О выборе автомобиля

Chevrolet Captiva бу стоит ли

Ferera 03-07-2015 18:39

Подбираю себе автомобиль "пузотерку", пролистывая объявления часто попадаются Каптивы с пробегом до 60 т.км. с ценником до 600 тыс. р., в основном машины с двигателем 2.4 на механике. В голове сразу мысли, зачем пузотерку, если можно взять полный привод. В чем подвох продаж каптив с таким пробегом, любой одноклассник (аутлендер, ср-в, х-трейл, форестер) продаются с пробегами за 100 т.км. и как минимум на 100-150 тыс. рублей дороже. Каптива на столько ужасная машина?
N@utiluS 04-07-2015 12:56

Низнай, мне в основном триидва попадаюца недорога))
Дваичетыре совсем не едет же)))
Ferera 04-07-2015 03:26

https://izhevsk.ru/forummessage/113/4998210.html?flag_2=148 и вот, на счет 2,4, на уровне 1.6 у пузотерки
Lonsdaleite 04-07-2015 21:47

там или полный привод плюшевый, или развесовка у машины не очень правильная. в грязи и снегу хуже одноклассников ведет себя почему-то. и да, 2.4 маловато для нее, а 3.2 дороже будет стоить и геморройный движок
Savage 05-07-2015 13:36

Домой доеду - напишу плюсы и минусы. С телефона слишком много букав набирать лень.
Lonsdaleite 05-07-2015 22:00

доедешь-пиши
dispetcher 05-07-2015 22:16

Можт на каптиве одометр проще крутится в обратную сторону, чем на других авто.
Savage 06-07-2015 12:34

И так
начнем с того что каптива это много автомобиля за мало денег. При цене аналогичной kia sportage в старом кузове, туксон - каптива реально больше них. По размерам он идет одной весовой категории с санта фе. Естественно в таких машинах как куга, сх5, тигуан, рав4,crv места меньше чем в каптиве, но они все дороже ее. Существуют семиместные комплектации( у меня как раз такая) на третьем ряду вполне спокойно умещаются пассажиры моей комплекции, мой рост 183 см, коленками никуда не упираюсь. Багажник большой, если сложить второй ряд сидений он трансформируется в просто огромный багажник с ровным полом куда можно с легкостью кинуть двуспальный надувной матрац и палатка - не нужна можно спать всей семьей или перевозить квартиры При покупке между антарой и каптивой выбор был сделан в пользу последней из-за багажника(7 мест) и внешнего вида. Рассматривал также santa fe, за те же деньги тачка была на 2 года постарше. crv, tiguan, rav4, kuga все стоили дороже минимум на сотку за такой же год выпуска, а то и больше. Туксон и спортейдж в старом кузове стоят чуть дешевле каптивы. То что цена, как уже заметили, существенно ниже одноклассников связано это скорее всего с тем что каптива трудопродаваемый авто, на каптива клубе бытует мнение что продавать можно каптиву сразу после покупки и как раз когда найдется покупатель - ты ее и продашь через пару лет и она тебе надоесть успеет

Минусы 3.2литровых каптив в основном финансовые:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.
замена масла 7.4л- если масло брать мобил1 то это 5 т.р. только на масло + фильтр 300руб
6 горшков - 6 свечей
ОСАГО со скидкой 50% - 5+ т.р.
Ну и как я уже написал бака в 65 литров хватает на 300км в городе а это 2000 т.р.
Наиглавнейший минус: 3.2л имеют заводскую болячку в виде растягивающихся цепей ГРМ, если 2.4 ездят честные 120т.км. до смены ремня то на 3.2 попасть на замену цепей можно было на новой тачке после 20т.км. пробега. Цена по старому курсу доллара составила 18 т.р. запчасти + 10 т.р. работа. Причем говорят что и после замены можно проездить 50 т.км. а потом снова попасть на замену, ибо цепи пластилиновые и тянутся.

плюсы: 230 л.с., разгон до 100км\ч менее 9 сек, на трассе мгновенный разгон со 100км\ до 160км\ч при обгонах, даже не замечаешь как на спидометре набирается 160.

Минусы 2.4 литровок: Они тупо не едут, 2.4л 136 л.с. на автомате - овощ. При этом аппетит неслабый, т.к. машина весит с водителем и полным баком бензина 2 тонны таскать такую этому двигателю тяжело - расход в городе 15 литров на сотку. На механике все попроще, слабое место сцепление - часто жгут его, опять же сказывается большая масса.

