ShAlex 04-02-2012 02:14
Есть постоянный спрос у владельцев грузовиков. Если конструкция не пионерская, то интересно.
Как на счёт живучести для использования на улице?
Какой максимальный ток? Максимальное напряжение?
Защита от "дурака" (всё, что можно сделать "не так" - сделают "не так")?
Зарядник с степенью защиты IP53, макс. током 20А при 18V, с гарантией за 3 т.р. купят.
ShAlex 04-02-2012 15:15
По-моему достаточно "крутилки"- регулятор тока (от 5 до 20А); индикатор, что реальный ток соответствует "крутилке" и индикатор, что напряжение достигло 14...14.5V. Защита от переполюсовки - реле(?), которое пока не "занюхает" правильное подключение, не включится. Гальваническая развязка с корпусом. Желательно доп. режим "автомат" - ограничение напряжения 14.5V.
SK 04-02-2012 21:19
14.5v мало. Для свинцово-сурьмянистых надо 14.7v. Для Ca-Ca - 15.1в. Для silver 15.5v
mr-x 04-02-2012 23:07
Да, 15В минимум, лучше больше. При низкой температуре напряжение нужно повышать. А проблемы с аккумуляторами в подавляющем большинстве случаев бывают в морозы.
На днях в морозы не завелся, пришлось снимать аккумулятор, греть дома в тазике и заряжать. А дома удобнее иметь лабораторный источник питания и выставлять на нем что душе угодно.
glavaleks 08-02-2012 11:07
quote:
posted 4-2-2012 11:07 PM Да, 15В минимум, лучше больше. При низкой температуре напряжение нужно повышать. А проблемы с аккумуляторами в подавляющем большинстве случаев бывают в морозы.
На днях в морозы не завелся, пришлось снимать аккумулятор, греть дома в тазике и заряжать. А дома удобнее иметь лабораторный источник питания и выставлять на нем что душе угодно.
Могу на 15В переделать, как клиенту надо...
ShAlex 09-02-2012 12:43
Я про 14,5 V написал чтоб индикатор загорался, что АКБ готов и можно заряжать следующий. Актуально для 24 вольтовых авто. Напряжение, при котором зарядник должен выдать заданный ток, должно быть не менее 18 вольт.