sun_87 20-05-2014 19:26
Смартфон был сдан в ремонт по гарантии, находился в ремонте 30 дней, отремонтировали так, что на след день после возврата из ремонта, пришлось его сдавать обратно.Причины ремонта разные. В соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей" я могу требовать возврат денег у продавца, вопрос, как это сделать? Дождаться пока телефон вернется с ремонта или сейчас уже можно идти? И если они будут сопротивляться, что говорить, как настоять на своем?
sun_87 21-05-2014 16:56
И все равно мне не понятно, у меня телефон второй раз в ремонте, т.е. могу требовать возврат денег, но его же отремонтируют и что я приду и скажу, что не нужен мне этот отремонтированный телефон, т к. он был более 30 дней в ремонте. И все таки ждать его с ремонта или сейчас идти заявление писать, пока он еще в сц?
alfavit 21-05-2014 17:26
а зачем вы его в ремонт отдали, что на руках?
sun_87 21-05-2014 18:42
потому что не знала о ст. 18 закона о защите прав потребителей, теперь знаю, да и думаю что если бы пришла с телефоном в магазин, они бы меня отправили в сц, а т.к. теперь это неоднократный ремонт сложного тех устройства, то могу требовать возврат, вопрос то только в том, как и когда это делать. На руках бумага о том что он уже был в ремонте с 22.04 по 22.05 и бумага что сейчас он сдан в ремонт
ad1980 21-05-2014 23:54
quote:
Изначально написано sun_87:
потому что не знала о ст. 18 закона о защите прав потребителей, теперь знаю, да и думаю что если бы пришла с телефоном в магазин, они бы меня отправили в сц, а т.к. теперь это неоднократный ремонт сложного тех устройства, то могу требовать возврат, вопрос то только в том, как и когда это делать. На руках бумага о том что он уже был в ремонте с 22.04 по 22.05 и бумага что сейчас он сдан в ремонт
по идее,я никогда не бегаю в СЦ..где купил,туда и несу,а там пишу отказ,т.к. это моё право,или ремонт,или деньги..
alfavit 22-05-2014 08:39
quote:
Изначально написано sun_87:
потому что не знала о ст. 18 закона о защите прав потребителей, теперь знаю, да и думаю что если бы пришла с телефоном в магазин, они бы меня отправили в сц, а т.к. теперь это неоднократный ремонт сложного тех устройства, то могу требовать возврат, вопрос то только в том, как и когда это делать. На руках бумага о том что он уже был в ремонте с 22.04 по 22.05 и бумага что сейчас он сдан в ремонт
фактически в ремонт сдали его вы, право свое реализовали. Сейчас для отказа от ДКП необходимо либо нарушение сроков ремонта, либо проявление недостатка (т.е. поломки телефона в 3 раз)
sun_87 22-05-2014 17:30
ст.18 закона "О защите прав потребителей": ... потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки...в одном из следующих случаев:...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.