Общие плюсы минусы:

* Система полного привода - в городе плюс, на бездорожье минус. Привод постоянный передний с подключаемым задним при пробуксовке передних колес. Никаких жестких блокировок и понижаек просто нет. Т.е. автомобиль предназначен для того чтобы кайфовать в снегопады в городе и парковаться в небольшие сугробы у подъезда. В серьезное бездорожье на нем даже не стоит соваться. на том же туксоне есть рычажок 2wd\4wd\auto тут его тупо нет, все за тебя решает автоматика.
* Клиренс 20см тут претензий нет
* 6-10 подушек безопасности в зависимости от комплектации
* Водительское сиденье с электрорегулировкой
* головная оптика ближний свет линзованный, вполне нормально ставится китай-ксенон и адекватно настраивается, есть туманки.
* Ходовка стоит не дороже одноклассников стойки передние брал по старому курсу за 2 т.р. штуку. Задние аморты идут саморегулирующиеся, т.е. сколько не грузи жопа не просядет. Но если умрут цена в районе 30к за штуку.
* Пишут, что слабое место рейка, у меня при пробеге 95 т.км. пока тьфу 3 раза проблем нет. Оригинал стоит недорого 300$ для сравнения на антару по сути та же машина, а рейка стоит 1000$
* АКПП - ставится японская aisin, при замене масла раз в 60 т.км. бегают по 200+ т.км. и проблем не доставляют. Но в мануале каптивы умники написали, что срок службы масла рассчитан на весь срок службы автомобиля и есть такие товарищи которые послушав дилера не меняют масло 100 т.км. и больше, в итоге в коробке гуталин - и коробки клинит на 120-130 т.км. ремонт 70к. рублей и выше.
* Через 5 лет владения может начать докучать электрика, например датчики заднего парктроника любят умирать и пищать просто так, но то что он есть во всех комплектациях я считаю плюсом. 1 датчик стоит примерно 2.5 т.р.
* Салон огромный, на втором ряду сидений очень комфортно. По ширине тоже места полно. например у меня сейчас стоят 2 детских кресла britax evolva 1-2-3 plus - одни из самых широких кресел + вмещается жена. В пузотере жена бы уже не влезла. По обивке салона может быть ткань, кожзам (5мест или 7 мест), комбинированный кожа + ткань (7мест). 7месток полностью с кожаным салоном не бывает(на российский рынок не поставлялись)
* Плюс то что даже в минимальной комплектации есть ABS, ESP , парктроник, полный электропакет и минимум 6 подушек, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

Если сравнивать с пузотерками: клиренс выше, места больше, машина тяжелее, но за счет постоянного переднего привода рулится каптива как обычное легковое авто, единственное в снег в поворотах нужно не забывать о подключаемом задке и не жать газульку до упора, а то жопу унесет Но и расходы на содержание выше: расход выше, те же колеса 16-18 радиуса и резина дороже (комплект хакки 18 радиуса 50+ к.рублей) и шиномонтаж. Зато есть повышенная проходимость и вместимость.

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу

з.ы. ну и по теме брать не брать: Если машина нравится и не пугает расход выше чем у позотеров - можно брать. 2.4 на автомате конечно унылая, но для города вполне сойдет. Я еще тестил новую капу 2.4 167л.с. на автомате - она уже пошустрее, хотя тоже надо крутить двигатель чтобы она адекватно ехала. А из-за болячки с цепями и большим налогом прикол в том что 3.2л продаются дешевле чем 2.4л хотя изначально стоили дороже процентов на 20-30. На 3.2л всегда идет максимальная комплектация, т.е. это 18ые колеса, БК, 10 подушек, "кожаный" салон, туманки и т.д.
7-местный салон это опция он может быть как на самой простой каптиве с мешалкой так и в максималке.

Если все же брать 3.2л., то покупать нужно у хозяина, ну или хотя бы в отделе трейд-ин с нормальной сервисной книжкой чтобы историю авто отличить. Только хозяин Вам может рассказать менялись или нет цепи, когда он последний раз менял масло в коробке, кто много ездит на 3.2 частенько ставят ГБО - окупается быстро. Если брать в салоне или у перекупов - вероятность попадоса большая. А 2.4л на механике - тут и ломаться то особо нечему, проверить рейку, ходовку, пострелять кузов толщиномером и гоу оформляться

Если удастся найти каптиву с реальным пробегом до 60 т.км. от хозяина почему бы и не взять, по комфорту она будет не хуже одноклассников и дешевле, свежее по пробегу. аутлендер и ср-в - обе дорогие в обслуге, если ср-в относительно беспроблемный авто, то в ауте если брать не 3.0 двиг превед вариатор.
х-трейл опять превед вариатор если двигатель не 2.5, хотя по объему салона они с каптивой близки друг другу.
вариаторы с пробегами 100+ т.км я бы не брал

