izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош азиатский автопром
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош азиатский автопром   версия для печати
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 08:59 Niko Bellic Редактировать сообщение Niko Bellic    первое сообщение в теме:

Что такое любая тоета для человека привыкшего к европейским машинам ?
Это всегда стресс.
Ни Китай, ни наша Приора или калина на такое не способны.
От этих ты добра не ждешь и знаешь, что машины дешевые и наверняка плохие.
С тоетами не так. Они стоят каких то непонятных денег всю жизнь, народ их готов брать трехлетними в замученном состоянии почти по цене новых.
Еще этот дурацкий лозунг - управляй мечтой !
Я с 1990г, когда впервые управлял этой чьей то мечтой, все пытаюсь понять - КАК о таком можно мечтать ?
За эти годы я поездил на многих мечтах и если раньше я с пониманием относился к маркам и всяким каринам е, то все, что было после них мой организм переставал воспринимать и стал вырабатывать на них стойкую аллергию.

Никогда не говори никогда:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.

Не важно какого года у вас лексус или тоета .
Рестайлинги, дорестайлинги, послерестайлинги:гибриды или же космический мутант NX :
Первое чувство после бмв - ты попал в 80гг, только щиток приборов немного другой .
Форма кнопок, электронные часы с тремя цифрами, подрулевые переключатели - все стоит от короллы образца 80 модельного года .
У меня вообще от любой японской машины ощущения такие, на заводах нет и никогда не было инженеров .
О всех инновациях люди в японии узнают из газет, машин нормальных не видели в глаза .
Где то в новостях или по слухам от туристов из европы услышали, что теперь в моде мониторы по центру и щитки приборов с разными огоньками, позвонили в китай - вышлите нам какой нибудь монитор подешевле и приборы от какой нибудь китайской машины.
Люди, как вы ездите с таким щитком ?
Это же яд, зло, косоглазие и просто дешевка.
Щиток, как на солярисе - ночью его либо не видно, либо он выжигает глаз.
Информация подается на трех уровнях и различного расстояния для глаз . Куча всяких безобразно бледных оттенков, плюс эта шкала спидометра в стиле лобзика по дереву.
Я за 200км изматерился, постоянно шевелил реостат подсветки и не мог найти наименьшее из зол.
Монитор .
Я бы с удовольствием посмотрел в глаза тому кто это сделал . Он наверняка либо мстил человечеству, либо ни разу им сам не пользовался.
А ведь народ за этот монитор бьется не на шутку и мечтает о нем.
Та же песня с климой . Днем показания еле видно, ночью жгет глаз своим светом.
Я насчитал в подсветке 8 ( ! ) разных цветов.
Весь салон - ручки, крутилки, вертелки, кнопки и самый дешевый в мире закос под несуществующее дерево, все ужаснейшего качества и безобразно отвратительное на ощуп .
Дизайн руля - я уверен, что это придумали даже не китайцы, такое создал человек не знавший, что это будет руль от машины - просто воткнули по центру какие то не подходящие по смыслу кнопки и все.
Удивило рекция машины на трассе на боковой ветер.
Мне кажется так может реагировать на ветер только велосипед с вертикально привязанным к нему листом фанеры.
Я 2 раза останавливался и проверял колеса. При боковом дуновении машина начинает просто шарахаться по всей дороге.

Теперь о хороше .
Неворятно энергоемкая подвеска
. Можно залетать в любые ямы и канавы. Все глотает.
Ничего удивительного. Я уверен, что во первых это получилось чисто случайно, а во вторых это заслуга 60 ( ! ) профиля резины. Для справки - мерседес и бмв уже более 20 лет не применяет такой профил .
Удивила устойчивость машины на высоких скоростях по убитой дороге. При сухой, ясной и абсолютно безветренной погоде можно не напрягаясь идти по буеракам 200 и машина держит прямую.
Справедливости ради - тот же 212 с амг пакетом на этой же дороге после 160 уже начинает напрягать и терять уверенность.

Датчик дождя.
Я как ни сяду в лексус или тоету, идет дождь я не верю в то, что он стоит на машине.
Ну какой чукча настривал его алгоритм ?!
Вода заливает стекло, датчик на макс чувствительности - вода льет, щетки лежат . Заезжаешь в тоннель и встаешь в пробку - щетки начинают елозить по сухому.

