askel 03-02-2016 09:38
quote:
Договорились, буду добавлять еще долгопрудный-ростел
Тесты МАРК и Долгопрудный нужны оба для выяснения участка проблемы - внутренняя она или на внешнем канале.
quote:
строились ломаные графики скорости получения, выдавая минимум 30мбит.
надеюсь это не через wifi? иначе проблеме именно в нём может быть.
если скорость отдачи падает - это какая-то явная беда, потому что практически всегда пользователь принимает больше чем отдает. чаще всего скорость отдачи хлопается при работе спамботов (даже и на вашем компе) и прочей вирусни.
quote:
Странно, что эти падения были цикличными и начинались с 7-8 вечера и продолжались до 9-10 утра, видимо, когда основная масса пользователей возвращалась домой и начинала шариться по интернету.
ЧНН который мы наблюдаем длится с 19 до 22 примерно, далее нагрузка резко падает - так что связать с ЧНН ночную проблему и продолжающуюся утреннюю - нельзя.
quote:
выслал скрины и пакеты на мыло, но затупил и сделал это через роутер
проблему роутера не стоит исключать в любом случае. И, если не сложно - позвоните в техподдержку в любое удобное время и оставьте актуальный телефон, я просил их пообщаться с вам более вдумчиво, но по их отчету - они не смогли дозвониться до вас по телефонам в абонентской карточке.
quote:
Только я не понимаю, в чем смысл аварийных заявок при таких просадках? Аварийная заявка предполагает вызов специалиста на адрес или я ошибаюсь?
1. Заявка фиксирует в нашей базе обращение клиента в техподдержку. Причем заявка может и не дойти до аварийной службы, а закончится на стадии разбирательства в техподдержке. Но, главное - она будет зафиксирована.
2. Далее будет действовать робот - при появлении нескольких обращений клиента в течение определенного периода - он создаст определенные тикеты для служб, которые как минимум свяжутся с вами и поинтересуются - а всё ли хорошо?
3. Если аварийных заявок с дома станет больше определенного количества - это тоже попадет в статистику и будет обработано с целью выяснит "в чем же беда". может беда у одного клиента, а может быть страдают все.
Вот для этого надо обращаться и оставлять заявки

quote:
т.к. не вижу смысла тратить время специалиста на меня,
не факт, что специалист пойдет именно к вам - это будет зависеть от анализа вашей заявки
quote:
С 28 января, полет проходит по старой схеме - стабильно и без нареканий.
это хорошо.
iweedair 08-02-2016 20:54
Проблемы не связаны с wifi. Аналогичные результаты выдавались и через прямое подключение. Вирусы тоже исключаются, тесты проводил с 4-х разных ПК, один из которых используется исключительно для работы. На нем даже не стоит никаких браузеров, только 4 рабочих приложения, нортон и хитманпро. Весь софт, кроме одного приложения, работает на платной лицензии и рабочий ПК сканится по 3-4 раза в сутки при каждом включении/перезагрузке.
Поддержка дозвонилась, но на момент звонка проблем не наблюдалось.
На счет аварийных заявок понятно, спасибо за разъяснения.
P.S. Только что была просадка, которая самоустранилась спустя 5 мин. Резалты успел сделать только до Марка.


На данный момент все отлично
