izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бу Андерссона в отставку?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бу Андерссона в отставку?   версия для печати
Mad-Max
Рейтинг: 122/-16
-- написано 2-3-2016 11:37 Mad-Max Редактировать сообщение Mad-Max    первое сообщение в теме:

Многочисленные источники из Тольятти предрекают Бу Андерссону досрочную отставку.

Госкорпорация <Ростех>, владелец блокирующего пакета ОАО <АвтоВАЗ>, ищет замену нынешнему президенту предприятия Бу Андерссону, сообщает газета <Ведомости> со ссылкой на свои источники.
Также издание отмечает, что сменить управленца шведского происхождения хочет не только <Ростех>, но и альянс Renault-Nissan, владеющий контрольным пакетом акций, который недоволен плохими финансовыми результатами завода.

Бу Андерссон начал работу на Волжском автозаводе 14 января 2014 года. Но если первые 12 месяцев правления прошли для шведа относительно благополучно, то 2015-й оказался не слишком удачным годом: чистый убыток компании увеличился почти втрое до 73,9 млрд рублей, чистый долг - почти на 50% до 88,8 млрд рублей. Впрочем, президент Renault-Nissan Карлос Гон заверял, что доволен работой нынешнего президента и финансовыми показателями автогиганта.
А вот гендиректор <Ростеха> Сергей Чемезов неоднократно критиковал Бу, отмечая, что реализуемый на предприятии антикризисный план излишне жесток: в 2014 году численность компании сократилась почти на 20%, в 2015 году - еще примерно на 15% до 44 500 человек. <Народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче>, - говорил Чемезов.
То, что Андерссон досрочно покинет АвтоВАЗ, сообщают сразу несколько изданий (пресс-служба завода данную информацию не комментирует). Так, <Авторевю> отмечает, что отставку можно считать свершившимся фактом, и осталось только закрепить решение на заседании совета директоров. Несколько самарских СМИ уточнили, что датой отставки станет 4 марта. При этом разные источники <Интерфакса> считают, что Бу досидит либо до начала лета, либо вообще до конца отмеренного договором срока, то есть до ноября.
Собственный источник <Авто Mail.Ru> на предприятии считает ситуацию не столь однозначной.

"Слухов об отставке Бу действительно много как никогда. Однако не факт, что это случится. Есть мнение, что шведа просто <уравновесят> менеджером, который будет отвечать за оперативное управление. Если же акционеры решат <продержать> Андерссона до ноября, то это грозит очень сложной ситуацией. Как только станет известно, что президент <досиживает> свой срок, его поручения мгновенно перестанут исполняться. Но еще хуже, если увольнение произойдёт прямо сейчас - фигуры, которая бы возглавила и вывела из кризиса автогигант, на горизонте просто нет".
Денис Осауленко

Показать текст сообщения полностью
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 15-3-2016 23:49 антипут

RIP Веста(((
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-3-2016 23:50 gprog

quote:
Изначально написано Buranovo:
Своих людей нет ни на производстве, ни в спорте

В своих видимо неискоренимо желание урвать кусок побольше....

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 16-3-2016 08:37 Komar

quote:
RIP Веста(((

зачем убивать то, что хорошо продается? это может быть только в одном случае: если новому боссу поставлена задача создать еще одну сборочную площадку румыномобилей, а все русское похоронить
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 16-3-2016 11:15 DanilRu

quote:
Изначально написано Komar:

а все русское похоронить


А много ли в Весте русского?

Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 11:26 Змей Петров

quote:
Изначально написано DanilRu:

Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



ДА!!! Абсолютно согласен!
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 11:27 gprog

quote:
Изначально написано DanilRu:
Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?
Желательно с пруфами, чтобы не трындеть голословно?

@linik
Рейтинг: 284/-63
-- написано 16-3-2016 11:35 @linik

quote:
Изначально написано DanilRu:

Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками, другой тиражирует кошачьи газетки...

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 16-3-2016 11:38 Pu$histaya

quote:
Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...


Ой давайте без заламывания рук. Все хотят кушать и жить нормально. Если производство не приносит прибыли-нафига оно? Для красоты что ли?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 11:44 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?



Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.

quote:
Изначально написано @linik:

Не осталось в стране прозводственников



Так займись.

