izhevsk.ru Главная /  Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) /  Отключение Wi-Fi абонентов
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отключение Wi-Fi абонентов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отключение Wi-Fi абонентов   версия для печати
Ezdok999
Рейтинг: 79/-29
-- написано 24-12-2013 16:03 Ezdok999

По какой причине Марк собирается отключать абонентов подключенных через Wi-Fi мост от своей коробки питания?
Показать текст сообщения полностью
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 24-12-2013 16:29 Ant

quote:
Originally posted by Ezdok999:
По какой причине Марк собирается отключать абонентов подключенных через Wi-Fi мост от своей коробки питания?


по причине того, что мы имеем право оказывать только услуги связи.
никто не собирается отключать от услуги, но мы не имеем право перепродавать электроэнергию, это прерогатива управляющей компании или ТСЖ, либо электросетей.

ЗЫ что Вам сказали по телефону:
"Питание, установленного WIFI оборудования, подключено к оборудованию нашей сети. Просим Вас перенести питание Вашего WIFI устройства за пределы нашего оборудования"

история редактирования

Ezdok999
Рейтинг: 79/-29
-- написано 24-12-2013 17:55 Ezdok999

У вас установлено ваше оборудование в этом доме подключенное к питанию и вы продаете интернет всем жильцам этого дома. (то есть тут все норм)
Я предлагаю заключить допник о том что я сдаю вам свое оборудование в аренду и тогда юридически все будет норм.

"Просим перенести питание вашего устройства за пределы нашего оборудования" - что это значит? Мне приехать в подьезд с перфоратором и розеткой? За что вы так с Вашим хорошим клиентом, который исправно платит вам.

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 24-12-2013 20:52 Ant

quote:
Originally posted by Ezdok999:

Я предлагаю заключить допник о том что я сдаю вам свое оборудование в аренду и тогда юридически все будет норм.


мы не можем предоставлять услуги по радиоканалу - этого не позволяет наша лицензия.


quote:
Originally posted by Ezdok999:

"Просим перенести питание вашего устройства за пределы нашего оборудования" - что это значит? Мне приехать в подьезд с перфоратором и розеткой?



нет, это значит, что Вам надо заключить договор с управляющей компанией дома

quote:
Originally posted by Ezdok999:

За что вы так с Вашим хорошим клиентом, который исправно платит вам.


хорошие отношения с управляющими компаниями для нас тоже важны.
мне искренне жаль, что Вас дезинформировали, что Вы можете запитаться от нашего оборудования.
подозреваю, что Вы понимали, что электричество ничейным не бывает и если Вы не платите за него, то платит кто-то другой

история редактирования

lenya1982
Рейтинг: 5/-11
-- написано 25-12-2013 12:53 lenya1982

quote:
Просим Вас перенести питание Вашего WIFI устройства за пределы нашего оборудования"

при подписании договора и подключении с этим не было проблем и вопросов. Так на каком основании спустя эннн-время вы решили отключить нас (питание)??
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 25-12-2013 13:23 Ant

quote:
Originally posted by lenya1982:

при подписании договора и подключении с этим не было проблем и вопросов. Так на каком основании спустя эннн-время вы решили отключить нас (питание)??



quote:
Originally posted by Ant:

по причине того, что мы имеем право оказывать только услуги связи.
никто не собирается отключать от услуги, но мы не имеем право перепродавать электроэнергию, это прерогатива управляющей компании или ТСЖ, либо электросетей.



lenya1982
Рейтинг: 5/-11
-- написано 25-12-2013 13:29 lenya1982

вы же тоже используете электричество и платите ТСЖ/управляющей компании? так? но при этом люди проживающие в этом доме, не платят же за использование электричества вашим оборудованием, ведь они тоже ваши клиенты?
Tips
Рейтинг: 248/-61
-- написано 25-12-2013 16:23 Tips

quote:
но при этом люди проживающие в этом доме, не платят же за использование электричества вашим оборудованием, ведь они тоже ваши клиенты?

они платят за свое абонентское оборудование согласно счетчиков установленных в квартирах сами. из того что вижу выше, делаю вывод, что марк просто не хочет оплачивать счета за электроэнергию потребленную абонентским оборудованием и в принципе все правильно делает.
gell
Рейтинг: 41/-11
-- написано 25-12-2013 20:00 gell

quote:
Originally posted by Tips:

что марк просто не хочет оплачивать счета за электроэнергию потребленную абонентским оборудованием и в принципе все правильно делает.