форестер - вот тут и честный автомат и реальный постоянный полный адекватный привод. Он конечно сильно меньше каптивы по внутреннему объему салона - по сути это лифтованный универсал, он и весит чуть более пузотера. Но если нужен именно адекватный полный привод - брать надо форика из всего вышеперечисленного. Форики 08-12 годов вполне надежные автомобили, жаль только автомат идет 4-ступка - на трассе не особо комфортно на больших скоростях.

Savage 06-07-2015 01:02

Ну и сейчас задумываясь о смене авто, я смотрю в сторону tahoe, ибо все обычные кроссоверы какие-то мелкие. Т.е. в тачку размерами меньше чем новый соренто как-то не хочется пересаживаться. Каптива приучила к простору салона.

Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.

3.2 отличный авто для трассы - пассивная безопасность 2 тонны веса это лучше чем 1.1-1.3 у пузотера, высокая посадка - лучше видимость и обзорность, приемлимый расход по трассе 9литров 92го бенза если тошнить 80-90км\ч, 11 литров для крейсерских 130-140, ну и за счет длинной базы нормальная плавность хода, а 230 лошадок позволяют выстрелить в нужный момент проведя минимум времени на встречке, независимо от того едешь ты один или везешь полную машину. Тормоза малость ватные особенно на дешевых колодках сансигн - со 160 и выше км\ч останавливается неохотно Максималка 195.6км\ч по gps больше разгонять пока не пробовал, да и незачем особо. А глядя вот на такие дтп https://izhevsk.ru/forummessage/161/4933815.html приходишь к выводу что для поездок по трассе уж лучше я на буду ездить с семьей на машине максимально тяжелой, желательно рамной и пусть она жрет хоть 20л на сотку, зато от таких пьяных шумахеров она защитит.

RUSSELLL 06-07-2015 12:31

если налог отменят то и цены выстрелят на все многолитровые авто))
N@utiluS 06-07-2015 12:51

Да чо уж там, пусть тогда и огромный расход отменят тоже
Savage 06-07-2015 13:06

расход хотя бы понятно за что ты платишь, больше наездил - больше платишь. А налог бред, хотя если поделить на 12 мес - получается менее 1500 рублей в мес, сейчас это 45 литров бенза, т.е. меньше бака.
RUSSELLL 06-07-2015 17:54

quote:
Изначально написано Savage:

А налог бред, хотя если поделить на 12 мес - получается менее 1500 рублей в мес, сейчас это 45 литров бенза, т.е. меньше бака.


я понимаю еслиб у каптивы было 1000 лошадей тогда бы и налог можно было в 10 раз больше чем на рио платить. но там же лошадей в 2 с лишним раза всего то больше)) ты в месяц платишь 1500, а я за год 750))) за чтоооо??

RUSSELLL 06-07-2015 17:55

по расходу горючки тут даа, кто сколько ездит , тот столько и покупает.
RUSSELLL 06-07-2015 18:54

как налюбить систему?
RUSSELLL 06-07-2015 19:31

3. конструктор
Ferera 06-07-2015 19:59

quote:
Originally posted by Savage:

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу



спасибо за подробный отзыв. Как шумоизоляция, качество покраски?
Savage 06-07-2015 21:17

Шумка достаточно хорошая, дополнительно желания что-либо лепить желания не вызывает. По покраске есть опять же заводской косяк - ржавеет задняя дверь под хромированной накладкой, накладка трется об заднюю дверьи стирает краску до металла в результате в месте стыка ободраный металл ржавеет, лечится проклейкой. Многие машины из-за этого идут с перекрашенной пятой дверью по гарантии. В остальном качество покраски ровное, по толщиномеру вроде 100-110 микрон не особо толстая, проблемных мест кроме написанного выше нет.
Savage 06-07-2015 22:34

https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2007_601740775 2007 год 400 тыр
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2008_600666960 2008 год с ГБО 450 тыр

чо сценами то!

