Будущим водителям

Зима и начинающие водители. Невредные советы.

@lena 03-12-2012 11:40

quote:
Originally posted by estrangeiro:

а ты окна открываешь, Алёнка??



ну да. надо же с боковых зеркал снежок как-то стряхивать )))
estrangeiro 03-12-2012 11:46

quote:
Originally posted by @lena:

ну да. надо же с боковых зеркал снежок как-то стряхивать )))

ааа, ну да, ты ж щщёткой не любишь работать, в домике ездишь))))))))
а я, пока всё не очищщу, не выезжаю)

zimma 03-12-2012 11:50

quote:
Спасибо за отличные советы. Они не только для начинающих полезны!

zimma 03-12-2012 11:55

прошлой зимой аккумулятор сдох, двери все замерзли, долго вокруг прыгала думая как открыть капот и увезти аккум на зарядку и только багажник спас через него пролезла в салон и вуаля...
AnnaT 03-12-2012 11:58

quote:
сушим задние колодки перед длительной стоянкой несколькими торможениями

обязательно специально так делать или хватит того, что паркуясь задом, на пример, тормозами полюбому несколько раз воспользуешься, особенно если
quote:
во время парковки - 2-3 движения вперед-назад примерно на полметра-метр, утопчите себе "колею"

Gypsus 03-12-2012 13:01

quote:
обязательно специально так делать или хватит того, что паркуясь задом, на пример, тормозами полюбому несколько раз воспользуешься

определяется сугубо опытным путем на конкретном авто в хороший "минус" ничего делать не нужно обычно, а после проезда по слякоти (тем более лужам) и ожидаемом похолодании сушить тормоза нужно более интенсивно, чем просто маневры на парковке...

estrangeiro 03-12-2012 13:07

quote:
Gypsus

я бы к твоим советам ещё бы добавил, что перед парковкой на ночь нужно на пару минут открыть двери (или хотя бы окна) что бы влага, которая находится в салоне, выветрилась. и поутру стёкла внутри салона не будут покрыты измрозью.
я, обычно, опускаю стекла, пока к месту подъезжаю и паркуюсь.
Gypsus 03-12-2012 13:11

принимается ща добавлю.
estrangeiro 03-12-2012 13:24

quote:
4. После мойки. Мыть зимой машину тож все-таки надо.

и вот тут бы начинающим посоветовал мыть машину как можно реже.
всё ж таки вода имеет плюсовую температуру, а на улице минус и всяким пластмасскам-резинкам и ЛКП- будет совсем не по кайфу))
zimma 03-12-2012 13:34

quote:
начинающим посоветовал мыть машину как можно реже

как это отражается на опыте вождения?
estrangeiro 03-12-2012 13:40

quote:
Originally posted by zimma:

как это отражается на опыте вождения?

на опыте вождения- практически никак))
это к опыту эксплуатации

Блонди 03-12-2012 15:56

quote:
3. Прогрев лобового стекла. Возможно легенда, но проверять не хочется. Включайте обдув стекла по возможности еще на холодном двигателе, чтобы поток воздуха постепенно нагревался - если на замерзшее стекло сразу направить горячий обдув, оно может треснуть.

не легенда - много таких стекол в страховой оформляли как бой камушками.
Gypsus 03-12-2012 16:32

quote:
не легенда - много таких стекол в страховой оформляли как бой камушками.

почиркал

Rase 03-12-2012 20:16

Отмечусь. Был случай, ДТП, парниша въехал в зад другой машине. Парень на свои действия: "Дык АБС сработала, вот и въехал".