Безобразные сидения. Я всю 1000км бесперестанно ими шевелил - бесполезно, слова эргономика в японии от туристов не слышали.
Рычаги дворников и поворотников находятся не в без пятнадцати три, как у всех нормальных машин, а в без десяти два. Японцы видно видели, что у машин справа и слева рычаги, но в такие тонкости никто не вдавался.
Понравился 2.5 мотор. Ездил на предыдущих версиях - те были просто дохлейшими.
Здесь более менее едет лишь потому, что в японии ничего не слышали о модном течении в европе - экологической задушенности всего.
Вообще любая японская машина всегда оставляет осадок какой то допотопщины.
Вроде огоньки разных цветов бьют из всех щелей тебе в шар, кнопки и даже китайский монитор, а чувство, что машина по конструкции наша приора, только с чуть козьими понтами.
И что ?
Поездил я на ней еще чуть:
:И с ужасом для себя стал к этому привыкать :
Скорее уговаривать.
Не ломается ведь такое ( а чему там ломаться ? десятка с пятью кнопками ).
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.
Ее даже мыть лишний раз не хочется :

Что такое мерседес или бмв ?
Ты за ним ухаживаешь, любишь его, балуешь хорошим сервисом и ежедневной мойкой.
На него не жалко денег, он ответит тебе любовью и взаимностью.

А что такое тоета ?
Ты жил в москве, ходил в костюме, у тебя прекрасная девушка, ты баловал ее подарками и водил в рестораны . Она была умна, красива и интересна.
Потом ты сел на тоету.
Это, как Герман Стерлигов уехал в деревню.
Поначалу у тебя шок ! Все бухают, жрут пельмени из тазиков. Жена у тебя теперь кубышка - бочонок . Тупая, как пробка, интеллекта ноль.
Неделю ты грустил и тосковал по прежней жизни.
А потом: Потом ты стал уже забывать и привыкать к новой.
Сначала ты стал со всеми бухать, хлебать щи лаптями, нафиг этот костюм и белую рубашку - это же неудобно!
Теперь ты ходишь в трико с пузырями и пластмассовых тапках, которые не надо чистить по утрам.
Жена у тебя глухонемая дура - ничего не просит и молчит, как рыба.
Удобно ! И самое главное дешево ! Деньги не надо тратить вообще.
Ты начинаешь думать, что в этом тоже есть свой фикус.
Я прекрасно понимаю кто такое берет.
Не все оценят, что такое эргономика, устойчивость на дороге и тем более управляемость .
Народу важнее перевезти свою жэ и точки в точку. И все.
Ну или даже понимают и имели нормальные машины, но в тяжелое время содержать немецкую машину не имеют возможности.
Или же живя в регионах с убитыми дорогами предпочитают ватную подвеску.

Но никакое это не УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
Я бы сказал так - пока ездим на этом, но, как только, так сразу возьмем нормальную машину и перекрестимся :

Все сказанное про мягкую подвеску относится только к машине 2012г, последняя модель уже совсем не то - машина стала жесткой и бестолковой.
А приборы там - тушите свет ( в прямом смысле этого слова ).

Не понять мне русских загонов никогда:
Вы в германии камри видели ?
Любому нормальному немцу ее дай - он никогда не поверит, что ТАКОЕ можно купить от хорошей жизни .
Ладно солярис не машина, но он стоит дешевле куда. А это ? За что люди такие деньги платят ?

Короче, хороший таз ! Рекомендую !

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 24-6-2016 09:56 фаркоп

DIMIX, думаю также, тем более там продаются лучшие ведра со всего мира и по приемлимой цене.Нам бы так жить.Зарплата у нас упала в 2 раза относительно бакса.Мы, нищеброды относительно безработных американских негров.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 24-6-2016 15:51 Niksys

quote:
Изначально написано Egor1986:
Тема как тема, не нравится, не пиши, так или иначе обсуждаются достоинства и недостатки данных машин.

Три страницы прочитал, ничего подобного в этой теме так и не увидел, так лишь одни фантазии на эту тему.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если есть что возразить по теме, то тогда нужно возражать аргументированно и по существу.

Зачем вам мои возражения? Ваша цель в другом, как можно тупее обосрать то на чем толком не ездил. Скопировать пост с драйва не оставив даже ссылки на оригинал, сменив названии на более желтушное\говенное, что б как следует на вентиляторе разнесло. Какие еще вам нужны аргументы?

