаточно высокой. Не важно едем 10 км/ч или 110 км/ч. А вот угол на который он отклоняет стрелку аналогового спидометра уже прописан в его программе. До какого-то предала скорости более точно, а свыше его с каким-то превышением имеющегося у контроллера значения. Вы с этим утверждением согласны?

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Датчик скорости прост и дешев, поскольку это датчик Холла и стоит в коробке передач. Не угадали, это цифровой прибор и выдает исключительно цифровой сигнал - импульсы.



В моем понимании цифровой прибор это прибор оперирующий битами (то есть наличием или отсутствие сигнала в определенные такты времени). А тут частота импульсов. Почему вы считаете его цифровым? Кстати датчики Холла бывают и аналоговыми. Но в нашем случае это импульсы.

По поводу 3-17. Если вы почитаете к чему написана указанная цитата (начало на 3-16), то обнаружите, что речь идет про аналоговый (столбик) показатель мгновенного расхода топлива. Этот столбик показывает расход действительно очень приблизительно.
Поаккуратнее с цитатам пож-ста.

Воду мы в ступе не толчем. Во-первых тему держим наверху. Во-вторых, я все-таки надеюсь донести свою идею. Но пока не получается.
В-третьих, может опубликуете свои замеры по моей методике?

Uncle Tola 21-08-2012 23:50

quote:
А тут частота импульсов.

именно что частота,а не амплитуда.
а вы что думаете, что в цифровых схемах только наличие сигнала работает, ноль или единица? А как же делители частоты?
quote:
Этот столбик показывает расход действительно очень приблизительно.
Поаккуратнее с цитатам пож-ста.


Пожалуйста!
Посмотрите на соседнюю страницу! (3-18)
Слева в середине что написано про "счетчик пробега\средний расход топлива\термометр\"...?

"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"

quote:
В-третьих, может опубликуете свои замеры по моей методике?

Не дождетесь!
Один параметр измерять миллиметровой линейкой, а второй лаптями?
Увольте!
Максимум что я могу это сверить одометр с навигатором.
tvn 22-08-2012 08:53

Давайте не будем растекаться мыслью по древу. Ваши ссылки на 3-18 проверю вечером.
Вы почему-то не хотите подтвердить тот факт что микроконтроллер управления двигателем в любой момент времени "знает" текущую скорость с достаточно высокой точностью. Точнее 5%. Насколько точнее я не знаю, так прибор отображения аналоговый. Я утверждаю это потому что проводил наблюдения и сравнения с независимым источником (GPS).
Так это или нет? Если нет, напишите свои возражения по существу.
Uncle Tola 22-08-2012 21:28

"На колу мочало, начинай сначала..." (с)
quote:
микроконтроллер управления двигателем в любой момент времени "знает" текущую скорость с достаточно высокой точностью. Точнее 5%.

выше я приводил слова бывшего главного редактора "За рулем" где он говорил о 10 процентах и о факторах влияющих на точность измерения скорости (пройденного пути).
Снова да ладом будем это обсуждать?
tvn 22-08-2012 21:53

Ууууууу, как тяжело было вашим предподавателям....
Ну я не спорю с Меньшовым. Ключевая фраза. Знает точно, но отображает с искаженнием. Почему так вы сами писали выше. Опять же вы писали выше, что от показаний этого датчика рассчитываются другие параметры, поэтому контроллер с этим параметром нельзя обманывать. Он нас сам потом "обманет".
tvn 22-08-2012 22:01

Стр. 3-18 я бы отнес к прогнозу остатка пути. Показания датчика уровня топлива носят очень приблизительный характер.
Uncle Tola 22-08-2012 22:36

quote:
На данном экране отображаются только примерные данные.

quote:
экране

можете относить тот параметр, который вам нравится, но производитель страхуется, еще раз вам говорю, иначе проблем выше крыши: система измерения? сертификация! периодическая поверка! и прочее-прочее...
А так - показывает циферки? Ну и ладно! Чисто декоративная функция.