делает правильно...просто розеток на всех не хватает

Ezdok999
Рейтинг: 79/-29
-- написано 25-12-2013 20:28 Ezdok999

Ant, когда нас отключат?
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 25-12-2013 22:25 Ant

quote:
Originally posted by Ezdok999:

Ant, когда нас отключат?


думаю, до конца января у вас время есть.
т.е. скажем, с 1 февраля
но я бы поторопился на Вашем месте, потому что если случится какой-нить неприятный инцидент, но у нас выбора не останется

Ezdok999
Рейтинг: 79/-29
-- написано 26-12-2013 13:37 Ezdok999

Звонил в управляющую компанию, вот что мне сказали:
Сначала нужно согласовать с жильцами установку оборудования в помещении этого дома, то есть собрать подписи 80% жильцов что они не против, затем заказать проект, тех. условия на подключение этого оборудования (хз где...), со всеми этим бумажками прийти в управляющую компанию и уже согласовывать с ними и другими инстанциями (эл. сети) подключение и размещение нашего оборудования.

Резюмирую: таким образом "Просим Вас перенести питание Вашего WIFI устройства за пределы нашего оборудования" вываливается в нереальную схему. То есть компания Марк просто потеряет клиентов.

lenya1982
Рейтинг: 5/-11
-- написано 26-12-2013 14:05 lenya1982

Ant, я думаю что с данной проблемой много таких клиентов и лучше для всех (для вас и клиентов), если ваши юристы сделают какое то дополнительное соглашение к договору.
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 26-12-2013 14:25 Ant

quote:
Originally posted by lenya1982:

Ant, я думаю что с данной проблемой много таких клиентов и лучше для всех (для вас и клиентов), если ваши юристы сделают какое то дополнительное соглашение к договору.



какое?
еще раз - мы не можем, по закону, предоставлять питание Вашего оборудования.
вопрос решать придется все равно.

quote:
Originally posted by Ezdok999:

Ezdok999


ну т.е. и у Вас и установка оборудования не согласована.
о чем мы вообще говорим?

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 26-12-2013 15:07 Ant

quote:
Originally posted by lenya1982:

Ant, я думаю что с данной проблемой много таких клиентов и лучше для всех (для вас и клиентов), если ваши юристы сделают какое то дополнительное соглашение к договору.


я тут оттормозился малость
оформить за Вас документы мы не можем, но можем попробовать привлечь наших профильных сотрудников для написания более-менее близкой к реалиям инструкции и создания пакета документов...
наверное, уже после праздников...

lenya1982
Рейтинг: 5/-11
-- написано 26-12-2013 15:20 lenya1982

я уверена, что если вы еще подумаете, то найдете еще какой-нибудь безболезненный выход для обеих сторон. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. спасибо!
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 26-12-2013 17:14 Ant

quote:
Originally posted by lenya1982:

я уверена, что если вы еще подумаете, то найдете еще какой-нибудь безболезненный выход для обеих сторон. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. спасибо!



жаль, что Вам не удалось прочитать.
для нас безболезненно не испортить отношения с управляющими компаниями и жильцами

Ваше оборудование, установленное на доме, должно быть легализовано - это в Ваша обязанность перед жильцами этих домов, у которых сейчас Вы, скажем, заимствуете электроэнергию .
мы имеем право оказывать Вам только услуги связи (и никакие другие) и будем продолжать это делать.
но если Вы будете рассматривать сложившуюся ситуацию как какие-то наши обязательства перед Вами, то мы ни чем не сможем Вам помочь...

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 13-1-2014 10:31 Nekrasov

quote:
Originally posted by Ezdok999:

То есть компания Марк просто потеряет клиентов.




вот так надо

quote:
Originally posted by Ezdok999:
То есть компания Марк просто потеряет несколько клиентов.



т.е. не очень много

история редактирования

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 13-1-2014 17:08 Ant

quote:
Originally posted by Nekrasov:

Nekrasov


смешно
терять никого не хочется, но, по причинам, которые я писал выше, оставить все как есть невозможно.
надеюсь, на этой неделе мы сформируем пакет документов и инструкцию для тех, кто захочет зафиксировать свои отношения с жильцами используемых домов официально

stator
Рейтинг: 3/0
-- написано 22-1-2014 21:24 stator

А про PoE не думали? Простите что вмешиваюсь.
Это конечно не решает проблему с легализацией размещения оборудования, но с питанием... Конечно это только в том случае если оборудование поддерживает ПоЕ.
gmy
Рейтинг: 2/-1
-- написано 23-1-2014 18:53 gmy

quote:
Originally posted by stator:

А про PoE не думали? Простите что вмешиваюсь.Это конечно не решает проблему с легализацией размещения оборудования, но с питанием... Конечно это только в том случае если оборудование поддерживает ПоЕ.



