Ремонт автомобилей - спрос

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

@gti 15-03-2013 11:37

Лучшее, что можно предложить из тяг стаба -- это Лемфердер. Попроще -- Рувиль и Делфи. Все остальное -- под вопросом.
Добролюбов 15-03-2013 11:41

quote:
Проблема следующая: стук в районе подвески при проезде мелких неровностей. Если подергать рулевые тяги ближе к рейке, то слышен стук.
Существует способ устранить этот люфт.
В связи со всем этим ищу мастера, который мог бы помочь с ремонтом. Если причина стука, та, о которой я думаю, и все пройдет удачно, то в будущем клиентам можно будет предлагать ремонт, а не замену рейки.
Вероятно, кто-то уже владеет данной технологией. Отпишитесь тоже, так даже проще будет. Не придется ничего объяснять.
Спасибо.

Если люфт на валах это исправляется не вопрос. Как правило на этом авто разбиты шарикоподшипники на первичном валу (под замену), на вторичном втулки капролоктановые под замену.
Люфт из соединения валов не устраним. Во всяком случае мною.
Виной в этом случае является износ металла на зубцах шестеренчатого соединения. Даже износ в 0.1 мм дает ощутимый люфт.
Чем заполнить отсутствие металла ? В этом случае можно говорить о приобретении нового агрегата.
Форд отличается низким качеством комплектующих в агрегатах, проблема та же , что и на ВАЗах.


jaydee 15-03-2013 12:07

Добролюбов, люди вытачивают новые тыльники (втулка с резьбой и 4-мя отверстиями под ключ) и если капролоктановый вкладыш (подшипник скольжения?) не сильно износился,то еге и же и запрессовывают обратно.
На ffclub таким образом мужик (в июле 2011) уменьшил люфт с 0,1 до 0,02 мм и видимо до сих пор счастливым ездит. Что можете сказать по этому поводу?
Добролюбов 15-03-2013 12:13

Автор, скинь сылку процесса. Посмотреть - подумать надо.
Добролюбов 15-03-2013 12:16

Лучше будет, если про диагностировать автомобиль у меня в сервисе.
jaydee 15-03-2013 12:20

http://ffclub.ru/topic/22787/j...0#entry10480800
под скрытым текстом

Добролюбов, вы все там же напротив центра Митцу? У директора у вашего глаза хитрые

Добролюбов 16-03-2013 10:39

Ремонт сделан, затратно по времени получилось несколько.
По какой то причине автор мало уделил внимания люфтам в подшипникам на первичном валу. Не стал даже менять. То есть стук остался.
В сравнении больше-меньше , но остался.
В статье ничего не сказано по люфту в соединении валов. Самое главное.