Мне всегда нравятся каменты про развал производства от юзеров, которые в жизни умеют лишь производить углекислый газ и перерабатывать пищевые продукты своими внутренними органами. Такие смешные ляльки

история редактирования

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 16-3-2016 11:57 DanilRu

quote:
Изначально написано gprog:

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?



гугл в помощь, постоянно закрывают из долги из бюджета плюс всякая помощь в виде льготных автокредитов(судсидируемых из бюджета) и сертификатов на автохлам и прочее тоже являются косвенной поддержкой в основном Автоваза.
quote:
Изначально написано @linik:

Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками


Производство и промышленность должно тянуть за собой экономику вперед, приносить прибыль в виде налогов в бюджет, создавать эффективные рабочие места и т.п., а на деле конкретно Автоваз тупо сосёт из бюджета деньги и всё. Так раз очень нужно это государству, то зачем обманывать народ в виде его частной собственности,рено/ниссан и т.п., плюнуть, национализировать и нянчиться тогда дальше, хоть понятно будет почему и за что. А так деньги утекают черт знает куда. По поводу промышленности-очень за неё, что б была эффективной и т.п.,но основная её часть, которая должна была тянуть страну вперед, была поделена между своими в 90е и даже 2000е, и вместо страны тянет вверх в списке Форбс ограниченный круг "суперумных" бизнесменов-олигархов.
Про побрякушки - продавая эти побрякушки отечественных производителей, я очень помогаю развиваться производству, если этого не будет никто делать, то накроется так же огромный пласт промышленности. Наслышались по телику, что все развалено, нет поддержки производства, есть купи-продай.От Этого купи-продай и зависит производство. Понимаю, если б продавал китайские шнурки, зарядки, телефоны и прочее, тут да, ничего не развивают отечественного по сути, так что камень далеко не в мой огород.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 12:03 gprog

Змей, читать я выижу Вы научились, а вот с анализом проблемы.

Все эти заградительные пошлины и утилизационные сборы вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги, развитие тех регионов где такие предприятия организованы.

Я просил именно пруфы, что конкретно выделено ВАЗу, то что Вы назвали поддержка все автомобильной промышленности и защита внутреннего рынка, что делат любая страна имеющая внутреннее производство.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 12:04 gprog

quote:
Изначально написано DanilRu:
гугл в помощь

См. пост выше.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 12:27 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

а вот с анализом проблемы.



Да не с анализом проблемы, а с нежеланием тратить время на поиск очевидной информации. Займитесь сами, вбейте в Яндекс "Господдержка автоваза": https://yandex.ru/search/?text...44&clid=2186618 и проанализируйте объёмы прямых и косвенных вливаний в предприятие лет за 15 последних.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 12:30 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
в предприятие лет за 15 последних.

Про 15 я может и соглашусь, были вливания и большие и не опрпавданые, мне больше интересно количество вливаний после передачи ваза концерну рено ниссан, и в частности после прихода Бу.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 12:39 Змей Петров

Простой пример: чистый убыток только за прошлый год составил 74 млрд рублей, делите эту сумму на долю принадлежащую Ростеху и получится сумма прямого ущерба, нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза в 2015 году. Я, конечно, утрирую сильно, но примерно так. Пол крайней мере порядок цифр представить можно.
quote:
Изначально написано gprog:

вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги



Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 12:49 gprog

Погуглил, последние крупные вливания именно в Авто ВАЗ были в 2009 году. Далее были общие программы для всех производителей авто.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.

Надо было повышать качество, раз не умеют делать тут, то почему ваз должен покупать дерьмо, и надесятся что народ повернется к нему лицом?