В свое время ставили мы огромные часы на автозаводе. Эдакие, что лампочками светят и время с температурой показывают. А тут новые прислали, они еще и радиацию показывали. Как раз дело после Чернобыля было. Но функция измерения радиации была с ошибкой настроена и показывала она что попало, и, что самое смешное, ночью больше показания были! 5000 мкР\ч и выше! ))) Ну какая-то бдительная тётка из близлежащих домов и стуканула в СЭС, что "на автозаводе по ночам выброс радиации!!!"...
Прибежал мужичок оттуда, затребовал документацию, а там русским по белому, что дескать показания уровня радиации на табло не могут служить основанием о действительном уровне радиации в данной местности. Всё! Никаких претензий!
quote:
Знает точно, но отображает с искаженнием.

Да, "знает точно" сколько импульсов пришло от датчика установленного на коробке передач. И что? А если машина стоит на льду и буксует? Импульсы исправно поступают. Так можно не сходя с места и 5 км набуксовать.
tvn 22-08-2012 22:51

Ну так колеса-то провернулись... . Почему вы не хотите признать очевидный факт. Часы еще какие-то вспоминаете. Да, возможно в каких-то случаях эти данные могут быть не верными. Но в случае езды по дороге без какого-то экстрима данные от датчик скорости ВЕРНЫЕ во всех диапазонах скорости.

Я вам говорю, что есть БК, которые ведут учет верно. Что БК на моей машине врет. Я прошу других владельцев таких же машин сделать такие же замеры и сообщить, совпадут они с моими иди нет.
Можете сделать замеры по своей методике. Можете с использованием навигатора, хоть я и убежден, что он непричем.
Я хочу знать врет БК только на моей машине или у всех так. Я в очередной раз предлагаю закрыть вспомогательную дискуссию и вернуться к моему вопросу.

Uncle Tola 22-08-2012 23:21

Врет!
У всех врет!
У кого-то меньше, у кого-то больше.
У кого-то в плюс, у кого-то в минус, переходя через ноль.
Почему? Из-за колес. Вы это никак в голове не можете уложить.
Мне проще, я инженегр, вы - гуманитарий, 146% уверен в этом.
mistake 22-08-2012 23:28

На витаре тоже занижает расход по бк, примерно на литр. Имх это особенность сузук. На тойоте точнее и ближе к правде показывает бк.
Uncle Tola 23-08-2012 12:18

а тойота и витара ездят по одним и тем же дорогам?
mistake 23-08-2012 12:23

Да, витара ездит по городу в основном+трасса до деревни.
Mayflower 23-08-2012 12:50

Подтверждаю! )) у меня средний расход по городу показывает - 8,7 литров. Врет безнаказанно! Расход летом по городу - не менее 14-15 литров ((

Я на этот БК даже и не смотрю, дабы не расстраиваццо ))

Есть такая особенность: если обнулить БК по ходу движения, то в самые первые минуты после обнуления, он показывает расход, близкий к истинному, а затем плавно его понижает. Я сделала вывод о том, что в БК заложена какая-то формула, которая не совсем верно считает параметры.

Расход топлива считаю самостоятельно, делю кол-во потребленного бензина на пройденные километры.

tvn 23-08-2012 08:37

Спасибо дорогие мои. Именно это я и хотел услышать. Не у того видать спрашивал.
tvn 23-08-2012 08:56

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Врет!
У всех врет!
У кого-то меньше, у кого-то больше.
У кого-то в плюс, у кого-то в минус, переходя через ноль.
Почему? Из-за колес. Вы это никак в голове не можете уложить.
Мне проще, я инженегр, вы - гуманитарий, 146% уверен в этом.

