zimma 04-12-2012 11:07
quote:
шмокозябриков
а вот это, простите, что?

Gypsus 04-12-2012 11:10
quote:
Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.
Если после прочтения данной темы кто-то без тренировок, набрав задним ходом 40 кмч для вылета из колеи, впилится во что-то дорогое, мирно стоящее на парковке - мне будет несколько неловко 
estrangeiro 04-12-2012 11:13
quote:
Originally posted by Rase:
Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.
ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.
я с 91го года за рулём и то не рискую лишний раз во дворы лезть. лучше поставить где то машину и пройти 100 метров пешком))
ну а уж, если приспичит, то не по колее надо ехать, а по брустверу.
estrangeiro 04-12-2012 11:14
quote:
Originally posted by @gti:
Сегодня будет тема "типичные зимние неисправности и как на них плевать с высокой колокольни".
актуально

Rase 04-12-2012 11:47
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.
Походу я выразился не правильно, выражаюсь яснее.
Часто, после снегопада, по ул. Салютовская ( в сторону гамбринуса), ул. Барышникова (в сторону Союзной), образовывалась хорошая колея, причем не всегда в две полосы. При этом, машин на дороге не было, и максимум чего грозило - вытаскивать свой ОКУленок из сугроба.
Сейчас машин побольше, и вообще. Тема-то товарищи, про Зиму
А не конкретно "советы по эксплуатации А\М зимой"
Million Dollar Baby 04-12-2012 12:01
Напишите ещё в 1 посте, что на нейтрали нельзя кататься.
и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?
Gypsus 04-12-2012 12:11
ну не буду я здесь контр-аварийные теории разводить, сколько повторять

Опасно это, ОПАСНО, применять в настоящих дорожных условиях, если даж машина то еще толком не ощущается - ни габариты, ни динамика, ни ее реакция на резкие движения.
Вот замерзнет как следует Масякин прудик - езжайте туда бампера крошить, кто хочет но стесняется - свистите, "познакомим" с кем надо, за ручку приведем
Хотя надо сначала Женю прямо спросить, каково положение дел в этом году.. Чуть позже возможно отпишусь.
А тут, в этой теме, будут скорее "маленькие безобидные хитрости" для городских условий.
Rase 04-12-2012 12:12
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?
На обгон зимой времени уходит больше, чем летом. Перестроение происходит плавно на одной скорости, затем по встречной ускорение, и на такой же скорости встаем на место. Так безопаснее, по-моему.
estrangeiro 04-12-2012 13:49
quote:
по встречной ускорение
конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся
на своей полосе, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.
Rase 04-12-2012 14:47
quote:
Originally posted by estrangeiro:
конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся [b]на своей полосе, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.[/B]
Времени меньше, опасности больше. Много видео на ютубе было, как разгонялись, вылазили на встречную, и крутитсо по дороге 
estrangeiro 04-12-2012 15:20
quote:
Времени меньше, опасности больше
ну-ка, поподробнее??
Simson cs 04-12-2012 15:39
чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....
alien5 04-12-2012 15:52
Спасибо всем за советы,подписываюсь,читаю,продумываю.
Gypsus 04-12-2012 15:52
quote:
чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....
аргументы невнятные прозвучали. Один из - "дык на дизелях и так будишь аккумулятор свечами накала", что собссно то же самое 
Про обгоны - делайте отдельную тему, ыыы? 
LUO 04-12-2012 16:18
Я год назад во время сильного снегопада обгоняла на трассе и вот во время полёта в кувет, успела вспомнила, как 10 лет назад дяденька-инструктор учил: на переднем приводе руль в сторону заноса и давить не на тормоз, а на газ! Работает! Я жива и здорова, как и моя машинка!
Gypsus 04-12-2012 16:41
в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать

Million Dollar Baby 04-12-2012 16:47
quote:
Originally posted by Gypsus:
в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать 
а что такого-то? мне например интересно. и в рамки данный темы - "зима и начинающие водители" вполне укладывается
Gypsus 04-12-2012 16:56
тема называется - "Зима и начинающие водители.
Невредные советы." В третий раз снова писать ПОЧЕМУ - не буду

