izhevsk.ru Главная /  Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) /  Постоянство - признак пьянства
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Постоянство - признак пьянства
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Постоянство - признак пьянства   версия для печати
iweedair
Рейтинг: 1/0
написано 28-1-2016 03:16 iweedair

И снова приветики.
С сегодняшнего дня, при каждой просадке и нестабильности интернета, буду создавать в этой теме пост с отчетами о скорости. В этом месяце, уже 4-ый раз наблюдаются падения скорости. Тем не менее, отчет начну с сегодняшнего числа и посмотрим, сколько косяков наберется к концу этого года. Действующий тариф - Дао-599 и на данный момент, как я понимаю, это топовый для физ. лиц.

Из 5-ти результатов, по спидтесту, выбрал лучший:

График скорости загрузки:

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 28-1-2016 07:24 askel

Самое главное - делайте по два теста:
1. тест ОБЯЗАТЕЛЬНО - до МАРК-ИТТ

2. тест ЖЕЛАТЕЛЬНО - Долгопрудный-Ростелеком (за другие точки не уверен)

Этой информацией вы действительно поможете нам.

PS. Там, когда показывается результат, есть кномпа "Share this result" - лучше нажать её, выбрать" Image", открыть его в новом окне и уже его сохранить - получится более информативно, т.к. будет указана дата и время теста, а так же не придется замазывать IP адрес

история редактирования

askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 28-1-2016 12:17 askel

Кстати, а где ваши аварийные заявки? Если у вас уже 4 раз за месяц просаживается скорость, а ни одной заявки с прошлого февраля нет - как мы узнаем о вашей проблеме?

Для справки - с вашего дома нет заявок как минимум последние пол-года.

ЗЫ. Ну и до кучи: а что означает заголовок темы?

история редактирования

iweedair
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-2-2016 22:01 iweedair

Договорились, буду добавлять еще долгопрудный-ростел и спасибо за полезную информацию по шарингу.

Первые 2 падения пришлись на начало января, примерно, с 1-6 числа и я не смог дозвониться до тех.поддержки из-за своего позднего рабочего режима (звонил очень поздно/рано, около 4-5 утра). Решил, что в праздничные дни режим работы подкорректирован. К тому же, доступ к интернету был, падала исключительно скорость отдачи и строились ломаные графики скорости получения, выдавая минимум 30мбит. Серфить и смотреть кинчик в онлайне можно было без проблем, но приложения, требующие постоянной и стабильной скорости постоянно ребутались и работать в них было невозможно. Странно, что эти падения были цикличными и начинались с 7-8 вечера и продолжались до 9-10 утра, видимо, когда основная масса пользователей возвращалась домой и начинала шариться по интернету. В следующие разы, я тупо подзабил, т.к. подключал резервную линию, дорабатывал несколько часов на ней и шел спать, а утром подключал марк и все снова работало стабильно и без проблем, но последнее падение меня напрягло. Все таки, 5 падений за месяц - это ненормально и источник проблемы находится где-то у вас.

Я знал, что будет вопрос про аварийные заявки и 28 января связался с тех.поддержкой. При операторе проверил скорость. Потом проверил ее еще раз напрямую, без роутера, но результаты не изменились. По итогу, выслал скрины и пакеты на мыло, но затупил и сделал это через роутер Очевидно, что ответом на мое письмо было: "Подключитесь на прямую и повторно проведите тестирование". Меня обломало извращаться во второй раз и я ушел спать, положив на это, зная, что с утра все будет ок. И да, в 11 дня все снова работало стабильно, поэтому полный анализ скину при следующем падении, но надеюсь, что повода для этого не будет.

Только я не понимаю, в чем смысл аварийных заявок при таких просадках? Аварийная заявка предполагает вызов специалиста на адрес или я ошибаюсь? Если да, то я и не буду их создавать в подобных ситуациях т.к. не вижу смысла тратить время специалиста на меня, только если его з/п не фиксирована и зависит от количества выездов. Пусть лучше потратит это время на клиентов, у которых интернет упал с концами и отсутствует несколько суток.

С 28 января, полет проходит по старой схеме - стабильно и без нареканий.

askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 3-2-2016 09:38 askel

quote:
Договорились, буду добавлять еще долгопрудный-ростел

Тесты МАРК и Долгопрудный нужны оба для выяснения участка проблемы - внутренняя она или на внешнем канале.
quote:
строились ломаные графики скорости получения, выдавая минимум 30мбит.

надеюсь это не через wifi? иначе проблеме именно в нём может быть.
если скорость отдачи падает - это какая-то явная беда, потому что практически всегда пользователь принимает больше чем отдает. чаще всего скорость отдачи хлопается при работе спамботов (даже и на вашем компе) и прочей вирусни.
quote:
Странно, что эти падения были цикличными и начинались с 7-8 вечера и продолжались до 9-10 утра, видимо, когда основная масса пользователей возвращалась домой и начинала шариться по интернету.

ЧНН который мы наблюдаем длится с 19 до 22 примерно, далее нагрузка резко падает - так что связать с ЧНН ночную проблему и продолжающуюся утреннюю - нельзя.
quote:
выслал скрины и пакеты на мыло, но затупил и сделал это через роутер

проблему роутера не стоит исключать в любом случае. И, если не сложно - позвоните в техподдержку в любое удобное время и оставьте актуальный телефон, я просил их пообщаться с вам более вдумчиво, но по их отчету - они не смогли дозвониться до вас по телефонам в абонентской карточке.
quote:
Только я не понимаю, в чем смысл аварийных заявок при таких просадках? Аварийная заявка предполагает вызов специалиста на адрес или я ошибаюсь?

1. Заявка фиксирует в нашей базе обращение клиента в техподдержку. Причем заявка может и не дойти до аварийной службы, а закончится на стадии разбирательства в техподдержке. Но, главное - она будет зафиксирована.
2. Далее будет действовать робот - при появлении нескольких обращений клиента в течение определенного периода - он создаст определенные тикеты для служб, которые как минимум свяжутся с вами и поинтересуются - а всё ли хорошо?
3. Если аварийных заявок с дома станет больше определенного количества - это тоже попадет в статистику и будет обработано с целью выяснит "в чем же беда". может беда у одного клиента, а может быть страдают все.
Вот для этого надо обращаться и оставлять заявки
quote:
т.к. не вижу смысла тратить время специалиста на меня,

не факт, что специалист пойдет именно к вам - это будет зависеть от анализа вашей заявки
quote:
С 28 января, полет проходит по старой схеме - стабильно и без нареканий.

это хорошо.

история редактирования

iweedair
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-2-2016 20:54 iweedair

Проблемы не связаны с wifi. Аналогичные результаты выдавались и через прямое подключение. Вирусы тоже исключаются, тесты проводил с 4-х разных ПК, один из которых используется исключительно для работы. На нем даже не стоит никаких браузеров, только 4 рабочих приложения, нортон и хитманпро. Весь софт, кроме одного приложения, работает на платной лицензии и рабочий ПК сканится по 3-4 раза в сутки при каждом включении/перезагрузке.

Поддержка дозвонилась, но на момент звонка проблем не наблюдалось.

На счет аварийных заявок понятно, спасибо за разъяснения.

P.S. Только что была просадка, которая самоустранилась спустя 5 мин. Резалты успел сделать только до Марка.


На данный момент все отлично

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) /  Постоянство - признак пьянства форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