При управлении А\М зимой обязательно учитывать начинку и привод машины. В условиях плохой дороги на заднем приводе в поворот входить рекомендуется всегда на скорости, при увеличении давления на педаль газа, "задницу" будет тащить в сторону поворота колес, а при перегазовке развернет. Так же не рекомендуется давить в пол на перекрестке. Задний привод будет хорошо вилять, и толком не сдвинет машину с места. Небольшое нажатие на педаль газа, затем переключение скорости и медленно можно стартовать.
Передний привод - гребущий. Он сам ищет, куда лучше и где лучше, по этому его лучше просто контролировать, когда начинаете движение (перекресток). При повороте, на педаль газа следует давить всегда с одной силой, а положение машины легче скорректировать ручным тормозом в случае сильного заноса.
Для всего этого нужен опыт, и лучше его набираться на площадках, где нет А\М (не парковки у ТЦ).
Движение по колее. Кто кстати сможет подсказать, как из неё лучше вылазить?

@lena 03-12-2012 20:31

Вот про колею можно поподробнее. Никогда с ними не дружила. Даже лесом опасаюсь.
Rase 03-12-2012 20:33

quote:
Originally posted by @lena:
Вот про колею можно поподробнее. Никогда с ними не дружила. Даже лесом опасаюсь.

smalSvolo4 вроде подробно написал. Только я без ручника, аккуратненько. Если колея хорошая - обычно не сносит. Если каша - то да, фиксировать не помешает.
Пы.Сы. Привод передний.

@lena 03-12-2012 20:40

Ну Да, Дима хорошо написал.
Rase 04-12-2012 12:01

На скорости не рекомендую. На переднем приводе проще сбавить скорость до 10-20 км\час, и только тогда, на передаче, забираться на колею. Частая ошибка - забираться на неё на нейтрали (сам грешил этим) - чревато разворотом на всю проезжую часть.
Пы.Сы. Сегодня был за талисманом, там пятаки для дрифта есть. Можно и спокойно потренироваться на случай заноса и управления автомобилем.
lesik 04-12-2012 12:08

Я хоть и не имею пока опыта вождения, но прочитала все с интересом)))
Rase 04-12-2012 12:17

quote:
Originally posted by lesik:
Я хоть и не имею пока опыта вождения, но прочитала все с интересом)))

Пригодится Мне в свое время никто такого не говорил, зато сейчас...
Знакомая есть, тоже начинающий водитель, ездить зимой боится, учится ездить не хочет, кошмар будет на дороге с её ездой...

lesik 04-12-2012 12:23

quote:
Originally posted by Rase:

Пригодится Мне в свое время никто такого не говорил, зато сейчас...
Знакомая есть, тоже начинающий водитель, ездить зимой боится, учится ездить не хочет, кошмар будет на дороге с её ездой...


А я наоборот пошла сейчас, чтобы научиться ездить по таким дорогам с инструктором, а потом уж буду тихонько набираться опыта.

Gypsus 04-12-2012 09:08

так, товарищи. на правах топикстартера:
1. выкладываем тут НЕвредные советы. То бишь рассчитаные на неопытных новичков и в условиях города, а не экстрим таежных охотничьих покатушек на занзибарских шмокозябриков. Посему- извиняйте, но животрепещущую тему "как выскакивать из колеи" я тут не одобрямс - в городских условиях вокруг будут не столбы и стволы, а Фокусы и Лексусы. Начитавшись тутошней теории, практиковаться на таких площадках категорически не рекомендуется
Есть желание обсудить и потренироваться по теме "экстремальное вождение" - создавайте свою, совсем не лишней будет.

2. Спорные советы , как например про "прокладки" в подкапотном пространстве - тож не поощряю.

smalSvolo4, давай про морозный запуск тезисы, закрепим

estrangeiro 04-12-2012 09:31

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд. Это нужно для того что бы "подогреть" аккумулятор. При включении стартера "удар" по пластинам будет значительно меньше и акб даст пусковой ток выше.


в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.

estrangeiro 04-12-2012 09:38

quote:
Originally posted by Gypsus:

1. выкладываем тут НЕвредные советы.)

вопчем- ехал вчера домой и видел как тётенька на машине с жОлтым квадратом никак не могла выехать из небольшого сугробика на обочине. колёса были вывернуты....
посему совет: при выезде из сугроба (из рыхлого снега) работаем рулём. крутим его вправо-влево и не газуем, что бы ещё больше не закопать авто. двигатель работает "в натяг". оптимальный выезд- по колее, по которой въехали.

