quote:
Originally posted by estrangeiro:
а ты окна открываешь, Алёнка??
quote:
Originally posted by @lena:
ну да. надо же с боковых зеркал снежок как-то стряхивать )))
ааа, ну да, ты ж щщёткой не любишь работать, в домике ездишь))))))))
а я, пока всё не очищщу, не выезжаю)
quote:
Спасибо за отличные советы. Они не только для начинающих полезны!
quote:
сушим задние колодки перед длительной стоянкой несколькими торможениями
quote:
во время парковки - 2-3 движения вперед-назад примерно на полметра-метр, утопчите себе "колею"
quote:
обязательно специально так делать или хватит того, что паркуясь задом, на пример, тормозами полюбому несколько раз воспользуешься
определяется сугубо опытным путем на конкретном авто в хороший "минус" ничего делать не нужно обычно, а после проезда по слякоти (тем более лужам) и ожидаемом похолодании сушить тормоза нужно более интенсивно, чем просто маневры на парковке...
quote:
Gypsus
quote:
4. После мойки. Мыть зимой машину тож все-таки надо.
quote:
начинающим посоветовал мыть машину как можно реже
quote:
Originally posted by zimma:
как это отражается на опыте вождения?
на опыте вождения- практически никак))
это к опыту эксплуатации
quote:
3. Прогрев лобового стекла. Возможно легенда, но проверять не хочется. Включайте обдув стекла по возможности еще на холодном двигателе, чтобы поток воздуха постепенно нагревался - если на замерзшее стекло сразу направить горячий обдув, оно может треснуть.
quote:
не легенда - много таких стекол в страховой оформляли как бой камушками.
почиркал
При управлении А\М зимой обязательно учитывать начинку и привод машины. В условиях плохой дороги на заднем приводе в поворот входить рекомендуется всегда на скорости, при увеличении давления на педаль газа, "задницу" будет тащить в сторону поворота колес, а при перегазовке развернет. Так же не рекомендуется давить в пол на перекрестке. Задний привод будет хорошо вилять, и толком не сдвинет машину с места. Небольшое нажатие на педаль газа, затем переключение скорости и медленно можно стартовать.
Передний привод - гребущий. Он сам ищет, куда лучше и где лучше, по этому его лучше просто контролировать, когда начинаете движение (перекресток). При повороте, на педаль газа следует давить всегда с одной силой, а положение машины легче скорректировать ручным тормозом в случае сильного заноса.
Для всего этого нужен опыт, и лучше его набираться на площадках, где нет А\М (не парковки у ТЦ).
Движение по колее. Кто кстати сможет подсказать, как из неё лучше вылазить?
quote:
Originally posted by @lena:
Вот про колею можно поподробнее. Никогда с ними не дружила. Даже лесом опасаюсь.
smalSvolo4 вроде подробно написал. Только я без ручника, аккуратненько. Если колея хорошая - обычно не сносит. Если каша - то да, фиксировать не помешает.
Пы.Сы. Привод передний.
quote:
Originally posted by lesik:
Я хоть и не имею пока опыта вождения, но прочитала все с интересом)))
Пригодится Мне в свое время никто такого не говорил, зато сейчас...
Знакомая есть, тоже начинающий водитель, ездить зимой боится, учится ездить не хочет, кошмар будет на дороге с её ездой...
quote:
Originally posted by Rase:Пригодится
Мне в свое время никто такого не говорил, зато сейчас...
Знакомая есть, тоже начинающий водитель, ездить зимой боится, учится ездить не хочет, кошмар будет на дороге с её ездой...
А я наоборот пошла сейчас, чтобы научиться ездить по таким дорогам с инструктором, а потом уж буду тихонько набираться опыта.
2. Спорные советы , как например про "прокладки" в подкапотном пространстве - тож не поощряю.
smalSvolo4, давай про морозный запуск тезисы, закрепим
quote:
Originally posted by smalSvolo4:Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд. Это нужно для того что бы "подогреть" аккумулятор. При включении стартера "удар" по пластинам будет значительно меньше и акб даст пусковой ток выше.
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.
quote:
Originally posted by Gypsus:
1. выкладываем тут НЕвредные советы.)
вопчем- ехал вчера домой и видел как тётенька на машине с жОлтым квадратом никак не могла выехать из небольшого сугробика на обочине. колёса были вывернуты....
посему совет: при выезде из сугроба (из рыхлого снега) работаем рулём. крутим его вправо-влево и не газуем, что бы ещё больше не закопать авто. двигатель работает "в натяг". оптимальный выезд- по колее, по которой въехали.
quote:
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.
не надо крутить рулем при выезде из сугроба, если опыта нет, и самая правильная траектория - это как туда угораздило залезть (колеса действительно строго по собственной же колее, и необязательно вперед).. с 2-3 попыток не вылезли, не выеживаемся, зовем проходящую мимо помощь - в 90% случаев достаточно хорошего толчка мощностью в одну среднестатистическую человеческую силу. Иначе действительно закопаетесь так, что придется в https://izhevsk.ru/forummessage/12/3282662.html обращаться.
quote:
Originally posted by Gypsus:
ссыль? Ни разу не слушал вторники - на работе радивы нет
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-19.html с поста N 379.
Да, вопче то- то тут обсуждения и нет практически. всё в эфире было сказано
quote:
Originally posted by Gypsus:не надо крутить рулем при выезде из сугроба, если опыта нет, и самая правильная траектория - это как туда угораздило залезть (колеса действительно строго по собственной же колее, и необязательно вперед).. с 2-3 попыток не вылезли, не выеживаемся, зовем проходящую мимо помощь - в 90% случаев достаточно хорошего толчка мощностью в одну среднестатистическую человеческую силу. Иначе действительно закопаетесь
оке, согласен))
но тётенька вчера- до упора руль вывернула и газовала нещщадно)) так НЕ делаем....
