цитата:
Изначально написано Доктор плюс:
olesenkasweet, позвольте Вам ответить, что Вы не правы. Мы оперативно реагируем на все жалобы, которые к нам поступают, что не сказать о других частных клиниках. Мы всегда на прямой связи и по телефону Службы сервиса, и в сети Интернет: у нас много источников, форум, соц. сети, сайт. Ни одна жалоба не остается без внимания. Ошибки будут возникать все время. Это показатель развития компании, к нам обращается все больше людей, и у всех свое мнение по поводу оказания услуг. Главное - восстановить доверие пациента, загладить вину, если мы действительно виноваты, написать "последнюю главу" в диалоге с пациентом, тем самым открыв новую страницу во взаимоотношениях "Доктор плюс" - пациент. Не каждая организация может честно выставить претензии своих клиентов на всеобщее обозрение. И конечно же благодарных пациентов намного больше, просто не каждый может оставить свой положительный отзыв, потому что человек ждет хорошего к себе отношения и принимает его, как должное, и это правильно.
Спасибо, что уделили нам свое внимание!)
+100
Не ошибается тот, кто ничего не делает. К счастью, к нам это не относится. Да, пока мы не безупречны, но мы на пути к идеалу. Именно поэтому мы благодарны за все отзывы, которые пишут наши любимые пациенты: отрицательные помогают нам найти слабые места, а положительные вдохновляют на новые свершения.