Gypsus 04-12-2012 09:47

quote:
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.

ссыль? Ни разу не слушал вторники - на работе радивы нет

не надо крутить рулем при выезде из сугроба, если опыта нет, и самая правильная траектория - это как туда угораздило залезть (колеса действительно строго по собственной же колее, и необязательно вперед).. с 2-3 попыток не вылезли, не выеживаемся, зовем проходящую мимо помощь - в 90% случаев достаточно хорошего толчка мощностью в одну среднестатистическую человеческую силу. Иначе действительно закопаетесь так, что придется в https://izhevsk.ru/forummessage/12/3282662.html обращаться.

AnnaT 04-12-2012 09:53

https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-0.html
AnnaT 04-12-2012 09:56

Про моргание дальним пост 379, последняя запись - ссыль на последней странице.
estrangeiro 04-12-2012 09:57

quote:
Originally posted by Gypsus:

ссыль? Ни разу не слушал вторники - на работе радивы нет


https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-19.html с поста N 379.
Да, вопче то- то тут обсуждения и нет практически. всё в эфире было сказано

estrangeiro 04-12-2012 09:59

quote:
Originally posted by Gypsus:

не надо крутить рулем при выезде из сугроба, если опыта нет, и самая правильная траектория - это как туда угораздило залезть (колеса действительно строго по собственной же колее, и необязательно вперед).. с 2-3 попыток не вылезли, не выеживаемся, зовем проходящую мимо помощь - в 90% случаев достаточно хорошего толчка мощностью в одну среднестатистическую человеческую силу. Иначе действительно закопаетесь


оке, согласен))
но тётенька вчера- до упора руль вывернула и газовала нещщадно)) так НЕ делаем....

Gypsus 04-12-2012 10:01

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-0.html

бегло пролистал с 20 ноября.. гыг.. Чес слово не штудировал тему про радио-беседы, а там половина вопросов поднята
Про обсуждение "вреда фар при запуске" конструктива в теме на АФ не увидел, а 50 метров радиоэфира послушать пока не могу..

PS пока писал - вы уже ответили

Gypsus 04-12-2012 10:23

quote:
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.

нагло скачал/послушал таки, хорошо что в начале данный вопрос поднялся. "категорически НЕ" не прозвучало
PS если чес, последнее время "бужу аккум" не фарами, а забытым с вечера вентилятором печки. Считаю что это то же самое что в "советах", и совсем не лишнее.

Rase 04-12-2012 11:01

quote:
Originally posted by Gypsus:
так, товарищи. на правах топикстартера:
1. выкладываем тут НЕвредные советы. То бишь рассчитаные на неопытных новичков и в условиях города, а не экстрим таежных охотничьих покатушек на занзибарских шмокозябриков.

Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.

zimma 04-12-2012 11:07

quote:
шмокозябриков

а вот это, простите, что?
Gypsus 04-12-2012 11:10

quote:
Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.

Если после прочтения данной темы кто-то без тренировок, набрав задним ходом 40 кмч для вылета из колеи, впилится во что-то дорогое, мирно стоящее на парковке - мне будет несколько неловко

estrangeiro 04-12-2012 11:13

quote:
Originally posted by Rase:

Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.


ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.
я с 91го года за рулём и то не рискую лишний раз во дворы лезть. лучше поставить где то машину и пройти 100 метров пешком))
ну а уж, если приспичит, то не по колее надо ехать, а по брустверу.

estrangeiro 04-12-2012 11:14

quote:
Originally posted by @gti:
Сегодня будет тема "типичные зимние неисправности и как на них плевать с высокой колокольни".

актуально
Rase 04-12-2012 11:47

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.