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-0.html
бегло пролистал с 20 ноября.. гыг.. Чес слово не штудировал тему про радио-беседы, а там половина вопросов поднята
Про обсуждение "вреда фар при запуске" конструктива в теме на АФ не увидел, а 50 метров радиоэфира послушать пока не могу..
PS пока писал - вы уже ответили
quote:
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.
нагло скачал/послушал таки, хорошо что в начале данный вопрос поднялся. "категорически НЕ" не прозвучало
PS если чес, последнее время "бужу аккум" не фарами, а забытым с вечера вентилятором печки. Считаю что это то же самое что в "советах", и совсем не лишнее.
quote:
Originally posted by Gypsus:
так, товарищи. на правах топикстартера:
1. выкладываем тут НЕвредные советы. То бишь рассчитаные на неопытных новичков и в условиях города, а не экстрим таежных охотничьих покатушек на занзибарских шмокозябриков.
Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.
quote:
Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.
Если после прочтения данной темы кто-то без тренировок, набрав задним ходом 40 кмч для вылета из колеи, впилится во что-то дорогое, мирно стоящее на парковке - мне будет несколько неловко
quote:
Originally posted by Rase:Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.
ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.
я с 91го года за рулём и то не рискую лишний раз во дворы лезть. лучше поставить где то машину и пройти 100 метров пешком))
ну а уж, если приспичит, то не по колее надо ехать, а по брустверу.
quote:
Originally posted by @gti:
Сегодня будет тема "типичные зимние неисправности и как на них плевать с высокой колокольни".
quote:
Originally posted by estrangeiro:ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.
Походу я выразился не правильно, выражаюсь яснее.
Часто, после снегопада, по ул. Салютовская ( в сторону гамбринуса), ул. Барышникова (в сторону Союзной), образовывалась хорошая колея, причем не всегда в две полосы. При этом, машин на дороге не было, и максимум чего грозило - вытаскивать свой ОКУленок из сугроба.
Сейчас машин побольше, и вообще. Тема-то товарищи, про Зиму А не конкретно "советы по эксплуатации А\М зимой"
Вот замерзнет как следует Масякин прудик - езжайте туда бампера крошить, кто хочет но стесняется - свистите, "познакомим" с кем надо, за ручку приведем Хотя надо сначала Женю прямо спросить, каково положение дел в этом году.. Чуть позже возможно отпишусь.
А тут, в этой теме, будут скорее "маленькие безобидные хитрости" для городских условий.
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?
quote:
по встречной ускорение
quote:
Originally posted by estrangeiro:
конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся [b]на своей полосе, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.[/B]
Времени меньше, опасности больше. Много видео на ютубе было, как разгонялись, вылазили на встречную, и крутитсо по дороге
quote:
Времени меньше, опасности больше
quote:
чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....
аргументы невнятные прозвучали. Один из - "дык на дизелях и так будишь аккумулятор свечами накала", что собссно то же самое
Про обгоны - делайте отдельную тему, ыыы?
quote:
Originally posted by Gypsus:
в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать
а что такого-то? мне например интересно. и в рамки данный темы - "зима и начинающие водители" вполне укладывается
quote:
Originally posted by Rase:
Детский сад.
quote:
Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор...
Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд...
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло
quote:
Originally posted by Анастасия Ягужинская:
Объясните почему нельзя ехать накатом при снижении скорости (например до светофора или с горки)?
Не сочтите за труд, дабы не писать в 33й раз одно и то же. Изучите вот эту темку: https://izhevsk.ru/forummessage/167/2775095.html
quote:
DemonAmur
quote:
Originally posted by kk-ksenya:
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
о,да!!)))
quote:
Originally posted by XBOCTuK:
а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега
метель в любую щёлочку снег набивает. даж в игольное ушко
а уж через опущенные стёкла- запросто
quote:
выживать сцепление даже летом надо. Меньше нагрузка на стартер.
а если заводить раз в три недели, то стартер стописят лет проживёт)) да и машина сама)))
quote:
Originally posted by AnnaT:
асскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок.
quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
ведешка- это НЕ смазка. и зимой ей брызгать, куда не поподя, не стОит.
quote:
WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
quote:
ведешка- это НЕ смазка
quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
смотря в каких целях.
Силиконка конечно рулит - не оставляет запаха и следов (в общем-то), и реально смазывает
ВДшка - как некое универсальное "аварийное" средство для многих целей (когда ничего под рукой более подходящего нет). Кратковременно помогает, на далекую перспективу лучше убрать и обработать предназначенным для этого средством.
И тем не менее, лично я проемы-резинки мажу силиконкой в флакончике аля-шариковый дезодорант, а в замки брызгаю ВДшкой
quote:
Uncle Tola
quote:
Originally posted by Gypsus:
5. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте.
ааа, исправил)) убирать слишком много надо было в цитате))
токо сути это не изменит- никакие пласссмассски не поплавились. внешне ключ остался прежним, но мОзги погорели....
quote:
estrangeiro:
пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)
петли латунные были, оне не ржавеют...)))
водой намочить?
перестанет скрипеть, высохнет - снова будет.
Всё-таки WD-ка смазывает, пусть не так сильно как масло, но смазывает.
quote:
новых советов нет??
quote:
Uncle Tola
quote:
описать запуск двигателя при низких температурах
quote:
как никакой другой продукт на свете
ну уж. аналогов ВДшке есть в мире
quote:
взято из буклета.
quote:
ПЕРВЫЙ СНЕГ, ВСЕГДА НЕ ВОВРЕМЯ
quote:
Только он, блин, кончается.
quote:
фиКня)