izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?   версия для печати
gordonfreeman
Рейтинг: 44/-62
-- написано 17-12-2014 21:16 gordonfreeman Редактировать сообщение gordonfreeman    первое сообщение в теме:

я думаю, что ни для кого не секрет, что из-за скачка доллара, закупочная цена на автозапчасти увеличилась, ПОТОМУ ЧТО закупаются они в баксах, а прожаются в рублях!

А это значит, что, с такими расценками, если раньше хватало хотя бы на бпешки и кредиты, то сейчас и на это хватать не будет!

Вот яркий пример: покупал колодки на Мазда 6 японские за 850 руб., сегодня пришел - 1250!!! И, как мне сказали, подорожает еще рублей на 300-400 посля НГ! И это только расходный материал!!!

НУ ДК ЧТО БРАТЦЫ! КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ? НАДО ЖЕ КАК ТО ВЛИЯТЬ НА РАСЦЕНКИ! ЭТО ВАМ НЕ ПОДОРОЖАНИЕ БЕНЗИНА НА 20-30 КОПЕЕК
----------


интересно.
1) если я начну сбор подписей водителей
такси за увеличение тарифа или даже вообще за единный и контролируемый тариф, много народу подтянется? и
насколько это будет актуально?
2) куда это потом нести? в МинТранс? или
в УФАС? или еще куда-либо?
3) Если это актуально, то кто реально и
здраво может расписать доходчиво все
доходы и расходы легального таксиста(с
ИП и под ИП)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Фёдорыч18
Рейтинг: 13/-2
-- написано 24-12-2014 08:45 Фёдорыч18

К сожалению всё уэрно, сермяжная правда нашей жизни, много плюсаф
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 09:02 timafon

Есть и другие способы давления на ДС - например через юристов, через власть. У власти гораздо больше рычагов, чтобы наладить взаимодействие между водителями такси и ДС, от неформальных разговоров до законодательного уровня. Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза. Уже на этапе постановки целей пессимизм по поводу того, что цели нереализуемы, хотя никто и не пробовал их реализовать.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 24-12-2014 09:52 Яже-Вика

цитата:
Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.


31-1 заказов как было много, так и будет, и даже небольшое поднятие посадки погоды для клиентов не сделает.Ну хотите в Новый год работать за БП-шки, так работайте, если посадка не поднимется и в этом году, а ну ее нах эту работу. Лучше Новый год с семьей, а заработать при таких тарифах и после Нового года можно
Орлов_47
Рейтинг: 17/-12
-- написано 24-12-2014 11:00 Орлов_47

По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!
Фёдорыч18
Рейтинг: 13/-2
-- написано 24-12-2014 11:14 Фёдорыч18

Примерно 2года потерпеть придётся ," Сам " сказал
ijanka
Рейтинг: 1147/-746
-- написано 24-12-2014 12:04 ijanka

цитата:
Изначально написано Орлов_47:
По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!

2 года потерпеть, уже сказано))))

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 24-12-2014 19:39 troman

цитата:
Изначально написано timafon:
Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза.

Те кто на аренде и подработчики(по вечерам и выхи)тарифы подавай повыше.
На аренде вкалывают по 14 и более часов что бы выйти хоть в какой то плюс.
Подработка,хочет за три часа работы золотые горы и кисельные берега.
А кто на своих а/м с ИП и с разрешением хотят ничебродов на аренде и подработчиков на кредитомобилях убрать с дороги.
На своей а/м с ИП и разрешением и за восемь часов работы себе на хлеб зарабатывает,а если убрать аренду и подработчиков с дороги,то и на масло, что бы намазать на хлеб, заработали бы за восемь часов с сегодняшними тарифами.
Так что ни кто ни с кем на сегодняшний день не договориться. В ДС это прекрасно понимают,там умные люди все это замутили.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 21:56 timafon

то есть по сути под общим понятием "работник такси" есть три совершенно разных группы. А какая конкретно группа хочет профсоюз? Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 21:59 timafon

И какое примерно процентное соотношение этих категорий?
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 24-12-2014 22:04 Яже-Вика

аренда авто - законна, так как предприниматель имеет право нанимать водителей на свои и не на свои машины.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 24-12-2014 22:07 Яже-Вика

не поняла только, чем арендаторы мешают другим, имеющим разрешения?Не все имеют возможность взять кредит, а машину под выкуп взять можно. Подработчики - да, мешают, но они много же заказов не сделают со своим нулевым приоритетом, как бы тоже не конкуренты.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 24-12-2014 22:10 Яже-Вика

а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги. Износ машины и резины никто не отменял. Вот только повышать все конторы должны скоординированно, в одно и тоже время, тут и помог бы профсоюз.
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 24-12-2014 22:19 troman

цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?

