Дядя Вова, очевидно, что основной и единственной причиной ДТП является ВОДИТЕЛЬ КИА. Ты всё тут про приводы бредишь.
Тип привода - самое последние, что может быть причиной ДТП.
К чему ты так цепляешься к этому, не понимаю. Ставишь во главу всего. На любом участке дороге, где едут на скорости до какого-либо ДТП с заносом, в течение 1-2 часов проехало 200-1000 машин с разными приводами, и ничего не произошло с ними из того, что ты выкладываешь в своих теоритизмах.
Торможением двигателем пытаешься объяснить занос автомобиля. В курсе, что в РФ парк машин с АКПП превысил по количеству машин с МКПП? Какое торможение двигателем при сбросе газа на машине с "автоматом"? Ты знаешь как действовал водитель КИА, и какая трансмиссия у него? Может у тебя и усилителя руля нет (для логановолов это норма, для КИА, как в этом дтп - нет, и каждый камешек тебе отбивается по пальцам), то в машине с ГУР, руль вообще не дёргатся от этого. Более того из-за природной необходимости баланса давления в золотнике руль просто так вообще не стремиться реагировать даже на разницу нагрузки на ведущих осях. Например, из-за разницы покрытий дороги.
история редактирования