Начинаю думать, что действительно ...негр. Очевидные вещи не понимаете.
Я в 100-й раз вам повторяю, что контроллер знает точную скорость (сравнивал показания спидометра и GPS). Вот здесь http://www.shinava.com/%D0%BA%...%88%D0%B8%D0%BD
шинный калькулятор. Посчитайте ради интереса разные колеса и посмотрите насколько изменится скорость. У меня же все стандартно и диски и резина.
Вы никак в голове не можете уложить, что знать и отображать немного разные действия.
Кроме того, погрешность измерения пройденного пути не влияет на расчеты, потому что я использую те же показания с погрешностью, которые использовал микроконтроллер.
И давайте закончим на этом. Мне уже надоело разъяснять очевидное. Тем более, что у других людей такая же байда.
Кстати у меня 2 диплома. И работаю я как раз по инженерному.

Uncle Tola 23-08-2012 11:28

quote:
И работаю я как раз по инженерному.

мало работать "по инженерному", надо еще мыслить как инженер, а не как ботаник.
И что такое "метрология" знать хотя бы в общих чертах...

читайте:

http://www.zr.ru/archive/zr/19...raskhod-topliva

и тут читайте:

http://www.zr.ru/a/10688

и обратите внимание на фотографии в последней ссылке, ЧЕМ пройденный путь меряют, какая хрень висит сбоку автомобиля. А не доверяют контроллеру "который знает точную скорость", но почему-то не показывает...
click for enlarge 500 X 375  36.8 Kb picture
tvn 23-08-2012 12:54

Я уже начинаю отчаиваться... Ну опять, о чем вы пишете? Первая статья о способах и погрешностях измерения расхода топлива машин в 1993 году. Возможно инженегры не в курсе, но сейчас нет прямой связи колес и спидометра (в принципе дальше можно было не читать). И для вас повторю в 101 раз у меня новая (менее 1 года) машина, со стандартными колесами и давлением в них. Я думаю, что одометр считает верно (погрешность менее 5% если вам важно). Думаю я так, потому что сравнивал показания спидометра и GPS приемника.

Про вторую статью еще интереснее. Процитируем автора.
------------------
В наши заезды без специальной, прошедшей поверку аппаратуры мы не тронемся. Современный и весьма дорогой комплекс <Корсис> скрупулезно записывает всю кривую разгона на специальную карточку памяти, чтобы потом в тишине и покое можно было воспроизвести заезд на экране компьютера. Это очень удобно: можно оценить разгон не только до сотни, но и до 40, 60, 80 км/ч - как угодно! Плохо другое: оптический датчик скорости довольно приличного размера и: сам вносит дополнительное аэродинамическое сопротивление.
------------------
Автор сам пишет, что прибор ведет протокол. Очень важное и полезное качество при замерах МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ и динамики разгона (собственно статья-то об этом. А вы ее прочитали?).

Я уже не вижу смысла дискуссии. Мы не можем согласовать даже начальную точку. Вы не можете сконцентрироваться и ответить на вопросы, которые я вам задаю. Такое обычно бывает, когда оппоненту просто нечего ответить.
Скажу вам по секрету, ни из одной статьи я не узнал ничего нового, кроме нового термина "динамический радиус колеса". Впрочем он для меня бесполезен.

Uncle Tola 23-08-2012 15:07

quote:
МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ и динамики разгона (собственно статья-то об этом. А вы ее прочитали?)

а вы?

на примере этой статьи я хочу показать вам КАК это делается! КАК проводятся подобные измерения.
quote:
...сам вносит дополнительное аэродинамическое сопротивление...

читайте дальше - коэффициент этого сопротивления определен и он учитывается.
quote:
но сейчас нет прямой связи колес и спидометра (в принципе дальше можно было не читать).

Вот-вот! После таких заявлений ботаников, дальше читать бессмысленно!
Колеса сами по себе, а спидометр сам по себе...

quote:
Я уже не вижу смысла дискуссии...