RUSSELLL 06-07-2015 22:43

савадж не открывается ссыль.
Savage 06-07-2015 23:00

поправил, первая конечно пробегом ужоснах, а вторая ничотаг по описанию
Al 07-07-2015 09:38

Альберт, Таху???? Ну там ты еще больше на бензе и налоге разоришься ))) Но места там ок - правда на 3ем ряду я уже сижу ноги в уши )
Savage 07-07-2015 10:01

Меня капа сейчас вполне устраивает, Тахо это так скажем далекая цель. Ибо пока я не готов ездить на авто ценой с 1-2 комнатную квартиру
stiven_30 29-05-2016 21:43

Апнем тему. https://m.avito.ru/izhevsk/avt..._2012_783296012 А вот про такую что скажете? Если правильно указано, то дизель. Вроде расход не должен быть огромным. Лошадей 150 - тоже будет тошнить? Или уже бодрее поедет? Глядел до этого антару, но настораживает стоимость зипа, который как пишет savage будет дороже намного.
stiven_30 30-05-2016 08:48

https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2013_780764424 вот собственно та антара, на которую поглядываю.
Savage 30-05-2016 09:35

по каптиве - то что корейская это плюс, значит наши калининградские ручонки сборщиков к ней не притрагивались. Морда новая,салон тоже - модель рестайлинговая с140, но непонятно почему лошадей 150 всего, на российских каптивах с 12 года ставится 2.2 литровый дизель со 184л.с. - это реальная ракета, не уступающая 3х литровой 249 сильной каптиве при этом расход у нее по городу в районе 12 литров дизеля на сотку. а 2.0литра 150 л.с. ставились на дорестайл с100.
так то нормальный вариант, налог будет всего 3 т.р. в год, при этом она едет всяко веселее 2,4литровика что 136сильного что 167 сильного.

по антаре, расходники стоят столько же и подходят от каптивы. Существенно отличается цена на рейку, ну может еще на какие-то запчасти. у антары плюс, что она дилерская и с подтвержденным пробегом. ну и 184л.с. как я написал выше это очень веселый динамичный аппарат

stiven_30 30-05-2016 09:50

quote:
Savage

спасибо. по каптиве буду уточняться. ещё не созванивался и не смотрел её. вот на антару уже ездил и глядел, прокатился. очень понравилась. то, что в салоне продается огромный плюс, согласен. да и на год посвежее она. капива семиместная - вот что интересно, но её очень внимательно придется осматривать и проверять. съезжу на днях, погляжу её.
stiven_30 30-05-2016 10:25

Слышал, что Расел тему создавал про антару, но видимо снес он её уже. Что там было то хоть? Стоит брать? Резюме какое?
P.S. тоже рио кстати менять хочу. низкая она для меня.
Savage 30-05-2016 11:09

quote:
Изначально написано stiven_30:
Слышал, что Расел тему создавал про антару, но видимо снес он её уже. Что там было то хоть? Стоит брать? Резюме какое?

Рассел взял антару и снес тему - инфа из источников близких к достоверным))) но у него бюджет был 500-600к
Если вдруг интересно можешь мою каптиву глянуть г.в. 2009, эксплуатация с 2010г, 3,2л., максималка, 7 мест, самая главная болячка цепь - вылечена) авто обслужено. При адекватном оценивании авто готов с ним расстаться ) вроде и хочется поменять, но замены адекватной никак найти пока не могу.

еще забыл про дизель написать: к минусам можно отнести дорогое ТО - от 10 до 20 т.р. там они чередуются, на негарантийном авто наверно будет подешевле, но все равно существенно дороже чем на бензиновом.

stiven_30 30-05-2016 11:17

спасибо, конечно, но я посвежее хочу поискать. да и 3,2 с налогом и расходом топлива:
quote:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.

жаба задавит меня. зимой пешком буду ходить.
Savage 30-05-2016 11:29


ну у дизеля 184 л\с налог 9200 + стоимость ТО та же хрень, недешевое обслуживание выходит.
А вот расход да... 12-13 литров в городе говорят максимум по городу у дизеля. Новые дизеля у всех брендов стоят дороже на 200-300 т.р., но людя видя цифры расхода все равно покупают их, т.к. забывают о стоимости ТО)

еще для дизеля очень рекомендуют вот такую штуку делать https://www.drive2.ru/l/1772017/
дилеры этого не делают, по ссылке инструкция от товарища из каптива-клуба.

Molodoi st 30-05-2016 11:34

quote:
Originally posted by stiven_30:

жаба задавит меня. зимой пешком буду ходить.



с бюджетом, свыше 850т.р. рассматривать GM я бы не стал.
stiven_30 30-05-2016 11:42

quote:
с бюджетом, свыше 850т.р. рассматривать GM я бы не стал.