Подработка ясен пень ни каких налогов не платит.
Те кто сдаёт в аренду,ну походу тоже не в полном объёме.
Те кто работает на аренде с разрешением на данное авто,чёт я сомневаюсь что чёта платят в виде налогов.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 22:25 timafon

а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 24-12-2014 22:29 troman

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги.

Они думаю тоже не против,ну не в два же раза.Ты уж Яже-Вика слишком,один заказ вместо двух.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 22:34 timafon

Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 24-12-2014 22:36 troman

цитата:
Изначально написано timafon:
а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?

Так в такой стране живём
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 24-12-2014 22:41 troman

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.

Вот!!! Только здесь не профсоюз нужен,а карающий меч государства.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 22:43 timafon

Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 22:44 timafon

Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 24-12-2014 22:47 timafon

Взносы для этого вообще не нужны, если только совсем небольшие для дисциплины, да каких то мелких нужд.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 25-12-2014 08:03 Alexandr5

Что за бред эта аренда,зачем работать первые несколько часов в день бесплатно,чтобы оставшиеся часы работать за деньги? Это же сотни часов в год работы бесплатно!!! Альтруисты прям,молодцы
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 25-12-2014 08:50 Яже-Вика

налоги, налоги, покупается патент на год стоимостью 3600 руб (заявление принимается до 30 ноября) и ни декларации подавать не нужно, ни каких других налогов платить, вот и все. Просто народ у нас в плане налогов безграмотный(((
Насчет аренды вы не правы, был и у меня период когда сидела на аренде, если арендная плата разумная, то спокойно получается зарабатывать. Не понимаю тех, кто садится на бизнес на аренду, расход огромный, арендная плата заоблачная, что они зарабатывают? Одни понты, для малолеток перед девченками выпендриваться

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 25-12-2014 09:10 timafon

Яже-Вика не забудь еще про пенсионку от ИП. Хоть и говорится что это "самому на пенсию" - но мы то понимаем, что это по сути либо налог либо нынешним пенсионерам. В любом случае это тоже во благо.

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 25-12-2014 10:25 Яже-Вика

ну да, пенсионные взносы еще, их никто не отменял.
Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
написано 25-12-2014 11:47 Кровавый четверг

новогодняя сказка
цитата:
Изначально написано timafon:
Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе. Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.

осталось написать письмо деду морозу

в дс столько бабла что представителей власти можно покупать в розницу и оптом вместе с бесплатными профсоюзами в нагрузку, так что, кто платит тот и заказывает на чью голову меч ронять в нашем государстве. бабло давно здесь правит бал.

пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 25-12-2014 19:17 timafon

цитата:
пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.

Почему Вы волнуетесь за ДС? Как видно ДС заботится о себе, а не о Вас. Вас блин тысячи, и Вы перед конторой из пяти человек пасуете. Странная позиция.
По деньгам вообще смешно - активисты стройки, где денег потрачено в десятки раз больше, останавливают гораздо меньшим количеством. Требовать поднять тариф - это одно, за это государство не несет ответсвенность, учитывая что такси ип, требовать соблюдения закона и освободить рынок от нелегалов-подработчиков это совсем другое, Вы требуете соблюдения закона, когда их не станет, Вам и бастовать не надо будет - сами ДС за Вами бегать будут.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 25-12-2014 19:23 timafon

И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая. Если это не прописано в законе надо этого и требовать. Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 25-12-2014 19:33 timafon

Может кто нибудь потратить час времени приехать завтра. Из числа водителей такси, для кого это постоянная работа, имеет все необходимые по закону документы и знает более менее правовую сторону вопроса? Хочу написать статью про ситуацию. Мы в самом центре сидим.
Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 25-12-2014 19:59 Кровавый четверг

цитата:
Изначально написано timafon:
И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая.

назовите хоть один законодательный акт, который нарушает дс продавая информацию подработчикам)
цитата:
Изначально написано timafon:
Если это не прописано в законе надо этого и требовать.

