Минусы 3.2литровых каптив в основном финансовые:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.
замена масла 7.4л- если масло брать мобил1 то это 5 т.р. только на масло + фильтр 300руб
6 горшков - 6 свечей
ОСАГО со скидкой 50% - 5+ т.р.
Ну и как я уже написал бака в 65 литров хватает на 300км в городе а это 2000 т.р.
Наиглавнейший минус: 3.2л имеют заводскую болячку в виде растягивающихся цепей ГРМ, если 2.4 ездят честные 120т.км. до смены ремня то на 3.2 попасть на замену цепей можно было на новой тачке после 20т.км. пробега. Цена по старому курсу доллара составила 18 т.р. запчасти + 10 т.р. работа. Причем говорят что и после замены можно проездить 50 т.км. а потом снова попасть на замену, ибо цепи пластилиновые и тянутся.
плюсы: 230 л.с., разгон до 100км\ч менее 9 сек, на трассе мгновенный разгон со 100км\ до 160км\ч при обгонах, даже не замечаешь как на спидометре набирается 160.
Минусы 2.4 литровок: Они тупо не едут, 2.4л 136 л.с. на автомате - овощ. При этом аппетит неслабый, т.к. машина весит с водителем и полным баком бензина 2 тонны таскать такую этому двигателю тяжело - расход в городе 15 литров на сотку. На механике все попроще, слабое место сцепление - часто жгут его, опять же сказывается большая масса.
Общие плюсы минусы:
* Система полного привода - в городе плюс, на бездорожье минус. Привод постоянный передний с подключаемым задним при пробуксовке передних колес. Никаких жестких блокировок и понижаек просто нет. Т.е. автомобиль предназначен для того чтобы кайфовать в снегопады в городе и парковаться в небольшие сугробы у подъезда. В серьезное бездорожье на нем даже не стоит соваться. на том же туксоне есть рычажок 2wd\4wd\auto тут его тупо нет, все за тебя решает автоматика.
* Клиренс 20см тут претензий нет
* 6-10 подушек безопасности в зависимости от комплектации
* Водительское сиденье с электрорегулировкой
* головная оптика ближний свет линзованный, вполне нормально ставится китай-ксенон и адекватно настраивается, есть туманки.
* Ходовка стоит не дороже одноклассников стойки передние брал по старому курсу за 2 т.р. штуку. Задние аморты идут саморегулирующиеся, т.е. сколько не грузи жопа не просядет. Но если умрут цена в районе 30к за штуку.
* Пишут, что слабое место рейка, у меня при пробеге 95 т.км. пока тьфу 3 раза проблем нет. Оригинал стоит недорого 300$ для сравнения на антару по сути та же машина, а рейка стоит 1000$
* АКПП - ставится японская aisin, при замене масла раз в 60 т.км. бегают по 200+ т.км. и проблем не доставляют. Но в мануале каптивы умники написали, что срок службы масла рассчитан на весь срок службы автомобиля и есть такие товарищи которые послушав дилера не меняют масло 100 т.км. и больше, в итоге в коробке гуталин - и коробки клинит на 120-130 т.км. ремонт 70к. рублей и выше.
* Через 5 лет владения может начать докучать электрика, например датчики заднего парктроника любят умирать и пищать просто так, но то что он есть во всех комплектациях я считаю плюсом. 1 датчик стоит примерно 2.5 т.р.
* Салон огромный, на втором ряду сидений очень комфортно. По ширине тоже места полно. например у меня сейчас стоят 2 детских кресла britax evolva 1-2-3 plus - одни из самых широких кресел + вмещается жена. В пузотере жена бы уже не влезла. По обивке салона может быть ткань, кожзам (5мест или 7 мест), комбинированный кожа + ткань (7мест). 7месток полностью с кожаным салоном не бывает(на российский рынок не поставлялись)
* Плюс то что даже в минимальной комплектации есть ABS, ESP , парктроник, полный электропакет и минимум 6 подушек, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.
Если сравнивать с пузотерками: клиренс выше, места больше, машина тяжелее, но за счет постоянного переднего привода рулится каптива как обычное легковое авто, единственное в снег в поворотах нужно не забывать о подключаемом задке и не жать газульку до упора, а то жопу унесет Но и расходы на содержание выше: расход выше, те же колеса 16-18 радиуса и резина дороже (комплект хакки 18 радиуса 50+ к.рублей) и шиномонтаж. Зато есть повышенная проходимость и вместимость.
Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу
з.ы. ну и по теме брать не брать: Если машина нравится и не пугает расход выше чем у позотеров - можно брать. 2.4 на автомате конечно унылая, но для города вполне сойдет. Я еще тестил новую капу 2.4 167л.с. на автомате - она уже пошустрее, хотя тоже надо крутить двигатель чтобы она адекватно ехала. А из-за болячки с цепями и большим налогом прикол в том что 3.2л продаются дешевле чем 2.4л хотя изначально стоили дороже процентов на 20-30. На 3.2л всегда идет максимальная комплектация, т.е. это 18ые колеса, БК, 10 подушек, "кожаный" салон, туманки и т.д.
7-местный салон это опция он может быть как на самой простой каптиве с мешалкой так и в максималке.
Если все же брать 3.2л., то покупать нужно у хозяина, ну или хотя бы в отделе трейд-ин с нормальной сервисной книжкой чтобы историю авто отличить. Только хозяин Вам может рассказать менялись или нет цепи, когда он последний раз менял масло в коробке, кто много ездит на 3.2 частенько ставят ГБО - окупается быстро. Если брать в салоне или у перекупов - вероятность попадоса большая. А 2.4л на механике - тут и ломаться то особо нечему, проверить рейку, ходовку, пострелять кузов толщиномером и гоу оформляться
Если удастся найти каптиву с реальным пробегом до 60 т.км. от хозяина почему бы и не взять, по комфорту она будет не хуже одноклассников и дешевле, свежее по пробегу. аутлендер и ср-в - обе дорогие в обслуге, если ср-в относительно беспроблемный авто, то в ауте если брать не 3.0 двиг превед вариатор.
х-трейл опять превед вариатор если двигатель не 2.5, хотя по объему салона они с каптивой близки друг другу.
вариаторы с пробегами 100+ т.км я бы не брал
форестер - вот тут и честный автомат и реальный постоянный полный адекватный привод. Он конечно сильно меньше каптивы по внутреннему объему салона - по сути это лифтованный универсал, он и весит чуть более пузотера. Но если нужен именно адекватный полный привод - брать надо форика из всего вышеперечисленного. Форики 08-12 годов вполне надежные автомобили, жаль только автомат идет 4-ступка - на трассе не особо комфортно на больших скоростях.
Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.
3.2 отличный авто для трассы - пассивная безопасность 2 тонны веса это лучше чем 1.1-1.3 у пузотера, высокая посадка - лучше видимость и обзорность, приемлимый расход по трассе 9литров 92го бенза если тошнить 80-90км\ч, 11 литров для крейсерских 130-140, ну и за счет длинной базы нормальная плавность хода, а 230 лошадок позволяют выстрелить в нужный момент проведя минимум времени на встречке, независимо от того едешь ты один или везешь полную машину. Тормоза малость ватные особенно на дешевых колодках сансигн - со 160 и выше км\ч останавливается неохотно Максималка 195.6км\ч по gps больше разгонять пока не пробовал, да и незачем особо. А глядя вот на такие дтп https://izhevsk.ru/forummessage/161/4933815.html приходишь к выводу что для поездок по трассе уж лучше я на буду ездить с семьей на машине максимально тяжелой, желательно рамной и пусть она жрет хоть 20л на сотку, зато от таких пьяных шумахеров она защитит.
quote:
Изначально написано Savage:
А налог бред, хотя если поделить на 12 мес - получается менее 1500 рублей в мес, сейчас это 45 литров бенза, т.е. меньше бака.
я понимаю еслиб у каптивы было 1000 лошадей тогда бы и налог можно было в 10 раз больше чем на рио платить. но там же лошадей в 2 с лишним раза всего то больше)) ты в месяц платишь 1500, а я за год 750))) за чтоооо??
quote:
Originally posted by Savage:
Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу
чо сценами то!
по антаре, расходники стоят столько же и подходят от каптивы. Существенно отличается цена на рейку, ну может еще на какие-то запчасти. у антары плюс, что она дилерская и с подтвержденным пробегом. ну и 184л.с. как я написал выше это очень веселый динамичный аппарат
quote:
Savage
quote:
Изначально написано stiven_30:
Слышал, что Расел тему создавал про антару, но видимо снес он её уже. Что там было то хоть? Стоит брать? Резюме какое?
Рассел взял антару и снес тему - инфа из источников близких к достоверным))) но у него бюджет был 500-600к
Если вдруг интересно можешь мою каптиву глянуть г.в. 2009, эксплуатация с 2010г, 3,2л., максималка, 7 мест, самая главная болячка цепь - вылечена) авто обслужено. При адекватном оценивании авто готов с ним расстаться ) вроде и хочется поменять, но замены адекватной никак найти пока не могу.