Просто оставлю ссылку на первоисточник https://www.drive2.ru/b/3144975/

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 7-7-2016 12:57 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Niksys:

как можно тупее обосрать то на чем толком не ездил.



через сколько лет и тысяч километров наступает прозрение?
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 7-7-2016 15:24 Rust110

Автор, ты купил себе шниву/дастер? эти божественные повозки, не то что косорукие японцы делают!
44
Рейтинг: 67/-28
-- написано 7-7-2016 16:05 44

Земляки!! А кто-нить на Бентли ездил? Как ощущения?
А если Бентли сравнить с Мерседесом?, или с Лексусом? или с Инфинити? Мерс - ведро ?? )))

http://rating-avto.ru/cars/samyiy-komfortnyiy-avtomobil.html

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 7-7-2016 17:16 JoyStick

Ну мне посчастливилось на Бентли прохватить.
Даже на двух разных - GT и flying spur.

круто конечно, что сказать. но едешь и как-то неловко себя чувствуешь - как в музее каком-то.
боишься что-нибудь сломать-поцарапать своим кривым пальцем ненароком

Вроде бы восхищаться и терять сознание надо, но почему-то особого wow не возникает..

тишина очень покоряет, там реально тихо. самое яркое впечатление

Artem858
Рейтинг: 53/-50
-- написано 7-7-2016 17:27 Artem858

Так-то GTR валит только на лауче, но лаунчивать на нем нельзя почему-то, дилер вас снимет с гарантии, RS6 чпокает GTR на раз-два. Посмотрите тест-драйв Антона Автомана
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 7-7-2016 22:01 Asmodey9

Довелось поехаться пассажиром на Лексус RX 330 04 года. Около тысячи км за 2 дня. Из приятностей- удобное (для меня) кресло. Просто не хотелось из него вылазить) Раздельный климат- приятная штука. По поводу подсветки- не знаю, как на авенсисе, но здесь мягкая, ненавязчивая красновато-фиолетового тона, глаза не щиплет, показания на жк-дисплеях читаются в любое время суток отлично. Идет мягко, напористо. Из неприятностей- очень шумно в салоне. Арки воообще, похоже, не изолированы. Акустический комфорт до 90 км/ч. Я всегда думал, что авто премиум-класса должны быть как минимум хорошо шумоизолированы. Имхо, это единственный косяк японских авто-плохая шумоизоляция. В остальном- весьма приятные авто)
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 8-7-2016 14:23 ГороИЖанин

Час назад по Маркса Приора тащила на лямке правильныйульный Лансер. Так и должно быть?
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 8-7-2016 15:58 Rust110

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Час назад по Маркса Приора тащила на лямке правильныйульный Лансер. Так и должно быть?

подкину на вентилятор - В Ижевске рядом с ТЦ <Медведь> загорелся <Мерседес>

http://izhlife.ru/incidents/63...a-mersedes.html

рапидопала
Рейтинг: 5/-1
-- написано 8-7-2016 16:51 рапидопала

quote:
Изначально написано Rust110:

подкину на вентилятор - В Ижевске рядом с ТЦ <Медведь> загорелся <Мерседес>

http://izhlife.ru/incidents/63...a-mersedes.html





Его подожгли.
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 8-7-2016 17:38 пенсионер11

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Час назад по Маркса Приора тащила на лямке правильныйульный Лансер. Так и должно быть?

Плохо это(. Хозяин не следит за уровнем топлива в баке.Я например,слежу за уровнем и никто мои прули на лямке не таскает.)

AntonEml
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-7-2016 12:15 AntonEml

Сравнение машин с девушками хорошее, понравилось, но наверно оно неполное, ведь не стоит забывать, что через пару лет у вашей московской красавицы откажет печень, в почках появятся камни, а во время очередного "адьюльтера" вдруг появится одышка и вот она уже с пеной изо рта бьется в конвульсиях.
Но конечно же, если вас это не парит и если у вас есть возможность на следующий же день привести в дом новую красавицу, то это определенно ваш выбор.))

