quote:
Проблема следующая: стук в районе подвески при проезде мелких неровностей. Если подергать рулевые тяги ближе к рейке, то слышен стук.
Существует способ устранить этот люфт.
В связи со всем этим ищу мастера, который мог бы помочь с ремонтом. Если причина стука, та, о которой я думаю, и все пройдет удачно, то в будущем клиентам можно будет предлагать ремонт, а не замену рейки.
Вероятно, кто-то уже владеет данной технологией. Отпишитесь тоже, так даже проще будет. Не придется ничего объяснять.
Спасибо.
Если люфт на валах это исправляется не вопрос. Как правило на этом авто разбиты шарикоподшипники на первичном валу (под замену), на вторичном втулки капролоктановые под замену.
Люфт из соединения валов не устраним. Во всяком случае мною.
Виной в этом случае является износ металла на зубцах шестеренчатого соединения. Даже износ в 0.1 мм дает ощутимый люфт.
Чем заполнить отсутствие металла ? В этом случае можно говорить о приобретении нового агрегата.
Форд отличается низким качеством комплектующих в агрегатах, проблема та же , что и на ВАЗах.
Добролюбов, вы все там же напротив центра Митцу? У директора у вашего глаза хитрые