Ток заряда ограничивает по уровю 5,5А.
Не даёт перезаряда, напряжение заряда ограничивает по уровню 14,5В.
Защита от короткого замыкания.
Защита от переполюсовки.

тел. 89043117847, Алексей.
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Зарядное устройство на ладошке.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Регулировок ни каких нет, плный автомат, только индикация светодиодом. | |||
|
тс те как я понимаю акум 70-90ампер ч уже не прозарядит?
| |||
|
завод или хэнд-мэйд?
| |||
|
завод или хэнд-мэйд?
принцип импульсный, сколько потребляет? | |||
|
при отрицательной температуре (например -20С) работать сможет?
| |||
|
трансформатор для гологенок домашних светильников мощности разные +диодный мост для регулировки можно использовать диммер
| |||
|
тс те как я понимаю акум 70-90ампер ч уже не прозарядит?
Можно и 120А/ч зарядить без проблем, толко немного дольше процесс будет. В зоопарк такие делал под заказ на детские аккумуляторные аттракционы, там 55,62,70 аккумуляторы используются. Четыре штуки им сделал, лето отработали при ежедневной эксплуатации без вопросов. quote: Заводской, доведённый хэнд-мэйд. при отрицательной температуре (например -20С) работать сможет? Не пробовал, думаю будет, в ближайшее время попробую, отпишу, а вообще, как писал выше, отдам на тестирование. | |||
|
А на мото аккумы подойдет? Или силушки в нем слишком много?
| |||
|
quote: ((( думал импульсник, а так ток немеренно жрет( | |||
|
quote: На мото аккумуляторы не подойдёт, ток заряда должен быть не более 1/10 от ёмкости, в Вашем случае будет больше, он расчитан минимум на 55 аккумуляторы. Но для Вас могу сделать индивидуально за ту же цену. | |||
|
quote: Могу сделать на мото аккумуляторы, просто автоматику по току настрою на меньший ток и всё нормально будет. | |||
|
quote: Конечно ипульсник. Что же другое может быть такого размера? Импульсник резонансного типа, если что-то говорит... Такие устройства характеризуются высоким КПД, иначе при таких размерах и без вентилятора он просто расплавится. А потребляет столько же сколько потребит аккумулятор + потери на преобразование энергии(характеризуется КПД).В интернете много можно найти по теории импульсников, в этой теме я думаю не стоит углубляться. | |||
|
quote: потому то и спрашивал про минимальную температуру эксплуатации в минусах. нечто вроде: max(min(по каждому компоненту)) | |||
|
Если производитель сего чуда догадался вместо обыкновенных электролитов воткнуть танталовые, то и с минус 40 проблем не должно быть. Ну и если подразумевается эксплуатация при больших перепадах температур и влажности, то требуется покрытие платы лаком.
| |||
|
А ток зарядки асимметричный или просто импульсный? Т.е. десульфатация батареи происходит при зарядке?
| |||
|
quote: Просто ток. | |||
|
quote: quote: Человек имел ввиду: фаза заряда----фаза разряда----фаза заряда и тд, периодичность порядка нескольких секунд. фаза разряда (ток примерно -50 мА) как раз нужена для предотвращения сульфатации пластин. (Да наверно сами знаете все это.) или фаза заряда----фаза где ток=0----фаза заряда... и тд - если так сами понимаете не есть хорошо (практически тоже самое что заряжать постоянным током). | |||
|
quote: ну это генератор управляющий нужен и нагрузка резистивная на разряд. в зарядке рассвет-2 это есть, но блок ооочень тяжелый и сеть подсаживает будь здоров. преимущество что можно регулировать ток заряда) | |||
|
quote: луч шеб регулировку забабахал на него при той же цене . тогда былоб гуд. то у китайцев на этот ток с регом идет , тоже импульсник . | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Зарядное устройство на ладошке. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|