Минусы:
- сокращается видимость, особенно ночью, когда едешь назад, ну и обзор меньше.
За последние 3 дня прочитал много информации, которая рассказывает, как можно избежать штрафа за тонировку.
Понравились вот эти статьи:
http://www.drive2.ru/users/garik-21099/blog/219731/
http://www.avtocarnews.ru/kak-...ko-sovetov.html
Не поднимал еще всех ГОСТов и не до конца изучил информацию.
НО! Решил пообщаться с сотрудниками ДПС. Первый экипаж, после всех моих вопросов о ГОСТах, протоколах досмотра и федеральных законов, решили, что я под наркотой и пристально изучали мои зрачки и попросили высунуть язык.
Второй экипаж догнал меня с мигалками и началось интересное:
Инспектор подошел ко мне и не представившись попросил документы. С самого начал с их стороны пошли нарушения. Удостоверения его я не увидел, пришлось выйти из машины. Но это все формальности. Я объяснил, что затонировался несколько дней назад и у меня есть вопросы к ним по поводу нарушения. Если они мне все объяснят, то я сниму пленку и оплачу штраф.
А вся информация у меня была с собой распечатана. Мы изучили вместе каждый пункт, все ГОСТы. После чего, он сказал, что щас замеряем, выпишем штраф и я могу идти и обжаловать. Но в статьях про уход от штрафа, вроде все написано досконально. В итоге сошлись на том, что все ГОСТы уже устарели и все это фуфло интернетовское. Я снял пленку и мне вернули документы.
Хочу узнать ваше мнение. Стоит ли оспаривать на месте нарушение и стоять горой за тонировку? или лучше снять ее сразу, как махнули палочкой до момента остановки машины?Или же смысла с ними спорить нет т.к. нагнут потом по полной?
quote:
Originally posted by Clever-PR:
По правде сказать, раньше не понимал особого смысла в тонировке передних боковых стекол. Но решил поставить себе съемную тонировку и покататься с ней. Оказалось, что плюсов ( по крайней мере для меня) больше чем минусов.
Плюсы:
+ салон не нагревается, стекла не опущены, а значит пыли и газов в машине меньше и тише в салоне.
+ никто не смотрит на тебя что ты делаешь например или в случае если помешал другому участнику движения, тот не подъезжает и не машет тебе жестикулируя. Ровняется с тобой, но жеста показывать некому т.к. тебя не видно
+ не видно, что лежит в салоне и меньше соблазна на кражу.
+ изолирован от внешнего мира, едешь себе спокойно.
+ с тонировкой стал ездить медленнее. Не потому, что не видно или не от того, что чувствуешь себя в дорогой иномарке, а просто наслаждаешься поездкой.Минусы:
- сокращается видимость, особенно ночью, когда едешь назад, ну и обзор меньше.За последние 3 дня прочитал много информации, которая рассказывает, как можно избежать штрафа за тонировку.
Понравились вот эти статьи:
http://www.drive2.ru/users/garik-21099/blog/219731/
http://www.avtocarnews.ru/kak-...ko-sovetov.htmlНе поднимал еще всех ГОСТов и не до конца изучил информацию.
НО! Решил пообщаться с сотрудниками ДПС. Первый экипаж, после всех моих вопросов о ГОСТах, протоколах досмотра и федеральных законов, решили, что я под наркотой и пристально изучали мои зрачки и попросили высунуть язык.Второй экипаж догнал меня с мигалками и началось интересное:
Инспектор подошел ко мне и не представившись попросил документы. С самого начал с их стороны пошли нарушения. Удостоверения его я не увидел, пришлось выйти из машины. Но это все формальности. Я объяснил, что затонировался несколько дней назад и у меня есть вопросы к ним по поводу нарушения. Если они мне все объяснят, то я сниму пленку и оплачу штраф.А вся информация у меня была с собой распечатана. Мы изучили вместе каждый пункт, все ГОСТы. После чего, он сказал, что щас замеряем, выпишем штраф и я могу идти и обжаловать. Но в статьях про уход от штрафа, вроде все написано досконально. В итоге сошлись на том, что все ГОСТы уже устарели и все это фуфло интернетовское. Я снял пленку и мне вернули документы.
Хочу узнать ваше мнение. Стоит ли оспаривать на месте нарушение и стоять горой за тонировку? или лучше снять ее сразу, как махнули палочкой до момента остановки машины?Или же смысла с ними спорить нет т.к. нагнут потом по полной?
ИМХО, тонировка есть гут, но раз она запрещена, то неХ ее клетить.....
По синьке низя ездить, так это же никто не оспаривает, так и с тонировкой думается мне должно быть!
quote:
Originally posted by Clever-PR:
Понравились вот эти статьи:
quote:
В соответствии с п.2.3.1 ПДД, при возникновении неисправностей водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности.
quote:
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
quote:
1. Контроль светопропускания стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС.
2. Контроль светопропускания передних боковых стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
quote:
Originally posted by Clever-PR:
Минусы:
- сокращается видимость, особенно ночью, когда едешь назад, ну и обзор меньше.
quote:
Originally posted by Clever-PR:
+ салон не нагревается, стекла не опущены, а значит пыли и газов в машине меньше и тише в салоне.
quote:
Originally posted by Clever-PR:
не видно, что лежит в салоне и меньше соблазна на кражу.
quote:
+ не видно, что лежит в салоне и меньше соблазна на кражу.