А еще, кстати, вы можете каждый день баловать себя вниманием девушек по пол часика утром и вечером и так каждый день, и девушки все время будут разные, их красота, ум и привлекательность целиком зависят от средств, которые вы готовы потратить. Да, да речь о такси.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 24-7-2016 22:13 Толки

Реклама "азиатов":
"Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания
...Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями..."
http://motor.ru/news/2016/07/1...m_content=motor
ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 25-7-2016 17:01 ШНУР392

Был владельцем, MB w124 91г.,Jeep zj 5.2 96г., Octavia 2 A5 08г.,nissan skyline r33 97г., hyundai grandeur 3.3 09г.,nissan almera 07г., авто на которых просто катался я упоминать не буду, должен сказать, что самые приятные ощущения остались от w124 и hyundai grandeur. Корейцы делают реально хорошие авто за 2.5, года езды на корейце я менял только масла и мелкие расходники, а некромерс постоянно требовал внимания и денег, но все же он оставил о себе теплые воспоминания ,скажу просто если думать головой то японцы,корейцы а если сердцем то европа, америка ...

история редактирования

ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 25-7-2016 17:18 ШНУР392

И да я считаю, что прокатившись 1000 км на авто рано говорить о его + и - ...
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-8-2016 09:22 Niko Bellic

если японские автомобили такие надежные ,то почему в потоке уже практически не видно праворульные автомобили ?где эти надежные автомобили ?
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 3-8-2016 09:44 Simon13131

Вытеснены дастереми, салярами и рио
ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 3-8-2016 10:04 ШНУР392

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

если японские автомобили такие надежные ,то почему в потоке уже практически не видно праворульные автомобили ?где эти надежные автомобили ?



Посчитай сколько сейчас стоит привезти под полную пошлину ино из япы, это и будет ответом на твой вопрос ...
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-8-2016 10:08 Niko Bellic

quote:
Originally posted by ШНУР392:

Посчитай сколько сейчас стоит привезти под полную пошлину ино из япы, это и будет ответом на твой вопрос ...



столько же сколько стоит привезти ино из Европы или Америки

вчера вечером катался ,были замечены ауди а8 лохматых готов ,ауди 100 или 200 ,несколько бмв из 90-ых и один мерседес из 90-ых .фольксвагенов наверно еще больше ездит .япов как то не заметно .

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-8-2016 10:08 sloniki

quote:
Изначально написано Simon13131:
это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон

слон подтверждает.

а еще больше доволен когда пересел из трамвая в старую классику.

ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 3-8-2016 10:18 ШНУР392

quote:
Originally posted by sloniki:

столько же сколько стоит привезти ино из Европы или Америки
вчера вечером катался ,были замечены ауди а8 лохматых готов ,ауди 100 или 200 ,несколько бмв из 90-ых и один мерседес из 90-ых .фольксвагенов наверно еще больше ездит .япов как то не заметно .



Откуда у тебя такая не любовь к япам и корейцам ? Ты был владельцем японского или корейского авто ?
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-8-2016 10:21 Niko Bellic

quote:
Originally posted by ШНУР392:

Откуда у тебя такая не любовь к япам и корейцам ? Ты был владельцем японского или корейского авто ?



владельцем не был поездить довелось на нескольких .как таковой нелюбви или отторжения нет ,но и любить их не за что .
ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 3-8-2016 10:21 ШНУР392

Япов полно по городу ездит, причем именно ездит пока владельцы некронемцев копят деньги на ремонт авто ...
ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 3-8-2016 10:27 ШНУР392

quote:
Originally posted by ШНУР392:

владельцем не был поездить довелось на нескольких .как таковой нелюбви или отторжения нет ,но и любить их не за что .



У Япов свои +, у немцев свои +,у америкосов свои+, впрочем как и - тут спорить глупо ...

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 3-8-2016 11:37 P4elkin

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-8-2016 12:06 Моньяг

quote:
Изначально написано Первопечатник:

Это версия Николая 1.1 С выходом обновления 2.0 стало "Все ЖМ говно, вот агличане это рулез"
а так то давненько его не видно

Не все ЖМ говно. Но салоны у них действительно дрянные.
Англичане рулез - едут, рулятся, тормозят, не ломаются и салон для белых людей

А фигли здесь делать то... Скучно, набежало много школотронов поколения ЕГЭ (которых даже троллить неинтересно).

