quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не извиняю, объясни
Причин море:
1. Внешние - колея, может дорога как стиральная доска на спуске, что хуже, если жмёшь на тормоз со скорости под сотню, или яма, выбитая грузовиками.
2. Технические - лопнуло колесо, заклинило давно гудящий ступичный подшипник, езда с неисправными элементами подвески, тормозами, рулевым механизмом и пр.
3. Неправильные действия водителя, с учётом вида управления авто. Допустим Киа летела боле 100 под гору, что делал водитель, хрен знает. Даже от вида трансмиссии разные действия. Вы знаете как ведёт себя авто с МКПП и АКПП, или с вариатором, или с роботом? Как водитель выводит машину из заноса (переднеприводную), если она на МКПП или, если на АКПП? С АБС или без АБС? Думаю, что КИА не с роботом или вариатором.
А может водитель тупо уснул, или отвлёкся на передаваемую задними пассажирами вкусняшку.
Вы всё Логанами меряете. Я понимаю, вы много колесите по трассам нашей необъятной Родины. Но с опытом в одном авто, имею в виду одного типа компоновки авто: мотор-трансмиссия-ГУР/ЭУР-тормоза с АБС/без АБС-шины--настройка подвески и вес. Даже соотношение силовых характеристик мотора и массы авто дают разное поведение машины. Одни бросает при небольшой рулёжке, другие держат траекторию как по рельсам.
В любом случае виноват водитель в первую очередь.
Однозначный вывод делать нельзя, поэтому и бред. Бред - любое однозначное заявление. Тем более такое. Сколько езжу, ни разу никак не влияло поведение авто обычное отпускание газа на спуске, даже на скорости под 150. Если у вас - это вызывает торможение двигателем на Логане, то у меня, Кобальте с АКПП вообще никак не влияет. Более того, машина дальше разгоняется. Поэтому на спусках часто еду убирая педаль с газа. Придерживаю тормзом или перехожу в режим М, и переключают передачу на пониженную. Но крайне редко, т.к. переход с толчком происходит. Пользуюсь только на малых скоростях, когда еду колонной и придержать от разгона.
история редактирования