скоко лет закону о такси, кто нить помнит? а помнит ли кто как выглядел закон в первоначальном виде? и чем стал пресловутый закон в итоге - поправки вносятся регулярно, но кто платит тот и вносит)
цитата:
Изначально написано timafon:
Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.

клиентам лишь бы не дороже общественного транспорта, на профессиональных водителей у подавляющего большинства денежек нет, ижевское такси ориентировано на нищих)

пысы timafon вы настолько далеки от жизненных реалий работы такси, что это просто забавляет, покурите форум, инет, пообщайтесь не только с профи, но и с подработчиками и представителями дс, и только тогда, может быть, сложите мозаику для статьи, взгляд одного индивидуума всегда субъективен)

история редактирования

Фёдорыч18
Рейтинг: 13/-2
-- написано 25-12-2014 23:07 Фёдорыч18

Кровавый чёт я тебя не понимаю, ты тут свои субьективные мнения регулярно высказываешь , да доколе, да ДС да продают тухляк , позицию твою не вижу , вату катаешь которую ты видимо считаешь аутельно мудрой , созерцать и за умняка канать дело нехитрое,просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить , а ты тут свою шарманку заводишь ни чего личного
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 26-12-2014 00:55 Bo(Iogbka

Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!
Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
написано 26-12-2014 01:06 Кровавый четверг

цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить

мАлАдцы, "покатают вату" и родят очередную жаренную статью о плАхих таксистах, повысят рейтинг своего сми, не ссы дальше этого не уйдут)
цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

пысы блажен кто верует)

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 26-12-2014 01:13 timafon

цитата:
Изначально написано Bo(Iogbka:
Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!

А толку то? Ну и будет полтора заказа на 20 подработчиков. Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут. Проблема проф работников как раз в том, что они неся бремя затрат по закону конкурируют со случайной и так скажем неквалифицированной рабсилой, которая на этом всем экономит и получает чистыми больше. Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет. А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 26-12-2014 01:33 Кровавый четверг

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет.

а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила) не дрючили же транспортные предприятия москвы когда камаз раздавил автобус (или троллейбус?), водитель всегда за всё в ответе, будь он подработчик, профи, или просто любитель)
цитата:
Изначально написано timafon:
А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?

немножко бабла на оборудование, много на рекламу копеешного такси и после первого звонка, жаждущего халявы клиента, ты дс)

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 26-12-2014 10:40 timafon

цитата:
а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила)

Может и водитель не причем, машина же наехала, машина плохая. ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.

Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
написано 26-12-2014 11:00 Кровавый четверг

цитата:
Изначально написано timafon:
ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.

эт в каком нормативном акте прописано)
цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.


всё уже было, у местного бомонда аллергия на профсоюз)
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 26-12-2014 11:35 Яже-Вика

ну тогда вообще вы ничего не добьетесь, работайте тогда и не стоните и не жалуйтесь. А раз стоните, предлагайте решение ваших проблем хоть какое-нибудь. Сейчас все будут выступать тут, как все плохо, как херово, нас все имеют. Ну и толку-то от ваших стонов?
цитата:
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.

Полностью согласна, и будь образовавшийся профсоюз хоть немного умнее, сейчас были бы силой.
цитата:
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.

а требовать какой-нибудь предельный минимум,ниже которого спуститься ни одна контора не смогла бы, это же можно. В новогоднюю ночь минимальная поездка должна стоить ни ниже 150 рублей. И клиентов будет нисколько не меньше.

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 26-12-2014 11:39 Яже-Вика

Вы поймите, в январе после 12, мы все будем стоять, независимо от приоритета,, каждый год это проходили, а сейчас с кризисом все будет хуже. Только в это время - сейчас- мы можем заработать.

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-12-2014 12:02 troman

цитата:
Кровавый четверг

Чеслово,не имеешь что предложить,лучше промолчать.
timafon если вынесет проблему наружу,что в этом плохого.
Тут на сайте можно сколько угодно клавишами стучать,толку.
Рынок,выжить лишний баласт и за счёт увеличения оборота получить больше прибыли,может даже не поднимая цены за товар.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как развить и не продать свое дело "Такси" 
 Сегодня пятница! Что будем делать? Общение
 всех водителей такси и пассажиров с наступающим НГ. как? где отмечать? кто работать? 

Главная /  Такси в Ижевске /  актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