Здравствуйте. Сначала опишу ситуацию. Мы сегодня приезжали на Советскую в детскую клинику делать 3 вида узи, одно из которых занимает более часа по времени, другое - минут 20 ну и третье простое узи, что в совокупности для годовалого ребенка утомительно по длительности. Записаны были на 10.50. В кабинет зашли в 11.30! То есть 40 минут мы ждали своей очереди, а учитывая, что приехали сильно во время, то еще дольше. Нам сказали, что очередь сместилась из-за того, что одному из деток перед нами делали сложное исследование, которое занимает много времени. Напрашивается вопрос: врач заранее не знает, что определенное исследование занимает больше времени, чем обычное узи? Или это администраторы при записи клиентов не учли длительность конкретного узи? Почему очередь сместилась на целых 40 минут? Это не 10 и даже не 15 минут подождать. За 40 минут мы, например, могли доехать из дома до клиники и обратно. 40 минут - это долго. Когда подошло наше время, то перед нами были ожидающие еще двое деток. Отсюда предложение: когда врач понимает, что задержка по времени уже составляет не менее получаса, может быть он будет сообщать администраторам, а они в свою очередь звонить клиентам, которые получается могут подъехать позже, чтобы не толпиться и не мучать маленьких детей в игровой.
Про доктора Кузьмину Ольгу Михайловну могу сказать, что провела исследование доброжелательно и внимательно, хотя видела, что и я, и ребенок уже на нервах, своим спокойствием вернула и нас на ровную волну. Спасибо ей большое за профессионализм!