izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2   версия для печати
jaydee
Рейтинг: 5/-2
-- написано 15-3-2013 09:41 jaydee

Проблема следующая: стук в районе подвески при проезде мелких неровностей. Если подергать рулевые тяги ближе к рейке, то слышен стук.
Существует способ устранить этот люфт.
В связи со всем этим ищу мастера, который мог бы помочь с ремонтом. Если причина стука, та, о которой я думаю, и все пройдет удачно, то в будущем клиентам можно будет предлагать ремонт, а не замену рейки.

Вероятно, кто-то уже владеет данной технологией. Отпишитесь тоже, так даже проще будет. Не придется ничего объяснять.
Спасибо.

Показать текст сообщения полностью
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-3-2013 10:46 П@ВЕЛ 1

quote:
jaydee

на стойки стабилизатора внимательнее посмотри.... проверять их удобно на "развальном"подьемнике. это болезнь...
quote:
рулевые тяги ближе к рейке

там небольшой люфт всегда.
jaydee
Рейтинг: 5/-2
-- написано 15-3-2013 11:34 jaydee

П@ВЕЛ 1, спасибо. Подвеску смотрели месяца два назад, но на всякий случай гляну еще раз.
Кстати, если это стойки,то что порекомендуете на замену? Наверное есть какой-то производитель с хорошим соотношением цена-качество?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 15-3-2013 11:37 @gti

Лучшее, что можно предложить из тяг стаба -- это Лемфердер. Попроще -- Рувиль и Делфи. Все остальное -- под вопросом.
Добролюбов
Рейтинг: 77/-7
-- написано 15-3-2013 11:41 Добролюбов

quote:
Проблема следующая: стук в районе подвески при проезде мелких неровностей. Если подергать рулевые тяги ближе к рейке, то слышен стук.
Существует способ устранить этот люфт.
В связи со всем этим ищу мастера, который мог бы помочь с ремонтом. Если причина стука, та, о которой я думаю, и все пройдет удачно, то в будущем клиентам можно будет предлагать ремонт, а не замену рейки.
Вероятно, кто-то уже владеет данной технологией. Отпишитесь тоже, так даже проще будет. Не придется ничего объяснять.
Спасибо.

Если люфт на валах это исправляется не вопрос. Как правило на этом авто разбиты шарикоподшипники на первичном валу (под замену), на вторичном втулки капролоктановые под замену.
Люфт из соединения валов не устраним. Во всяком случае мною.
Виной в этом случае является износ металла на зубцах шестеренчатого соединения. Даже износ в 0.1 мм дает ощутимый люфт.
Чем заполнить отсутствие металла ? В этом случае можно говорить о приобретении нового агрегата.
Форд отличается низким качеством комплектующих в агрегатах, проблема та же , что и на ВАЗах.


jaydee
Рейтинг: 5/-2
-- написано 15-3-2013 12:07 jaydee

Добролюбов, люди вытачивают новые тыльники (втулка с резьбой и 4-мя отверстиями под ключ) и если капролоктановый вкладыш (подшипник скольжения?) не сильно износился,то еге и же и запрессовывают обратно.
На ffclub таким образом мужик (в июле 2011) уменьшил люфт с 0,1 до 0,02 мм и видимо до сих пор счастливым ездит. Что можете сказать по этому поводу?
Добролюбов
Рейтинг: 77/-7
-- написано 15-3-2013 12:13 Добролюбов

Автор, скинь сылку процесса. Посмотреть - подумать надо.
Добролюбов
Рейтинг: 77/-7
-- написано 15-3-2013 12:16 Добролюбов

Лучше будет, если про диагностировать автомобиль у меня в сервисе.
jaydee
Рейтинг: 5/-2
-- написано 15-3-2013 12:20 jaydee

http://ffclub.ru/topic/22787/j...0#entry10480800
под скрытым текстом

Добролюбов, вы все там же напротив центра Митцу? У директора у вашего глаза хитрые

Добролюбов
Рейтинг: 77/-7
-- написано 16-3-2013 10:39 Добролюбов

Ремонт сделан, затратно по времени получилось несколько.
По какой то причине автор мало уделил внимания люфтам в подшипникам на первичном валу. Не стал даже менять. То есть стук остался.
В сравнении больше-меньше , но остался.
В статье ничего не сказано по люфту в соединении валов. Самое главное.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