А дискуссии и не было!
Были ваши стонания по расхождению показаний прибора и подсчетов. Когда я указал слабое место подсчетов, вы упорно не хотели меня слушать, а шли рассуждения типа: "я ДУМАЮ, что у меня одометр считает верно". Думайте. Блаженны верующие...
в 102 раз говорю: на стандартных дисках и колесах расхождение в 10% это очень хороший результат. Не верите мне - звоните по горячей линии в представительство "Сузуки"...
уверен на 146%? что вас просто ткнут в те же строчки на странице 3-18:
"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"
Если производитель, страхуясь, пишет в этой же книжке, что расход масла может доходить до 1 литра на 1000 км (!) , то что вы хотите от какой-то цифирки усредненного расхода топлива?
tvn 23-08-2012 15:34

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

КАК проводятся подобные измерения.



Ответили мне люди, что на всех машинах БК врет. Все, достаточно мне этого. Вы ведь этот факт вообще не заметили!!!! Научитесь сначала замечать, анализировать, а потом уж теории тут свои разводите.

И о каких это измерениях вы говорите? Я разве делал какие-то измерения? Я сделал расчеты на основании имеющихся измерений. Нет, давай лечить, измерения неверные, метрологию не знаешь, а вот мы часы вешали..., а вот в 1993 году на москвичах-412 вот так измеряли..., а вот в статье прибор специальный..., тьфу. Если человек тупой, то это навсегда. Извините что я вынужден вам это сказать.

Uncle Tola 23-08-2012 15:55

quote:
Ответили мне люди, что на всех машинах БК врет.

А я о чем говорил?

quote:
Я разве делал какие-то измерения? Я сделал расчеты на основании имеющихся измерений.
(которые сам же и провел)
из этой фразы вытекает эта:
quote:
Если человек тупой, то это навсегда.


не надо так самокритично!
tvn 23-08-2012 16:30

Ладно я опять успокоился. Попробую вас все-таки закопать. Ну не нравится мне ваша точка зрения. .
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А я о чем говорил?



Когда?
Я вам еще раз (3-й) вроде повторяю. Что у меня были машины, у которых БК работали отлично. Расход по БК отличался от расчетного в среднем на 0.1 л/100км. Для меня такая точность достаточна. У SX4, на которых ездим и я и вы эта погрешность выше. На моей машине составляет около 12%. У Mayflower вообще на 80%. Это много. Ваше расхождение вообще неизвестно.

Я не проводил никаких измерений. Все измерения проведены приборами машины и топливной колонки. Так что метрологию можно не учитывать.
Кстати, что в ВАШЕЙ метрологии написано насчет повышения точности измерения? В МОЕЙ мы делаем измерения многократно, потом вычисляли наиболее вероятное значение и определяем величину погрешности. Я уже забыл про то, как рассчитывать погрешность, но про многократность измерений помню.

И напоследок. Ну поймите вы, для моих расчетов совершенно по-барабану, сколько конкретно километров проехал автомобиль. Пусть пробег будет измерен в попугаях. Я для своих расчетов я использую этих же самых попугаев. Неужели это непонятно?
Я не рассчитываю расход топлива. Я не составляю тарировочные таблицы, о которых вы припомнили. Я сравниваю расход (литров на 100 попугаев) рассчитанный БК и моим калькулятором (литров из колонки на 100 этих же попугаев). Ну причем тут погрешность измерения пройденного пути, черненький вы наш?

Uncle Tola 23-08-2012 17:34

quote:
Ну поймите вы, для моих расчетов совершенно по-барабану, сколько конкретно километров проехал автомобиль.

новый виток непоняток инженегра и ботаника...

попробуем в последний раз, потом просто посты уважаемого tvn'a удалять буду на правах ТС...

- для своих расчетов параметра л\100км вы используете данные трк. Класс точности у них около 0.25, т.е. заправив 30 литров топлива вам могут максимально не долить (или перелить) 75 мл его. Т.е. точность очень высокая, если заправщики не обманывают.
- другой параметр (пробег) вы берете с одометра автомобиля. Производитель вам точнее 10% эти данные гарантировать не будет. Хотя реальные цифры могут быть и гораздо меньше этого допуска. Почему? Шины (давление и температура, износ, нагрузка и прочее) и дорога (прямая, кривая и т.д.), как совпадет.