Моя тема, что хочу то и делаю

Gypsus 04-12-2012 17:08
не пугайся

Я выше не раз указал причины нежелания обсуждения отдельных вопросов здесь, и не зачем включать баранью упертость.
Lubochka1 04-12-2012 17:54
Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло. Сегодня по радио наш модератор объяснял, ничего не запомнила. Куда там проводок на массу прицеплять, что это? У меня было 2 случая прикуривания, но там и свои проводочки и дяденька с руками был.
Rase 04-12-2012 19:00
Gypsus, ну, пиши тогда

Детский сад.
Gypsus 04-12-2012 19:53
quote:
Originally posted by Rase:
Детский сад.
?
XBOCTuK 04-12-2012 20:06
Еще по борьбе с запотевшими стеклами. На одном из не местных форумов вычитал, что на ночь можно оставить стекла приспущенными немного. Так и сделал, оставил на ночь, а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега

Ночью снег шел и несмотря на надкрылки стекла намело в салон нехило. Сейчас делаю как в первом посте, открываю двери на несколько минут.
Uncle Tola 04-12-2012 20:59
quote:
Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор...
Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд...
Толку ноль!
Не моргать тупо, а включить дальний свет на полминуты-минуту минимум!
Что толку от ваших "несколько секунд"?
Собираетесь прогреть 16 кг за это время?
Uncle Tola 04-12-2012 21:18
16 кг это не только свинец, а еще и электролит (достаточно тяжелый, ибо серная кислота) и корпус пластиковый.
И 400 А это пусковой ток, но не значит что если вы полминуты крутите стартером, то все это время у вас так. Пиковый ток, когда холодный двигатель только начинает прокручиваться...
Не про это речь.
А про то, что холодный аккумулятор надо нагрузить, чтоб он слегка прогрелся и меньше пострадал от пускового тока, всё правильно, но фары включать для этого надо продолжительное время, а не "несколько секунд"...
serg-13 04-12-2012 22:07
Могу поделиться советом как обгонять за городом (и не только) в зимних условиях коллейности. Для начала убедитесь, что полоса для обгона свободна, далее разгон, а при перестрении на левую полосу, при пересечении снежных полос-сброс газа. В таком случае происходит загрузка передней оси и машина под этой тяжестью прорезает снег. И не надо в этом случае бояться заноса задней оси. Ничего подобного не будет. Хуже когда вы проходите снег на тяге, в таком слчак проскальзывание ведущих колес на разнородном покрытии может привести к заносу. И не важно какой у вас на автомобиле привод.
DemonAmur 04-12-2012 22:55
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло
youtube.com
DemonAmur 04-12-2012 22:56

kk-ksenya 05-12-2012 02:56
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
Gypsus 05-12-2012 09:29
quote:
Originally posted by Анастасия Ягужинская:
Объясните почему нельзя ехать накатом при снижении скорости (например до светофора или с горки)?
Не сочтите за труд, дабы не писать в 33й раз одно и то же. Изучите вот эту темку: https://izhevsk.ru/forummessage/167/2775095.html
Gypsus 05-12-2012 09:32
quote:
DemonAmur
отличный сюжетик

estrangeiro 05-12-2012 10:24
quote:
Originally posted by kk-ksenya:
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
о,да!!)))
estrangeiro 05-12-2012 10:27
quote:
Originally posted by XBOCTuK:
а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега 
метель в любую щёлочку снег набивает. даж в игольное ушко 
а уж через опущенные стёкла- запросто 
canek 05-12-2012 18:33
В холодное время,при первом запуске двигателя,меня учили выжимать сцепление.Почему об этом никто не сказал?
estrangeiro 06-12-2012 10:15
quote:
выживать сцепление даже летом надо. Меньше нагрузка на стартер.
а если заводить раз в три недели, то стартер стописят лет проживёт)) да и машина сама)))
AnnaT 06-12-2012 13:37
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
DemonAmur 06-12-2012 14:45
quote:
Originally posted by AnnaT:
асскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок.
а что рассказывать?после мойки брызгаете на уплотнители,желательно перед этим сухой тряпочкой протереть.можно и в отверстие в замок ради профилактики брызнуть.
estrangeiro 06-12-2012 14:47
quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
ведешка- это НЕ смазка. и зимой ей брызгать, куда не поподя, не стОит.
estrangeiro 06-12-2012 14:57
quote:
WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально. WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Uncle Tola 06-12-2012 15:01
quote:
ведешка- это НЕ смазка
скрипит дверь
брызгаю вэдэшкой
перестает скрипеть на полгода...
таки смазка! ))))
Gypsus 06-12-2012 15:03
quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
смотря в каких целях.
Силиконка конечно рулит - не оставляет запаха и следов (в общем-то), и реально смазывает 
ВДшка - как некое универсальное "аварийное" средство для многих целей (когда ничего под рукой более подходящего нет). Кратковременно помогает, на далекую перспективу лучше убрать и обработать предназначенным для этого средством.
И тем не менее, лично я проемы-резинки мажу силиконкой в флакончике аля-шариковый дезодорант, а в замки брызгаю ВДшкой 
estrangeiro 06-12-2012 15:03
quote:
Uncle Tola
пост N86

таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)
estrangeiro 06-12-2012 15:11
вот ещё вспомнил по поводу этого:
quote:
Originally posted by Gypsus:
5. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте.
девушка знакомая так же грела ключЬ зажигалкой и спалила чип, котрый внутри.
по несчастью ключ был один и она на долгое время лишилась авто. ещё и новый ключ вылился в кругленькую сумму.
Gypsus 06-12-2012 15:31
А почему ты собссно цитату оборвал именно на этом слове?

estrangeiro 06-12-2012 15:35
в смысле??
ааа, исправил)) убирать слишком много надо было в цитате))
токо сути это не изменит- никакие пласссмассски не поплавились. внешне ключ остался прежним, но мОзги погорели....
Gypsus 06-12-2012 15:57
нуу.. так оно, и по каждому совету можно десятки "но" найти.. Головой думать надоть..
Uncle Tola 06-12-2012 16:52
quote:
estrangeiro:
пост N86 
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)
петли латунные были, оне не ржавеют...)))
водой намочить?
перестанет скрипеть, высохнет - снова будет.
Всё-таки WD-ка смазывает, пусть не так сильно как масло, но смазывает.
estrangeiro 09-12-2012 23:15
новых советов нет??
Gypsus 10-12-2012 11:18
quote:
новых советов нет??
на конец недели хорошие температуры обещают - за 20 градусов мороза...
Вроде были желающие описать запуск двигателя при низких температурах

quote:
Uncle Tola
суровый омский мужик в ролике - поздней осенью в футболке шлындает

estrangeiro 10-12-2012 13:18
quote:
описать запуск двигателя при низких температурах
в прошлый вторник на адаме об этом говорили))
AnnaT 10-12-2012 13:53
И так никто и не выложил эту запись-(
Gypsus 10-12-2012 16:08
quote:
как никакой другой продукт на свете
ну уж. аналогов ВДшке есть в мире 
Gypsus 10-12-2012 16:27
quote:
взято из буклета.
ага, я понял что это рекламная цЫтата. Но много на себя берут, нынче ай-ай вродь за такое от ФАСов и прочих..
Gypsus 11-12-2012 10:22
литол в автозамки вдувать -тока шприцом (медицинским). Есть всякоразные варианты смазки в стиле ВД-40, аэрозоль с трубочкой.
estrangeiro 11-12-2012 15:03
проще сразу ссылку на ютуб дать
Uncle Tola 11-12-2012 18:02
а зачем густую смазку в замки толкать?
estrangeiro 14-12-2012 22:03
у меня есть невредный совет!!
если вы чувствуете неуверенность в себе- не садитесь за руль. пожалейте нервы свои и окружающих.
Uncle Tola 14-12-2012 23:39
и у меня есть!

стекла (окна) закрывайте!

estrangeiro 15-12-2012 12:28
quote:
ПЕРВЫЙ СНЕГ, ВСЕГДА НЕ ВОВРЕМЯ
про это уже выше было сказано))
Uncle Tola 17-12-2012 12:36
Gypsus
Десятый совет для ровного счета: зимой по возможности надо держать топливный бак полным. Чтоб не намерзала влага (иней) внутри бака.
estrangeiro 17-12-2012 12:46
фиКня)
Толки 17-12-2012 15:38
Я тоже за полный бак. Только он, блин, кончается.
estrangeiro 18-12-2012 12:55
quote:
Только он, блин, кончается.
удивительно)
Uncle Tola 18-12-2012 15:25
quote:
фиКня)
ага...
а воду в бак инопланетяне приносят?
estrangeiro 19-12-2012 09:03
если нет большиш перепадов температуры- тогда ничего страшного