Походу я выразился не правильно, выражаюсь яснее.
Часто, после снегопада, по ул. Салютовская ( в сторону гамбринуса), ул. Барышникова (в сторону Союзной), образовывалась хорошая колея, причем не всегда в две полосы. При этом, машин на дороге не было, и максимум чего грозило - вытаскивать свой ОКУленок из сугроба.
Сейчас машин побольше, и вообще. Тема-то товарищи, про Зиму А не конкретно "советы по эксплуатации А\М зимой"

Million Dollar Baby 04-12-2012 12:01

Напишите ещё в 1 посте, что на нейтрали нельзя кататься.
и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?
Gypsus 04-12-2012 12:11

ну не буду я здесь контр-аварийные теории разводить, сколько повторять Опасно это, ОПАСНО, применять в настоящих дорожных условиях, если даж машина то еще толком не ощущается - ни габариты, ни динамика, ни ее реакция на резкие движения.

Вот замерзнет как следует Масякин прудик - езжайте туда бампера крошить, кто хочет но стесняется - свистите, "познакомим" с кем надо, за ручку приведем Хотя надо сначала Женю прямо спросить, каково положение дел в этом году.. Чуть позже возможно отпишусь.

А тут, в этой теме, будут скорее "маленькие безобидные хитрости" для городских условий.

Rase 04-12-2012 12:12

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?


На обгон зимой времени уходит больше, чем летом. Перестроение происходит плавно на одной скорости, затем по встречной ускорение, и на такой же скорости встаем на место. Так безопаснее, по-моему.
estrangeiro 04-12-2012 13:49

quote:
по встречной ускорение

конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся на своей полосе, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.
Rase 04-12-2012 14:47

quote:
Originally posted by estrangeiro:

конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся [b]на своей полосе
, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.[/B]

Времени меньше, опасности больше. Много видео на ютубе было, как разгонялись, вылазили на встречную, и крутитсо по дороге

estrangeiro 04-12-2012 15:20

quote:
Времени меньше, опасности больше

ну-ка, поподробнее??
Simson cs 04-12-2012 15:39

чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....
alien5 04-12-2012 15:52

Спасибо всем за советы,подписываюсь,читаю,продумываю.
Gypsus 04-12-2012 15:52

quote:
чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....

аргументы невнятные прозвучали. Один из - "дык на дизелях и так будишь аккумулятор свечами накала", что собссно то же самое

Про обгоны - делайте отдельную тему, ыыы?

LUO 04-12-2012 16:18

Я год назад во время сильного снегопада обгоняла на трассе и вот во время полёта в кувет, успела вспомнила, как 10 лет назад дяденька-инструктор учил: на переднем приводе руль в сторону заноса и давить не на тормоз, а на газ! Работает! Я жива и здорова, как и моя машинка!
Gypsus 04-12-2012 16:41

в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать
Million Dollar Baby 04-12-2012 16:47

quote:
Originally posted by Gypsus:
в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать

а что такого-то? мне например интересно. и в рамки данный темы - "зима и начинающие водители" вполне укладывается

Gypsus 04-12-2012 16:56

тема называется - "Зима и начинающие водители. Невредные советы." В третий раз снова писать ПОЧЕМУ - не буду
Моя тема, что хочу то и делаю
Gypsus 04-12-2012 17:08

не пугайся
Я выше не раз указал причины нежелания обсуждения отдельных вопросов здесь, и не зачем включать баранью упертость.
Lubochka1 04-12-2012 17:54

Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло. Сегодня по радио наш модератор объяснял, ничего не запомнила. Куда там проводок на массу прицеплять, что это? У меня было 2 случая прикуривания, но там и свои проводочки и дяденька с руками был.
Rase 04-12-2012 19:00

Gypsus, ну, пиши тогда Детский сад.
Gypsus 04-12-2012 19:53

quote:
Originally posted by Rase:
Детский сад.

?
XBOCTuK 04-12-2012 20:06

Еще по борьбе с запотевшими стеклами. На одном из не местных форумов вычитал, что на ночь можно оставить стекла приспущенными немного. Так и сделал, оставил на ночь, а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега Ночью снег шел и несмотря на надкрылки стекла намело в салон нехило. Сейчас делаю как в первом посте, открываю двери на несколько минут.
Uncle Tola 04-12-2012 20:59

quote:
Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор...

Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд...


Толку ноль!
Не моргать тупо, а включить дальний свет на полминуты-минуту минимум!
Что толку от ваших "несколько секунд"?
Собираетесь прогреть 16 кг за это время?
Uncle Tola 04-12-2012 21:18

16 кг это не только свинец, а еще и электролит (достаточно тяжелый, ибо серная кислота) и корпус пластиковый.
И 400 А это пусковой ток, но не значит что если вы полминуты крутите стартером, то все это время у вас так. Пиковый ток, когда холодный двигатель только начинает прокручиваться...
Не про это речь.
А про то, что холодный аккумулятор надо нагрузить, чтоб он слегка прогрелся и меньше пострадал от пускового тока, всё правильно, но фары включать для этого надо продолжительное время, а не "несколько секунд"...
serg-13 04-12-2012 22:07

Могу поделиться советом как обгонять за городом (и не только) в зимних условиях коллейности. Для начала убедитесь, что полоса для обгона свободна, далее разгон, а при перестрении на левую полосу, при пересечении снежных полос-сброс газа. В таком случае происходит загрузка передней оси и машина под этой тяжестью прорезает снег. И не надо в этом случае бояться заноса задней оси. Ничего подобного не будет. Хуже когда вы проходите снег на тяге, в таком слчак проскальзывание ведущих колес на разнородном покрытии может привести к заносу. И не важно какой у вас на автомобиле привод.
DemonAmur 04-12-2012 22:55

quote:
Originally posted by Lubochka1:

Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло




youtube.com
DemonAmur 04-12-2012 22:56


click for enlarge 947 X 634 153.0 Kb picture
kk-ksenya 05-12-2012 02:56

МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
Gypsus 05-12-2012 09:29

quote:
Originally posted by Анастасия Ягужинская:

Объясните почему нельзя ехать накатом при снижении скорости (например до светофора или с горки)?

Не сочтите за труд, дабы не писать в 33й раз одно и то же. Изучите вот эту темку: https://izhevsk.ru/forummessage/167/2775095.html

Gypsus 05-12-2012 09:32

quote:
DemonAmur

отличный сюжетик
estrangeiro 05-12-2012 10:24

quote:
Originally posted by kk-ksenya:
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".

о,да!!)))

estrangeiro 05-12-2012 10:27

quote:
Originally posted by XBOCTuK:
а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега

метель в любую щёлочку снег набивает. даж в игольное ушко
а уж через опущенные стёкла- запросто

canek 05-12-2012 18:33

В холодное время,при первом запуске двигателя,меня учили выжимать сцепление.Почему об этом никто не сказал?
estrangeiro 06-12-2012 10:15

quote:
выживать сцепление даже летом надо. Меньше нагрузка на стартер.

а если заводить раз в три недели, то стартер стописят лет проживёт)) да и машина сама)))

AnnaT 06-12-2012 13:37

Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
DemonAmur 06-12-2012 14:45

quote:
Originally posted by AnnaT:

асскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок.



а что рассказывать?после мойки брызгаете на уплотнители,желательно перед этим сухой тряпочкой протереть.можно и в отверстие в замок ради профилактики брызнуть.
estrangeiro 06-12-2012 14:47

quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот

ведешка- это НЕ смазка. и зимой ей брызгать, куда не поподя, не стОит.

estrangeiro 06-12-2012 14:57

quote:
WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!



Uncle Tola 06-12-2012 15:01

quote:
ведешка- это НЕ смазка

скрипит дверь
брызгаю вэдэшкой
перестает скрипеть на полгода...
таки смазка! ))))
Gypsus 06-12-2012 15:03

quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот

смотря в каких целях.
Силиконка конечно рулит - не оставляет запаха и следов (в общем-то), и реально смазывает

ВДшка - как некое универсальное "аварийное" средство для многих целей (когда ничего под рукой более подходящего нет). Кратковременно помогает, на далекую перспективу лучше убрать и обработать предназначенным для этого средством.