еще забыл про дизель написать: к минусам можно отнести дорогое ТО - от 10 до 20 т.р. там они чередуются, на негарантийном авто наверно будет подешевле, но все равно существенно дороже чем на бензиновом.
quote:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.
еще для дизеля очень рекомендуют вот такую штуку делать https://www.drive2.ru/l/1772017/
дилеры этого не делают, по ссылке инструкция от товарища из каптива-клуба.
quote:
Originally posted by stiven_30:
жаба задавит меня. зимой пешком буду ходить.
quote:
с бюджетом, свыше 850т.р. рассматривать GM я бы не стал.
для примера с антара клуба аналогичная машинка улетела за 1150 http://www.antara-club.ru/inde...l-akpp-2013-gv/ правда пробег был меньше
quote:
салон кошмарный. интересно, это в корее такой пошили?)
quote:
сегодня объява снята - значит продали. Вариант был очень хороший
quote:
ну у дизеля 184 л\с налог 9200 + стоимость ТО та же хрень, недешевое обслуживание выходит.
quote:
Изначально написано stiven_30:
и вот к этому я ещё морально не готов.
Я недавно тестил кугу 1,6 турбо 182 л.с. - типа в топе, да она нихрена не едет, жужжит только, при том что куга легче каптивы.
Так что либо надо готовиться платить транспортный налог от 9 т.р. либо уныло тошнить ) про обгоны на трассе вообще забыть))) утрирую конечно, но маленький двигатель на тяжелой машине - это мучение. Пара товарищей ездят на спортягах 150 сильных с автоматами, у одного передний привод, у второго полный - оба говорят что педаль топят в пол, тогда более-менее едет)
я бы еще посмотрел в сторону:
мазда сх-5 2,5л 192л.с.
форестер 2,5л 173 л.с. 2011-2013гг
гранд витара 2,4л 169 л.с. честно говоря он тоже не едет, едет 2,7л v6, но он в рашу официально не поставлялся и закончился в 2008 модельном году.
honda crv 2,4л 190 л.с. от 2012-2015гг
Это нормальные варианты паркетов с полноценными автоматами, и атмосферными моторами, без всяких турбин и вариаторов- а для б\у автомобиля это немаловажно. Сr-v конечно будет сильно дороже остальных. Ну и если брать перечисленные варианты, то автомобили будут в нормальных комплектациях, т.к. на "топовых" в линейке двигателях бомж комплектации не ставят.
а еще забыл можно взять новый дастер\террано и ахренеть от "качества" салона, "плавности" хода, "мощного" двигателя в 135 л.с. и прочих ездовых "качеств" за миллион рублей.
quote:
Savage
quote:
Изначально написано Savage:
я бы еще посмотрел в сторону:
а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.
quote:
Изначально написано alex_80:а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.
да про дизельный треил забыл, помню что 2.5 бензинового вариатор - поэтому нафиг-нафиг)
в прошлом кузове неплохой аппарат.
quote:
Изначально написано buyer:
с бюджетом до 500 ... за эти деньги почти ничего нет из полноприводного кроссоверного(
quote:
Изначально написано Savage:
tucson есть
в принципе, есть еще аналог - sportage, за те же деньги можно даже 10-й год найти. Только вот спортажей значительно меньше предложений.
quote:
Изначально написано mr.npv:
хондой crv - небо и земля
ps/ а за 600 я бы штатовский ford escape взял) этакий компактный вариант эксплорера
ЗЫ еле ели слили с нашего автопарка клинтов такой ведро. Чел ездит на срв, вспоминает как страшный сон(капиталка обошлась в 130тр и это плучился хер пойми гильзованый блок и экономия на всем, на любой нормальной жоповозке кгнтрктный вышелбы дешевле в два раза) Ваще не советую брать модель без родословной в наши мегагостепреимпные и мягкие условия проживания авто мурлындии, будьто тигуан куга иль каптива.
Можно купить икс5 за эти деньги, какбы он не получился разумней в итоге.
Ах да, на срв пробег мотается в два раза легче, ровно в два с плюсиком небольшим.
quote:
Изначально написано The_Doctor:
и это не шевроле
quote:
Изначально написано The_Doctor:
просто узнай сколько рейка на это к примеру.