почему? и что стоит рассматривать тогда?
Molodoi st 31-05-2016 08:08

Начальный бюджет каптив и антар до 700т.р., машины крайне не ликвидные, в соотношении с конкурентами в большей частности им уступают, как по характеристикам, так и по качеству. Смотреть японцев или корейцев.
Savage 31-05-2016 15:48

а я вчера после работы заехал глянул на антару - нарядная машинка, максимальная комплектация, обслужена, летняя резина на 19 катках, зимняя тоже на дисках 18". По словам менеджеров все чеки, заказ наряды и история обслуживания есть, в родной краске. короче мне авто понравился, я бы махнулся на свою... но! когда я пришел мне сказали что ее почти уже купили и сейчас уехали за деньгами, но все равно показали автомобиль. сегодня объява снята - значит продали. Вариант был очень хороший, за 936 т.р. ни один "кроссовок" 2013года в максималке не взять.
ну естественно слова менеджеров надо еще проверять, но если все сказанное правда, то тачка огонь.
кожа-рожа, биксенон, люк, навигация (правда паршивая по отзывам) ну и дизель, который изначально недешев. короче найдите еще такой же напичканный авто за те же деньги - хренас два получится

для примера с антара клуба аналогичная машинка улетела за 1150 http://www.antara-club.ru/inde...l-akpp-2013-gv/ правда пробег был меньше

stiven_30 01-06-2016 09:24

quote:
салон кошмарный. интересно, это в корее такой пошили?)

на заказ пошит. указано же в объявлении.
stiven_30 01-06-2016 09:30

quote:
сегодня объява снята - значит продали. Вариант был очень хороший

значит повезло кому-то. я пока предварительно поглядываю на варианты. искать конкретные буду уже в середине лета.
quote:
ну у дизеля 184 л\с налог 9200 + стоимость ТО та же хрень, недешевое обслуживание выходит.

и вот к этому я ещё морально не готов.
Savage 01-06-2016 11:09

quote:
Изначально написано stiven_30:

и вот к этому я ещё морально не готов.


ну тогда надо смотреть в сторону спортейдж, СГВ, crv, мазда сх-5 с движками в 140-150л.с.
из всего перечисленного 150 л.с. для всех это мало, имхо для кроссовера весом 1,5-2 тонны необходимый минимум это 180-200л.с. для бензинового движка, ну или хотя бы 150-160 л.с. на дизеле.
Мазду до 1млн вообще нереально найти, сгв,срв будут уже 4-5 летними, спортейдж наверно только будет более-менее свежим.

Я недавно тестил кугу 1,6 турбо 182 л.с. - типа в топе, да она нихрена не едет, жужжит только, при том что куга легче каптивы.

Так что либо надо готовиться платить транспортный налог от 9 т.р. либо уныло тошнить ) про обгоны на трассе вообще забыть))) утрирую конечно, но маленький двигатель на тяжелой машине - это мучение. Пара товарищей ездят на спортягах 150 сильных с автоматами, у одного передний привод, у второго полный - оба говорят что педаль топят в пол, тогда более-менее едет)

я бы еще посмотрел в сторону:
мазда сх-5 2,5л 192л.с.
форестер 2,5л 173 л.с. 2011-2013гг
гранд витара 2,4л 169 л.с. честно говоря он тоже не едет, едет 2,7л v6, но он в рашу официально не поставлялся и закончился в 2008 модельном году.
honda crv 2,4л 190 л.с. от 2012-2015гг

Это нормальные варианты паркетов с полноценными автоматами, и атмосферными моторами, без всяких турбин и вариаторов- а для б\у автомобиля это немаловажно. Сr-v конечно будет сильно дороже остальных. Ну и если брать перечисленные варианты, то автомобили будут в нормальных комплектациях, т.к. на "топовых" в линейке двигателях бомж комплектации не ставят.

а еще забыл можно взять новый дастер\террано и ахренеть от "качества" салона, "плавности" хода, "мощного" двигателя в 135 л.с. и прочих ездовых "качеств" за миллион рублей.

stiven_30 01-06-2016 11:41

quote:
Savage

спасибо за раскладку. через месяц вернусь с югов и буду изучать и копаться в вариантах, которые предлагают. (если бы взял щас антрару, то пришлось бы с отдыхом ужиматься, чего не хочется совершенно).
alex_80 01-06-2016 15:07

quote:
Изначально написано Savage:
я бы еще посмотрел в сторону:

а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.

Savage 01-06-2016 16:18

quote:
Изначально написано alex_80:

а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.


