начал с того, что модно пошутил про ростелеком
после этого зашел с козырей про "понты и плохо кончится"
в каком месте "адекватный абонент"?
Ладно, в районе 10 октября осваивать резервный канал буду в полную меру и, видимо, придется прощаться с провайдером, который больше 10 лет "снабжал" инетом... Там тоже скорость вполне адекватная тарифам... мне что-то не особо хочется чтобы мне еще кто-то мозги кочкать пытался что я сам дурак и не вырубаю технику во время гроз если есть желание поговорить по телефону - контакты все указаны в карточке.
quote:
eee
quote:
Originally posted by comp:чего мне писать-то? то, что ваши там пожидились поставить нормальную грозащиту и у меня выгорел порт на современной материнке? с таким же успехом можно сносить ее в сервисный и доказать что это было по вашей вине и я не мог ничего сделать поскольку меня не было в городе из-за командировки. так что я бы не стал пытаться брать на понт. это плохо закончиться может. итак последней каплей будет какой-нибудь косяк чтобы я свалил и перевел друзей которых тоже это начинает доставать.
забыл упомянуть, что у меня ибп стоит в разрыв марковского оборудования и встроенной(было) сетевухи... сейчас на ибп порт тоже не алё.
То-же бывало такое с марком. Причём не раз. Потом купил у их-же монтажника грозозащитные фильтры и поставил их у себя на их входе. С тех пор уже несколько лет всё работает нормально. Последний раз выгорел wan порт на роутере где-то года 1,5 назад но это было в дом.ру (вот вам и оптика до дома). К тому-же в роутере оказалось можно переназначить порты (так и сделал) до сих пор этот роутер нормально работает.