И тем не менее, лично я проемы-резинки мажу силиконкой в флакончике аля-шариковый дезодорант, а в замки брызгаю ВДшкой

estrangeiro 06-12-2012 15:03

quote:
Uncle Tola

пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)
estrangeiro 06-12-2012 15:11

вот ещё вспомнил по поводу этого:
quote:
Originally posted by Gypsus:

5. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте.


девушка знакомая так же грела ключЬ зажигалкой и спалила чип, котрый внутри.
по несчастью ключ был один и она на долгое время лишилась авто. ещё и новый ключ вылился в кругленькую сумму.
Gypsus 06-12-2012 15:31

А почему ты собссно цитату оборвал именно на этом слове?
estrangeiro 06-12-2012 15:35

в смысле??

ааа, исправил)) убирать слишком много надо было в цитате))
токо сути это не изменит- никакие пласссмассски не поплавились. внешне ключ остался прежним, но мОзги погорели....

Gypsus 06-12-2012 15:57

нуу.. так оно, и по каждому совету можно десятки "но" найти.. Головой думать надоть..
Uncle Tola 06-12-2012 16:52

quote:
estrangeiro:

пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)

петли латунные были, оне не ржавеют...)))
водой намочить?
перестанет скрипеть, высохнет - снова будет.
Всё-таки WD-ка смазывает, пусть не так сильно как масло, но смазывает.

estrangeiro 09-12-2012 23:15

новых советов нет??
Uncle Tola 10-12-2012 09:40

есть...


youtube.com
Gypsus 10-12-2012 11:18

quote:
новых советов нет??

на конец недели хорошие температуры обещают - за 20 градусов мороза...
Вроде были желающие описать запуск двигателя при низких температурах

quote:
Uncle Tola

суровый омский мужик в ролике - поздней осенью в футболке шлындает
estrangeiro 10-12-2012 13:18

quote:
описать запуск двигателя при низких температурах

в прошлый вторник на адаме об этом говорили))
AnnaT 10-12-2012 13:53

И так никто и не выложил эту запись-(
Gypsus 10-12-2012 16:08

quote:
как никакой другой продукт на свете

ну уж. аналогов ВДшке есть в мире

Gypsus 10-12-2012 16:27

quote:
взято из буклета.

ага, я понял что это рекламная цЫтата. Но много на себя берут, нынче ай-ай вродь за такое от ФАСов и прочих..
Gypsus 11-12-2012 10:22

литол в автозамки вдувать -тока шприцом (медицинским). Есть всякоразные варианты смазки в стиле ВД-40, аэрозоль с трубочкой.
DemonAmur 11-12-2012 15:02


youtube.com
estrangeiro 11-12-2012 15:03

проще сразу ссылку на ютуб дать
Uncle Tola 11-12-2012 18:02

а зачем густую смазку в замки толкать?
estrangeiro 14-12-2012 22:03

у меня есть невредный совет!!
если вы чувствуете неуверенность в себе- не садитесь за руль. пожалейте нервы свои и окружающих.
Uncle Tola 14-12-2012 23:39

и у меня есть!
стекла (окна) закрывайте!

click for enlarge 684 X 594 43.8 Kb picture

estrangeiro 15-12-2012 12:28

quote:
ПЕРВЫЙ СНЕГ, ВСЕГДА НЕ ВОВРЕМЯ

про это уже выше было сказано))
Uncle Tola 17-12-2012 12:36

Gypsus
Десятый совет для ровного счета: зимой по возможности надо держать топливный бак полным. Чтоб не намерзала влага (иней) внутри бака.
estrangeiro 17-12-2012 12:46

фиКня)
Толки 17-12-2012 15:38

Я тоже за полный бак. Только он, блин, кончается.
estrangeiro 18-12-2012 12:55

quote:
Только он, блин, кончается.

удивительно)
Uncle Tola 18-12-2012 15:25

quote:
фиКня)

ага...
а воду в бак инопланетяне приносят?
estrangeiro 19-12-2012 09:03

если нет большиш перепадов температуры- тогда ничего страшного