"Просим перенести питание вашего устройства за пределы нашего оборудования" - что это значит? Мне приехать в подьезд с перфоратором и розеткой? За что вы так с Вашим хорошим клиентом, который исправно платит вам.
quote:
Originally posted by Ezdok999:
Я предлагаю заключить допник о том что я сдаю вам свое оборудование в аренду и тогда юридически все будет норм.
мы не можем предоставлять услуги по радиоканалу - этого не позволяет наша лицензия.
quote:
Originally posted by Ezdok999:
"Просим перенести питание вашего устройства за пределы нашего оборудования" - что это значит? Мне приехать в подьезд с перфоратором и розеткой?
нет, это значит, что Вам надо заключить договор с управляющей компанией дома
quote:
Originally posted by Ezdok999:
За что вы так с Вашим хорошим клиентом, который исправно платит вам.
хорошие отношения с управляющими компаниями для нас тоже важны.
мне искренне жаль, что Вас дезинформировали, что Вы можете запитаться от нашего оборудования.
подозреваю, что Вы понимали, что электричество ничейным не бывает и если Вы не платите за него, то платит кто-то другой
quote:
Просим Вас перенести питание Вашего WIFI устройства за пределы нашего оборудования"
quote:
Originally posted by lenya1982:
при подписании договора и подключении с этим не было проблем и вопросов. Так на каком основании спустя эннн-время вы решили отключить нас (питание)??
quote:
Originally posted by Ant:
по причине того, что мы имеем право оказывать только услуги связи.
никто не собирается отключать от услуги, но мы не имеем право перепродавать электроэнергию, это прерогатива управляющей компании или ТСЖ, либо электросетей.
quote:
но при этом люди проживающие в этом доме, не платят же за использование электричества вашим оборудованием, ведь они тоже ваши клиенты?
quote:
Originally posted by Tips:
что марк просто не хочет оплачивать счета за электроэнергию потребленную абонентским оборудованием и в принципе все правильно делает.
делает правильно...просто розеток на всех не хватает
quote:
Originally posted by Ezdok999:
Ant, когда нас отключат?
думаю, до конца января у вас время есть.
т.е. скажем, с 1 февраля
но я бы поторопился на Вашем месте, потому что если случится какой-нить неприятный инцидент, но у нас выбора не останется
Резюмирую: таким образом "Просим Вас перенести питание Вашего WIFI устройства за пределы нашего оборудования" вываливается в нереальную схему. То есть компания Марк просто потеряет клиентов.
quote:
Originally posted by lenya1982:
Ant, я думаю что с данной проблемой много таких клиентов и лучше для всех (для вас и клиентов), если ваши юристы сделают какое то дополнительное соглашение к договору.
какое?
еще раз - мы не можем, по закону, предоставлять питание Вашего оборудования.
вопрос решать придется все равно.
quote:
Originally posted by Ezdok999:
Ezdok999
ну т.е. и у Вас и установка оборудования не согласована.
о чем мы вообще говорим?
quote:
Originally posted by lenya1982:
Ant, я думаю что с данной проблемой много таких клиентов и лучше для всех (для вас и клиентов), если ваши юристы сделают какое то дополнительное соглашение к договору.
я тут оттормозился малость
оформить за Вас документы мы не можем, но можем попробовать привлечь наших профильных сотрудников для написания более-менее близкой к реалиям инструкции и создания пакета документов...
наверное, уже после праздников...
quote:
Originally posted by lenya1982:
я уверена, что если вы еще подумаете, то найдете еще какой-нибудь безболезненный выход для обеих сторон. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. спасибо!
жаль, что Вам не удалось прочитать.
для нас безболезненно не испортить отношения с управляющими компаниями и жильцами
Ваше оборудование, установленное на доме, должно быть легализовано - это в Ваша обязанность перед жильцами этих домов, у которых сейчас Вы, скажем, заимствуете электроэнергию .
мы имеем право оказывать Вам только услуги связи (и никакие другие) и будем продолжать это делать.
но если Вы будете рассматривать сложившуюся ситуацию как какие-то наши обязательства перед Вами, то мы ни чем не сможем Вам помочь...
quote:
Originally posted by Ezdok999:
То есть компания Марк просто потеряет клиентов.
вот так надо
quote:
Originally posted by Ezdok999:
То есть компания Марк просто потеряет несколько клиентов.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Nekrasov
смешно
терять никого не хочется, но, по причинам, которые я писал выше, оставить все как есть невозможно.
надеюсь, на этой неделе мы сформируем пакет документов и инструкцию для тех, кто захочет зафиксировать свои отношения с жильцами используемых домов официально
quote:
Originally posted by stator:
А про PoE не думали? Простите что вмешиваюсь.Это конечно не решает проблему с легализацией размещения оборудования, но с питанием... Конечно это только в том случае если оборудование поддерживает ПоЕ.
quote:
Originally posted by stator:
Конечно это только в том случае если оборудование поддерживает ПоЕ.
это пофиг, есть адаптеры.
далее
gmy
все правильно акцентировал
quote:
Originally posted by stator:
А вы продайте РоЕ как услугу связи. Связь между оборудованием тоже связь, это как городские номера от РТК. Обычный проводной телефон можно подключить напрямую к линии и ему не требуется доп. питание.
все смешалось в доме Облонских
quote:
Originally posted by Ant:
мы имеем право оказывать Вам только услуги связи (и никакие другие)
и не надо путать технологии с законодательством
по результатам остальным выдадим подробный план действий и полных ворох впечатлений
есть желающие?
сразу скажу, что PoE мы не используем на своём оборудовании... только в офисе оно у нас применяется...
у нас есть несколько видов типовых "узлов", которые прошли испытания и известно их среднесуточное потребление, что позволяет нам устанавливать эти узлы без электрических счётчиков (методика согласована с энергосбытом и испытания были совершенно реальные и длительные), соответственно, мы лишены возможности подключать туда какое-то дополнительное оборудование, в том числе и клиентское!!!
Так как компания работает очень давно (нам нынче исполнится 22 года), то понятно, что такая практика была не всегда и есть какие-то подключения, которые сделаны за рамками типовых проектов... Однако, так как жильцы многоквартирных домов совершенно логично требуют расшифровок всех потребителей в "местах общего пользования", то и к нашему оборудованию предъявляются требования и тут как раз вопрос того самого потребления электричества...
мы не собираемся кого-либо обманывать и поэтому хотим что бы всё потребление электричества учитывалось правильно!!! а для этого подключать всё нестандартное оборудование нужно либо через отдельный договор, либо через дополнительный электрический счётчик, но тогда возникает проблема как снимать данные с этого счётчика!!! сразу скажу, что мы не планируем устанавливать очень дорогие счётчики с сетевыми интерфейсами для снятия данных учёта, так как она зачастую стоят дороженашего оборудования!!!
Надеюсь так будет понятнее, чем море эмоций и странных слов...
quote:
Originally posted by Ezdok999:
Ezdok999
надо написать на abon@mark-itt.ru, Вам ответят