2. тест ЖЕЛАТЕЛЬНО - Долгопрудный-Ростелеком (за другие точки не уверен)
Этой информацией вы действительно поможете нам.
PS. Там, когда показывается результат, есть кномпа "Share this result" - лучше нажать её, выбрать" Image", открыть его в новом окне и уже его сохранить - получится более информативно, т.к. будет указана дата и время теста, а так же не придется замазывать IP адрес 
Для справки - с вашего дома нет заявок как минимум последние пол-года.
ЗЫ. Ну и до кучи: а что означает заголовок темы?
Первые 2 падения пришлись на начало января, примерно, с 1-6 числа и я не смог дозвониться до тех.поддержки из-за своего позднего рабочего режима (звонил очень поздно/рано, около 4-5 утра). Решил, что в праздничные дни режим работы подкорректирован. К тому же, доступ к интернету был, падала исключительно скорость отдачи и строились ломаные графики скорости получения, выдавая минимум 30мбит. Серфить и смотреть кинчик в онлайне можно было без проблем, но приложения, требующие постоянной и стабильной скорости постоянно ребутались и работать в них было невозможно. Странно, что эти падения были цикличными и начинались с 7-8 вечера и продолжались до 9-10 утра, видимо, когда основная масса пользователей возвращалась домой и начинала шариться по интернету. В следующие разы, я тупо подзабил, т.к. подключал резервную линию, дорабатывал несколько часов на ней и шел спать, а утром подключал марк и все снова работало стабильно и без проблем, но последнее падение меня напрягло. Все таки, 5 падений за месяц - это ненормально и источник проблемы находится где-то у вас.
Я знал, что будет вопрос про аварийные заявки и 28 января связался с тех.поддержкой. При операторе проверил скорость. Потом проверил ее еще раз напрямую, без роутера, но результаты не изменились. По итогу, выслал скрины и пакеты на мыло, но затупил и сделал это через роутер
Очевидно, что ответом на мое письмо было: "Подключитесь на прямую и повторно проведите тестирование". Меня обломало извращаться во второй раз и я ушел спать, положив на это, зная, что с утра все будет ок. И да, в 11 дня все снова работало стабильно, поэтому полный анализ скину при следующем падении, но надеюсь, что повода для этого не будет.
Только я не понимаю, в чем смысл аварийных заявок при таких просадках? Аварийная заявка предполагает вызов специалиста на адрес или я ошибаюсь? Если да, то я и не буду их создавать в подобных ситуациях т.к. не вижу смысла тратить время специалиста на меня, только если его з/п не фиксирована и зависит от количества выездов. Пусть лучше потратит это время на клиентов, у которых интернет упал с концами и отсутствует несколько суток.
С 28 января, полет проходит по старой схеме - стабильно и без нареканий.
quote:
Договорились, буду добавлять еще долгопрудный-ростел
quote:
строились ломаные графики скорости получения, выдавая минимум 30мбит.
quote:
Странно, что эти падения были цикличными и начинались с 7-8 вечера и продолжались до 9-10 утра, видимо, когда основная масса пользователей возвращалась домой и начинала шариться по интернету.
quote:
выслал скрины и пакеты на мыло, но затупил и сделал это через роутер
quote:
Только я не понимаю, в чем смысл аварийных заявок при таких просадках? Аварийная заявка предполагает вызов специалиста на адрес или я ошибаюсь?

quote:
т.к. не вижу смысла тратить время специалиста на меня,
quote:
С 28 января, полет проходит по старой схеме - стабильно и без нареканий.
Поддержка дозвонилась, но на момент звонка проблем не наблюдалось.
На счет аварийных заявок понятно, спасибо за разъяснения.
P.S. Только что была просадка, которая самоустранилась спустя 5 мин. Резалты успел сделать только до Марка.

На данный момент все отлично