Потом вы делите относительно точные цифры (миллиметровая линейка) на цифры у которых есть куча факторов нестабильности (резинка от трусов).
Соответственно и получаете погрешность заложенную во втором параметре.

Плюс еще у Сузуки в книжке сказано, что при стоячем автомобиле с работающем двигателем мгновенный расход (столбик) не учитывается, а бензин-то расходуется! И учитывается ли он (сгоревший при стоянке бензин) в среднем расходе? Вот в чем вопрос...

tvn 23-08-2012 21:10

Почему нет комментария про попугаев? Вы не поняли о чем я написал? Такое бывает. Скажите, я поясню. Мне уже интересно стало, сколько раз придется повторить для понимания материала.
Uncle Tola 24-08-2012 16:03

ладно, если вам понятнее в попугаях, поясняю:

в вашей машине очень хитрые попугаи живут. По документам их 100, а в реальности их число каждый раз меняется - то их 99, то 90, а то и 110.
Так понятно?

quote:
мы делаем измерения многократно

По поводу многократности измерения.
Допустим есть некая постоянная величина, к примеру расстояние от вашего дома до вашей дачи. И вы решили померять это расстояние одометром вашей машины. Флаг вам в руки! Чем больше заездов (замеров) тем точнее будет. Наберете статистику, выкините самый большой и самый малый результат, и построив кривую распределения выберете наиболее вероятный вариант этого расстояния. Ключевая фраза - измеряете постоянную величину прибором с погрешностью! Только тогда многократность работает. Делайте выводы сами, "по инженерному"...

Кстати, проверил вчера стоя перед светофором - если обнулить показания среднего расхода, то на холостом ходу так черточки и останутся! Более того - если ехать со скоростью не более 5 км\ч будет тоже самое! Т.е. расход топлива есть, но он не учитывается! А теперь представьте, что творится зимой когда неподвижная машина прогревается?
Вот вам и еще один источник недостоверного среднего расхода!
tvn 24-08-2012 17:08

Я констатирую. Вы совершенно не понимаете то, о чем я вам пишу. В частности про попугаев. Попробую формулы пописать.
Средний расход(БК)=Бензин через двигатель/Х * 100
Средний расход(калькулятор)=Бензин через колонку/Х * 100
Где Х, некий пробег. Он ОДИНАКОВЫЙ для обоих формул. Именно поэтому мне не важно, насколько точно он измерен. Это просто некая константа.
Я ведь не занимаюсь вычислением СРЕДНЕГО РАСХОДА для данного автомобиля. Я занимаюсь ОЦЕНКОЙ ТОЧНОСТИ расчетов БК. Я сравниваю вычисленный БК средний расход с таким же вычисленным расходом на листочке. Вы это поняли? Так почему вы пытаетесь свернуть меня на то, что я провожу какие-то измерения. Нет этого. Нет и не было.

Теперь про обнуление на светофоре. Я вам подсказку дам. Даже 2.
1. Для расчетов среднего расхода нужно набрать какие-то данные, то есть нужно время.
2. Так как в расчете используется пройденное расстояние, то пока вы не начнете движение средний расход не будет рассчитан. Могу сказать, что при стоянке включенный двигатель расходует около 0.7 литра в час.

Uncle Tola 24-08-2012 21:07

quote:
Так почему вы пытаетесь свернуть меня на то, что я провожу какие-то измерения. Нет этого. Нет и не было.

" я её не насиловал, а просто повалил, снял трусы и вставил..."
я это слышу...
quote:
Где Х, некий пробег.