все эти вифи антенны работают через пое, вот и проблема откуда запитать это пое?
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 23-1-2014 19:35 Ant

quote:
Originally posted by stator:

Конечно это только в том случае если оборудование поддерживает ПоЕ.


это пофиг, есть адаптеры.
далее


gmy

все правильно акцентировал

stator
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-1-2014 22:49 stator

А вы продайте РоЕ как услугу связи. Связь между оборудованием тоже связь, это как городские номера от РТК. Обычный проводной телефон можно подключить напрямую к линии и ему не требуется доп. питание.
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 24-1-2014 08:48 Ant

quote:
Originally posted by stator:

А вы продайте РоЕ как услугу связи. Связь между оборудованием тоже связь, это как городские номера от РТК. Обычный проводной телефон можно подключить напрямую к линии и ему не требуется доп. питание.



все смешалось в доме Облонских


quote:
Originally posted by Ant:

мы имеем право оказывать Вам только услуги связи (и никакие другие)


и не надо путать технологии с законодательством

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 6-2-2014 14:57 Ant

пакет документов готов,
нужна жертва, которая бы согласилась опробовать план и договор, составленный нашим юристом.
т.е. клиент с нашим юристом пойдут в УК и попробуют заключить договор на размещение и подключение к электричеству оборудования клиента

по результатам остальным выдадим подробный план действий и полных ворох впечатлений

есть желающие?

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 6-2-2014 21:55 ae

давайте поясню суть, которая тут так и не упомянута...

сразу скажу, что PoE мы не используем на своём оборудовании... только в офисе оно у нас применяется...

у нас есть несколько видов типовых "узлов", которые прошли испытания и известно их среднесуточное потребление, что позволяет нам устанавливать эти узлы без электрических счётчиков (методика согласована с энергосбытом и испытания были совершенно реальные и длительные), соответственно, мы лишены возможности подключать туда какое-то дополнительное оборудование, в том числе и клиентское!!!

Так как компания работает очень давно (нам нынче исполнится 22 года), то понятно, что такая практика была не всегда и есть какие-то подключения, которые сделаны за рамками типовых проектов... Однако, так как жильцы многоквартирных домов совершенно логично требуют расшифровок всех потребителей в "местах общего пользования", то и к нашему оборудованию предъявляются требования и тут как раз вопрос того самого потребления электричества...

мы не собираемся кого-либо обманывать и поэтому хотим что бы всё потребление электричества учитывалось правильно!!! а для этого подключать всё нестандартное оборудование нужно либо через отдельный договор, либо через дополнительный электрический счётчик, но тогда возникает проблема как снимать данные с этого счётчика!!! сразу скажу, что мы не планируем устанавливать очень дорогие счётчики с сетевыми интерфейсами для снятия данных учёта, так как она зачастую стоят дороженашего оборудования!!!

Надеюсь так будет понятнее, чем море эмоций и странных слов...

Ezdok999
Рейтинг: 79/-29
-- написано 14-2-2014 17:50 Ezdok999

1920 X 1080 288.1 Kb Отключение Wi-Fi абонентов

Как нам сделать схему и где взять договор?

история редактирования

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 16-2-2014 10:14 Ant

quote:
Originally posted by Ezdok999:

Ezdok999


надо написать на abon@mark-itt.ru, Вам ответят


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 отключение 
 Отключение абонентов IP-телефонии VoIP
 работа с абонентами 
 Какие тарифы использует большинство абонентов? 
 А у МАРК-ИТТ такие же абоненты ? 
 дискриминация старых абонентов 
 Отключение зараженных вирусами компьютеров законно? 
 Абонент Марк-ИТТ переехал в другой город 
 График планового отключения горячей воды в городе Ижевске Ижевские события и новости
 Программный тюнинг ,отключение катализаторов, FORD, VAG, BMW, Европа,Корея,Япония,Ваз Рекламные объявления

Главная /  Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) /  Отключение Wi-Fi абонентов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