да про дизельный треил забыл, помню что 2.5 бензинового вариатор - поэтому нафиг-нафиг)
в прошлом кузове неплохой аппарат.

buyer 16-07-2016 21:01

с бюджетом до 500 стоит вообще на каптиву смотреть или все варианты будут шлак?
просто за эти деньги почти ничего нет из полноприводного кроссоверного(
Savage 17-07-2016 12:45

quote:
Изначально написано buyer:
с бюджетом до 500 ... за эти деньги почти ничего нет из полноприводного кроссоверного(

tucson есть
07-08 год на механике за 500 можно нормальную каптиву найти
mr.npv 17-07-2016 12:21

Не спорю каптива неплохой аппарат,но сравнив его с хондой crv - небо и земля.Надежнее япов еще ничего не придумано.
buyer 17-07-2016 19:45

quote:
Изначально написано Savage:
tucson есть

в принципе, есть еще аналог - sportage, за те же деньги можно даже 10-й год найти. Только вот спортажей значительно меньше предложений.


quote:
Изначально написано mr.npv:
хондой crv - небо и земля

так и ценник на аналогичный год минимум на 100-150тр выше...

ps/ а за 600 я бы штатовский ford escape взял) этакий компактный вариант эксплорера

The_Doctor 17-07-2016 23:22

Немного со стороныисеруиса. Цены на запы вдва раза выше(санкции и тп), и это не шевроле, это пластмассовая современная поэбэн, где не хочет ничего чинится, меняй узлами. Плюсом выступает тот факт что особо ничего не перекрещивается в плане запов, те если допустим авео, то пожно к примеру от лачетти, каптива это каптива нихера не подходит ничего, все на заказ, вналичии мб ремнь агрегатов и только, и ладно бы цены в два раза отличались...просто узнай сколько рейка на это к примеру.


ЗЫ еле ели слили с нашего автопарка клинтов такой ведро. Чел ездит на срв, вспоминает как страшный сон(капиталка обошлась в 130тр и это плучился хер пойми гильзованый блок и экономия на всем, на любой нормальной жоповозке кгнтрктный вышелбы дешевле в два раза) Ваще не советую брать модель без родословной в наши мегагостепреимпные и мягкие условия проживания авто мурлындии, будьто тигуан куга иль каптива.
Можно купить икс5 за эти деньги, какбы он не получился разумней в итоге.
Ах да, на срв пробег мотается в два раза легче, ровно в два с плюсиком небольшим.

buyer 18-07-2016 09:22

quote:
Изначально написано The_Doctor:
и это не шевроле

на это никто и не рассчитывает. Все знают, что шевроле начинается с тахо)


quote:
Изначально написано The_Doctor:
просто узнай сколько рейка на это к примеру.

выше написали, что всего $300 за оригинал, что более чем бюджетно (недавно узнавали например сколько на тот же фьюжн, и охренели от ценника $1000 и выше)

quote:
Изначально написано The_Doctor:
на срв пробег мотается в два раза легче,

так это вообще то минус при покупке))) значит легче на смотанную нарваться.

quote:
Изначально написано The_Doctor:
икс5 за эти деньги, какбы он не получился разумней в итоге

15-летний E53 ? что ж все отзывы говорят о том, что на нем без штанов останешься?
Savage 18-07-2016 09:52

quote:
Изначально написано The_Doctor:
особо ничего не перекрещивается в плане запов, те если допустим авео, то пожно к примеру от лачетти, каптива это каптива нихера не подходит ничего, все на заказ, вналичии мб ремнь агрегатов и только, и ладно бы цены в два раза отличались...просто узнай сколько рейка на это к примеру.


на каптиву подходит все от дэу винсторм, и половина деталья от антары. что-то дешевле на каптиву, что-то на антару, а фильтр например самый дешевый дэу 300 рублей оригинал!!! при том что такой же для опеля может стоить 800 ) внешне фильтры 1в1)
По наличию, сайленты передних рычагов задние помнится когда срочно надо было без проблем купил в магазине "движок" на пушкинской. Ну а так на многие иномарки многие берут деталье под заказ, ибо даже на самые распространенные модели цена по наличию ощутимо выше.

quote:
Изначально написано The_Doctor:
капиталка обошлась в 130тр и это плучился хер пойми гильзованый блок и экономия на всем, на любой нормальной жоповозке контрктный вышелбы дешевле в два раза

какой пробег был, какой двиг и зачем капиталили? если v6 это надо постараться такой надежный двиг убить (если опустить болячку с цепями), да и у 2.4л там вроде проблем нет, ремень родной и тот 120 т.км. ходит

Каптива конечно бывает задалбывает по-мелочам, вот например сдохло 2 датчика парктроника, вроде и не особо он нужен, оригинальный датчик стоит 2.5-3 т.р. за штуку, за эти деньги 5-6 т.р. можно самый навороченный нештатный парктроник поставить да еще и камеру заднего хода воткнуть). Но по ходовке чет я особо конских цен не увидел сколько делал, на фокус дороже было точно.