этот "некий пробег" с неба упал или вы его откуда взяли? Обнулили счетчик суточного пробега, а потом записали полученную цифру или записали текущие показания спидометра и потом вычли?
Если ЭТО не измерение, то что это?
Так и я могу сказать, что я напряжение не измеряю, а просто щупы втыкаю и смотрю на прибор.
quote:
пока вы не начнете движение средний расход не будет рассчитан

т.е. у стоящего автомобиля бензин сгорающий учитывается, но показан он в среднем пробеге будет через некоторое время, когда двигаться начнешь? Если так, то ладно, утешили.
tvn 25-08-2012 15:16

Как вы хорошо знакомы с процессом. Но попрошу не переносить на меня свой опыт.
Измерение это подготовка аппаратуры, выполнение эксперимента, снятие показаний приборов, оценка точности полученного результата. В моем случае я только снимаю показания приборов. Так что о полноценном измерении речь не идет.

Я еще раз спрашиваю, вы поняли формулы, которые я написал? Вы поняли, что Х одинаковое значение для обоих формул? И давайте, подумайте наконец о том что я вам пишу, а то я уже как ваш преподаватель скоро КРИЧАТЬ НА ВАС НАЧНУ.
Давно таких непонятливых не встречал.

Uncle Tola 25-08-2012 19:43

ветку прикрываю, чтоб Вадим успокоился, а то "эта музыка будет вечной"!
Uncle Tola 04-09-2012 12:39

нашел информацию по чтению ошибок:

Открываем водительскую дверь, садимся, дверь не закрываем!
все операции делаем в течение 10 секунд:

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.

2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов три раза (вкл-откл).

3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.

4. На одометре считываем ошибки.

Если их нет - горят четыре нуля. Если ошибки есть - высвечивается код ошибки и светодиод иммобилайзера моргает иначе, чем обычно.

5. Выключаем зажигание.

Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Проверил - всё работает! )))

click for enlarge 419 X 314 129.0 Kb picture


Стираем ошибки:

все операции делаем в течение 10 секунд:

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.

После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Это не проверял!

Uncle Tola 04-09-2012 13:21

Вадим!
Удаляй сам свои посты (#97, #99) или пиши по делу!
Хватит наводнение (флуд) разводить...
Uncle Tola 04-09-2012 18:33

штатное салонное зеркало с переключателем очень не понравилось, эдакая древность прошлого века.
Решил поставить зеркало с голубым покрытием, что на предыдущей машине вполне спасало от ослепления и не давало бликов.
Но разобрать зеркала и поменять крепления оказалось просто невозможно без разрушения их!
Поступил по-другому: отрезал дремелем от кронштейна 1 шарик (всё пластковое, поэтому резалось без проблем), дремелем же убрал перегородки 2, просверлил отверстие в кронштейне и в старом зеркале, у которого тоже предварительно обрезал кронштейн. Стянул всё саморезом через шайбы и гайку 3, предварительно смазав клеем. Потом всё это безобразие залепил "холодной сваркой".
Всё.
Езжу и радуюсь.

650 x 488

Вячеслав016 04-09-2012 19:58

Добрый день, уважаемые Suzuki*воды)
По причине моего ухода из компаниии ООО "Навигатор-Авто" прошу "любить и жаловать" нового руководителя сервиса - Харисова Рустама.

Благодарю Вас за "теплый прием" в клубе и за доверие нашему ДЦ!!!

P/S по любым вопросам остаюсь в Вашем распоряжении ( в ПМ или по телефону).

C уважением,

Вячеслав Степанов
www.komos-auto.ru

Uncle Tola 04-09-2012 20:39

Спасибо за информацию!
Печально, что уходите...
Ronny 05-09-2012 10:41

Спасибо, Uncle Tola, за информацию по чтению ошибок.
Проверил, у меня всё по нулям!

добавлю перечень возможных ошибок.
click for enlarge 840 X 273 68.5 Kb picture

----
Suzuki SX4 1,6L 4WD 5MT GL

Uncle Tola 06-09-2012 20:14

Во!
Таблица появилась!
это замечательно!
Если кто-то покупает машину с пробегом, то может проверить на ошибки запросто!