jaydee 15-03-2013 12:07
Добролюбов, люди вытачивают новые тыльники (втулка с резьбой и 4-мя отверстиями под ключ) и если капролоктановый вкладыш (подшипник скольжения?) не сильно износился,то еге и же и запрессовывают обратно.
На ffclub таким образом мужик (в июле 2011) уменьшил люфт с 0,1 до 0,02 мм и видимо до сих пор счастливым ездит. Что можете сказать по этому поводу?
Добролюбов 15-03-2013 12:13
Автор, скинь сылку процесса. Посмотреть - подумать надо.
Добролюбов 15-03-2013 12:16
Лучше будет, если про диагностировать автомобиль у меня в сервисе.
Добролюбов 16-03-2013 10:39
Ремонт сделан, затратно по времени получилось несколько.
По какой то причине автор мало уделил внимания люфтам в подшипникам на первичном валу. Не стал даже менять. То есть стук остался.
В сравнении больше-меньше , но остался.
В статье ничего не сказано по люфту в соединении валов. Самое главное.