на неделе встречал тут людей с московского самолета и надо было нам успеть в чайковский за 55 минут на мероприятие( тут спасибо еще ИжАвиа надо сказать, пока бизнес-класс выгрузили, пока багаж неспеша сгрузили, отъехали от аэропорта только в 12-05). 4 человека в салоне + багаж и полный бак. Едешь 100км\ч потом кикдаун и панислась до 160км\ч летит как паровоз, ну и едет по трассе она достаточно плавно за счет длинной базы. На 2,4л я бы устал уголь в топку подбрасывать наверно чтобы как-то ехать)))

The_Doctor 18-07-2016 16:28

Мотор 2.4, вообщем отьездила до 200ткм масложор, маслодавка ёк. И чо вы мне трете за рейку, эт мы бэушную за 18купили да и то она так себе получилась.
Savage 18-07-2016 16:52

quote:
Изначально написано The_Doctor:
Мотор 2.4, вообщем отьездила до 200ткм масложор, маслодавка ёк. И чо вы мне трете за рейку, эт мы бэушную за 18купили да и то она так себе получилась.

ну молодцы, новая 21т.р. http://korsp.ru/goods/95488647

на 140ую каптиву там подороже рейка 30 т.р. уже стоит

RUSSELLL 06-08-2016 21:59

мотор 2.4 антара 140 лс. и едет но любит бенз, и не жрет но тошнишь. вобщем есть деньги на бенз топи. если хочешь экономно-тошни. норм мотор.
alex_80 06-08-2016 23:02

сколько жрет если тошнить?
RUSSELLL 07-08-2016 12:39

quote:
Изначально написано alex_80:

сколько жрет если тошнить?



блин всреднем десятку. сегодня от удмуртской до нечкино и обратно на красной зоне показометра проехал 100км. думал встану ан нет.

alex_80 07-08-2016 22:57

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
всреднем десятку

святым духом питается, можно сказать)
N@utiluS 07-08-2016 23:38

Просто Расс тошнот
RUSSELLL 08-08-2016 10:26

Я ещё раз для не понятливых. Если надо поэкономить он даёт такую возможность, если надо надрать синюю лачугу он даёт эту возможность также. Хороший двиг.
stiven_30 08-08-2016 14:44

а я в результате хундая взял. ай их 35-го. пока доволен, как слон.
radikalit 09-08-2016 09:31

quote:
Изначально написано stiven_30:
а я в результате хундая взял. ай их 35-го. пока доволен, как слон.

Почем взяли, если не секрет? Какой год?
Savage 09-08-2016 10:46

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

блин всреднем десятку. сегодня от удмуртской до нечкино и обратно на красной зоне показометра проехал 100км. думал встану ан нет


посчитай по чекам, у меня на каптиве БК безбожно врет)
з.ы. на трассе в 10ку и я укладываюсь при крейсерских 110-120км\ч, а если поливать местами до 160-180км\ч то 11 литров будет расход трассовый. город от 16 до 20 реальный расход летом.

RUSSELLL 09-08-2016 12:20

По чекам. Заправил тридцатку проехал 320. Жить можно.
Savage 09-08-2016 15:58

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

По чекам. Заправил тридцатку проехал 320. Жить можно.




кто ж так меряет.
заправил до полного бака, обнулил показатель пробега, искатал бенз до лампочки, заправил снова до полного бака и после этого количество заправленных литров делишь на пробег * 100. получаешь средний расход на 100км
RUSSELLL 09-08-2016 16:26

Да фигня и так сойдёт:-) показания БК и по чекам совпадают. Ну точно не 15_16 литров:-) :-) расход смешанный 11-12 у меня.
alex_80 10-08-2016 19:46

антара 08 за 500 тр - в чем подвох?
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2008_777873460
RUSSELLL 10-08-2016 21:06

так и стоит за 2008 год
Savage 10-08-2016 21:42

quote:
Изначально написано alex_80:
антара 08 за 500 тр - в чем подвох?
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2008_777873460

подвох в том что неизвестно как она обслужена, что с коробкой, цепями и рейкой) ну и налог 17 т.р. в год, те кто покупают тачан за 500-600 т.р. в большинстве своем не готовы платить такой налог чисто морально.

alex_80 10-08-2016 22:24

quote:
Изначально написано Savage:
ну и налог 17 т.р.

