Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.
3.2 отличный авто для трассы - пассивная безопасность 2 тонны веса это лучше чем 1.1-1.3 у пузотера, высокая посадка - лучше видимость и обзорность, приемлимый расход по трассе 9литров 92го бенза если тошнить 80-90км\ч, 11 литров для крейсерских 130-140, ну и за счет длинной базы нормальная плавность хода, а 230 лошадок позволяют выстрелить в нужный момент проведя минимум времени на встречке, независимо от того едешь ты один или везешь полную машину. Тормоза малость ватные особенно на дешевых колодках сансигн - со 160 и выше км\ч останавливается неохотно
Максималка 195.6км\ч по gps больше разгонять пока не пробовал, да и незачем особо. А глядя вот на такие дтп https://izhevsk.ru/forummessage/161/4933815.html приходишь к выводу что для поездок по трассе уж лучше я на буду ездить с семьей на машине максимально тяжелой, желательно рамной и пусть она жрет хоть 20л на сотку, зато от таких пьяных шумахеров она защитит.



quote:
Изначально написано Savage:
А налог бред, хотя если поделить на 12 мес - получается менее 1500 рублей в мес, сейчас это 45 литров бенза, т.е. меньше бака.
я понимаю еслиб у каптивы было 1000 лошадей тогда бы и налог можно было в 10 раз больше чем на рио платить. но там же лошадей в 2 с лишним раза всего то больше)) ты в месяц платишь 1500, а я за год 750))) за чтоооо??
quote:
Originally posted by Savage:
Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу
чо сценами то!
по антаре, расходники стоят столько же и подходят от каптивы. Существенно отличается цена на рейку, ну может еще на какие-то запчасти. у антары плюс, что она дилерская и с подтвержденным пробегом. ну и 184л.с. как я написал выше это очень веселый динамичный аппарат 
quote:
Savage
quote:
Изначально написано stiven_30:
Слышал, что Расел тему создавал про антару, но видимо снес он её уже. Что там было то хоть? Стоит брать? Резюме какое?
Рассел взял антару и снес тему - инфа из источников близких к достоверным))) но у него бюджет был 500-600к
Если вдруг интересно можешь мою каптиву глянуть г.в. 2009, эксплуатация с 2010г, 3,2л., максималка, 7 мест, самая главная болячка цепь - вылечена) авто обслужено. При адекватном оценивании авто готов с ним расстаться ) вроде и хочется поменять, но замены адекватной никак найти пока не могу.
еще забыл про дизель написать: к минусам можно отнести дорогое ТО - от 10 до 20 т.р. там они чередуются, на негарантийном авто наверно будет подешевле, но все равно существенно дороже чем на бензиновом.
quote:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.