Что касается железа, по примеру той же Весты, точность геомемтрии кузова и тому подобное, ваз довел его до мировых стандантов. Так почему он должен работать с теми поставщиками кто плюет на качество? Докажи что твоя продукция соответствует мировым стандартам и добро пожаловтаь на конвеер, а не так что бы за откаты в машины ставили всякое говно, за что потом ваз и ненавидят.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
составил 74 млрд рублей

Не силен в бухгалтерии, но как я понял это какой то операционный убыток а реальные цифры много меньше.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза

А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром, железная дорога. Где ничего не развивается.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-3-2016 12:51 @gti

У нас слишком социализированное государство. По идее, эти 25% акций Ростеха надо продать и пусть с этим заводом делают что хотят новые хозяева. Но тут ведь болтается целый Тольятти, который больше Ижевска! И что делать со всеми уволенными жителями в текущей экономико-правовой парадигме никто не знает. Хотя по сути, если бы у нас была развитая рыночная экономика с юридически защищенным правом собственности, то дешевые кредиты на развитие бизнеса плюс стимулирование предпринимательской активности, программы развития производства -- город бы расцвел.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 12:53 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром



Wat?????
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 16-3-2016 12:56 Pu$histaya

гпрог, ты отмочил с газпромом конечно
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 12:59 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Wat?????

Ну вот опять, читать умеем и не более.

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.

Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.

Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 13:01 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гпрог, ты отмочил с газпромом конечно

См. выше

Да еще нашел вот тут:

https://www.vedomosti.ru/busin...2015-virosla-71

Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.

Национальное достояние че.

история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 16-3-2016 13:12 pkb-pkb

quote:
Изначально написано DanilRu:

Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



Очередное бла-бла бла.
А теперь берем в руки калькулятор и делим поддержку оказанную государством на количество работников, да и не забываем про смежников (ВАЗ обеспечивает заказами кучу предприятий).
Да и налогов государству ВАЗ платит больше чем помощь, которая была разовая в кризисные годы, а платит налоги он каждый год.

Нет, я понимают если москвкий планктончик писал подобный бред, но ижевчанин, где работает целый завод принадлежащий АвтоВАЗу...

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 13:12 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции.



quote:
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.

Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 16-3-2016 13:18 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.


Это не поддержка АвтоВАЗа, а поддержка отечественного автопрома в целом. Вполне здоровый государственный протекционизм.
Мы пошлины на авто, в ЕС на минудобрения, в США на сталь.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 13:24 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.

Уважаемы, обычно начинают посылать, когда либо аргументы заканчиваются либо сказать нечего.

Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.

Было приятно пообщаться.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 16-3-2016 13:29 pkb-pkb

quote:
Изначально написано gprog:

Ну вот опять, читать умеем и не более.

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.

Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.

Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.



О РЖД - дыра на порядок дырявее АвтоВАЗа (правда и позначимее для государства предприятие) - там убытки и помощь АвтоВАЗа копейки - посмотрите бюджеты высокоскоростных магистралей, или БАМ2 - сметы раздуты безбожно. Менеджмент в РЖД клинические кретины, выпустили облигации номинированные в швейцарских франках Зачем компании где 95% затрат это рублевые товары/услуги, займ в валюте? А уж тем более в швейцарском франке?

Но у нас принято пинать автоваз, сидит такой планкточик на форумах и пафосно разносит АвтоВАЗ, а сам ничего не производит толкового, чтоб не стыдно было на экспорт выставить, так получает свой "кусок сверхприбыли" от нефтебаксов ханов-мансей и газобаксов ненцев.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 15:38 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.



Какие доводы, если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите? Ну смешно, право. А от завышенных платежей при отсутствии конкуренции наоборот сверхприбыли считают во всём мире. Так что давайте сначала с терминологией разберёмся, если желаете продолжать по-существу. И вообще, при чём тут Газпромы/РЖД? Это совершенно другая отрасль, обсуждение которой нас уведёт в откровенный флуд и оффтоп.
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 16-3-2016 16:05 Ergej

quote:
Изначально написано Змей Петров:

если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком



Я не удивлюсь если этой разницы не понимают и дипломированные экономисты с заочного факультета!))))
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 16:05 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите?


Фразы были упомянуты в разных постах, дабы показать как работает сверхприбыльное предприятие, по уши в долгах, и сосущее деньги из бюджета похлеще атвтоваза уж точно.

Да согласен газпром это другая отрасль, но если в случае с коммерческим предприятием коим на сегодня является автоваз, мне по барабану на чем есздит и как живет его руководитель, мне важен продукт который он выпускает. И согласитесь что продукт пользующийся спросом. То за что получает бешенные бабки топменеджмент госкорпораций, добывая национальное сырье меня совсем не устраивает.