точно. выше же писали, что версии с более мощными движками продаются дешевле слабых)
N@utiluS 11-08-2016 12:43

Парадокс...)))
RUSSELLL 11-08-2016 07:11

все поменяла бы отмена налога))
alex_80 11-08-2016 08:09

ну, а это уже из области сказок)))
RUSSELLL 12-08-2016 07:12

а по трассе как она идет.ммм сказка!
stiven_30 12-08-2016 13:50


quote:
Почем взяли, если не секрет? Какой год?

хундай 12 года, за 850. переднеприводный
САША 77 18-08-2016 21:24

Объясните мне, зачем ВООБЩЕ нужен переднеприводный кроссовер??? В чем фишка?
RUSSELLL 18-08-2016 22:40

просто крыленс.
N@utiluS 19-08-2016 01:10

А как же понты?))
alex_80 19-08-2016 08:43

тут обсуждали)

https://izhevsk.ru/forummessage/159/5208957.html

RUSSELLL 24-08-2016 12:01

В общем сегодня я заправил полный бак и двинул в Казань через агрыз. Пол бака мне хватило. Режим тошнот обогняли даже зилы и газоны:-) но мне пофик у меня эксперимент:-)средний расход по трассе показывал семь литров.
RUSSELLL 25-08-2016 23:22

проехал на баке 800 км по трассе вот и делайте выводы о расходе антары/каптивы. но не гнать за сотку!
alex_80 28-08-2016 01:32

следующий эксперимент: движение по трассе в режиме "как все" (100-110)
RUSSELLL 28-08-2016 11:10

quote:
Изначально написано alex_80:

следующий эксперимент: движение по трассе в режиме "как все" (100-110)



да кстати!

alex_80 31-08-2016 21:12

на продажных сайтах нашел такое чудо, как daewoo windstorm,
причем до 2008 года это чудо выглядит как Captiva, а после - как Antara
RUSSELLL 02-09-2016 10:40

оборотни.
Medvedev 02-09-2016 19:36

Из Шевроле только Тахо остался, остальные уже давно ДЭУ. Калос и прочие.
alex_80 02-09-2016 19:58

правильнее сказать, что из шевроле только тахо и камаро) ну и выше по линейке, конечно.
RUSSELLL 03-09-2016 11:28

из опеля только онтара осталась.
Medvedev 03-09-2016 22:30

Ондатра ))
Savage 03-09-2016 23:37

quote:
Изначально написано alex_80:
на продажных сайтах нашел такое чудо, как daewoo windstorm,
причем до 2008 года это чудо выглядит как Captiva, а после - как Antara

дык каптива это и есть перерожденный под новым шильдиком дэу винсторм, в америке шевроле каптива тоже выглядит как опель антара 1в1 а антары как таковой вообще нет.

alex_80 04-09-2016 23:13

quote:
Изначально написано Savage:
в америке шевроле каптива тоже выглядит как опель антара 1в1 а антары как таковой вообще нет.

у них сейчас такой модели вообще нет в ряду.
есть trax (наша опель мокка), а дальше equinox и traverse.
а затем снова знакомые tahoe и suburban
Savage 23-09-2016 10:32

рассмотрю продажу каптивы 3.2литра, 230л.с., 09 год, черная, 7 мест, макс.комплектация, полностью обслужена и т.д. и т.п. кому интересно пишите в пм. если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься. т.к. для обновки нужен еще почти лям, чтобы взять что-то не хуже по характеристикам) а его жалко...
alex_80 28-10-2016 12:42

quote:
Изначально написано Savage:
если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься.

нет хороших предложений?
Savage 28-10-2016 14:14

quote:
Originally posted by alex_80:

нет хороших предложений?



да вообще не звонят) одни автосалоны названивают - мол поставьте к нам авто.
alex_m07 28-10-2016 22:20

quote:
Изначально написано Savage:
рассмотрю продажу каптивы 3.2литра, 230л.с., 09 год, черная, 7 мест, макс.комплектация, полностью обслужена и т.д. и т.п. кому интересно пишите в пм. если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься. т.к. для обновки нужен еще почти лям, чтобы взять что-то не хуже по характеристикам) а его жалко...

Сами то сколько хотите за нее?

Savage 31-10-2016 09:41

quote:
Originally posted by alex_m07:

Сами то сколько хотите за нее?



пока 700 ибо никуда не тороплюсь.