еще для дизеля очень рекомендуют вот такую штуку делать https://www.drive2.ru/l/1772017/
дилеры этого не делают, по ссылке инструкция от товарища из каптива-клуба.
quote:
Originally posted by stiven_30:
жаба задавит меня. зимой пешком буду ходить.
quote:
с бюджетом, свыше 850т.р. рассматривать GM я бы не стал.
для примера с антара клуба аналогичная машинка улетела за 1150 http://www.antara-club.ru/inde...l-akpp-2013-gv/ правда пробег был меньше
quote:
салон кошмарный. интересно, это в корее такой пошили?)
quote:
сегодня объява снята - значит продали. Вариант был очень хороший
quote:
ну у дизеля 184 л\с налог 9200 + стоимость ТО та же хрень, недешевое обслуживание выходит.
quote:
Изначально написано stiven_30:
и вот к этому я ещё морально не готов.
Я недавно тестил кугу 1,6 турбо 182 л.с. - типа в топе, да она нихрена не едет, жужжит только, при том что куга легче каптивы.
Так что либо надо готовиться платить транспортный налог от 9 т.р. либо уныло тошнить ) про обгоны на трассе вообще забыть))) утрирую конечно, но маленький двигатель на тяжелой машине - это мучение. Пара товарищей ездят на спортягах 150 сильных с автоматами, у одного передний привод, у второго полный - оба говорят что педаль топят в пол, тогда более-менее едет)
я бы еще посмотрел в сторону:
мазда сх-5 2,5л 192л.с.
форестер 2,5л 173 л.с. 2011-2013гг
гранд витара 2,4л 169 л.с. честно говоря он тоже не едет, едет 2,7л v6, но он в рашу официально не поставлялся и закончился в 2008 модельном году.
honda crv 2,4л 190 л.с. от 2012-2015гг
Это нормальные варианты паркетов с полноценными автоматами, и атмосферными моторами, без всяких турбин и вариаторов- а для б\у автомобиля это немаловажно. Сr-v конечно будет сильно дороже остальных. Ну и если брать перечисленные варианты, то автомобили будут в нормальных комплектациях, т.к. на "топовых" в линейке двигателях бомж комплектации не ставят.
а еще забыл можно взять новый дастер\террано и ахренеть от "качества" салона, "плавности" хода, "мощного" двигателя в 135 л.с. и прочих ездовых "качеств" за миллион рублей.
quote:
Savage
quote:
Изначально написано Savage:
я бы еще посмотрел в сторону:
а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.
quote:
Изначально написано alex_80:а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.
да про дизельный треил забыл, помню что 2.5 бензинового вариатор - поэтому нафиг-нафиг)
в прошлом кузове неплохой аппарат.
quote:
Изначально написано buyer:
с бюджетом до 500 ... за эти деньги почти ничего нет из полноприводного кроссоверного(
quote:
Изначально написано Savage:
tucson есть
в принципе, есть еще аналог - sportage, за те же деньги можно даже 10-й год найти. Только вот спортажей значительно меньше предложений.
quote:
Изначально написано mr.npv:
хондой crv - небо и земля
ps/ а за 600 я бы штатовский ford escape взял) этакий компактный вариант эксплорера
ЗЫ еле ели слили с нашего автопарка клинтов такой ведро. Чел ездит на срв, вспоминает как страшный сон(капиталка обошлась в 130тр и это плучился хер пойми гильзованый блок и экономия на всем, на любой нормальной жоповозке кгнтрктный вышелбы дешевле в два раза) Ваще не советую брать модель без родословной в наши мегагостепреимпные и мягкие условия проживания авто мурлындии, будьто тигуан куга иль каптива.
Можно купить икс5 за эти деньги, какбы он не получился разумней в итоге.
Ах да, на срв пробег мотается в два раза легче, ровно в два с плюсиком небольшим.
quote:
Изначально написано The_Doctor:
и это не шевроле
quote:
Изначально написано The_Doctor:
просто узнай сколько рейка на это к примеру.
выше написали, что всего $300 за оригинал, что более чем бюджетно (недавно узнавали например сколько на тот же фьюжн, и охренели от ценника $1000 и выше)
quote:
Изначально написано The_Doctor:
на срв пробег мотается в два раза легче,
quote:
Изначально написано The_Doctor:
икс5 за эти деньги, какбы он не получился разумней в итоге
quote:
Изначально написано The_Doctor:
особо ничего не перекрещивается в плане запов, те если допустим авео, то пожно к примеру от лачетти, каптива это каптива нихера не подходит ничего, все на заказ, вналичии мб ремнь агрегатов и только, и ладно бы цены в два раза отличались...просто узнай сколько рейка на это к примеру.
quote:
Изначально написано The_Doctor:
капиталка обошлась в 130тр и это плучился хер пойми гильзованый блок и экономия на всем, на любой нормальной жоповозке контрктный вышелбы дешевле в два раза
какой пробег был, какой двиг и зачем капиталили? если v6 это надо постараться такой надежный двиг убить (если опустить болячку с цепями), да и у 2.4л там вроде проблем нет, ремень родной и тот 120 т.км. ходит
Каптива конечно бывает задалбывает по-мелочам, вот например сдохло 2 датчика парктроника, вроде и не особо он нужен, оригинальный датчик стоит 2.5-3 т.р. за штуку, за эти деньги 5-6 т.р. можно самый навороченный нештатный парктроник поставить да еще и камеру заднего хода воткнуть). Но по ходовке чет я особо конских цен не увидел сколько делал, на фокус дороже было точно.
на неделе встречал тут людей с московского самолета и надо было нам успеть в чайковский за 55 минут на мероприятие( тут спасибо еще ИжАвиа надо сказать, пока бизнес-класс выгрузили, пока багаж неспеша сгрузили, отъехали от аэропорта только в 12-05). 4 человека в салоне + багаж и полный бак. Едешь 100км\ч потом кикдаун и панислась до 160км\ч летит как паровоз, ну и едет по трассе она достаточно плавно за счет длинной базы. На 2,4л я бы устал уголь в топку подбрасывать наверно чтобы как-то ехать)))
quote:
Изначально написано The_Doctor:
Мотор 2.4, вообщем отьездила до 200ткм масложор, маслодавка ёк. И чо вы мне трете за рейку, эт мы бэушную за 18купили да и то она так себе получилась.
ну молодцы, новая 21т.р. http://korsp.ru/goods/95488647
на 140ую каптиву там подороже рейка 30 т.р. уже стоит
quote:
Изначально написано alex_80:
сколько жрет если тошнить?
блин всреднем десятку. сегодня от удмуртской до нечкино и обратно на красной зоне показометра проехал 100км. думал встану ан нет.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
всреднем десятку

