quote:
Originally posted by dimm:
Обещали разобраться, после обеда опять позвоню, узнаю новости
Мы тоже позвонили...домофонщики нам по телефону ответили, что уже сами ничего не понимают (это слова диспетчера и сотрудника абонотдела). То просят все выключить коды, то снова включить. Сказали, мол нужно уже решать вопрос с реководством. Переключили на Главного бухгалтера. Очень приятная по разговору и воспитанная девушка. Выслушала, обещала разобраться.С аргументами в пользу того: а Вам разве выгоднее мнение тех, кто не платит и хочет заходить по коду потому как еще не въехал и бывает лишь в выходные для того что бы пошуметь перфоратором важнее мнения тех, кто уже платит Вам деньги за обслуживание - согласилась в пользу последнего. И еще, в заключении сказала, что...мужчина...из первого подъезда (не буду называть квартиру, но она была названа...) пришел к ним туда и вместо того, что бы БЕСПЛАТНО получить ключ и БЕСПЛАТНО подключить домофон - УСТРОИЛ СКАНДАЛ и требовал вернуть коды от домофонов! Видимо этот же человек попросил проллобировать и УК его интересы у домофонщиков. Одно не понятно, при чём тут вообще УК? УК никакого отношения к обслуживанию дормофонов не имеют. Платят или НЕ платят деньги за домофоны - сами жильцы.
Видимо некоторые совсем не понимают или не хотят понимать, что от того, что УК нам будет менять каждый раз доводчики (если будет конечно), то от этого у нас в подъездах будет лучше? Неужели трудно потратить час времени из которых 30 минут уйдет на заключение договора и еще 30 - на установку трубки? Или люди таким образом хотят сэкономить на абонплате?
история редактирования