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 3-8-2016 12:09 Simon13131

"Поколение ЕГЭ" - пренебрежительно сказало поколение, которое заряжало воду от телевизора...
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-8-2016 12:12 Моньяг

quote:
Изначально написано Толки:
Реклама "азиатов":
"[b]Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания

...Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями..."
http://motor.ru/news/2016/07/1...m_content=motor [/B]

До японских клоунов слоупоков дошло, спустя 10 лет, что детонацию можно определять не только по кнок сенсору и что можно вывести мотор в MBT по зажиганию. Браво, чо)
Правда, боюсь, получится такая-же рекламная залипуха и разводилово как у мазды с ее скайэктивом косорылые ничего другого, кроме разводилова, не умеют.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-8-2016 12:17 Моньяг

quote:
Изначально написано Simon13131:
"Поколение ЕГЭ" - пренебрежительно сказало поколение, которое заряжало воду от телевизора...

Разница в том, что воду от телевизора заряжали отдельные полоумные.
А вот егэ сдают все. И найти ГРАМОТНОГО человека среди этого поколения - счастливая случайность, единицы их.

SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 3-8-2016 12:26 SeregaV

почитал и не хрена не понял.тема про азиатский автопром или хвасты кому довелось на бентли прокатиться? аффтора -

----------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-8-2016 12:53 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Моньяг:

Англичане рулез - едут, рулятся, тормозят, не ломаются и салон для белых людей



не надежнее жигулей .жигули и в 20 лет ездят с пробегом за 300тысяч ,хотя и с дырами ,а ягуаров и астонмартинов таких не видно
quote:
Изначально написано SeregaV:

почитал и не хрена не понял



поколение егэ ?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-8-2016 13:47 AlexVT

quote:
Изначально написано ШНУР392:
И да я считаю, что прокатившись 1000 км на авто рано говорить о его + и - ...

Здесь авторитетные мнения высказывают те, кто проехал от радиозавода до Майской на заднем сидении...

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-8-2016 14:46 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Моньяг:

косорылые ничего другого, кроме разводилова, не умеют.



в 80-90ые у япов полный электропакет ,велюровые салоны ,цифровые или оптитронные приборы ,акпп ,и мотор литра 2, у той же бмв того времени мог быть мотор 3 литра с механикой и никаких электростеклоподъемников и салон тряпка выбор большинства же очевиден
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-8-2016 15:11 Моньяг

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

в 80-90ые у япов полный электропакет ,велюровые салоны ,цифровые или оптитронные приборы ,акпп ,и мотор литра 2, у той же бмв того времени мог быть мотор 3 литра с механикой и никаких электростеклоподъемников и салон тряпка выбор большинства же очевиден

В 80 у Jaguar было:
Графическая ЖК приборная панель (как и у GM, например)
Подогрев ВСЕХ сидений
Подогрев всех дверных ручек и замков
Климат контроль
I6 4.0 или V12 6.0
Все электростекла

Чо дальше?

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-8-2016 15:20 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Моньяг:

В 80 у Jaguar было:Графическая ЖК приборная панель (как и у GM, например)Подогрев ВСЕХ сиденийПодогрев всех дверных ручек и замковКлимат контрольI6 4.0 или V12 6.0Все электростеклаЧо дальше?


к сожалению ни у кого из знакомых ягуара не было ,чтобы с ним познакомиться
И наверно вы привели топовую комплектацию .И не указали какой кузов .
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 3-8-2016 16:07 Моньяг

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
к сожалению ни у кого из знакомых ягуара не было ,чтобы с ним познакомиться
И наверно вы привели топовую комплектацию .И не указали какой кузов .

XJ40, XJS. В базе. Единственное но - для оригиналов был доступен, по заказу, не кожаный а твидовый салон. Механика была возможна, но опцией, для оригиналов.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 3-8-2016 17:18 распи*дяй

quote:
Originally posted by Niko Bellic: у той же бмв того времени мог быть мотор 3 литра с механикой и никаких электростеклоподъемников и салон тряпка

ну дак бомж комплектуха, за всё остальное надо было платить
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 4-8-2016 14:12 Niko Bellic

quote:
Изначально написано распи*дяй:

ну дак бомж комплектуха, за всё остальное надо было платить



не было понятия бомж комплектуха ,каждый сам выбирал что ему надо .Можно было заказать двухлитровый мотор с автоматом ,все электро ,кожаный салон и все что было доступно из списка опций ,или мотор 4 литра и с механической коробкой с минимальным набором опций
это сейчас комплектации фиксированные с небольшими отступлениями .
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 4-8-2016 14:37 распи*дяй

quote:
Originally posted by Niko Bellic: каждый сам выбирал что ему надо

с одной стороны это правильно, можно скомплектовать машину по своим хотелкам, а с другой стороны получается что каждая машина только под заказ

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