quote:
Изначально написано stiven_30:
а я в результате хундая взял. ай их 35-го. пока доволен, как слон.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
блин всреднем десятку. сегодня от удмуртской до нечкино и обратно на красной зоне показометра проехал 100км. думал встану ан нет
посчитай по чекам, у меня на каптиве БК безбожно врет)
з.ы. на трассе в 10ку и я укладываюсь при крейсерских 110-120км\ч, а если поливать местами до 160-180км\ч то 11 литров будет расход трассовый. город от 16 до 20 реальный расход летом.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
По чекам. Заправил тридцатку проехал 320. Жить можно.
quote:
Изначально написано alex_80:
антара 08 за 500 тр - в чем подвох?
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2008_777873460
подвох в том что неизвестно как она обслужена, что с коробкой, цепями и рейкой) ну и налог 17 т.р. в год, те кто покупают тачан за 500-600 т.р. в большинстве своем не готовы платить такой налог чисто морально.
quote:
Изначально написано Savage:
ну и налог 17 т.р.
quote:
Почем взяли, если не секрет? Какой год?

quote:
Изначально написано alex_80:
следующий эксперимент: движение по трассе в режиме "как все" (100-110)
да кстати!

quote:
Изначально написано alex_80:
на продажных сайтах нашел такое чудо, как daewoo windstorm,
причем до 2008 года это чудо выглядит как Captiva, а после - как Antara
дык каптива это и есть перерожденный под новым шильдиком дэу винсторм, в америке шевроле каптива тоже выглядит как опель антара 1в1 а антары как таковой вообще нет.
quote:
Изначально написано Savage:
в америке шевроле каптива тоже выглядит как опель антара 1в1 а антары как таковой вообще нет.
3.2литра, 230л.с., 09 год, черная, 7 мест, макс.комплектация, полностью обслужена и т.д. и т.п. кому интересно пишите в пм. если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься. т.к. для обновки нужен еще почти лям, чтобы взять что-то не хуже по характеристикам) а его жалко...quote:
Изначально написано Savage:
если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься.
quote:
Originally posted by alex_80:
нет хороших предложений?
quote:
Изначально написано Savage:
рассмотрю продажу каптивы3.2литра, 230л.с., 09 год, черная, 7 мест, макс.комплектация, полностью обслужена и т.д. и т.п. кому интересно пишите в пм. если будет норм предложение по цене - продам, нет дык нет буду кататься. т.к. для обновки нужен еще почти лям, чтобы взять что-то не хуже по характеристикам) а его жалко...
Сами то сколько хотите за нее?
quote:
Originally posted by alex_m07:
Сами то сколько хотите за нее?