выше написали, что всего $300 за оригинал, что более чем бюджетно (недавно узнавали например сколько на тот же фьюжн, и охренели от ценника $1000 и выше)
quote:
Изначально написано The_Doctor:
на срв пробег мотается в два раза легче,
quote:
Изначально написано The_Doctor:
икс5 за эти деньги, какбы он не получился разумней в итоге
quote:
Изначально написано The_Doctor:
особо ничего не перекрещивается в плане запов, те если допустим авео, то пожно к примеру от лачетти, каптива это каптива нихера не подходит ничего, все на заказ, вналичии мб ремнь агрегатов и только, и ладно бы цены в два раза отличались...просто узнай сколько рейка на это к примеру.
quote:
Изначально написано The_Doctor:
капиталка обошлась в 130тр и это плучился хер пойми гильзованый блок и экономия на всем, на любой нормальной жоповозке контрктный вышелбы дешевле в два раза
какой пробег был, какой двиг и зачем капиталили? если v6 это надо постараться такой надежный двиг убить (если опустить болячку с цепями), да и у 2.4л там вроде проблем нет, ремень родной и тот 120 т.км. ходит
Каптива конечно бывает задалбывает по-мелочам, вот например сдохло 2 датчика парктроника, вроде и не особо он нужен, оригинальный датчик стоит 2.5-3 т.р. за штуку, за эти деньги 5-6 т.р. можно самый навороченный нештатный парктроник поставить да еще и камеру заднего хода воткнуть). Но по ходовке чет я особо конских цен не увидел сколько делал, на фокус дороже было точно.
на неделе встречал тут людей с московского самолета и надо было нам успеть в чайковский за 55 минут на мероприятие( тут спасибо еще ИжАвиа надо сказать, пока бизнес-класс выгрузили, пока багаж неспеша сгрузили, отъехали от аэропорта только в 12-05). 4 человека в салоне + багаж и полный бак. Едешь 100км\ч потом кикдаун и панислась до 160км\ч летит как паровоз, ну и едет по трассе она достаточно плавно за счет длинной базы. На 2,4л я бы устал уголь в топку подбрасывать наверно чтобы как-то ехать)))
quote:
Изначально написано The_Doctor:
Мотор 2.4, вообщем отьездила до 200ткм масложор, маслодавка ёк. И чо вы мне трете за рейку, эт мы бэушную за 18купили да и то она так себе получилась.
ну молодцы, новая 21т.р. http://korsp.ru/goods/95488647
на 140ую каптиву там подороже рейка 30 т.р. уже стоит
quote:
Изначально написано alex_80:
сколько жрет если тошнить?
блин всреднем десятку. сегодня от удмуртской до нечкино и обратно на красной зоне показометра проехал 100км. думал встану ан нет.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
всреднем десятку
quote:
Изначально написано stiven_30:
а я в результате хундая взял. ай их 35-го. пока доволен, как слон.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
блин всреднем десятку. сегодня от удмуртской до нечкино и обратно на красной зоне показометра проехал 100км. думал встану ан нет
посчитай по чекам, у меня на каптиве БК безбожно врет)
з.ы. на трассе в 10ку и я укладываюсь при крейсерских 110-120км\ч, а если поливать местами до 160-180км\ч то 11 литров будет расход трассовый. город от 16 до 20 реальный расход летом.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
По чекам. Заправил тридцатку проехал 320. Жить можно.
quote:
Изначально написано alex_80:
антара 08 за 500 тр - в чем подвох?
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2008_777873460
подвох в том что неизвестно как она обслужена, что с коробкой, цепями и рейкой) ну и налог 17 т.р. в год, те кто покупают тачан за 500-600 т.р. в большинстве своем не готовы платить такой налог чисто морально.
quote:
Изначально написано Savage:
ну и налог 17 т.р.
quote:
Почем взяли, если не секрет? Какой год?
quote:
Изначально написано alex_80:
следующий эксперимент: движение по трассе в режиме "как все" (100-110)
да кстати!
quote:
Изначально написано alex_80:
на продажных сайтах нашел такое чудо, как daewoo windstorm,
причем до 2008 года это чудо выглядит как Captiva, а после - как Antara
дык каптива это и есть перерожденный под новым шильдиком дэу винсторм, в америке шевроле каптива тоже выглядит как опель антара 1в1 а антары как таковой вообще нет.
quote:
Изначально написано Savage:
в америке шевроле каптива тоже выглядит как опель антара 1в1 а антары как таковой вообще нет.
quote:
Изначально написано Savage:
если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься.
quote:
Originally posted by alex_80:
нет хороших предложений?
quote:
Изначально написано Savage:
рассмотрю продажу каптивы3.2литра, 230л.с., 09 год, черная, 7 мест, макс.комплектация, полностью обслужена и т.д. и т.п. кому интересно пишите в пм. если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься. т.к. для обновки нужен еще почти лям, чтобы взять что-то не хуже по характеристикам) а его жалко...
Сами то сколько хотите за нее?
quote:
Originally posted by alex_m07:
Сами то сколько хотите за нее?