Вообще изначально был вопрос о вливаниях в Автоваз, как уже говорил вливаний в конкретно автоваз гугл не нашел с 2009 года.

То что убыток есть я не отрицаю, но как его собираются возмещать ни мне ни Вам не известно. Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...

Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 16-3-2016 16:13 Ergej

Если Ваз и убыточен, то только по настоянию власти. Какая власть согласится на массовую безработицу, а за спокойствие нужно платить. Вот бюджет и платит.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 16:31 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...



Вы серьёзно? У них все финансовые годовые отчёты на сайте выложены в открытом доступе. Там всё расписано в том числе и поступления субсидий и заёмные средства и всё остальное. В чём проблема почитать, если Вам это так интересно? Я даже ссылку дам: http://info.avtovaz.ru/index.php?id=308
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 16:37 Змей Петров

Вот, в первую попавшуюся отчётность ткнул пальцем: в 14 году доход от субсидий - 12 млрд.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 16:38 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
поступления субсидий

Субсидии поступают по госпрограммам, которые охватывают далеко не только автоваз. Это и утилизация и субсидированные кредиты и другое.

Вы же утверждаете что государство "Вливает" в Автоваз. Государство вливает в весь автопром. потому как люди, благодаря заградительным пошлинам, работают еще и на других сборочных и производственных предприятиях автомобильной промышленности. Но Вам выгодне считать, что государство вливает именно в бездонный автоваз.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 16:42 Змей Петров

В какой весь автопром? У нас из собственного легкового автопрома уаз только и остался.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 16:51 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
В какой весь автопром? У нас из собственного легкового автопрома уаз только и остался.

Вы видимо забываете про сборочные предприятия kia, hundai, форд и прочего. Гос прогаммы касаются всех автомобилей российского производства.

То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 16:56 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.



Ерунда. Все эти программы в первую очередь на Автоваз заточены, а остальные вынуждены к этим программам подстраиваться всеми правдами и неправдами. Президент Владимир Путин распорядился оказать финансовую помощь ОАО <АвтоВАЗ>. Об этом его попросил недавно назначенный глава предприятия швед Бу Андерссон. Правительство вернет программу льготного автокредитования в отношении продукции компании, а также окажет помощь заводу в решении экологических проблем.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 17:07 gprog

quote:

По мнению генерального директора <Автостат> Сергея Целикова, вероятность того, что программа льготного госкредитования будет возвращена только для одного российского автопроизводителя, крайне невелика.

<На 99% уверен, что этого не произойдет, - поделился с <Газетой.Ru> своим мнением Целиков. - Если государство станет поддерживать исключительно <АвтоВАЗ>, то можно просто уходить из автомобильного бизнеса.

Нет никакой логики в том, чтобы возобновлять программу исключительно для <АвтоВАЗа>: должны быть единые условия для всех российских производителей, которые вложили в экономику России не меньшие средства.

<Программа льготного кредитования доказала свою эффективность, но возобновлять ее резонно только для всех автопроизводителей>, - резюмирует эксперт.

Аналитик <ВТБ Капитал> Владимир Беспалов также полагает, что на возобновление программы для одного-единственного автопроизводителя на уровне федерального правительства нереально.

<Будет сложно объяснить, почему дискредитируются другие автопроизводители. При этом на региональном уровне могут принять любую программу, - рассказал <Газете.Ru> эксперт. -

Если же программу утвердят на федеральном уровне, то другие автопроизводители, безусловно, начнут жаловаться в соответствующие органы на то, что правительство создало неравные условия для компаний на рынке>.


история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 17:08 gprog

Специально для Вас выделил, ну мало ли, ссылку кинули, почитать забыли.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-3-2016 17:11 Змей Петров

Ну так ровно то, что я и сказал. Поддерживают автоваз, остальным остаются крохи с барского стола, только для того, чтобы не побежали жаловаться в соответствующие органы.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-3-2016 17:23 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
остальным остаются крохи с барского стола

Ну я так думаю зависи от количество проданных машин. Насколько помню в этом году на цели поддержки автопрома выделили 60млрд, а вот как распределится сумма будет зависеть от количества проданных машин. То что получаются объедки, вина не автоваза, что его продукция большим тирахом расходится. Сейчас насколько я понимаю это около 20% рынка.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